Перейти к публикации
dragon950

Дрифт на железной дороге

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Рано утром сделал фотки происшествия: такое иногда происходит при неисправных стрелочных переводах или как говорят железнодорожники "повалка" вагонов.

 

431d93ce2b08.jpg361618dabde4.jpg38c5c2a2376d.jpg7ce5cdafefe0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки-палки... Это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки-палки... Это где?

На одном из наших коксохимзаводов во время маневровых работ.

Изменено пользователем dragon950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из наших коксохимов.

Дадите подробности для сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано утром сделал фотки происшествия: такое иногда происходит при неисправных стрелочных переводах или как говорят железнодорожники "повалка" вагонов.

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дадите подробности для сайта?

Добавить особо нечего, сошли с рельс несколько полувагонов груженных коксом, сейчас надо частично выгрузить кокс грейферным краном и поднять на место полувагоны грузоподьемной техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой коксохим? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой коксохим? :)

Напротив станции Баглей, но сейчас как вы понимаете не любят когда выносят мусор из избы.. :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напротив станции Баглей, но сейчас как вы понимаете не любят когда выносят мусор из избы.. :ph34r2:

Лично у Вас проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у Вас проблем не будет?

Я надеюсь мой айпи- адрес не опубликуете. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уже это сделали  :bv:

Это не я, это человек из толпы.  :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь мой айпи- адрес не опубликуете. ;)

 

 

- Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?

- Да, Вячеслав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить особо нечего, сошли с рельс несколько полувагонов груженных коксом, сейчас надо частично выгрузить кокс грейферным краном и поднять на место полувагоны грузоподьемной техникой.

Вообще то в этом случае, для возврата вагонов и колёсных пар на рельсовую колею, грузоподъёмная техника не требуется.

Если колесная пара сошла с рельс, ее можно поднять с помощью лягушки (бывает из чугуна и весит 120 кг, бывает из титан весит 80 кг).

А можно применить особый "бутерброд", который выкладывают на шпалах из нашпальных подкладок (обычно это подкладки ДО) и из одной накладки (металлическая хрень, которая соединяет два рельса друг с другом и имеет желоб). Этот "бутерброд" прибивается костылями к деревянной шпале и напоминает трамплин для взберания колеса на рельс. Далее опытный машинист вместе с опытными путейцами медленно-медленно затаскивают локомотивом вагон под которым сошла колесная пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i-411.jpg

Вот так выглядит лягушка.

 

45s.jpg

Подкладка под рельсу.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то в этом случае, для возврата вагонов и колёсных пар на рельсовую колею, грузоподъёмная техника не требуется.

Если колесная пара сошла с рельс, ее можно поднять с помощью лягушки (бывает из чугуна и весит 120 кг, бывает из титан весит 80 кг).

А можно применить особый "бутерброд", который выкладывают на шпалах из нашпальных подкладок (обычно это подкладки ДО) и из одной накладки (металлическая хрень, которая соединяет два рельса друг с другом и имеет желоб). Этот "бутерброд" прибивается костылями к деревянной шпале и напоминает трамплин для взберания колеса на рельс. Далее опытный машинист вместе с опытными путейцами медленно-медленно затаскивают локомотивом вагон под которым сошла колесная пара.

В данном случае лягушка не поможет, вагоны развернуло на разные колеи, смотрите второе фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае лягушка не поможет, вагоны развернуло на разные колеи, смотрите второе фото.

Если хорошо постараться, то можно.

Я 4,5 года проработал пом. машиниста тепловоза на МПС и сталкивался с такими случаями. Только когда вагон лежал в кювете вызывали жд-кран, а в основном лёгкими натяжками и толкачами тепловозом по лягушке и бутербродам, с использованием прикрытия одного-двух вагонов. Даже тепловоз подымали самоходно.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...