Перейти к публикации
Igor

Задача разравнять участок под газон, кто сталкивался

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

 Задача разравнять участок под будущий газон, площадь участка около 5 соток, трактор заехать туда может.  Задача получить идеально ровную землю, как понимаю что бы было дешевле нужно искать трактор типа "Беларусь" с отвалом. Может быть кто-то сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы весной делали вручную, граблями. Очень тяжело сделать идеально ровно. Нужно правило.

Если останутся неровности, трава будет стричся также неровно, будет заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загнать трактор,это еще не дело,после него еще планировать,лопатка грабли.швабра.А еще слыщал что,надо газетку подстилать потом и земелькой сверху 2-3 см присыпать ,для того что бы сорняки не проросли раньше чем трава,газета сгнивает а трава к тому времени окрепнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И трамбовать, укатывать нужно. Вес 300 кг.

Мы это делали газовым баллоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,надо газетку подстилать потом и земелькой сверху 2-3 см присыпать ,для того что бы сорняки не проросли раньше чем трава,газета сгнивает а трава к тому времени окрепнет

А мы не знали такой хитрости и мне приходилось постоянно с сорниками бороться.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Igor,а может ну его нафиг газон сеять самому? Сейчас интересные предложения "рулонный газон под ключ" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще слыщал что,надо газетку подстилать потом и земелькой сверху 2-3 см присыпать ,для того что бы сорняки не проросли раньше чем трава,газета сгнивает а трава к тому времени окрепнет

Газетка - геотекстиль называется. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может сделать бордюрчик вокруг и залить грязюкой? :) 

Она высохнет и будет идеально ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Igor,а может ну его нафиг газон сеять самому? Сейчас интересные предложения "рулонный газон под ключ" есть.

Сейчас задача разровнять участок, потом еще нужно будет трубы полива закапывать, электричество тянуть к беседке и прочее.

Знаю о трамбовке. Относительно сорняков, сначала все несколько раз обрабатывается гербицидами общего действия, и только потом садится трава.

О газете которую закапывают - не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залить бетоном по уровню и постелить 

дренаж надо, или при первом же ливне все уплывет в прямом смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дренаж надо, или при первом же ливне все уплывет в прямом смысле слова.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Задача разравнять участок под будущий газон, площадь участка около 5 соток, трактор заехать туда может.  Задача получить идеально ровную землю, как понимаю что бы было дешевле нужно искать трактор типа "Беларусь" с отвалом. Может быть кто-то сталкивался? 

 

насколько неровный участок на данный момент?

Возможно, бригада рабочих с лопатами будет рациональнее, т.к. та же Беларусь навыбивает колей приличных, сразу разницы не будет, а через полгодика, когда земля начнет проседать неравномерно, вспомните этот момент.

ИМХО, если перепад небольшой, в пределах 20-30 см, то проще нанять несколько рабочих + небольшой каток-пресс для равномерной укатки. ну и укатывать под небольшим углом, конечно, иначе вода будет застаиваться на участке. Должен быть "сток" в какую-то сторону

Изменено пользователем Sleepwalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залить бетоном по уровню и постелить 

и 

 

354.jpg
 

 

не стыкуются маленько.

 На картинке явно не "залить бетоном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и 

 

 

не стыкуются маленько.

 На картинке явно не "залить бетоном"

бетоном это чтобы выровнять (хотят же ИДЕАЛЬНО РОВНО), а потом уже всё остальное (основание, кварц, крошка и трава)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бетоном это чтобы выровнять (хотят же ИДЕАЛЬНО РОВНО), а потом уже всё остальное (основание, кварц, крошка и трава)

*ушел считать стоимость*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*ушел считать стоимость*

удовольствие не из дешевых (да и вообще сомнительное удовольствие)

 

знакомые оно роют бассейн, так там вообще ад (и по сумам, и по нервам, особенно по дальнейшему обслуживанию) это только кажется что залил воды и кайфуй, ага, щазз :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Adven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, нанять бригаду гастарбайтеров с лопатами и тачками хоть так, хоть так придется.

Только вот под "залить бетоном" один фиг надо землю выровнять до состояния +- 5-7 см, иначе этого бетона на 5 соток дохрена надо будет, равно как и шлака с песком.

А так чуть дольше повозятся, выровняют до +2-5см по всему участку, потом пересыпать песком и накатывать траву.

 Дешевле, чем бетоном. И быстрее все равно, т.к. стяжке надо будет выстаиваться день-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удовольствие не из дешевых (да и вообще сомнительное удовольствие)

 

знакомые оно роют бассейн, так там вообще ад (и по сумам, и по нервам и по дальнейшему обслуживанию)

в зависимости от размеров.

Помогал другану копать на даче типа бассейна, емкость 5 кубов. Всего ушло примерно 6-7 дней, если брать полные рабочие, справились втроем с его отцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залить бетоном по уровню и постелить 

 

rylon-gazon1.jpg

 

  Вы бюджет этого решения представляйте?  ))))  Недавно ложил тротуарную плитку, что бы положить ее по технологии, так что бы машиной можно было ездить, нужна подушка из шлака трамбованного толщиной 20 см, потом слой из песка и цемента и потом сама плитка. Квадратный метр обошелся в 250 гривен, это материалы и работы.

 

 

 То что вы предлагаете на площади 500 квадратов даже если чудом квадрат получится по 150 гривен, будет стоить около 10-ки килобаксов ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зависимости от размеров.

Помогал другану копать на даче типа бассейна, емкость 5 кубов. Всего ушло примерно 6-7 дней, если брать полные рабочие, справились втроем с его отцом.

 

 Нанять людей выкопать 5-ть кубов можно за 500 гривен, сделают два человка за два дня максимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько неровный участок на данный момент?

Возможно, бригада рабочих с лопатами будет рациональнее, т.к. та же Беларусь навыбивает колей приличных, сразу разницы не будет, а через полгодика, когда земля начнет проседать неравномерно, вспомните этот момент.

ИМХО, если перепад небольшой, в пределах 20-30 см, то проще нанять несколько рабочих + небольшой каток-пресс для равномерной укатки. ну и укатывать под небольшим углом, конечно, иначе вода будет застаиваться на участке. Должен быть "сток" в какую-то сторону

 

 Перепад есть, в районе 50 см на 20 метрах.  Тоже уже склоняюсь наверно перепахать все мотокультиватором и потом под шнурок переносить землю с одной части в другую, ну а после трамбовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще необходимо периодически делать аэрацию.

Чем я в данный момент и занимаюсь. :el:

Хорошо, что газона 2 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Нанять людей выкопать 5-ть кубов можно за 500 гривен, сделают два человка за два дня максимум. 

и дальше что? выкопать 5 кубов не проблема вообще, а вот сделать по уму - стоит денег 

 

тоже самое и с газоном, можно просто трактором перекопать и посеять траву, а можно по технологии уложить газон - бюджеты будут в 10 раз отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...