Перейти к публикации
zelezniyfelix

Слово на три буквы — ЖКХ

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Ломать не строить

Данное выражение многие украинцы смогли вполне опробовать на своем горьком опыте. Вот, к примеру, простой вопрос: что будет если отключить девятиэтажный дом от централизованного теплоснабжения? Или, что произойдет, если весь отопительный период в квартирах граждан отопительные батареи будут еле теплые? Правильно! Одни будут греться газом, другие электричеством, третьи — и тем, и другим. От этого и различные перерасходы, и скачки напряжения, и темные пятна отсыревших обоев по все квартире.

О тяготах же наших преждевременно павших на колени водоканалов и говорить не стоит... У них по жизни проблемы, то с качеством воды, то с ее подачей абонентам. Также, в коммунальной сфере деятельности, присутствуют и такие странные вещи, как падающие балконы, разбитые козырьки над подъездами, да много есть еще чего там интересного и для здравого ума не понятного. Другими словами, качество обслуживания со стороны ЖКХ и на 4 балла по 12-ти бальной шкале не вытягивает, а вот его стоимость уже за все 15 зашкалила.

Самое поразительное, что на все жалобы, коммунальщики найдут прилично сформированные ответы. Складывается впечатление, что эти конторы только и занимаются, что сбором средств и оформлением отписок потребителям. В тоже время вверенное им хозяйство, хоть и медленно но уверенно разрушается.

Бьют по коммунальщикам…

Скорее всего исходя из выше сказанного, в последние дни зимы 2010 года, Кабинет министров Украины утвердил Порядок проведения пересчета размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу в случае не предоставления их или предоставления не в полном объеме, снижения качества.

Так, согласно Постановлению КМУ от 17 февраля 2010 г. под №151, в случае не предоставления или предоставление не в полном объеме услуг, снижения их качества в частности отклонения их количественных и качественных показателей от нормативных, исполнитель проводит пересчет размера платы за фактически предоставленные услуги путем уменьшения размера платы за предоставление услуг. Исполнитель обязан в течение месяца, который наступает за расчетным, провести пересчет размера платы независимо от наличия задолженности за предоставленные услуги. В документе приводятся и формулы, по которым осуществляются данные пересчеты. Там же утверждены и требования относительно количественных и качественных показателей услуг и уменьшения платы в случае их отклонения от нормативных.

В частности, предусмотрено уменьшение на 3,3% месячной оплаты за каждое время превышения допустимого срока отклонения от показателей при включении отопления при начале отопительного сезона, на 5% — за каждый градус отклонения от 18 до 12 градусов по Цельсию в жилых помещениях; на 20% — за весь срок несоответствия состава и свойства холодной воды, на 3,3% месячной оплаты — за каждое время превышения допустимого срока отклонения от бесперебойного централизованного снабжения холодной и горячей воды; при температуре горячей воды свыше 50 градусов — плата исправляется согласно установленному тарифу; от 45 до 49 градусов — уменьшается на 10% за весь срок отклонения; от 40 до 44 градусов — плата уменьшается на 30% за весь срок отклонения; ниже чем 40 градусов — оплачивается за весь срок отклонения по тарифам на услуги по централизованному снабжению холодной воды. На 10% уменьшается плата за весь срок несоответствия состава свойств горячей воды.

Особенно актуальный вопрос состава и свойств подаваемой нашим водоканалом в квартиры горожан холодной воды. Что-то мне подсказывает, что по содержанию железа и жесткости наша вода далека от установленных государством стандартов.

Но и это еще не все. Настоящим документом также утверждены изменения в Постановление Кабинета министров Украины от июля 2005 н. под № 630. Согласно нововведениям, в случае непредоставления услуг или предоставления их не в полном объеме, снижения качества, в частности отклонения их количественных и качественных показателей от нормативных, исполнитель проводит пересчет размера платы за фактически предоставленные услуги в порядке, установленном Кабинетом министров Украины, и выплачивает потребителю компенсацию за превышение установленных сроков проведения аварийно-восстановительных работ в соответствии с методикой, которая утверждается центральным органом исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

А попадают в воздух

Ну а как это еще можно назвать? Ведь для того чтобы произошло уменьшение оплаты, за так называемые некачественные услуги (перерасчет), абоненту необходимо пройти определенную процедуру. Это и составление акта-претензии, и походы в соответствующие инстанции. Короче времени и сил тратится много, а отдача… Нет не нулевая, но вряд ли покрывает убитое в кабинетах чиновников время и нервы, особенно если для этого человеку необходимо отпрашиваться с работы, либо путешествовать с одного конца города в другой.

И тут в который раз поднимается вопрос: Кто виноват? И, что делать?

Половина лета прошло и никто ничего не делает.

Однако выборы!

Конкурс на лучшего рыбака, в номинации ловли рыбы с берега, вторым был Пидгурский М.-(http://kstati.dp.ua/...-zolotuyu-rybku)

Изменено пользователем zelezniyfelix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...