Перейти к публикации
СкиФ

Статистика від ДАІ. Роздуми про повернення автофіксації порушень.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Не нарушай…

27 июля 2012, 22:00 джерело

… Недавняя авария с российскими туристами под Черниговом ... ударила под дых. Фото в Интернете. Заваленный набок искореженный автобус. Накрытые тела на траве. Эти люди никого не вынесли из горящего дома. Их бесславно убили на наших дорогах. И тут же — Херсон, Львов, Ривне… Вот на этой из-под белой простыни видна совсем маленькая ножка… А вчера домой с отдыха в солнечной Евпатории уехала четырехлетняя гражданка Беларуси с оторванной рукой. После того как наш частный предприниматель, груженный арбузами, решил, что ему надо быстрее добраться до своего ларька. Ноет где-то в середине… И у премьера, вдруг разразившегося публичными напутствиями своим подчиненным, призванным «остановить эту эпидемию смертей», наверное, тоже. Ведь люди же они эти наши министры и президенты…

Но только в голове опять стучит: каждые десять минут… такое же белое покрывало. 140 тысяч за двадцать лет накрыли. Целый город. Почти пять тысяч чьих-то родных и любимых только в прошлом году. На фоне тех же официальных соболезнований «по случаю», оперативных распоряжений «по факту» и важных постановлений «во исполнение».

Да что ж это с нами такое, люди? Неужели не понятно, что такая вот оперативная демонстративная жалость (не суть важно моя, ваша или чиновника), это совсем не то, что может помочь опустить шлагбаум на въезде в этот город мертвых. Нужна реальная ответственность каждого и конкретное участие государства. Системная политика. Подкрепленная законами и неотвратимым наказанием за их неисполнение. Засыпающих и обгоняющих на бешеной скорости водителей на «газелях» и «мерсах», злоупотребляющих инспекторов и их сытых шефов, имитирующих деятельность министров. Всех. Как в любой цивилизованной стране.

В какой? В Германии, например. Где на 100 тысяч населения пять погибших. Или в Англии — там всего (какое страшное в этой ситуации слово) четверо. В то время как в Украине — 11. При этом у них отчетливая тенденция к снижению количества и ДТП, и погибших. У нас — тенденция противоположная.

Почему? Версий достаточно. Самая распространенная — коррумпированное ГАИ не справляется со своими обязанностями. Попробуем копнуть глубже. Всего два графика. Которые дают ответы на вопросы о многочисленных реформах ГАИ со всеми их ликвидациями, реструктуризациями и сокращениями, о штрафах (больших, маленьких, полезных и бесполезных)… В общем, наглядно демонстрируют все то, во что играла наша власть эти двадцать лет, так и не добившись основной цели — безопасности на украинских дорогах.

Итак, динамика аварийности и погибших в ДТП в соответствии с ужесточением или либерализацией законодательства (рис.1).

gai_1_rus.jpg

Можно долго рассуждать на эту неблагодарную тему: о том, кто в итоге платит штрафы, а кто пользуется телефонным правом или визиткой «кума» и пр. пр. Все это наша объективная реальность. Однако не заметить очевидного нельзя. Так, если в 90-м году 50 тысяч ДТП с потерпевшими унесли жизни 9,6 тыс. человек, то через четыре года — в 1995 году (после ужесточения наказаний за нарушения правил дорожного движения) — в список погибших попали 7,5 тыс. украинцев. К 2000 году цифра снизилась до 5,2 тысяч оборвавшихся жизней. Но в мае 2001-го — снова либерализация законодательства и право принятия решений по самым грубым нарушениям передано судам. И опять-таки рост: 2003 — 42 тысячи ДТП (7,1 тыс. погибших). 2006 — 49 тыс. ДТП (7,6 тыс. погибших). 2007 — 63 тыс. ДТП (9,6 погибших). (Кроме обвала в судах, не успевающих выносить решения по тысячам протоколов, фиксируется показательная статистика: из 100% составленных протоколов за вождение в нетрезвом виде решение о лишении виновного права управления принимается только в 25 случаях. Остальные 75% продолжали выезжать на дорогу, оплатив минимальный штраф или якобы отбыв 40 часов исправительных работ, а то и имея на руках решение суда, которое освобождало их от ответственности в связи с «малозначительностью нарушения». В то время как начальник ГАИ вместе с админкомиссией, куда входили представители транспортных предприятий, лишали права вождения 80% нарушителей. Часто, правда, прибегая и к фальсификациям с целью повышения показателей работы своего подразделения, — и трезвый легко лишался прав. Не берусь судить, что в этой истории лучше.)

В 2008-м — законодатель возвращается к усилению ответственности и введению европейской фотофиксации нарушений. И снова коварная кривая ДТП идет вниз: 2008 — 51,3 тыс. ДТП (7,7 тыс. погибших). 2009 — 37 тыс. ДТП (5,3 тыс. погибших). 2010 — 32 тыс. ДТП (4,7 погибших). 2011 — 31 тыс. ДТП (4,8 тыс. погибших). Но уже в 2012 — рост аварийности за аналогичный период 2011 года на 10%. (Здесь стоит отметить два момента. С одной стороны, как в Европе, не получилось. Использование российского прибора «Визирь», который технически не был предназначен для фотофиксации, на сто процентов не доказывал вину и оставлял широкий люфт для фальсификаций, дискредитировало идею. «Визирь» был изъят с дорог, а действие закона о фотофиксации приостановлено решением КСУ до урегулирования вопроса. Но об этом мы поговорим чуть позже. С другой стороны, есть версия о том, что уровень ДТП и смертности в 2008 году снизил никакой не «Визирь» и штрафы, а экономический кризис, когда немало автомобилей стали на прикол. Мы проверили версию по двум опциям. В отношении регистрации автомобилей: 2007г. — 1 млн. 200 тыс., 2008 — 1 300 тыс., 2009 — 700 тыс., 2010 — 750 тыс., т.е. транспорта не стало меньше, — а также реализации топлива: 2006 год – 4,4 млн. тонн, 2007 – 4,8 млн. тонн, 2008 – 5 млн. тонн, 2009 – 4,6 млн. тонн, 2010 – 4,6 млн. тонн. Что, собственно, не подтверждает кризис как главную причину снижения аварийности).

Теперь вообще крамольные цифры. Касающиеся соответствия аварийности количеству личного состава ГАИ (см. рис. 2).

gai_2_rus.jpg

В 1990 году: 14 тысяч милиционеров «в кустах» — 47 тысяч ДТП (9, 5 тысяч погибших). В 2000-м стражей прядка увеличилось вдвое — до 27 тыс., количество же ДТП сократилось тоже (33 тысяч). Погибли тоже почти в два раза меньше — пять тысяч человек. В 2007-м — снова сокращение личного состава — до 14 тысяч и снова скачок — 63 (!) тысячи ДТП и 9,5 тысяч граждан, вычеркнутых из списка живых. В 2010-м — 19 тысяч гаишников на 39 тысяч ДТП (4 800 погибли). В 2011-м — массовое сокращение (14 тысяч), рост ДТП и 4 800 погибших (народ еще не понял, что бойцов на дорогах стало значительно меньше?). Однако уже за шесть месяцев 2012-го — за аналогичный период 2011 зафиксирован опять-таки 10-процентный рост аварийности. То есть получается, что этот самый инспектор ГАИ, не киношный Зыкин, к сожалению, все равно является неким сдерживающим фактором?

Что, не нравится вам такой сдерживающий фактор? Вот и мне тоже. Потому приведу еще несколько цифр. В той же Германии из 100 нарушений за час 80 процентов выявляются специальной стационарной техникой, работающей без участия человека. И только двадцать — полицейским. Причем десять из них — опять-таки спецтехникой без остановки транспортного средства. А у нас? А у нас многолетние разговоры о взятках, плохих дорогах, «эпидемии смертей» при 100 процентах взмахов жезлом. А ведь, господин премьер-министр, вакцина давно изобретена. Осталось только обнаружить реальное желание ее вколоть.

— В парламенте уже несколько лет действует межфракционное объединение «За безопасность дорожного движения», — говорит народный депутат, глава комитета ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виктор Швец (фракция БЮТ). — Разработан целый ряд законопроектов, касающихся безопасности дорожного движения. Речь о повышении ответственности водителей и компаний перевозчиков, изменении подходов к рекламоносителям, расположенным вдоль проезжей части (за границей автомагистрали вообще свободны от рекламы. — Авт.) и др. Однако ключевой шаг — введение фото- и видеофиксации нарушений. Это результат работы комитета, МВД, общественных организаций и многочисленных экспертов.

Мы достаточно скрупулезно изучили зарубежный опыт. Украина сегодня единственная страна в Европе и на постсоветском пространстве, где не применяется фотофиксация. Когда мы в 2008 году впервые приняли закон о фотофиксации («Визирь»), в первые два-три месяца количество смертельных случаев снизилось на 35%, нарушений ПДД — на 50%. Да, это была несовершенная система. Но уже одно ее наличие на дорогах дисциплинировало водителей. Сейчас же речь идет о суперсовременной и эффективной системе. На этот счет мы общались с австрийскими, немецкими, израильскими, южнокорейскими компаниями. Буквально вчера встречались с представителями известной китайской компании, которая предлагает свои услуги и полную систему фотофиксации.

На самом деле есть достаточно разные варианты. Главное то, чтобы система работала в автоматическом режиме и исключала любые субъективные факторы. В частности, вмешательство и корректировки. С одной стороны, она должна в автоматическом режиме фиксировать нарушения на дорогах. С другой, осведомлять об этом граждан. В случае несогласия гражданин должен иметь право обратиться в суд. Где, в свою очередь, фото, сделанное специальной стационарной техникой, может быть использовано как доказательство. Нужно создать объединенный центр с единой базой на уровне страны или регионов (как вариант). И никакого несанкционированного доступа никому, — заключил глава комитета.

— Такие системы давно и успешно работают в европейских странах, — рассказывает директор по развитию проекта «Видеопробки» Максим Химченко. (Программисты проекта еще в 2010 году разработали для ГАИ специальный прибор «ВИДЕОКОНТРОЛЬ-Рубеж», который распознает номерные знаки и проверяет их по реестрам розыска. В результате за это время правоохранительными органами найдено более пяти тысяч автомобилей, объявленных в розыск, что в сотни раз превысило КПД инспектора. — Авт.). — Принцип деятельности системы фото и видеофиксации довольно прост: камера получает изображение на дороге — программное обеспечение (интеллектуальное видеонаблюдение) анализирует то, что видит камера посредством специальных сценариев (возможные нарушения, исходя из действующих ПДД, заложены в алгоритм) и определяет факт возникновения инцидента. Инцидент складывается в архив, другая или эта же камера фиксирует номерной знак, распознает его и сверяет с информацией базы ГАИ. Затем печатается автоматический протокол, в котором есть фото нарушения, номерной знак, информация о водителе и решение о штрафе.

В Корее, к примеру, созданы автоматизированные центры контроля дорожного движения. У них многоуровневая система — районные центры и городские. Интерес к таким центрам проявляет не только ГАИ, а и муниципальные службы (загруженность автомагистралей), МЧС, скорая помощь. Такие центры мониторинга предоставляют собственные технологичсекие интерфейсы для других специальных программных систем, что исключает необходимость дублирования точек видео контроля для различных служб и ведомств. На самом деле там действует не просто система фотофиксации нарушений, а более широкая интеллектуальная система «умный город». В координационном центре работают инженеры, которые обслуживают систему, представители полиции и муниципальных служб. Вся информация о нарушениях ПДД, собранная в автоматическом, режиме проходит еще один этап контроля и анализа, визируется и отправляется на печать. Письма пакетируются также автоматизированной системой и на следующий день отправляются почтой нарушителям. В Китае пошли еще дальше — решили экономить бумагу, о штрафе информируют смс-сообщениями, отсылая за подробностями на специальный сайт.

Главное — система должна правильно и компетентно конфигурироваться. От этого зависит ее эффективность и доверие граждан. Конфигурирует ее компетентный представитель государства, давая определенные задания (в разработанном законе речь идет о пяти самых распространенных нарушениях, которые будет фиксировать спецтехника — это превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещенный сигнал светофора, выезд на ж/д переезд на запрещенный сигнал светофора, движение по тротуару или пешеходной дорожке). Программисты составят необходимый сценарий, который перепроверит тот же представитель государства. Все сценарии и обнаруженные системой инциденты (нарушения) тщательно тестируются.

Какая защита от вмешательства? Безусловно, человек создавший и эксплуатирующий систему, может вносить в нее изменения. Но в подобного рода системы закладываются технические средства защиты информации. Когда система введена в эксплуатацию, все доступы и действия, производимые любыми пользователями, проходят аудит. Основой любых систем защиты информационных систем являются идентификация и аутентификация: является ли подключающийся субъект тем, за кого он себя выдает и определение полномочий субъекта при его допуске в систему.

Например, я руководитель инженерной службы, контролирующий систему, и у меня будет право зайти, просмотреть, проанализировать данные и параметры работы системы. При этом я не могу ничего удалить и изменить. Это ключевое требование системы. Для этого системы проходят процедуры приемки и сертификации. Данные технически защищены от несанкционированного доступа. Не только хакеров, но и умышленных действий самого персонала. Любые действия контролирует специальная служба информационной безопасности в координационном центре. Это одно из ключевых требований к таким системам. Я был в команде разработчиков подобной системы для Минобороны. О создании таких систем написано и сказано очень много, специалисты четко знают как проектируются, создаются такие системы и какие требования к ним выдвигать. К примеру, есть центр сертификации ключей. Ключи и доступы выдаются на определенный срок для определенных действий. Ключи автоматически изымаются. Данные обо всех действиях аудируются. Было бы, как говорится, желание, — заключил Химченко.

Сколько может стоить такая система? Специалисты утверждают, что можно вообще начать с одной камеры. Четко обозначив, где она находится. Ведь цель — не собрать штрафы (а государственную казну можно действительно хорошо пополнить. Так, к примеру, только одна камера фиксирует 2 тыс. нарушений за световой день. Средний штраф — 300 грн. Сами посчитаете?), а в том, чтобы люди перестали нарушать. За границей акцентируют внимание именно на этом. Система масштабируема и наращиваема. В пилотной точке можно отработать всю схему — от людей до технарей. И потом расширять. Цена напрямую зависит от количества подсистем. Стоимость комплексной интеллектуально-транспортной системы, к примеру, Минску, обошлась 100 млн. долл. При этом решались задачи не только фотофиксации. Но и парковок, гражданской безопасности — скопления людей, учитывался антитеррористический фактор. Запросы Душанбе ограничилась 46 миллионами.

Интерес инвесторов колоссальный. Основной месседж: «Мы даем вам 100 млн. долл., учим работать и ставим систему, но дайте нам ее в обслуживание и платите эксплутационные платежи». Или, как вариант, процент от штрафов. Инвестиционный конкурс необходим. Впрочем, как и тендер для местных компаний, готовых предоставить свои сети для размещения оборудования. Инвестор может ставить свои условия — поставщики, подрядчики, сроки, контроль за использованием и пр. Как правило, такие компании приходят не просто с деньгами, а с решением. Что, в принципе, достаточно полезно для нашего привыкшего решать только в пользу своего кармана чиновника. Не хотите инвестора? Берите кредит под госгарантии. Только делайте что-нибудь!

— Рассуждать на тему переходить к фотофиксации или не переходить сегодня уже цинично — убежден заместитель начальника управления ГАИ Украины Владимир Резников. — Надо понимать, что фотофиксация надежно защищает водителя, который не нарушает. И очень раздражает тех, кто привык пользоваться своим статусом, наивно полагая, что положение в обществе может спасти от несчастья. Всего один пример. После провала «Визиря» в 2010 году мы закупили 137 приборов измерения скорости TRUKAM. (Не путать с фотофиксацией – Авт.). Разработка NASA. Украина единственная страна на постсоветском пространстве, которая использует эти приборы. Эффект? TRUKAM не откликается на «звонок друга»: стереть данные невозможно! Только штраф. Поэтому переход на автоматизированную систему фотофиксации нарушений ПДД и максимальное устранение человеческого фактора на дороге должно стать государственной стратегией. Которая, во-первых, позволит говорить о реальной безопасности и неотвратимости наказания за нарушения на дорогах. Во-вторых, выведет саму службу на неизбежное реформирование: оптимальную численность личного состава, достойную зарплату, достаточное количество бензина, формы…

Что касается тактики, то в четверг на заседании в Министерстве инфраструктуры, которое прошло по поручению премьер-министра, высказывались разные мнения. Для кого-то важно ужесточить выдачу лицензий перевозчикам, для кого-то пространно порассуждать на популярную тему. Но, опять-таки, всего два факта. К разбившемуся под Черниговом автобусу первыми приехали два молодых инспектора. Они остановили два грузовых автомобиля и при помощи тросов сами поднимали автобус, под которым молили спасти своих детей раздавленные люди. Что у ребят было в машине? Традиционные автомобильные аптечки. Они, как могли, оказывали первую помощь. И это проблема каждой аварии. Здесь нужно тесное сотрудничество и поиск решения с медиками и МЧС. И еще. Никто из пассажиров этого рейса не был пристегнут ремнями безопасности. Да только ли этого? А может быть, нужно просто ввести железное правило: водитель не трогается с места, пока не пристегнется каждый пассажир? Минимальные траты на систему оповещения в салоне, действенный механизм наказания водителя за нарушение инструкции, и люди живы… — приходит к выводу Резников.

…Поэтому так хочется сказать. Не нарушай. Водителю. Потерявшему на бешеной скорости здравый смысл. Власти. Игнорирующей собственные решения и постановления. Повторяю, все вакцины действительно уже изобретены. Осталось только обнаружить желание вколоть подходящую. Необходимый законопроект №5220-д о внесении изменений в некоторые законодательные акты, касающиеся повышения безопасности дорожного движения разработан, принят в первом чтении и находится в профильном комитете ВР. Документ вносит изменения в 12 законов и вводит фото и видеофиксацию нарушений ПДД. Так что же мешало его оперативно принять на внеочередном заседании ВР? Без заговаривания темы на общественных советах и совещаниях, без написания новых программ и концепций, без учета откатов в тендерах, на инвестиционных конкурсах и т.п.

Изменено пользователем СкиФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вже вибачте, але враховуючи власний життєвий досвід, зазначу гіпотези:

а) Можновладці не зацікавлені у прозорих схемах, без можливості ручного коригування у потрібний бік.

б) Відповідно повністю захищену від стороннього впливу систему автофіксації порушень можновладці не дозволять, не затвердять. У тому числі тому що можновладці теж люди, депутати, судді, прокурори, міліціянти, різні держслужбовці, - всі вони люди, і у цих людей є родичі, друзі і корисні знайомі. І всім їм справді закрита від зовнішнього впливу чесна система автофіксації порушень нафіг не трібна. Десь так. Десь так мені навіть самі даішники колись пояснювали проблеми з використанням "листів щастя".

в) Відповідно система автофіксації, яку зможуть даішники таки проштовхнути на законодавчому рівні, - точно буде не об'єктивною. Кого треба приберуть з записів, кому треба домалюють швидкість. Реалії України...

г) Тож чи доречно викидати значні кошти на системну автоматизацію порушень на дорогах (яка неодмінно пройде з частковим дерибаном виділеного на проект бюджету), коли у результаті ми отримаємо вже не як не прозору чесну схему фіксації порушень?

ПС-1: не варто забувати, що за кермом машини, тим паче після відміни довіреностей на керування, може бути будь-хто, і зовсім не обов'язково, шо саме власник ТЗ. І шо? Автофіксація буде ідентифікувати безпосередньо особу, чи власники які "ні сном ні духом" будуть знову безпідставно отримувати поштою Постанови, і потім місяцями у судах доводити шо вони нічого не порушували? За шо їм така кара? Навіщо так ненавидіти власний народ, створюючи їм виключно життєві перешкоди/проблеми?

ПС-2: чи варто повністю довіряти статистиці ДАІ? Сумнівно. Статистика страшна річ, коли її формують з якоюсь конкретною метою зацікавлені особи...

ПС-3: як і раніше категоричною проблемою вважаю деградацію ДАІ у бік виключно фіксації наявних порушень (спроба саме просування теми автофіксації порушень чергове тому підтвердження), і зневажання практикою попереджень/профілактики порушень.

Изменено пользователем СкиФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много читать..но таки прочла. Да. статистика печальная. все эти смертельные аварии-это всё человеческий фактор. Всем на все плевать. И просто так...без штрафов наш быдлонарод ну никак не перестанет нарушать. уж поверьте.

Простой пример наплевательского отношения на то,что НЕЛЬЗЯ так делать был у меня вчера. Приехала на автомойку. В нескольких метрах от неё заправка обычная и газовая. Мужчина подъехал к газовой, и пошел платить, заплатив направился к своему авто, и прямо возле колонки(!) закурил сигарету! А ведь вокруг были люди...много людей. Все начали на него кричать, а он с таким видом: а шо такое, мое право! назаправке везде для таких как он были предупреждения в виде наклеек: НЕ КУРИТЬ!!!!

о чем здесь вообще говорить?! ах да. тут наверное тоже виноваты гаишники и чиновники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вже вибачте, але враховуючи власний життєвий досвід, зазначу гіпотези:

а) Можновладці не зацікавлені у прозорих схемах, без можливості ручного коригування у потрібний бік.

б) Відповідно повністю захищену від стороннього впливу систему автофіксації порушень можновладці не дозволять, не затвердять. У тому числі тому що можновладці теж люди, депутати, судді, прокурори, міліціянти, різні держслужбовці, - всі вони люди, і у цих людей є родичі, друзі і корисні знайомі. І всім їм справді закрита від зовнішнього впливу чесна система автофіксації порушень нафіг не трібна. Десь так. Десь так мені навіть самі даішники колись пояснювали проблеми з використанням "листів щастя".

в) Відповідно система автофіксації, яку зможуть даішники таки проштовхнути на законодавчому рівні, - точно буде не об'єктивною. Кого треба приберуть з записів, кому треба домалюють швидкість. Реалії України...

г) Тож чи доречно викидати значні кошти на системну автоматизацію порушень на дорогах (яка неодмінно пройде з частковим дерибаном виділеного на проект бюджету), коли у результаті ми отримаємо вже не як не прозору чесну схему фіксації порушень?

ПС-1: не варто забувати, що за кермом машини, тим паче після відміни довіреностей на керування, може бути будь-хто, і зовсім не обов'язково, шо саме власник ТЗ. І шо? Автофіксація буде ідентифікувати безпосередньо особу, чи власники які "ні сном ні духом" будуть знову безпідставно отримувати поштою Постанови, і потім місяцями у судах доводити шо вони нічого не порушували? За шо їм така кара? Навіщо так ненавидіти власний народ, створюючи їм виключно життєві перешкоди/проблеми?

ПС-2: чи варто повністю довіряти статистиці ДАІ? Сумнівно. Статистика страшна річ, коли її формують з якоюсь конкретною метою зацікавлені особи...

ПС-3: як і раніше категоричною проблемою вважаю деградацію ДАІ у бік виключно фіксації наявних порушень (спроба саме просування теми автофіксації порушень чергове тому підтвердження), і зневажання практикою попереджень/профілактики порушень.

згоден зі всіма пунктами .

Щодо пс2 - " есть ложь , есть наглая ложь - а есть статистика " (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нещодавна Азаров "навтикав" ДАІ за останні гучні ДТП із смертями. "Навтикав" саме за наявність ДТП, після чергового розбитого пасажирського автобусу. І яка реакція ДАІ? Хочуть впровадити систему автофіксації порушень? Як це захистить наступні автобуси? Чому ДАІ не ініціює більш жорсткий контроль за рухом як таким, за станом комерційного транспорту, за здоров'ям водіїв автобусів/фур? Чому у чергове ДАІ шукає як збільшити рівень фіксації виключно вже наявних порушень? Як це захистить населення, як це захистить пасажирів наступного автобусу із водієм який знепритомнів, із водієм фури який заснув за кермом, із оболтусом виїхавшим на зустрічну смугу у лоб іншій машині?! Маячня це все, а не ініціативи, бо хабарники і балаболи...

Изменено пользователем СкиФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

ПС-1: не варто забувати, що за кермом машини, тим паче після відміни довіреностей на керування, може бути будь-хто, і зовсім не обов'язково, шо саме власник ТЗ. І шо? Автофіксація буде ідентифікувати безпосередньо особу, чи власники які "ні сном ні духом" будуть знову безпідставно отримувати поштою Постанови, і потім місяцями у судах доводити шо вони нічого не порушували? За шо їм така кара? Навіщо так ненавидіти власний народ, створюючи їм виключно життєві перешкоди/проблеми?

Тем кто набивает свои карманы - пофигу на народ.

ПС-2: чи варто повністю довіряти статистиці ДАІ? Сумнівно. Статистика страшна річ, коли її формують з якоюсь конкретною метою зацікавлені особи...

Ей вообще нельзя доверять.Это полная отсебятина. Знаю совершенно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Очень много читать..но таки прочла. Да. статистика печальная. все эти смертельные аварии-это всё человеческий фактор. Всем на все плевать. И просто так...без штрафов наш быдлонарод ну никак не перестанет нарушать. уж поверьте.

Ну это Вы бросьте... :)

А отсутствующие знаки? А отсутствие разметки? А ямы на дорогах в которые натурально может провалиться авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это Вы бросьте... :)

А отсутствующие знаки? А отсутствие разметки? А ямы на дорогах в которые натурально может провалиться авто?

а у нас...сейчас как то активно дороги ремонтируют, что не может не радовать)

Что касается человеческого фактора, то большая часть аварий все равно именно поэтому. Пьянки, лихачества, наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что разумные штрафы нужны с этим согласен.Только не на новом мосту где дорога 3 полосы хорошая пусть стоят и ловят а на повороте на выезде в днепр где говорят часто дтп случаются (было пару недавно)и в прочих опасных местах.Еще если сравнивать с европой смертей больше из-за старых машин которые нулевые в краш-тесте: старые вазы, таврии,москвичи, китайцы итп которых у нас в отличие от европы полно, а там такие запрещены слышал.

Изменено пользователем sfinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

а у нас...сейчас как то активно дороги ремонтируют, что не может не радовать)

Это у вас их активно ремонтируют.

А вот по всей Украине - их в лучшем случае заляпывают...

За разметку и знаки вообще можно не говорить - полная задница.

Что касается человеческого фактора, то большая часть аварий все равно именно поэтому. Пьянки, лихачества, наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения.

Увы. Реальной статистики на этот счёт нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ТВ-новинах зранку чув шо сьогодні Резніков (заступник начальника ДАІ України) буде виступати на засіданні КМ з питання впровадження автофіксації...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. После провала «Визиря» в 2010 году мы закупили 137 приборов измерения скорости TRUKAM. (Не путать с фотофиксацией – Авт.). Разработка NASA. Украина единственная страна на постсоветском пространстве, которая использует эти приборы. Эффект? TRUKAM не откликается на «звонок друга»: стереть данные невозможно! Только штраф.

Это ж надо так уметь манипулировать электоратом, не знающим всех характеристик этого радара. Данные с Трукама редактируются и удаляются аж бегом, ибо отсек куда вставляется карта памяти не пломбируется, а должен бы...

На это ГАИ уже давно указал Киевский институт судебных экпертиз. http://www.upsystems.com.ua/7809.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны, есть версия о том, что уровень ДТП и смертности в 2008 году снизил никакой не «Визирь» и штрафы, а экономический кризис, когда немало автомобилей стали на прикол. Мы проверили версию по двум опциям. В отношении регистрации автомобилей: 2007г. — 1 млн. 200 тыс., 2008 — 1 300 тыс., 2009 — 700 тыс., 2010 — 750 тыс., т.е. транспорта не стало меньше

У автора статьи проблемы с математикой? В 2007 зарегистрировано 1,2 млн авто, а в 2009 - 0,7 млн авто и он делает вывод что в кризис транспорта не стало меньше. Еще один "манипулятор" сознанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

У автора статьи проблемы с математикой? В 2007 зарегистрировано 1,2 млн авто, а в 2009 - 0,7 млн авто и он делает вывод что в кризис транспорта не стало меньше. Еще один "манипулятор" сознанием.

Я этим перлам уже давно не удивляюсь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...