Перейти к публикации
Mihalych

Гарантийный ремонт-2

Рекомендованные сообщения

Спасибо за цитирование закона Украины, конечно, :-) но хотелось бы знать, что на практике надо делать, если продавец не хочет немедленно удовлетворить (как сказано в законе) требования покупателя!? Желательно на моем примере. Пример такой-я уже 2-й раз делаю гарантийный ремонт мобильного телефона, купленного в магазине "АЛЛО"от LIFE, на пр.Ленина,53. Первый раз мне его ремонтировали 19 суток, но не устранили все недостатки. Второй раз-сейчас пошли уже 30 сутки! На мои заявления о том, что решительно хочу расторгнуть договор купли-продажи, а до этого я предлагал обмен, продавец отвечает, что она не может это выполнить так как нет ещё заключения сервисного центра о моем телефоне. Когда придет-тогда она и решит. А пока ожидайте! Даже не отказывается выплатить мне по 1% от стоимости за каждый день задержки ремонта, начиная после 21 дня. Так как по договору, составленному в магазине, на это отводится 2 недели на ремонт и 1 неделя на транспортировку. Вот! Что же мне делать? Что посоветуете?

составить заявление в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VIA
Спасибо за цитирование закона Украины, конечно, :-) но хотелось бы знать, что на практике надо делать, если продавец не хочет немедленно удовлетворить (как сказано в законе) требования покупателя!? Желательно на моем примере. Пример такой-я уже 2-й раз делаю гарантийный ремонт мобильного телефона, купленного в магазине "АЛЛО"от LIFE, на пр.Ленина,53. Первый раз мне его ремонтировали 19 суток, но не устранили все недостатки. Второй раз-сейчас пошли уже 30 сутки! На мои заявления о том, что решительно хочу расторгнуть договор купли-продажи, а до этого я предлагал обмен, продавец отвечает, что она не может это выполнить так как нет ещё заключения сервисного центра о моем телефоне. Когда придет-тогда она и решит. А пока ожидайте! Даже не отказывается выплатить мне по 1% от стоимости за каждый день задержки ремонта, начиная после 21 дня. Так как по договору, составленному в магазине, на это отводится 2 недели на ремонт и 1 неделя на транспортировку. Вот! Что же мне делать? Что посоветуете?

Уважаемый Mihalych! Во-первых, хотелось бы найти понимание... Цитирование мной закона - это не моя прихоть или от того, что мне больше делать нечего. В этом специфика, если хотите, "издержки" общения с юристом, т. к. мне необходимо прежде всего днести до читателей нормы закона, а не мое мнение о правовой норме или их интерпретацию.

Во-вторых, Вам следовало уже давно прийти на консультацию к юристу и обсудить Вашу ситуацию со специалистом. Я считаю, что Вам сейчас необходимо направить продавцу претензию, и в случае отказа в ее удовлетворении обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Перспективы, думаю, у Вас хорошие. От цитирования закона в этом случае воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продолжение такое-сегодня на 32 день наконец пришел мой телефон из ремонта. В сопроводительном письме из сервис-центра (или как там оно называется?) написано- "нет дополнительной информации"! И что была заменена какая-то деталь. Какая-то не понятно, т.к. название её написано по английски. Продавцы тоже не знают что это. Но главное-телефон как работал, так и работает-самопроизвольно изменяется яркость дисплея. Изменяется не постоянно, а с разной периодичностью-иногда часто, а иногда и сутки могут пройти. Я сразу же за пару минут определил, что всё осталось по старому и сообщил об этом продавцам. На что они начали мне доказывать, что всё у меня хорошо работает и что так и должно быть на таких мобильниках! Хотя у них такого мобильника не было, а я, пользовавшийся им 9 месяцев, просто не знаю как он на самом деле должен работать! Для них вероятно если дисплей вообще засветился-это означает, что всё в порядке! :-( В общем, я решил не забирать его у них из "ремонта", а пусть его снова отправляют в ремонт, если 2-х раз им мало! А сейчас вот думаю-может всё-таки забрать, оформить получание процентов за задержку, а потом уже еще раз сдать в ремонт? Кстати, можно будет обратиться в другой сервис-центр с просьбой дать заключение о том правильно ли работает дисплей на этом телефоне. Так сказать-добавить "дополнительную" информацию для гарантийного сервис-центра, который сам не может определить исправен ли дисплей или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VIA
А продолжение такое-сегодня на 32 день наконец пришел мой телефон из ремонта. В сопроводительном письме из сервис-центра (или как там оно называется?) написано- "нет дополнительной информации"! И что была заменена какая-то деталь. Какая-то не понятно, т.к. название её написано по английски. Продавцы тоже не знают что это. Но главное-телефон как работал, так и работает-самопроизвольно изменяется яркость дисплея. Изменяется не постоянно, а с разной периодичностью-иногда часто, а иногда и сутки могут пройти. Я сразу же за пару минут определил, что всё осталось по старому и сообщил об этом продавцам. На что они начали мне доказывать, что всё у меня хорошо работает и что так и должно быть на таких мобильниках! Хотя у них такого мобильника не было, а я, пользовавшийся им 9 месяцев, просто не знаю как он на самом деле должен работать! Для них вероятно если дисплей вообще засветился-это означает, что всё в порядке! :-( В общем, я решил не забирать его у них из "ремонта", а пусть его снова отправляют в ремонт, если 2-х раз им мало! А сейчас вот думаю-может всё-таки забрать, оформить получание процентов за задержку, а потом уже еще раз сдать в ремонт? Кстати, можно будет обратиться в другой сервис-центр с просьбой дать заключение о том правильно ли работает дисплей на этом телефоне. Так сказать-добавить "дополнительную" информацию для гарантийного сервис-центра, который сам не может определить исправен ли дисплей или нет!

Ответ. 1. "В общем, я решил не забирать его у них из "ремонта", а пусть его снова отправляют в ремонт, если 2-х раз им мало!"

Вы имеете на это право (часть 1 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей в редакции 01.12.05).

2. "А сейчас вот думаю-может всё-таки забрать, оформить получание процентов за задержку, а потом уже еще раз сдать в ремонт?"

И на это Вы имеете право (часть 1 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей в редакции 01.12.05). Однако, как мне кажется, оформить получение процентов у продавца будет делом затруднительным...

3. "Кстати, можно будет обратиться в другой сервис-центр с просьбой дать заключение о том правильно ли работает дисплей на этом телефоне."

Вы имеете право в случае необходимости обратиться в сервисный центр, получить там заключение экспертизы относительно неисправности Вашего телефона, и далее по своему выбору потребовать от продавца:

1) расторжения договора купли-продажи и возвращения уплаченных за телефон денег;

2) замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, товар.

(часть 1 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей в редакции 01.12.05).

Каким образом поступать - Вы должны решить сами. Свое мнение по Вашему случаю я уже высказал в предыдущем ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, конечно, что я имею так много прав! :-) Вот только воспользоваться ими у меня плохо получается! :-( Кстати, продавец не отказывается вернуть мне проценты за задержку. Только у них это принято делать безналичным платежом на банковский счет. Правда, неизвестно когда этот платеж будет осуществлен! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут советуют не спешить с обращениями к юристам, а просто зайти в этот магазин и написать им заявление с моим требованием о замене телефона или возврате денег, т.к. отведенные 14 дней на проведение гарантийного ремонта, согласно закона Украины, уже прошли. Что Вы думаете по этому поводу? Стоит? И в скольких экземплярах его надо писать, или достаточно снять ксерокопию? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость estrella

2-а эсземпляра, один себе, др. им. с подписью продаваца и т.д. и желательно печатью, что бы потом не сказали вы нам ничего не приносили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VIA
2-а эсземпляра, один себе, др. им. с подписью продаваца и т.д. и желательно печатью, что бы потом не сказали вы нам ничего не приносили...

Согласен, совет дельный, хотя, из практики - продавец человек подневольный, боится потерять свое мето, работу, поэтому в 99% случаев подписывать ничего не будет, а уж печати у него нет и подавно. Пока это лишь хорошая мысль, но на практике достижима с трудом. Хотя, кто его знает - можно пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beris
Мне тут советуют не спешить с обращениями к юристам, а просто зайти в этот магазин и написать им заявление с моим требованием о замене телефона или возврате денег, т.к. отведенные 14 дней на проведение гарантийного ремонта, согласно закона Украины, уже прошли. Что Вы думаете по этому поводу? Стоит? И в скольких экземплярах его надо писать, или достаточно снять ксерокопию? Спасибо!

-------------------

советую позвонить в днепродзержинске по тел 3-77-74. Это телефон городского управления по защите прав потребителей (находиться в районе ДМК за церквью). И спросить когда они приймут вас... потом в назначенный день взять все документы по телефону....( также если у вас есть копии заявления на ремонты) и идти к ним... они тебе посоветуют... Но а если они не помогут.... запищите еще один адрес:

49000,г.Днепропетровск, ул.Барикадная 23а, Главное Днепропетровское областное управление по делам защиты прав потребителей.

Советую тогда туда написать заявление приложить все копии документов...+ копию заяления оставить у себя...

Письмо отправлять заказным письмом с уведомлением....

Они помогают если потребитель прав - всегда....имел с ними дела... всегда они были на моей стороне....

И если надо у них юристы помогают составить заявления в суд.... и оказывают юридическую поддержку... в суде...

Они подчиняются Госстандарту... в Киеве...

Так просто у этих продавцов без вмещательства сотрудников органов по делам защиты прав потребителей... практически не возможно выдернуть.... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beris
2-а эсземпляра, один себе, др. им. с подписью продаваца и т.д. и желательно печатью, что бы потом не сказали вы нам ничего не приносили...

Согласен, совет дельный, хотя, из практики - продавец человек подневольный, боится потерять свое мето, работу, поэтому в 99% случаев подписывать ничего не будет, а уж печати у него нет и подавно. Пока это лишь хорошая мысль, но на практике достижима с трудом. Хотя, кто его знает - можно пробовать...

Этот вопрос можно решить оправка заявления заказным письмом с заказным уведомлением в адрес магазина...(уведомление должно вернуться к вам) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beris
Согласен, это будет правильно.

это лучше чем брать двух свидетелей чтобы в случае если продавец отказался отметить на копии заявления -свидетели своими подписями могли засвидетельствовать что заявление вы подавали....+ не надо тратить свое время(особенно если его не очень много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...