Перейти к публикации
СкиФ

Дороги, дороги...

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Украинские дороги признаны одними из худших в мире, следует из отчета Всемирного экономического форума* (ВЭФ)

По данным исследования, Украина по качеству автодорог занимает 137-е место в мире из 144, их оценили в 2,3 балла из 7 возможных. Российские дороги тоже имеют 2,3 балла, а в рейтинге они опережают украинские на одну позицию. Высшие оценки - 6,5 балла - у Франции, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура, за ними следуют Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия. Из стран СНГ лучшими признаны дороги Азербайджана /67 место, 4 балла/,Таджикистана /98 место, 3,2 балла/ и / Казахстана /117 место с 2,7 балла/. Худший результат оказался у Молдавии, где качество дорог оценили в 1,5 балла.

*ВЭФ — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. Форум создан в 1971 году, членами ВЭФ являются около тысячи крупных компаний и организаций из разных стран, в том числе России. (звідси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинские дороги признаны одними из худших в мире, следует из отчета Всемирного экономического форума* (ВЭФ)

та ладно.. на камри не трясет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Украинские дороги губит коррупция и отсутствие техконтроля и техподдержки.

Об этом на пресс-конференции в Киеве рассказал эксперт по оцениванию консалтинговой компании «William Invest Expert» Виктор Медвидь, передает корреспондент ГолосUA.

По его словам, одной из причин некачественного строительства дорог является фактор коррупции. В частности, опережающий темп увеличения цены на дороги связан с увеличением аппетитов власти, которая вводит все больше и больше коррупционной составляющей.

«На примере строительства трассы “Киев-Чоп” можно увидеть динамику увеличения цены. Мы видим: 2002 год — цена 1 км дороги 2,2 млн грн, позже — уже 4,4 млн грн, в 2006 году — 7,6 млн грн и 2012 году — 13,3 млн грн. Фактически, сметная стоимость увеличилась более чем в 6 раз. При этом затратная стоимость увеличилась в 2,5 раза, максимум в 3», — отметил В. Медвидь.

Также эксперт подчеркнул, что фактор иностранных компаний в Украине не повышает качество строительства дорог. «Стандартная ситуация — иностранная компания сдает в эксплуатацию новую дорогу, а через некоторое время она уже полностью разбита, и государству приходится брать новые кредиты на починку — то есть долговые обязательства перед другими странами у Украины снова растут», — отметил В. Медвидь.

Еще одна причина, добавил эксперт, отсутствие технического контроля и технической поддержки дорог. Дыру в 1 см толщиной восстановить легче, чем пятисантиметровую.

«Но этого, фактически, нет, нет укрепления дорог, не работают водоотводы, другие вопросы — в итоге дороги рушатся, фактически, через 3-6 месяцев после ремонта. То есть отремонтировали, в лучшем случае она работает 2 года, в худшем случае — уже через год нужно делать капитальный ремонт», — заявил эксперт.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/12231696/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азаров обвинил автомобилистов в ямах

Премьер-министр Украины Николай Азаров назвал несправедливой критику в адрес властей из-за качества дорог. Азаров в числе причин ухудшения качества дорог назвал перепады погоды и рост количества автомобилей, которые ездят по украинским дорогам. (звідси)
Аха. Винні погода і водії. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азаров обвинил автомобилистов в ямахАха. Винні погода і водії. ;)

и папередники ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Азаров обвинил автомобилистов в ямахАха. Винні погода і водії. ;)

Мне это напомнило анекдот про сантехника который унитаз чистил!

"Да Вы что туда с*ёте столи?!"

У меня создаётся впечатление что Азаров аутист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/14/6985519/

Асфальт на автомобільній дорозі державного значення Львів-Луцьк, який ще в минулому році був у незадовільному стані, взагалі знищений.

Про це повідомляє ТСН, з посиланням на читача, який відправив фото. d425711-derzhavna-trasa-l-viv-luts-k.jpg Державна траса Львів-Луцьк

Він констатує, що дороги більше взагалі не існує.

"Є напрямок, який складається з ґрунтовки, вибоїн. Ями більшого або меншого розміру чергуються зі шматками асфальту і колишнього твердого покриття по всьому державному маршруту", - зазначає автор фото. ebd87ae-l-viv-luts-k-faktichno-znischena.jpg Львів-Луцьк фактично знищена

"На цьому тлі глузуванням звучать заява "Укравтодору" про те, що залишилося тільки 60 км державних доріг залатати від дірок", - повідомив читач. f96e71e-3.jpg

Відстань у 100 км можна подолати не швидше ніж за 4,5 години, але, якщо швидше їхати, буде дуже небезпечно. 184b0c0--foto-tsn.doroga-derzhavnogo-znachennja.jpg Дорога державного значення. Фото ТСН

При цьому, частина державної дороги у Волинській області дещо краще. На Львівщині ділянок зі зруйнованим шляхом набагато більше.

Як відомо, керівництво "Укравтодору" нещодавно повідомило, щодороги державного значення в Україні відремонтували на 98%. Залишилося залатати лише 61 кілометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осталось залатать всего 61 км" - сказал Колесников, и добавил "До моего дома"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Він констатує, що дороги більше взагалі не існує.

С год назад выкладывал уже это видео))) Снимала Валерия, я за рулем :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

музыка :bv: :bv: :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчора втратив керування на швидкості 60 км/год, на Клари Цеткін... якби не досвід, витягали б з якогось паркану, не дай Боже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчора втратив керування на швидкості 60 км/год, на Клари Цеткін... якби не досвід, витягали б з якогось паркану, не дай Боже...

І я там іхав вчора о 19-тій. Є там одна яма, ніяк не обїдеш, глибоченька, і решта інших, трошки зручніших. :)

Дімітрова (знизу до К.Цеткін) здалася хайвеєм у зрівнянні з нею. Здається, бачив десь свіжу інформацію, що ями на К.Цеткін засипані асф. крихтою. Не побачив її. Може, темно було? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

І я там іхав вчора о 19-тій. Є там одна яма, ніяк не обїдеш, глибоченька, і решта інших, трошки зручніших. :)

Дімітрова (знизу до К.Цеткін) здалася хайвеєм у зрівнянні з нею. Здається, бачив десь свіжу інформацію, що ями на К.Цеткін засипані асф. крихтою. Не побачив її. Може, темно було? :)

Нет, просто эта крошка на три дня, не более. А после дождя она только усугубляет проблемность участка. Так же, как и шлак... Не понимаю, почему постоянно сыпять эту гадость в ямы, если оно не решает проблемы... Уж лучше бы бетонировали тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

mashina-dlya-yamochnogo-remonta-dorogi.jpg

Дорожно-ремонтная установка для ямочного ремонта дорог "ТАЙФУН": тех.характеристики и комплектация оборудования:

Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Также эта техника для ремонта дорог может устанавливаться и на двуостный полуприцеп. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог "Тайфун" в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.

Принцип работы машины для ямочного ремонта дорог выглядит следующим образом:

Сперва щебень, посредством приводимых гидромоторами в движение шнеков подается из бункера к шпекопроводу. Далее по гибкому шнекопроводу воздуходувка (при помощи воздушного потока) доставляет щебень в рабочую зону. Вода и эмульсия подаются в рабочую зону мембранными насосами, приводимыми в движение сжатым воздухом от компрессора. Давление контролируется с помощью манометров и регулируется регуляторами давления подачи. Щебень смешивается с эмульсией в рабочем органе машины - форсунке и подается в ремонтную яму на дорожном покрытии. Управление машиной осуществляется с пульта, смонтированного на рабочем органе. УРД имеет систему продувки и промывки трубопроводов от остатков эмульсии. Конструкция УРД позволяет заправлять установку с емкости с использованием собственного насоса, а также перекачивать эмульсию в другую емкость при необходимости. При заправке эмульсии в бак происходит контроль количества эмульсии заливаемой в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто эта крошка на три дня, не более. А после дождя она только усугубляет проблемность участка. Так же, как и шлак... Не понимаю, почему постоянно сыпять эту гадость в ямы, если оно не решает проблемы... Уж лучше бы бетонировали тогда.

Ну, летом, крошка, да если ее еще пролить малеха битумом, достаточно надежный вариант для ремоннта. Зимой, согласен с Вами. Но зимой и других вариантов нет. Бетон тоже не подходит. Разве что со спец. антиморозными добавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

В 2013 году в Днепропетровской области будет закуплена современная техника для уборки дорог, парков, скверов и других городских территорий. Сейчас по заданию губернатора Дмитрия Колесникова идет анализ соответствующих потребностей в этой технике городов региона. Это уникальные спецмашины, которые с помощью сменных насадок, могут убирать снег, листья, обрезать зеленые насаждения, осуществлять промывку, как дорог, так и дождеприемных колодцев. Об этом сообщила пресс-служба Днепропетровской ОГА.

Приобрести новую спецтехнику планируется сначала для крупных городов области - Днепропетровска, Кривого Рога, Днепродзержинска и Павлограда. http://kstati.dp.ua/article/andrej-belousov-obeschaet-tehniku-dneprodzerzhinsku

Может и до такой, как Вы предлагаете, техники руки дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в городе был хозяин, уже давно взяли бы в лизинг что-то на подобие вот такого аппарата:

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

При Швеце сдали в аренду. Потом вернули по частям, остатки к-х пылятся на площадке КП Дорожник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в городе хозяин, приобретали ремиксер, как видим, неплохая вещь (по пр. Ленина). кстати, а где он теперь?

Ремиксер канул в лету :( Классная техника была :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году в Днепропетровской области будет закуплена современная техника для уборки дорог, парков, скверов и других городских территорий. Сейчас по заданию губернатора Дмитрия Колесникова идет анализ соответствующих потребностей в этой технике городов региона. Это уникальные спецмашины, которые с помощью сменных насадок, могут убирать снег, листья, обрезать зеленые насаждения, осуществлять промывку, как дорог, так и дождеприемных колодцев. Об этом сообщила пресс-служба Днепропетровской ОГА.

Приобрести новую спецтехнику планируется сначала для крупных городов области - Днепропетровска, Кривого Рога, Днепродзержинска и Павлограда. http://kstati.dp.ua/...eprodzerzhinsku

Может и до такой, как Вы предлагаете, техники руки дойдут

В Днепре когда-то такой техникой ремонтировали Запорожское шоссе. Очень качественно получалось. Такая машина даже трещины ремонтирует, не только ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Днепре когда-то такой техникой ремонтировали Запорожское шоссе. Очень качественно получалось. Такая машина даже трещины ремонтирует, не только ямы.

Почему когда-то? Что с ней теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда-то? Что с ней теперь?

Может она и есть еще, не знаю. Не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×