Перейти к контенту

Оценить эту тему

Рекомендованный пост

Украинские дороги признаны одними из худших в мире, следует из отчета Всемирного экономического форума* (ВЭФ)

По данным исследования, Украина по качеству автодорог занимает 137-е место в мире из 144, их оценили в 2,3 балла из 7 возможных. Российские дороги тоже имеют 2,3 балла, а в рейтинге они опережают украинские на одну позицию. Высшие оценки - 6,5 балла - у Франции, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура, за ними следуют Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия. Из стран СНГ лучшими признаны дороги Азербайджана /67 место, 4 балла/,Таджикистана /98 место, 3,2 балла/ и / Казахстана /117 место с 2,7 балла/. Худший результат оказался у Молдавии, где качество дорог оценили в 1,5 балла.

*ВЭФ — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. Форум создан в 1971 году, членами ВЭФ являются около тысячи крупных компаний и организаций из разных стран, в том числе России. (звідси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинские дороги признаны одними из худших в мире, следует из отчета Всемирного экономического форума* (ВЭФ)

та ладно.. на камри не трясет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Украинские дороги губит коррупция и отсутствие техконтроля и техподдержки.

Об этом на пресс-конференции в Киеве рассказал эксперт по оцениванию консалтинговой компании «William Invest Expert» Виктор Медвидь, передает корреспондент ГолосUA.

По его словам, одной из причин некачественного строительства дорог является фактор коррупции. В частности, опережающий темп увеличения цены на дороги связан с увеличением аппетитов власти, которая вводит все больше и больше коррупционной составляющей.

«На примере строительства трассы “Киев-Чоп” можно увидеть динамику увеличения цены. Мы видим: 2002 год — цена 1 км дороги 2,2 млн грн, позже — уже 4,4 млн грн, в 2006 году — 7,6 млн грн и 2012 году — 13,3 млн грн. Фактически, сметная стоимость увеличилась более чем в 6 раз. При этом затратная стоимость увеличилась в 2,5 раза, максимум в 3», — отметил В. Медвидь.

Также эксперт подчеркнул, что фактор иностранных компаний в Украине не повышает качество строительства дорог. «Стандартная ситуация — иностранная компания сдает в эксплуатацию новую дорогу, а через некоторое время она уже полностью разбита, и государству приходится брать новые кредиты на починку — то есть долговые обязательства перед другими странами у Украины снова растут», — отметил В. Медвидь.

Еще одна причина, добавил эксперт, отсутствие технического контроля и технической поддержки дорог. Дыру в 1 см толщиной восстановить легче, чем пятисантиметровую.

«Но этого, фактически, нет, нет укрепления дорог, не работают водоотводы, другие вопросы — в итоге дороги рушатся, фактически, через 3-6 месяцев после ремонта. То есть отремонтировали, в лучшем случае она работает 2 года, в худшем случае — уже через год нужно делать капитальный ремонт», — заявил эксперт.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/12231696/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азаров обвинил автомобилистов в ямах

Премьер-министр Украины Николай Азаров назвал несправедливой критику в адрес властей из-за качества дорог. Азаров в числе причин ухудшения качества дорог назвал перепады погоды и рост количества автомобилей, которые ездят по украинским дорогам. (звідси)
Аха. Винні погода і водії. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азаров обвинил автомобилистов в ямахАха. Винні погода і водії. ;)

и папередники ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Азаров обвинил автомобилистов в ямахАха. Винні погода і водії. ;)

Мне это напомнило анекдот про сантехника который унитаз чистил!

"Да Вы что туда с*ёте столи?!"

У меня создаётся впечатление что Азаров аутист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/14/6985519/

Асфальт на автомобільній дорозі державного значення Львів-Луцьк, який ще в минулому році був у незадовільному стані, взагалі знищений.

Про це повідомляє ТСН, з посиланням на читача, який відправив фото. d425711-derzhavna-trasa-l-viv-luts-k.jpg Державна траса Львів-Луцьк

Він констатує, що дороги більше взагалі не існує.

"Є напрямок, який складається з ґрунтовки, вибоїн. Ями більшого або меншого розміру чергуються зі шматками асфальту і колишнього твердого покриття по всьому державному маршруту", - зазначає автор фото. ebd87ae-l-viv-luts-k-faktichno-znischena.jpg Львів-Луцьк фактично знищена

"На цьому тлі глузуванням звучать заява "Укравтодору" про те, що залишилося тільки 60 км державних доріг залатати від дірок", - повідомив читач. f96e71e-3.jpg

Відстань у 100 км можна подолати не швидше ніж за 4,5 години, але, якщо швидше їхати, буде дуже небезпечно. 184b0c0--foto-tsn.doroga-derzhavnogo-znachennja.jpg Дорога державного значення. Фото ТСН

При цьому, частина державної дороги у Волинській області дещо краще. На Львівщині ділянок зі зруйнованим шляхом набагато більше.

Як відомо, керівництво "Укравтодору" нещодавно повідомило, щодороги державного значення в Україні відремонтували на 98%. Залишилося залатати лише 61 кілометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осталось залатать всего 61 км" - сказал Колесников, и добавил "До моего дома"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Він констатує, що дороги більше взагалі не існує.

С год назад выкладывал уже это видео))) Снимала Валерия, я за рулем :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчора втратив керування на швидкості 60 км/год, на Клари Цеткін... якби не досвід, витягали б з якогось паркану, не дай Боже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчора втратив керування на швидкості 60 км/год, на Клари Цеткін... якби не досвід, витягали б з якогось паркану, не дай Боже...

І я там іхав вчора о 19-тій. Є там одна яма, ніяк не обїдеш, глибоченька, і решта інших, трошки зручніших. :)

Дімітрова (знизу до К.Цеткін) здалася хайвеєм у зрівнянні з нею. Здається, бачив десь свіжу інформацію, що ями на К.Цеткін засипані асф. крихтою. Не побачив її. Може, темно було? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

І я там іхав вчора о 19-тій. Є там одна яма, ніяк не обїдеш, глибоченька, і решта інших, трошки зручніших. :)

Дімітрова (знизу до К.Цеткін) здалася хайвеєм у зрівнянні з нею. Здається, бачив десь свіжу інформацію, що ями на К.Цеткін засипані асф. крихтою. Не побачив її. Може, темно було? :)

Нет, просто эта крошка на три дня, не более. А после дождя она только усугубляет проблемность участка. Так же, как и шлак... Не понимаю, почему постоянно сыпять эту гадость в ямы, если оно не решает проблемы... Уж лучше бы бетонировали тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

mashina-dlya-yamochnogo-remonta-dorogi.jpg

Дорожно-ремонтная установка для ямочного ремонта дорог "ТАЙФУН": тех.характеристики и комплектация оборудования:

Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Также эта техника для ремонта дорог может устанавливаться и на двуостный полуприцеп. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.

Принцип работы машины для ямочного ремонта дорог выглядит следующим образом:

Сперва щебень, посредством приводимых гидромоторами в движение шнеков подается из бункера к шпекопроводу. Далее по гибкому шнекопроводу воздуходувка (при помощи воздушного потока) доставляет щебень в рабочую зону. Вода и эмульсия подаются в рабочую зону мембранными насосами, приводимыми в движение сжатым воздухом от компрессора. Давление контролируется с помощью манометров и регулируется регуляторами давления подачи. Щебень смешивается с эмульсией в рабочем органе машины - форсунке и подается в ремонтную яму на дорожном покрытии. Управление машиной осуществляется с пульта, смонтированного на рабочем органе. УРД имеет систему продувки и промывки трубопроводов от остатков эмульсии. Конструкция УРД позволяет заправлять установку с емкости с использованием собственного насоса, а также перекачивать эмульсию в другую емкость при необходимости. При заправке эмульсии в бак происходит контроль количества эмульсии заливаемой в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто эта крошка на три дня, не более. А после дождя она только усугубляет проблемность участка. Так же, как и шлак... Не понимаю, почему постоянно сыпять эту гадость в ямы, если оно не решает проблемы... Уж лучше бы бетонировали тогда.

Ну, летом, крошка, да если ее еще пролить малеха битумом, достаточно надежный вариант для ремоннта. Зимой, согласен с Вами. Но зимой и других вариантов нет. Бетон тоже не подходит. Разве что со спец. антиморозными добавками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

В 2013 году в Днепропетровской области будет закуплена современная техника для уборки дорог, парков, скверов и других городских территорий. Сейчас по заданию губернатора Дмитрия Колесникова идет анализ соответствующих потребностей в этой технике городов региона. Это уникальные спецмашины, которые с помощью сменных насадок, могут убирать снег, листья, обрезать зеленые насаждения, осуществлять промывку, как дорог, так и дождеприемных колодцев. Об этом сообщила пресс-служба Днепропетровской ОГА.

Приобрести новую спецтехнику планируется сначала для крупных городов области - Днепропетровска, Кривого Рога, Днепродзержинска и Павлограда. http://kstati.dp.ua/article/andrej-belousov-obeschaet-tehniku-dneprodzerzhinsku

Может и до такой, как Вы предлагаете, техники руки дойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

При Швеце сдали в аренду. Потом вернули по частям, остатки к-х пылятся на площадке КП Дорожник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

Ремиксер канул в лету :( Классная техника была :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году в Днепропетровской области будет закуплена современная техника для уборки дорог, парков, скверов и других городских территорий. Сейчас по заданию губернатора Дмитрия Колесникова идет анализ соответствующих потребностей в этой технике городов региона. Это уникальные спецмашины, которые с помощью сменных насадок, могут убирать снег, листья, обрезать зеленые насаждения, осуществлять промывку, как дорог, так и дождеприемных колодцев. Об этом сообщила пресс-служба Днепропетровской ОГА.

Приобрести новую спецтехнику планируется сначала для крупных городов области - Днепропетровска, Кривого Рога, Днепродзержинска и Павлограда. http://kstati.dp.ua/...eprodzerzhinsku

Может и до такой, как Вы предлагаете, техники руки дойдут

В Днепре когда-то такой техникой ремонтировали Запорожское шоссе. Очень качественно получалось. Такая машина даже трещины ремонтирует, не только ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Днепре когда-то такой техникой ремонтировали Запорожское шоссе. Очень качественно получалось. Такая машина даже трещины ремонтирует, не только ямы.

Почему когда-то? Что с ней теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда-то? Что с ней теперь?

Может она и есть еще, не знаю. Не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траса Бориспіль - Запоріжжя , біля селища Аули

15 березня 2013 року

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траса Бориспіль - Запоріжжя , біля селища Аули

15 березня 2013 року

Глядя на это, вспомнилось это:

В 2013 году в Днепропетровской области будет закуплена современная техника... Сейчас по заданию губернатора Дмитрия Колесникова... Это уникальные спецмашины...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

по 1+1 передача про дороги

А где они их нашли? Пусть место на карте покажут!!! :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось)))

Из каждого литра бензина 3 грн. налога идёт на дороги. Где они?

Я помню, как два года назад на говорили, что техосмотр и транспортный сбор заменят на налог, который включат в бензин, а точнее в его стоимость. Нам говорили, что мы больше не будем унижаться получая талон ТО и тратить на это деньги. Лично я тратил на это 50 долларов и два дня, дороги были плохими, сегодня расходуя 250 литров А95 стоя в киевских пробках. Я трачу почти 100 долларов на налог, но дороги стали только хуже. Вопрос: «Куда идут мои деньги?»

Господа чиновники! Вы обещали нам налог на топливо, а как результат хорошие дороги. Куда идут столь огромные деньги. В Киеве миллионы машин, и все они каждый день заправляют топливо и платят налог, почти по 3 гривны с каждого литра! Где обещанные вами дороги? А может деньги в банке, который сидит в помещении Автодора? Вы не интересовались, откуда у местных вкладчиков миллионные депозиты?

Состояние дорог это индикатор того, как разворовывают наши деньги. Зачем платить налоги, если их разворовывают чиновники? Причем тут речь идет о конкретном налоге, призванном улучшить состояние дорог в Украине. Народ требует найти виновных в раскрадании средств и осудить их, и не просто осудить, а забрать у них и их родственников все, что они украли. Если этого не будет, то будет вам господа регионалы и второй срок, но только не президентский и небо в овчинку!

Алекс Шлагонайзер

Источник: Ua-Banker.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на это, вспомнилось это:

:)

Еще не вечер (конец года) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудниками следственного отдела Днепропетровского горуправления милиции в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был собран материал в отношении должностного лица государственной службы автомобильных дорог.

http://www.informator.dp.ua/news/2013/03/21/v-dnepropetrovske-na-vzyatke-popalsya-sotrudnik-avtodora/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Києві водій відсудив у даішника 2 тис. грн за розбите на поганій дорозі авто

Автоінспектор не склав протокол на аварійну яму, за що і поплатився.

відео http://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-vodiy-vidsudiv-u-daishnika-2-tis-grn-za-rozbite-na-poganiy-dorozi-avto-287004.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Сотрудниками следственного отдела Днепропетровского горуправления милиции в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был собран материал в отношении должностного лица государственной службы автомобильных дорог.

http://www.informato...udnik-avtodora/

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

У Києві водій відсудив у даішника 2 тис. грн за розбите на поганій дорозі авто

Автоінспектор не склав протокол на аварійну яму, за що і поплатився.

відео http://tsn.ua/kyiv/u...vto-287004.html

Ой.. У нас тех протоколов на "ответсвеных лиц" в своё время тонну составили.

И толку? Они даже штрафов не платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой.. У нас тех протоколов на "ответсвеных лиц" в своё время тонну составили.

И толку? Они даже штрафов не платят...

Та тут же уже не об этом разговор. А о том, что возмещать ущерб пытаются с ГАИ, которая не составила протокол на яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Та тут же уже не об этом разговор. А о том, что возмещать ущерб пытаются с ГАИ, которая не составила протокол на яму

Правильно делают! ВСЕ кто виноват в подобном положении вещей должны страдать кошельком.

ГАИ не исключение. ОБЯЗАНЫ протоколировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делают! ВСЕ кто виноват в подобном положении вещей должны страдать кошельком.

ГАИ не исключение. ОБЯЗАНЫ протоколировать!

Правильно-то, оно правильно... Да, где же столько бумаги на протоколы взять? Ведь каждую яму протоколировать надо. Эдак, мы нанесем непоправимый вред экологии. Вон, уже в ЗУ из-за этого наводнение за наводнением не успевает :) Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Правильно-то, оно правильно... Да, где же столько бумаги на протоколы взять? Ведь каждую яму протоколировать надо. Эдак, мы нанесем непоправимый вред экологии. Вон, уже в ЗУ из-за этого наводнение за наводнением не успевает :)

Ну если у ГАИ нет столько бумаги - пусть начинает нагибать чиновников на ремонт дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у ГАИ нет столько бумаги - пусть начинает нагибать чиновников на ремонт дорог!

Боюсь, начнут на бумагу нагибать, а это опять коррупция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Боюсь, начнут на бумагу нагибать, а это опять коррупция :)

А тогда к ним в гости придёт УВБ и СБУ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда к ним в гости придёт УВБ и СБУ... :)

Ну, вот опять круг замкнулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановительный ремонт дорог необходимо провести до 1 мая, - Александр Вилкул

В Кабинете Министров Украины под руководством Вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула прошло Всеукраинское селекторное совещание. В нем приняли участие Министр инфраструктуры Владимир Козак, Министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Темник, Первый заместитель Главы Укравтодора Николай Мездрин, а также руководители центральных иместных органов исполнительной власти.

«Одной из самых актуальных тем для общества является состояние дорожного покрытия. Необходимо активизировать проведение ремонтов для обеспечения безопасности и комфортности движения», - сказал Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул.

Первый заместитель Главы Укравтодора Николай Мездрин отметил: «По состоянию на 20 марта на дорогахмежду населенными пунктамипроведен текущий ремонт на 13,8 тыс. км. В феврале-марте, исходя из погодных условий, ежедневно работало около40 асфальтобетонных заводов, а такжедо 500 ремонтных бригад».

Разрушение дорожного покрытия происходит из-за того, что большая часть дорог в Украине построены 40-50 лет назад и исчерпали свой ресурс.Существенно возросло количество автотранспорта. В течение затяжной зимы 2012/2013 гг. прошло более 7 циклов замораживания-оттаивания, что также разрушает дорожное покрытие.

Как сообщил Министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Темник улицы и дороги населенных пунктовУкраины составляют 249 тыс. км. На сегодня проведен технический осмотр около 168 тыс. км, что составляет почти 68% общей протяженности улично-дорожной сети.

«Выявлены повреждения дорожного покрытия на почти 51 тыс. км улиц и дорог, что составляет 20% от их общей протяженности.В настоящее время проведены текущие ремонты на почти 13 тыс км. улиц и дорог, что составляет 25% от их общего количества. С наступлением благоприятных погодных условий работы будут интенсифицированы», - сказал Геннадий Темник.

«Для обеспечения безопасности движения даже в сложных погодных условиях ведетсятекущий ремонт дорог. После установления постоянного плюсового температурного режима работы будут активизированы», - подчеркнул Первый заместитель Главы Укравтодора Николай Мездрин.

По итогам совещания Вице-премьер-министр Украины поставил задачу Минрегиону, Укравтодору, председателям областных государственных администраций совместно с руководителями городов и районов закончить обследование коммунальных дорог после зимы, провести анализ и составить паспорта состояния дорог в городах и районах.

«Восстановительный ремонт дорог необходимо провести до 1 мая», - подытожил Александр Вилкул, обращаясь к участникам всеукраинского селекторного совещания.

http://most-dnepr.info/news/society/vosstanovitelnyj_remont_dorog_neobhodimo_provesti_do_1_maja.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор состояния автодорог в Украине "Пломбы "Укравтодора" ямам не помеха" http://economics.uni...-ne-pomeha.html

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от я чёт не понимаю......а чиновникам чё, не жалко свои машины разбивать на таких дорогах? :ef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от я чёт не понимаю......а чиновникам чё, не жалко свои машины разбивать на таких дорогах? :ef:

Жалко, чиновники - такие же люди, как и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желания убивать людей у меня не появлялось никогда. Вчера появилось. Хочется поставить к стенке тех, кто отвечает за дороги...

Ехал вчера на мотоцикле из Одессы. Дороги от Николаева до Кривого Рога не существует. Ее просто нет! Невозможно найти колею даже для мотоцикла - ямы по пол метра глубиной (не утрирую!), наплывы асфальта вдоль и поперек дороги, которые физически нельзя проехать...

Хочется убивать, убивать...

Такая "дорога" протяженностью больше 100 км.

Погнул передний диск, отвалилось зеркало и крепление номера... Ехал этот отрезок 30 км/ч. Вместо того, чтобы получить удовольствие от дороги, матюкался, как сапожник.

Сколько людей, прямо или косвенно, разбились из-за плохих дорог?

Мечтал в этом году съездить с женой в июне в Одессу на Гоблин-шоу. Теперь из-за такой дороги точно не поеду. Спрашивается: какого черта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×