Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Выбор вязкости масла для автомобиля и мотоцикла

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Залил в мотоцикл 10W-40, как и рекомендовано производителем. Не нравится работа в жару. Полазил по профильным форумам, чего только народ не советует.

Вопрос: лучше ли поменять на 15W-50 или 10W-60, или 20W-50? И на какое лучше?

Спрашиваю в автофоруме, ибо вопрос общий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Залил в мотоцикл 10W-40, как и рекомендовано производителем. Не нравится работа в жару. Полазил по профильным форумам, чего только народ не советует.

Вопрос: лучше ли поменять на 15W-50 или 10W-60, или 20W-50? И на какое лучше?

Спрашиваю в автофоруме, ибо вопрос общий.

Если говорить о аналогах с более широкими характеристиками в сторону лета - 10в60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ни черта не понимаю, чем 10-60 лучше 20-50? Мне же зимой не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Я ни черта не понимаю, чем 10-60 лучше 20-50? Мне же зимой не ездить.

Первая цифра температура застывания, вторая цифра точка потери допустимой  вязкости при нагреве. 

Чем ниже первая цифра - тем ниже температура застывания. Чем выше вторая - тем выше температура при которой масло сохраняет приемлемые характеристики по вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грубо говоря, конкретно в моем случае, первая цифра не важна совсем, а вторая лучше 60, чем 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Грубо говоря, конкретно в моем случае, первая цифра не важна совсем, а вторая лучше 60, чем 50?

Ну не совсем так.

Чем больше дельта - тем более "энергосберегающее" это масло.

Т.е. оно имеет более стабильные вязкостные характеристики во всём рабочем диапазоне.

Когда холодное то не слишком вязкое когда горячее то не слишком жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ррррррр

Мне лучше 10-60 или 20-50 для использования в жару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Ррррррр

Мне лучше 10-60 или 20-50 для использования в жару?

10-60. Чем больше вторая цифра - тем для более жарких условий предназначено масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 - это полусинтетика, а 20 - это минералка. Для современного двигателя лучше полусинтетика и синтетика. Минералка больше годится для советского автопрома, так как старые движки "сифонят", у них не держат сальники, манжеты, прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Castrol 10w40 - наше все, навіть взимку можна на ньому їздити! Ситуативного якось залив Mobile 10w40 (ціна майже однакова) - намаявся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

10 - это полусинтетика, а 20 - это минералка. Для современного двигателя лучше полусинтетика и синтетика. Минералка больше годится для советского автопрома, так как старые движки "сифонят", у них не держат сальники, манжеты, прокладки.

Совершенно не факт! :)

10 (и даже 20)- может быть полносинтетическим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Castrol 10w40 - наше все, навіть взимку можна на ньому їздити! Ситуативного якось залив Mobile 10w40 (ціна майже однакова) - намаявся.

И чёгож ото ты намаявся?

Я уже лет 5 езжу на полусинтетике Мобил 10-40. И ничё так... :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже лет 5 езжу на полусинтетике Мобил 10-40. И ничё так...

Замерзло наглухо взимку 2011-2012. Злив і забув, назавжди. Тіки Castrol! Нафіг експерименти!

Изменено пользователем СкиФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Замерзло наглухо взимку 2011-2012. Злив і забув, назавжди. Тіки Castrol! Нафіг експерименти!

Если замёрзло - значит левак.

Подделывают всё!

Кастрол не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 - это полусинтетика, а 20 - это минералка. Для современного двигателя лучше полусинтетика и синтетика. Минералка больше годится для советского автопрома, так как старые движки "сифонят", у них не держат сальники, манжеты, прокладки.

Синтетика: http://motul.org.ua/moto/4/100-7100-4t-20w-50.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил в мотоцикл 10W-40, как и рекомендовано производителем. Не нравится работа в жару. Полазил по профильным форумам, чего только народ не советует.

Вопрос: лучше ли поменять на 15W-50 или 10W-60, или 20W-50? И на какое лучше?

Спрашиваю в автофоруме, ибо вопрос общий.

 

Каждые 6000 км. меняю масляный фильтр и масло , раньше использовал Motul V300 4T 10W-40, стало дорого ... сейчас использую 5100 вполне достаточно (в т.ч. по цене 80 грн. за литр) http://motul.org.ua/moto/4/103-5100-4t-10w-40.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них и покупаете?

А фильтры где берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них и покупаете?

А фильтры где берете?

Фильтр у них, масло нет и у них чуть дороже ...   

Изменено пользователем moldovadnepr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильтр у них, масло нет и у них чуть дороже ...

Не увидел у них фильтров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил в мотоцикл 10W-40, как и рекомендовано производителем. Не нравится работа в жару. 

А можно конкретнее, какое именно масло?

Сам в моц лью тоже 10в40 (Motul 5100 4T 10W-40), нареканий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно конкретнее, какое именно масло?

Сам в моц лью тоже 10в40 (Motul 5100 4T 10W-40), нареканий нет...

Motul 5100 4T 10W-40 и у меня сейчас.

Когда очень жарко и не оптимальный темп, хуже переключаются передачи вверх и не всегда ловится нейтраль с первой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуже переключаются передачи вверх и не всегда ловится нейтраль с первой передачи.

дик - це коробка - а не двигло винне . чи я не правий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дик - це коробка - а не двигло винне . чи я не правий ?

В одном масле находится и двигатель, и коробка, и сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...