Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Купил в "Плато" сандали, походил 2 недели, оторвался по шву, в двух местах, задний ремешек.

Можно ли вернуть товар или обменять на аналогичных по стоимости?

Чек есть

Гарантия 1 месяц (со слов продавцов)

Изменено пользователем Andreu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините только ремонт. Ст.8 ЗУ "О Защите прав потребителей".

А у меня в документах на кроссовки гарантия 70 дней :) Да да, в документах на кроссовки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вова,в Плато-не докажешь. Хорошо схвачено и до лампочки та гарантия и общество по защите прав потребителей. Я уже пробовала.

http://forum3.sobiti...__+обувь +плато

единственное что можно попробовать,как мне потом подсказали- жаловаться напрямую по контактным телефонам Плато и Интертопа (указаны на сайте). У них тоже сейчас не лучшие времена, лишняя антиреклама не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня в документах на кроссовки гарантия 70 дней :) Да да, в документах на кроссовки :)

Очень часто при покупке обуви мы забываем уточнить о гарантии. На самом деле в зависимости от вида обуви и применённого материала подошвы , существует свой срок гарантийного обслуживания ( причём , не меньше 30 дней). Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НОСКИ ОБУВИ

со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона:

(выдержка из стандартов)

Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям настоящих стандартов при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения:

http://www.vsegost.com/Catalog/48/487.shtml

Обувь повседневная. Общие технические условия

ГОСТ 26167-2005

Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.

Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Общие технические условия

ГОСТ 28507-90

Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента выдачи

Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов. Технические условия

ГОСТ 13385-78

Гарантийный срок хранения -12 мес , а для районов Крайнего Севера и отдаленных районов -18 мес со дня изготовления

Обувь модельная. Общие технические условия

ГОСТ 19116-2005

Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.

Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож.

ГОСТ 26166-84

Гарантийный срок носки обуви со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона:

- с подошвы из кожи -40 дней;

- из кожи с резиновой накладкой - 45 дней

- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 60 дней;

- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -70 дней

Гарантийный срок носки обуви новых изделий улучшенного качества с индексом "Н" со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона :

- с подошвы из кожи -45 дней;

- из кожи с резиновой накладкой - 55 дней

- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 70 дней;

- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -80 дней

Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур.

ГОСТ 12.4.032-77

Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента получения товара потребителем

Гарантийные обязательства производитель декларирует в специальных документах, которые сопровождают каждую партию товара:

сертификатах качества, сертификатах соответствия, гарантийных талонах и т. д. Суть одна: товар, отпускаемый на рынок, сопровождается специальным документом, который содержит гарантийные обязательства производителя.

Таким образом, можно прийти к выводу, что действительно, продавец может сам определять гарантийный срок продаваемого товара. Однако этот срок не может быть меньше, чем гарантийный срок, установленный самим производителем. Больше быть может, а меньше - нет. Поэтому когда при продаже обуви вам говорят, что гарантия составляет меньше 30 дней, стоит поинтересоваться, есть ли на эту обувь сертификат качества, а если есть, то какой срок гарантии на обувь установил сам производитель.

По приложению № 1 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «Перечень сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала соответствующего сезона»

Для обуви эти гарантийные сроки исчисляются

Зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта;

Весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября

Это значит, что если вы купили зимние ботинки в августе и вам установили гарантийный срок 30 дней, то этот гарантийный срок истечет (формально, разумеется) не в конце сентября, а начнет течь 15 ноября и «истечет» только 15 декабря.

Что делать , если обувь, которую вы купили оказалась НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ?

При покупке некачественной обуви первое, что должен сделать потребитель, обратиться с письменным заявлением к руководителю магазина, изложить свои требования. Заявление пишется в двух экземплярах. На одном экземпляре делается отметка о дате принятия заявления, фамилия, инициалы и должность работника принявшего заявление, второй экз. остается у хозяйствующего субъекта. Если хозяйствующий субъект отказывается от принятия заявления или не делает отметку о его принятии, потребителю необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон или адрес для обратной связи. Письменное заявление должно быть подписано заявителем с указанием даты. К заявлению также необходимо приложить копию расчетного документа — кассовый или товарный чек, визитку, заполненную необходимыми реквизитами (наименование товара, артикул, цена, дата продажи, наименование и адрес предприятия торговли), подпись продавца. При продаже товара продавец обязан выдать расчетный документ. Если он не выдает, то самое лучшее — не покупать у него товар. Если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества товара, продавец (производитель) обязан в 3-дневный срок со дня получения от потребителя письменного заявления организовать проведение экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя). Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, то требование потребителя не удовлетворяются, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец имеют право обжаловать заключение экспертизы в судебном порядке. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. В каждом предприятии торговли на видном месте для потребителей должна быть информация о гарантийных сроках и сезонности. Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине. Сроки зависят от вида обуви и применённого материала подошвы (30 — 80 дней). Учитывается также сезонность. Поэтому очень важно при покупке обуви требовать обязательно документ, подтверждающий факт

покупки любой формы и сохраняйте этот документ до конца сезона и гарантийного срока.

На сезонные товары (например, зимняя и летняя обувь, одежда, меховые изделия и др.) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом министров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЕЗ ТОЛКУ это все с Плато!

Я это все уже прошла. Может быть в Киеве что то и получилось бы, но не в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вова,в Плато-не докажешь. Хорошо схвачено и до лампочки та гарантия и общество по защите прав потребителей. Я уже пробовала.

http://forum3.sobiti...__+обувь +плато

единственное что можно попробовать,как мне потом подсказали- жаловаться напрямую по контактным телефонам Плато и Интертопа (указаны на сайте). У них тоже сейчас не лучшие времена, лишняя антиреклама не нужна.

В Плато может быть. В том магазине, где я покупал, продавец заполнил гарантийный талон с указанием изделия и сроком гарантии. И печать поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Плато может быть. В том магазине, где я покупал, продавец заполнил гарантийный талон с указанием изделия и сроком гарантии. И печать поставил.

Володя тут и наша вина что мы НЕ ТРЕБУЕМ выдать заполненный гарантийный талон при покупке. А потом уже бегаем и пытаемся что то доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя тут и наша вина что мы НЕ ТРЕБУЕМ выдать заполненный гарантийный талон при покупке. А потом уже бегаем и пытаемся что то доказать

Нуу.... Не всегда это реально сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем случае можно сделать ремонт, а это 14 дней

во первых чисто теоретически - в чем ходить во время ремонта?

понятно что должен быть обменных фонд но это все на бумаге

во вторых ремонт значить ощущение того что обучь некачестенная а это - потерянное время и настроение!

С плато это у меня первый раз

до этого все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ладно, печати у меня были, в гарантийном талоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем случае можно сделать ремонт, а это 14 дней

во первых чисто теоретически - в чем ходить во время ремонта?

понятно что должен быть обменных фонд но это все на бумаге

во вторых ремонт значить ощущение того что обучь некачестенная а это - потерянное время и настроение!

С плато это у меня первый раз

до этого все было нормально

На обувь подменный фонд не распостраняется.

Нуу.... Не всегда это реально сделать

Не реально не покупай. Скупой платит дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мама как то купила босоножки, и на второй день так же порвались. пришла показать продавцам, - на что сразу же получила ответ что вернем деньги. Через день подошли и оплаченная сумма была уже на руках. и аналогичный случай был у брата моего друга. Он приобретал туфли и тоже с ними что то случилось, - брать деньги не захотел, взял другую пару(дороже) с доплатой. и все счастливы

Все действия происходили в левобережном PLATO

Изменено пользователем vrate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Бердянську товариш у "Плато" брав сандалі. Порвав. Замінили на тому тижні на такі ж самі нові, т.я. гарантійний термін ще не закінчився. Тобто саме одразу замінили, без спроб брати у ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем отписавшимся

Сегодня был в Плато, отнес порвавшуюся обувь

Сотрудники магазина были очень вежливы и корректны

Сначала хотели забрать на ремонт, но отнеслись с пониманием к тому моменту,

что это была моя единственная открытая обувь

Быстро, без волокиты и лишних вопросов, оформили возврат и на эти же деньги, с небольшой доплатой,

я приобрел другие.

Большое и огромное спасибо сотрудникам магазина ПЛАТО

Я остался доволен. Сохранены мои нервы, деньги и комфорт!

Изменено пользователем Andreu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! хорошо что то сдвинулось за год в єтом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имейте совесть. Вы видите название раздела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:icon_mrgreen: Надо Мишу попросить почистить темку, я зашла когда в темке сидела барышня спамящая рекламой в юридическом разделе :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:icon_mrgreen: Надо Мишу попросить почистить темку, я зашла когда в темке сидела барышня спамящая рекламой в юридическом разделе :icon_mrgreen:

А шо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:chok_mini: а это не ты барышни пост убрал??? После которого я написала? :0470:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...