Перейти к публикации
White Nigger

LOTSMAN Автотранссервис или как я поленял на 600 грн

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. Начну сразу.

На выходных, точнее в субботу должен был ехать в Харьков. Решил поехать автобусом. За ранее купил билет (кстати был удивлен почему нет льгот студентам, оплатил полный билет).

Все отлично. Приехал большой и комфортабельный автобус, выдвинулись в путь (где-то в 06:20).

Думаю все знают, что в долгих поездах немало неприятных моментов, один из тех кто их создает - наш организм.

И так, на часах приблизительно 10:40, может около 11:00, точное время уже не помню. Мы делаем пятиминутную остановку в Краснограде (~110 км. от Харькова, это чуть меньше половины пути). Пользуюсь случаем, выбигаю на пять минут в туалет (от остановки находится в трех шагах).

После того как я вышел (это и было около 5 минут), я обнаружил что автобуса на остановке нет, поехал без меня. На моем месте осталась сумка, в которой был паспорт, припесное (военный билет), деньги около 200 грн., и банковская карточка. На сколько я знаю, на сколько правильно - перед отъездом, водитель, или отдельно отвечающее лицо должно 20 раз пересчитать пассажиров! Сверится по своим документам, накладным. И ТОЛЬКО ТОГДА ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ДОРОГУ!

Мигом залетел в диспечерскую, там я увидел что халатности нет предела, и что никто вообще ничего не делает - нет у них телефона, связаться вообще с ним нелья (это ******* что за шутка?!).

Мигом рванул к таксистам, мнгновенно пал выбор на жигулик, за 15 секунд объяснил водителю что произошло, водитель понял и мы отправились догонять этого ***********, который не умеет считать (ниже все объясню).

Где-то через полтора часа (ехали где-то под ~110 км\час) догнали автобус, не обошлось без скандала, в котором водитель просто молчал с опущенной головой. Через 7-10 минут мы приехали в Харьков.

Как рассчитался с таксистом. Накатал я чуть больше 500 грн. Т.к сел в машину не имея копейки, предложил водителю телефон (на тот случай если не догоним автобус). Тот не охотно согласился. Как приехали, догнали, выложил ему практически всю сумму (оставил себе всего навсего 10 грн., дабы на месте набрать человека который должен был меня встретить). Этой суммы, что-то около 200 грн. ему нехватило, пришлось ложить ему и телефон, в попыхах договорились, что я с ним свяжусь и через курьерскую службу за наложенный платеж он мне его вышлет (какой я наивный).

Сел в автобус, доехали. После набрал человека, меня встретил и на этом все. Хорошо что с собой была банковская карточка, только благодаря ей я проплатил билет в другую сторону.

К моему удивлению, если честно, таксист не откликнулся добротой, вынул карты и прикарманил себе телефон (телефон не дорогой, всего ~430 грн., но он был куплен на мои заработанные деньги).

Только что виделся с водителем, буквально пол часа назад. Предложил компенсировать 50% процентов всех убытков, в ответ я увидел улыбку на его лице, и мол я сам виноват. В диалоге выплывали просто смешные опровдания, мол остановка была всего в 10 километров от Харькова (когда ехал обратно, то до той остановки мы двигались минимум полтора часа).

Кстати оказалось что перед отъездом он считал пассажиров, и Вы представляете что? Оказались все на месте! Чудеса!

На этом все. Собираюсь разослать письма по филиалам перевозчика (хотя я думаю этим никто заниматся не будет). Хочется получить компенсацию именно с зарплаты этого водителя.

Пока все.

Вот так я съездил в Харьков, пользуясь услугами перевозчика Лоцман (он же LOTSMAN, LOTTSMAN).

Изменено пользователем СкиФ
видалив завуальваний мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так я съездил в Харьков, пользуясь услугами перевозчика Лоцман (он же LOTSMAN, LOTTSMAN).

Хуже было бы если бы Вы потеряли документы.

Документы и деньги лучше всегда носить с собой, возможно не было бы тогда смысла догонять автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже было бы если бы Вы потеряли документы.

Документы и деньги лучше всегда носить с собой, возможно не было бы тогда смысла догонять автобус.

Да я уже понял ) Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я маю досвід наздоганяння автобусу, дружина має досвід наздоганяння потягу. Так шо знаю про шо кажу: провина на 99% на наздоганяючему. Це не кафе "до останнього клієнта", а рейсовий транспортний засіб, з чіткими графіком руху, і пасажирам чітко вказують час зупинки. Якщо передбачаєте, шо можете не вкластися у відведений для зупинки час, - підходьте з відповідним проханням до водія (з потягом таке не проканає ;) ). А у вас виходить: "Я запізнився, і тому перевізник - дурень". Не чесно закривати очі на власну непунктуальність, яка і призвела до інциденту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
підходьте з відповідним проханням до водія
+1 часто езжу с малым, поэтому при выходе просто водителя прошу-предупреждаю - Без нас не уезжать! :) пока работает.....

а иногда из-за дороги рейсовым автобусам приходиться догонять график, ну и естественно стоянки меньше обещанного, но ничего....если попросить, то стоят и ждут.... :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... осталась сумка, в которой был паспорт, припесное (военный билет), деньги около 200 грн., и банковская карточка.
Лишили документи/гроші "просто так", поруч з незнайомими вам людьми? Це ще одна помилка, ваша. Думаю у майбутньому, вже навчений, ви будете більш обачним. Власний досвід - кращий вчитель. Зробіть висновки з власних помилок (непунктуальність та залишення без уваги грошей/документів), і заспокойтеся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Харькова оставалось 110 ки, ехали 110км/ч и догнали через полтора часа. Отдал телефон таксисту вместе с симкой.

Не вяжется как-то. Или вранье или эмоции, я склоняюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Харькова оставалось 110 ки, ехали 110км/ч и догнали через полтора часа. Отдал телефон таксисту вместе с симкой.

Не вяжется как-то. Или вранье или эмоции, я склоняюсь к первому.

Ну и смысл мне тогда было писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и смысл мне тогда было писать?

Причин может быть множество, например конкуренты наняли, что-то не поделили с водителем и хотите его увольнения, пишете реферат по психологии, продаете лекарство от поноса и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вранье или эмоции, я склоняюсь к первому.

Не тот случай. Хорошо знаю этого человека и обсуждал с ним его предстоящую поездку в Харьков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно - но сам виноват. а скидка по студаку только на жд дороге, на автобусы никогда небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тот случай. Хорошо знаю этого человека и обсуждал с ним его предстоящую поездку в Харьков :)

Он так и не объяснил почем ехали 110 км со скоростью 110 км/ч полтора часа при положенном часе и зачем отдавать телефон с симками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так и не объяснил почем ехали 110 км со скоростью 110 км/ч полтора часа при положенном часе и зачем отдавать телефон с симками!!!

немного приукрасил - это ж форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно - но сам виноват. а скидка по студаку только на жд дороге, на автобусы никогда небыло.

Була, колись, давно.
...зачем отдавать телефон с симками!!!
Так, питання не розкрите, дійсно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по навигатору. До Кнаснограда 114 км, до Харькова 196. Получается, что от Харькова до Краснограда 82 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Була, колись, давно.

у частных перевозчиков точно небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

следствие ведут колобки

Ну, а что еще сказать? Миша подтвердил, что парень не торгует присадками от поноса, боьшинство сходится к тому, что сам виноват, водила нехороший человек. Все, теперь очередь флуда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если оценивать сложившуюся ситуацию со стороны Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта (Постановление КМУ № 176 от 18.02.1997 г.), то водитель тоже не прав.

Во-первых, насколько я знаю, то длительность рейса Днепродзержинск-Харьков превышает 4 часа, а в данном случае, согласно ст. 9 Правил расписание движения автобусов составляется с учетом необходимости удовлетворения потребностей пассажиров в питьевой воде, питании и т.п. В данном случае, если я правильно поняла, такой остановки не было, а если она и предусмотрена была, то её водитель самовольно сократил,тем самым изменил график своего движения.

Во-вторых, согласно ст. 40 Правил перевозчик обязуется безопасно доставить пассажира до места назначения. В данном случае перевозчик не выполнил своих обязательств.

В-третьих, согласно ст. 122 Правил через систему громкого оповещения лицам предоставляется информация о:

- времени отправления и прибыти автобусов по расписанию;

- несвоевременном отправлении или прибытии автобусов.

В данном случае, как я понимаю, такого объявления об укороченной остановке незвучало.

В-четвертых, согласно ст. 138 Правил, если пассажир коли пасажир не появился на посадку на промежуточной остановке автобуса междугороднего сообщения, руководитель автостанции 9или представитель перевозчика) составляют акт, в котором перечисляют личные вещи, багаж и ручная кладь пассажира. Кроме руководителя автостанции акт подписывают два свидетеля. Обозначенные в акте вещи передаются на хранение в камеру хранения автостанции.

И последнее - водитель обязан обеспечить в случае отставания пассажира от автобуса на пути следованиясохранность его ручной клади и багажа.

Вот, собственно, основные моменты нарушений со стороны перевозчика/водителя в данной ситуации. При оценке исходила исключительно из предоставленной ТС информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если оценивать сложившуюся ситуацию со стороны Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта

нарушили и куда жаловаться кроме ООН? и какой толк с этих жалоб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, если оценивать сложившуюся ситуацию со стороны Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта...
Але це лише один бік медалі. Інший, - те, що пасажир запізнився на автобус, не розрахувавши час. Але винним для пасажира виявися виключно перевізник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про средство от поноса спрашивайте в другой ветке, зачем здесь так настаивать?

Автор просто еще молодой и идеалист, разве мама не учила документы и кошелек носить с собой? Мама всегда права! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Але це лише один бік медалі. Інший, - те, що пасажир запізнився на автобус, не розрахувавши час. Але винним для пасажира виявися виключно перевізник.

Я написала, что оцениваю ситуацию исключительно по информации, предоставленной ТС.

Но полное и всестороннее рассмотрение ситуации необходимо в суде, только там будут рассматриваться и оцениваться действия и водителя и ТС. Если пассажир(ТС) сможет доказать нарушения водителем графика движения (то что водитель не объявил время стоянки, сократил его без объявления по громкой связи и т.п.), то суд может признать водителя виновным и обязать его возместить материальный ущерб.

Сразу оговорюсь, что размер материального ущерба подлежит доказыванию, т.е. необходимо в суде подтвердить размер и факт оплаты ТС 600 грн., а учитывая, что ТС не имеет ни чека от таксиста, не знает даже номера машины (иначе он бы смог вернуть свой телефон), то это бесперспективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по навигатору. До Кнаснограда 114 км, до Харькова 196. Получается, что от Харькова до Краснограда 82 км.

У Вас что-то с навигатором, меняйте. Идите на Гугл Мапс.

По симке - я отдал все с тем расчетом что на этот телефон перезвоню (таксила был без телефона, принимал вызовы напрямую с остановок).

По пути мы заправлялись. Учитывайте возникающие хвосты (из фур), который тяжело объехать, а после нужно еще и разогнаться +повороты.

Изменено пользователем White Nigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...