Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

У меня вопрос по программированию.

Вот такая вот ситуация: внутри класса Form1 есть метод Start(), внутри которого создается новый тред и запускает метод Parse().

Parse() также запускает еще один метод FetchTitles();

в итоге мы имеем 3 метода, которые выполняются в 2х разных тредах.

так вот собсно сам вопрос - есть ли какой-нить общепринятый способ упорядочить эти методы, чтоб можно было визуально отличать какой метод будет выполняться в каком треде?

 

public class Form1
{
    // главный тред
    void Start()
    {
        Thread newThread = new Thread(Parse);
        newThread.Start();
    }
    // новый тред
    void Parse()
    {
        FetchTitles();
    }
    // новый тред
    void FetchTitles()
    {
        // здесь происходит экшн
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отладочных "маячков" напихать - не вариант? Сообщения "выполняется метод1", выполняется метод2", и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отладочных "маячков" напихать - не вариант? Сообщения "выполняется метод1", выполняется метод2", и т.п.

можно разбить регионами, можно создать отдельный файл и сделать его partial от класса Form1, можно коментариями..

мне интересно как люди делают и как более удобно...

а то если это разростется в десяток методов и тредов (при условии что в пределах одного класса с точки зрения ооп) уследить уже будет тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос чисто академический, для собеседования нужен ответ?  :icon_mrgreen:

нет, просто интересно стало) я только учусь вот и вопросов куча появилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно ставлю "маячки", так для меня удобнее всего. Только у меня платформа не "Си", а "один-си", это чуток другое :do:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

можно разбить регионами, можно создать отдельный файл и сделать его partial от класса Form1, можно коментариями..

мне интересно как люди делают и как более удобно...

а то если это разростется в десяток методов и тредов (при условии что в пределах одного класса с точки зрения ооп) уследить уже будет тяжелее

а, так вопрос именно о структуре кода? мне показалось, "упорядочить" имелось ввиду рассказать, как оно будет работать в таком случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, так вопрос именно о структуре кода? мне показалось, "упорядочить" имелось ввиду рассказать, как оно будет работать в таком случае...

да, вопрос именно о структуре кода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько сейчас платят в мелких и крупных конторах за кодинг на C ? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно ставлю "маячки", так для меня удобнее всего. Только у меня платформа не "Си", а "один-си", это чуток другое :do:

Это как бы типичный способ отладки подходящий для любого языка программирования )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"маячки" имеется ввиду коментарии?

Нет, сообщения, которые выдаются по ходу выполнения модуля или скрипта.

По ним можно понять, что именно сейчас выполняется, можно вытаскивать значения переменных, и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, сообщения, которые выдаются по ходу выполнения модуля или скрипта.

а, типо логи.. я немного не об этом спрашивал.

как проще упорядочить функции в классе, чтоб читабельней было?

много ли на форуме разработчиков?)

Изменено пользователем artman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

да, вопрос именно о структуре кода)

в принципе писать можно как удобно, есть такое понятие как "шаблоны проектирования", вот там четко оговаривается, как должно что выглядеть, где класс - где интерфейс, где наследники и т.д. - в шаблонах описывается четкая структура, которой обычно нужно придерживаться и то - это не строго, нужно сопоставлять с задачей, что собственно нужно... поэтому не заморачивайся на этом этапе какой придерживаться структуры - лишь бы работало... :)

 

а вообще я могу по джава больше подрассказать, чем по с - вообще не знаю что такое partial )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще я могу по джава больше подрассказать, чем по с - вообще не знаю что такое partial )))

C#, не С.

"С" чересчур сложный, а вот шарп оч похож на джаву.

зы - partial это когда один класс можно описать в 2х разных файлах.

в джаве ж такого нельзя, я так понимаю?

Изменено пользователем artman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

C#, не С.

"С" чересчур сложный, а вот шарп оч похож на джаву.

зы - partial это когда один класс можно описать в 2х разных файлах.

в джаве ж такого нельзя, я так понимаю?

не, нельзя, это будет нарушать SOLID - принципы.. в частности Single Responsibility - это когда на один класс (объект) возлагается одна обязанность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@r_s, а каким образом нарушать?

во втором файле будет просто продолжение описания класса.

к примеру Visual Studio так делает. там есть визуальный редактор пользовательского интерфеса.

то есть мышкой набросал кнопки. их месторасположение и прочие параметры находятся в файле Form1.Designer.cs

а вся логика начинается с Form1.cs 

и тот и тот файл описывает один класс Form1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

@r_s, а каким образом нарушать?

во втором файле будет просто продолжение описания класса.

к примеру Visual Studio так делает. там есть визуальный редактор пользовательского интерфеса.

то есть мышкой набросал кнопки. их месторасположение и прочие параметры находятся в файле Form1.Designer.cs

а вся логика начинается с Form1.cs 

и тот и тот файл описывает один класс Form1.

не смогу помочь, т.к. в джава никаких визуальных средств не предусмотрено для создания кода... а солид-принципы - это не к джава относится, а вообще к ООП, так что для вас это тоже актуально, при условии, что вы все-же создаете приложение, основываясь на ООП... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в джава никаких визуальных средств не предусмотрено для создания кода

:cray: бееедненькие:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: alexgrill
      Команда из специалистов, работающих удаленно. Приятные цены. В команде дизайнер, программист и SEO менеджер. 
      Делаем индивидуальный дизайн. Используем популярные CMS, пишем с нуля на php, оптимизируем по всем канонам. 
       
      Дизайн от 1.5 тыс. грн., разработка от 5 тыс. грн., оптимизация и продвижение от 8 тыс. грн. 
       
      Контакты
       
      info@webgrill.com.ua
      +38 (066) 475-96-56
      +38 (066) 169-19-87
       
      Примеры работ Web Grill.
       
      Разработка сайтов:
       
      Интернет магазин оборудования для дайвинга
      Каталог коммуникационного оборудования
      Сайт визитка для кавер группы
       
      Продвижение: 

      Продвижение кафе национальной кухни
       
      Дизайн лендинга для службы эвакуации в Краснодаре
       

       
      UI/UX дизайн для криптовалютной биржи
       

       
      UI/UX дизайн доски объявлений
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...