Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все рекламисты любят свою работу. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться напоследок самому.

Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, рекламисты, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице. Точно знаем, что помогает справляться – ирония, самоирония и скептицизм.

Я рекламист. Я телепат. Могу с легкостью извлечь извашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы

никак не можете сформулировать.

Я рекламист, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили.

Я рекламист. Придумывать рекламу в стол – мое любимое занятие. Поэтому я с огромным удовольствием поучаствую в вашем бесплатном тендере на 18 агентств.

Я рекламист. Мне ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.

Я рекламист, и я понимаю, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.

Я рекламист. Мой любимый бриф – “Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное”. Конечно же, я точно знаю, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.

Я рекламист. Если мне дают на разработку кампании несколько месяцев, я расстраиваюсь. Срок “вчера” наилучшим образом подстегивает мою мысль и не дает мне тратить ваши деньги.

Я рекламист, и все мысли в моей голове рождаются на бесконечных встречах, а не в спокойных раздумьях. Пожалуйста, назначьте

мне 5 встреч на день, и вы получите самое крутое решение еще до захода солнца.

Я рекламист, поэтому я смотрел все фильмы, слушал всю музыку и читал все книги. И даже не сомневайтесь, я в течение секунд пойму, на какого кудрявого актера из фильма “ну этого… как его” должен быть похож герой ролика. И с 3 нот угадаю чаемый саундтрек.

Я рекламист, и это я виновен в том, что кампания провалилась. Это же я уговаривал вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это я слабодушно сдался и оставил попытки доказать свою правоту после того, как мне пригрозили открытым тендером. Поэтому я доволен вашим решением сменить агентство после провала.

Я рекламист, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея. Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе.

Я рекламист. Я добрый и очень радуюсь, когда вдруг вижу мою непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствую, если она реализована через одно место.

Я понимаю, что незачем платить дармоедам-рекламщикам, когда у вас в отделе кадров работает отличная и очень креативная Наташа, которая придумает не хуже меня.

Я всего лишь рекламист. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная, и она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше нигде не найду.

Я рекламист. Моя работа – плевать в потолок, модно одеваться, мотаться по фестивалям и зарубежным съемкам, делать важное лицо. А, забыл сказать – у меня на столе гора кокса.

(с) где-то в тырнетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще забыли сказать, что я рекламист - и поэтому работаю круглосуточно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как-то по Тревел ченнел показывали человека который основал какую-то там экологическую ферму в Португалии, в "прошлой жизни" он был рекламистом(маретологом), то человек очень просто говорит, мы обманывали людей вынуждая их покупать то, что им не нужно. И почему-то очень верю ему, с духовной и нравственной точек зрения реклама весьма неприятно дело, так как зачастую уводит человека от самого себя, навязывая внешние ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с удовольствием и смирением подписываюсь под каждым пунктом. Особенно под пунктом "жене и секретарше" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как-то по Тревел ченнел показывали человека который основал какую-то там экологическую ферму в Португалии, в "прошлой жизни" он был рекламистом(маретологом), то человек очень просто говорит, мы обманывали людей вынуждая их покупать то, что им не нужно. И почему-то очень верю ему, с духовной и нравственной точек зрения реклама весьма неприятно дело, так как зачастую уводит человека от самого себя, навязывая внешние ценности.

Общество потребителей как явление вообще очень жестоко по отношению к личности. На нашу долю выпало жить в эту эпоху. Живем кто как может. Кто-то продает, кто-то перепродает, кто-то рекламирует, кто-то занимается маркетингом. Ну а кто-то падёт жертвой этой слаженной деятельности... Печально, но мозг никто не отменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с духовной и нравственной точек зрения реклама весьма неприятно дело, так как зачастую уводит человека от самого себя, навязывая внешние ценности.

Тут есть баланс.

Например, если я буду делать вкусные булочки и повешу над своей пекарней вывеску "Булочки от Карло",

то это вовсе не обман. А вот если я буду говорить, что мои булочки самые вкусные в округе, то это будет ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот если я буду говорить, что мои булочки самые вкусные в округе, то это будет ложь.

Или неподтвержденная информация. Или информация подтвержденная исследованиями - опросом хх человек, с выборкой из ххх человек, с возможной погрешностью в х%, при проведении опросов ни одна булочка не пострадала...))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или неподтвержденная информация. Или информация подтвержденная исследованиями - опросом хх человек, с выборкой из ххх человек, с возможной погрешностью в х%, при проведении опросов ни одна булочка не пострадала...))))))))))))

Предлагаю всю эту информацию помещать непосредственно на вывеске заведения. А чо, для честности :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или неподтвержденная информация. Или информация подтвержденная исследованиями - опросом хх человек, с выборкой из ххх человек, с возможной погрешностью в х%, при проведении опросов ни одна булочка не пострадала...))))))))))))

:0399:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть баланс.

Например, если я буду делать вкусные булочки и повешу над своей пекарней вывеску "Булочки от Карло",

то это вовсе не обман. А вот если я буду говорить, что мои булочки самые вкусные в округе, то это будет ложь.

Булочки это дружелюбно, тут все в порядке.

А вот реклама когда глянец прет, и обычный человек получается униженным и для полноценности должен там чего-то купить, уже намного менее добрая.

Яркий пример подобного шлака вся реклама направленная на молодежь, от сухариков до молодежных мобильных операторов типа d-juice.

Впрочем немало случаев когда через рекламу идет здравый посыл, а бренд где-то там на заднем плане.

На самом деле не бывает полностью однозначных явлений в этом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненуашо...у меня ж рефлексы..)))

против статистики не попрешь. :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против статистики не попрешь. :icon_mrgreen:

ага...не хорошо себя цитировать - но там на сайте есть пара статей по данному поводу..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот реклама когда глянец прет, и обычный человек получается униженным и для полноценности должен там чего-то купить, уже намного менее добрая.

Когда в рекламное агентство приходит клиент, то на 90% ему нужна свежая хитрость и в 10% ему нужна помощь в грамотной презентации правды, что тоже не простое дело. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага...не хорошо себя цитировать - но там на сайте есть пара статей по данному поводу..)))

На твоем сайте всмысле? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а где же стандартные вопросы: "в чем состоит работа рекламиста", "за что берут рекламисты деньги", "а если я не хочу пользоваться рекламой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да..))

почитаем-с и покритикуем-с :ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да..))

Барыжат в другой ветке (с) :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
львівські копірайтери такі львівські

слухаю радіо галичина, реклама

-вас пиляє дружина? то вона просто не знає, що хтось то може робити краще. Кращий бензоінструмент в магазині...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

слухаю радіо галичина, реклама
-вас пиляє дружина? то вона просто не знає, що хтось то може робити краще. Кращий бензоінструмент в магазині...

 

 

Супер!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...