Перейти к публикации
vip61

Упрощенцам на заметку

Рекомендованные сообщения

.

Данные официальной статистики:

http://www.sts.gov.u...vini/59257.html

«За підсумками першого кварталу 2012 року підприємці-«спрощенці» сплатили до бюджету 532,7 млн. грн. єдиного податку.

Це майже вдвічі більше результатів відповідного періоду минулого року (251,9 млн. грн.).

Також відзначається зростання кількості громадян, що вирішили зайнятися підприємницькою діяльністю за новими правилами. Всього спрощеною системою оподаткування в Україні користуються 1,02 млн. осіб. При цьому значна кількість з них – це новачки, які щойно зареєструвалися та почали працювати.

На початку другого кварталу позитивна тенденція зберігається».

На нашей стороне баррикады это переводится так: упрощенцам в масштабах Украины этот налог увеличили вдвое. Вот такие «налоговые каникулы». Но, согласитесь, это лучше, чем полный отказ от упрощёнки.

Жаль нет статистики по Днепродзержинску. Но чуйка шепчет о снижении количества упрощенцев при ещё большем росте собираемости… Инсайдеры, киньте статистику!

Посчитаем немного с калькулятором: в Украине 45 млн населения, из них 1 млн упрощённых предпринимателей, что составляет 2,2%.

В Днепродзержинске на 250 тыс. населения по осенним данным А.Семченко, 15 тыс. предпринимателей-упрощенцев, или 6,0% - что значительно больше, чем в среднем по стране!!! Значит наше население в 3 раза предприимчевее усредненного гуцульско-донбасского уровня! Только вот как повлияет складывающийся бизнес-климат на показатели в будущем?

.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

На нашей стороне баррикады это переводится так: упрощенцам в масштабах Украины этот налог увеличили вдвое. Вот такие «налоговые каникулы». Но, согласитесь, это лучше, чем полный отказ от упрощёнки.

Безусловно это лучше чем полный отказ от упрощёнки.

Если бы ЕН был единственным платежом который ложится на плечи ЧП - это было бы посильно.

Но увы...

Жаль нет статистики по Днепродзержинску. Но чуйка шепчет о снижении количества упрощенцев при ещё большем росте собираемости… Инсайдеры, киньте статистику!

Лично у меня нет никакого доверия к выдаваемой нагора статистике госструктур. Так что ИМХО не суть важно что именно расскажут нам по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Глава налоговой назвал свое ведомство наименее коррумпированным - http://news.liga.net/news/economics/646714-glava_nalogovoy_nazval_svoe_vedomstvo_naimenee_korrumpirovannym.htm

Александр Клименко отметил, что такие результаты достигнуты за счет минимизации человеческого фактора

«По нашей инициативе, напомню, упрощена процедура принятия отчетности, ликвидировано несколько административных справок, оптимизирован процесс регистрации плательщиков НДС и построена новая система обслуживания малого бизнеса. Уверяю, что на этом мы не остановимся», - пообещал Клименко.

Вот и Клименко угрожает, и модераторы наши ушли в подполье. А ведь предвыборные инициативы гаранта кто-то должен подтвердить материально!

Готовимся к обслуживанию малого бизнеса по-полной? Судя попубликациям, наезды активизируются http://chp.com.ua/forums/index.php?showforum=11 а также http://chp.com.ua/forums/index.php?showforum=6

Кстати, всем упрощенцам, кто имеет договор с Водоканалом, нужно срочно платить налог на специальное водопользование - http://blogs.pn.mk.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1054 ,штрафы за неподачу деки – 1020 грн каждый квартал, кроме первого. Не зря Водоканал с начала весны собирал и уточнял данные по пользователям-упрощенцам.

Не забываем также экологию платить при использовании газа по договору с Горгазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 000 упрощенцев на 160 000 работоспособного населения = 10%.

С одной стороны, это, вроде, должно свидетельствовать о массовой поддержке предпринимательства в нашем городе. Но с другой стороны, это может точно также свидетельствовать об:

1. Массовом уклонении от уплаты налогов в сфере малого и среднего бизнеса, с использованием "упрощенки".

2. Плохой работе налоговой, при котрой такое массовое уклонение возможно.

3. Неравных условиях конкуренции в Днепродзержинске для тех, что работает в законодательном поле.

4. Бесправном положении 10 000 (условно) работников, которых вынудили оформиться предпринимателями и лишили трудовых прав, пенсии и социальных гарантий.

5. Ужасном состоянии торговли и сферы услуг, что, кроме прочего, также вызвано крайне депрессивным состоянием экономики в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит по-Вашему упрощенцев слишком много? Вспомнилось старое высказывание премьера (времен сворачивания упрощенки) о том, что мы не хотим выращивать из отечественного барыги средний класс...

Есть масса мест, где предпринимателей днем с огнем не найдешь, например Желтые Воды, депрессивные шахтерские городки... Тамошнему населению за счастье переехать в Днепродзержинск...Побывайте в таких местах перед началом борьбы с предпринимательством тут.

1. Упрощенка - не способ уклонения, а законный путь бизнеса уменьшить налоги и главное - упростить отчетность и скрыться от проверок и поборов. Конкуренция во всем - это прогресс и снижение цен для потребителей.

2. Налоговая и так давит сильнее, чем предусмотрено по закону. Если налоговая повысит "эффективность работы", то мы приплывем в Белорусию. Но в Белорусии нет нашего олигархата, выводящего в офшоры значительную часть ВВП. Так что скатимся до Гондураса и Зимбабве.

3. Нигде нет бизнеса на общей системе налогообложения в сферах, где разрешена упрощенка. Еще повторюсь: упрощенка разрешена законом. Тут Украина немного теряет налогов, но экономит на пособиях, тюрьмах и силовиках.

4. Вы наверное имеете в виде "наемных" частных предпринимателей. Так вот: за них тоже оплачиваются налоги и ЕСВ, за ними сохраняются все соц.гарантии. Скажу более: наемный ЧП - отличный способ присмотреться к бизнесу и начать собстенную независимую деятельность. Например, значительная часть народа на 7КМ - реализаторы с полным пакетом документов ЧП. Кто-то из этих работников десятилетиями работает грузчиком-подсобником, а кто-то за 5 лет из "нанятого ЧП" превратился в серъезного бизнесмена.

5. Ужасное и депрессивное состояние и города, и страны вызвано стратегической Вашей ошибкой и осознанной позицией власти искать налоги в малом и среднем бизнесе, не напрягая крупный бизнес и легализовав офшоры, в которые уходит львиная доля ВВП Украины.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит по-Вашему упрощенцев слишком много? Вспомнилось старое высказывание премьера (времен сворачивания упрощенки) о том, что мы не хотим выращивать из отечественного барыги средний класс...

Есть масса мест, где предпринимателей днем с огнем не найдешь, например Желтые Воды, депрессивные шахтерские городки... Тамошнему населению за счастье переехать в Днепродзержинск...Побывайте в таких местах перед началом борьбы с предпринимательством тут.

да я с ним не борюсь, но лапшу на уши вешайте кому-нить другому. особенно про присмотреться к бизнесу. в США уже бі клеили конверты в какойнить федеральной тюрьме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я с ним не борюсь, но лапшу на уши вешайте кому-нить другому. особенно про присмотреться к бизнесу. в США уже бі клеили конверты в какойнить федеральной тюрьме

Вы очень точно выразили тренд настроений несвязанных с малым бизнесом слоев населения. Хочет часть народа поставить мелких предпринимателей на тяжелый физический труд, а лучше - в тюрьму. Но эта часть населения редко забредает на налоговые форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы очень точно выразили тренд настроений несвязанных с малым бизнесом слоев населения. Хочет часть народа поставить мелких предпринимателей на тяжелый физический труд, а лучше - в тюрьму. Но эта часть населения редко забредает на налоговые форумы.

Включите логику: раз я сюда забрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Закрытие предпринимательства – актуальная в кризис для многих и сложная в исполнении процедура, отпугивающая потенциальных предпринимателей больше, чем само ведение бизнеса.

С 2012 г. Действует новая законодательная база процесса закрытия. С ее введением был связан временный ступор документооборота прошедшей зимой.

По слухам, закрыться стало проще. По слухам, сроки закрытия реально сократились до 3 месяцев. Вроде бы появилась возможность не платить единый налог и ЕСВ на этапе закрытия без предварительного перехода на общую систему налогообложения.

Пока немногочисленные, но постоянно добавляющиеся отзывы и советы закрывающимся можно отслеживать тут: http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=2247&st=405

И все-таки напомню о реальной альтернативе закрытию. Подайте заявление о переходе с нового квартала на общую систему налогообложения. Ежеквартально сдавайте нулевые отчеты. Не платите никаких налогов и взносов.

Возможно, со временем что-то изменится, и Вы решите вернуться в бизнес – напишете заявление о переходе на единый налог. А если нет – то по истечению 3-х лет закрытие вообще превратится в формальность в связи с истечением срока хранения первичных документов. Главное не забывайте, что документы по нанимаемым Вами работникам нужно хранить 75 лет и сдавать при закрытии.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Может ли налогоплательщик, получивший приглашение в налоговую инспекцию «для проверки правильности уплаты налогов», проигнорировать это приглашение, без каких-либо негативных последствий для себя со стороны органов ГНС?

Праву органов ГНС приглашать налогоплательщиков не корреспондирует обязанность налогоплательщика реагировать на такие приглашения. Налоговым кодексом вообще не установлена обязанность налогоплательщика являться по приглашению органов ГНС или письменно отказываться от них. Не предусмотрено также и санкций за игнорирование таких приглашений. Выбор законодателем слова «приглашение» (но не «вызов», не «повестка») само по себе предполагает определенную добровольность.

Более того, по поводу цели приглашения (проверка) стоит упомянуть предписание статьи 19 Конституции Украины:

«Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины.»

В то же время, если у налогоплательщика нет веских причин избегать общения с налоговым органом, по нашему мнению, отказываться от приглашения не следует.

Более подробно - http://buhgalter911....le.aspx?a=20675

.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Кто виноват, если вид деятельности не указан в Свидетельстве единщика? http://chp.com.ua/ne...tve-edinschika?

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

ОГРАНИЧЕНИЕ СУММЫ НАЛИЧНОГО ПЛАТЕЖА У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - http://www.buhgalteria.com.ua/Answer.html?id=4684

Согласно Постановлению № 323 предельная сумма наличного расчета одного предприятия (предпринимателя) с другим предприятием (предпринимателем) в течение одного дня по одному или нескольким платежным документам не может превышать 10 тыс. грн. При этом количество субъектов предпринимательства, с которыми осуществляются наличные расчеты, в течение дня не ограничивается

Во-первых
, это п.4.2 Положения, в котором сказано, что
предприниматели кассовую книгу не ведут
.Это означает, что при отсутствии кассовой книги вывести кассовый остаток на конец дня (для расчета штрафа) предприниматель не может.
Во-вторых
,расчет штрафной санкции при превышении предельной суммы наличного платежа невозможен без такого показателя, как лимит кассы. При этом в п.2.7
Положения № 637
прямо сказано, что
предпринимателям лимит кассы не устанавливается!

Таким образом, специальные нормы п.2.7 и п.4.2 Положения № 637 сводят на нет запрет осуществлять предпринимателям наличные платежи только в пределах 10 тыс. грн. в день. Как мы убедились, запрет есть, а наказания нет, поскольку сумму штрафа определить невозможно в виду отсутствия показателей для его расчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Письмо А.В.Кужель по вопросу "беспредела" ГНАУ - http://www.facebook.com/o.kuzhel

«Несколько месяцев назад я отметила, что бесспорным и единственным достижением нынешней власти является объединение всей Украины на основе ненависти и презрения к членам правящей Партии. Признаю, что ошибалась – им присущ еще один феномен – поразительная способность обращать в руины и тлен все, на чем останавливается их алчный взгляд. Подобно мифическому Мидасу с ослиными ушами, который, как известно, своим прикосновением превращал предметы в золото, они конвертируют все богатства страны в золотые слитки для себя, остальным же оставляют разруху, нищету и уничтожение. Так сегодня происходит с железной дорогой, которую монополизировали 4 фирмы, такую же схему уничтожения апробируют на рынке маршрутных перевозок, грузоперевозчиках, в сельском хозяйстве…

По подобному сценарию сегодня уничтожают и ювелирную отрасль. …….»

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Зміни до правил розміщення зовнішньої реклами: ніхто не може вимагати у підприємця документи на розміщення вивісок http://chp.com.ua/al...chennya-vivisok

Верховна Рада запроваджує мораторій на застосування штрафних санкцій до платників єдиного податку http://chp.com.ua/ne...edinogo-podatku

ПРИНЯТЫ ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! http://chp.com.ua/fo...showtopic=16150

Добавлю, что этот праздник для единщиков пока не подписан проффесором.

.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для упрощенцев сдача в аренду – услуга по трактовке налоговой и не услуга в отношении уплаты ЕСВ : http://chp.com.ua/konsultacii/item/17031-dlya-edinschikov-arenda-%E2%80%93-usluga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2917 и ещё http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2918

Базы персональных данных: что, где, когда... как, почему, кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государственная таможенная служба Украины намерена обязать плательщиков единого налога вести обязательный учет приобретения товаров иностранного производства, а также осуществлять их продажу с использованием кассовых аппаратов. Об этом в интервью изданию «Зеркало недели. Украина» сообщил глава Гостаможслужбы Игорь Калетник. www.rbc.ua/rus/newsline/show/gostamozhsluzhba-namerena-obyazat-platelshchikov-edinogo-23062012105700

Упрощёнка «накрылась»? Нет, до выборов такое изменение не приймут. А вот после выборов все будет уже зависить от того, как мы проголосуем.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Генеральной прокуратуре Украины организована работа телефона "горячей линии" для предпринимателей - 0 800 507 001 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины).

По данному номеру все субъекты хозяйствования, права или законные интересы которых нарушены служебными лицами органов государственной власти и контроля, в рабочие дни с 9 до 18 часов имеют возможность обратиться в Генеральную прокуратуру Украины.

По их сообщениям будут организовываться соответствующие проверки, приниматься меры к восстановлению нарушенных прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Украины от 25.05.2012 г. № 863 утвержден Порядок проведения проверок органами Государственной инспекции техногенной безопасности Украины. Порядок вступил в силу 20 июля 2012 года. http://chp.com.ua/newspaper-news/item/17554-kak-proveryaet-gosudarstvennaya-inspektsiya-tehnogennoy-bezopasnosti-ukrainyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Ответственность за несохранение первичных документов предпринимателями — плательщиками единого налога

http://www.visnuk.co...chive/1/id/2726 (Советую прочитать статью по ссылке полностью! Ниже приводится ряд цитат. Крупным шрифтом выделил ключевую фразу этого предупреждения от налоговой - vip61)

В соответствии с п. 296.10 ст. 296 Налогового кодекса плательщики единого налога первойтретьей групп не применяют РРО.

Вместе с тем Закон об РРО распространяется на всех субъектов хозяйствования, осуществляющих расчетные операции в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т. п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг.

Следовательно, согласно п. 8 ст. 3 Закона об РРО субъекты хозяйствования, осуществляющие расчетные операции в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т. п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны реализовывать товары (предоставлять услуги) при условии наличия ценника на товар (меню, прейскуранта, тарифа на предоставляемую услугу) в денежной единице Украины.

Также субъекты хозяйствования должны вести в порядке, установленном законодательством, учет товарных запасов на складах и/или по месту их реализации, осуществлять продажу только товаров, отраженных в таком учете, за исключением продажи товаров лицами, которые в соответствии с законодательством облагаются налогом по правилам, не предусматривающим ведение учета объемов реализованных товаров (предоставленных услуг), и предоставлять покупателю товаров (услуг) по его требованию чек, накладную или другой письменный документ, удостоверяющий передачу права собственности на них от продавца к покупателю в целях выполнения требований Закона о защите прав потребителей.

Пунктом 44.1 ст. 44 Налогового кодекса определено, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и/или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством.

Налогоплательщики обязаны обеспечить хранение документов, определенных в п. 44.1 ст. 44 вышеуказанного Кодекса, а также документов, связанных с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой используются указанные документы, а в случае ее непредставления — с предусмотренного этим Кодексом предельного срока представления такой отчетности (абзац первый п. 44.3 ст. 44 Налогового кодекса).

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:

  • название документа (формы);
  • дату и место составления;
  • название предприятия, от лица которого составлен документ;
  • содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
  • должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.

Необеспечение налогоплательщиком хранения первичных документов, учетных и других регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, других документов по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов в течение установленных ст. 44 Налогового кодекса сроков их хранения и/или непредоставление плательщиком контролирующим органам оригиналов документов либо их копий при осуществлении контроля в случаях, предусмотренных этим Кодексом, влекут за собой наложение штрафа в размере 510 грн.

Те же действия, совершенные налогоплательщиком, к которому в течение года применялся штраф за такое же нарушение, влекут за собой наложение штрафа в размере 1020 грн.

В случае неудержания налога на доходы физических лиц при выплате дохода гражданам (в том числе за приобретенные у них товары, работы, услуги) к налогоплательщикам применяются штрафные санкции как к налоговому агенту, предусмотренные п. 127.1 ст. 127 Налогового кодекса, и на сумму налогового долга начисляется пеня по окончании сроков погашения согласованного денежного обязательства согласно пп. 129.1.1 п. 129.1 ст. 129 этого Кодекса.

При этом за непредставление, представление с нарушением установленных сроков, представление не в полном объеме, с недостоверными сведениями или с ошибками налоговой отчетности о суммах доходов, начисленных (уплаченных) в пользу налогоплательщика, суммах удержанного из них налога на налогового агента налагается штраф в соответствии с п. 119.2 ст. 119 Налогового кодекса.

Кроме того, за неудержание или неперечисление в бюджет сумм налога на доходы физических лиц при выплате физическому лицу доходов, неуведомление или несвоевременное уведомление государственным налоговым органом по установленной форме сведений о доходах граждан предусмотрена административная ответственность согласно ст. 1634 КоАП в виде предупреждения или наложения штрафа в размере от двух (34 грн.) до трех (51 грн.) не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, а при повторном нарушении в течение года — штраф в размере от трех (51 грн.) до пяти (85 грн.) не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борьба крупного бизнеса против мелкого продолжается…

Единщиков опять загоняют в налоговый дурдом на 3-й этаж. Шум ремонта, умиротворенные сотрудники как лебеди проплывают по коридору, фуриями проносятся светящиеся от гормонов налогоплательщики.

Завершена обработка данных за 1 квартал от юрлиц – общесистемщиков, которые оплачивали товары и услуги единщикам. Видно в этих данных нет расшифровки как в 1ДФ за что именно деньги, и вот теперь вызывают всех засвеченных контрагентами единщиков писать заявления, что услуг общесистемщикам они не оказывали и доказывать это документально. Кто не докажет – обещают выкинуть с единого налога. Доказать можно предоставив документы, что на засвеченную сумму именно проданы товары.

Внимание: упрощенцам не предъявляют претензию, что мол вы нарушили и оказали услугу общесистемщику, а путем сдачи непредусмотренного законом отчета предлагают доказать, что услуги не оказывались.

Зачем упрощенцу что-то доказывать, если услуг не было? Нашли доказательство услуги – впаяли наказание, не нашли – нет повода для объяснительных и кучи бумаг!

Нарушаете, господа фискалы! Родина этого нарушения – Днепродзержинск, в других налоговых пока такого нет.

Кто еще попал под этот пресс? Колитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменено приложение ОК к декларации по прибыли - http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=24332

11.08.2012 г. опубликован Закон № 5083-VI. Некоторые его нормы вступили в силу с 12.08.2012 г., остальные вступят в силу с 01.01.2013 г.

Помимо добавления двух новых групп плательщиков единого налога, отменено приложение ОК к декларации по налогу на прибыль (перечень доходов и расходов плательщика налога в разрезе контрагентов - плательщиков единого налога).

А это значит, что маразм, описанный в предыдущем посте, завершится через 3 месяца или пол года.

Прижали до боли, отпустили - стало заметно легче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное письмо с вражеского форума: http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=16483&pid=119865&st=0entry119865

"...Звонок из налоговой : Вы занизили в отчетности свой оборот в 1 квартале !! - Ну ничего себе .

Пришел в себя - бред какой - то

ЧПшник на едином 2гр - только безнал - отчет строго по банку. Поехал слушать.

Инспектор загадочно вот Вы показали Х тысяч а у нас инфа что вы одному Юрлицу продали в три раза больше.

У них листик со списком ЧП шников - поставщиков торговой сети и суммы поставок за первый квартал из отчета юрлица о затратах в разрезе единщиков.

И получается цирк - поставил на реализацию на 10т - они поставили в отчет 10т

я получил от них в этом квартале 100 грн и поставил в оборот 100 грн.

Вывод налоговой - я занизил оборот. Бред - бред -все понимают но как меня отпустить - повели к начальнику.

Там еще веселее - не врите! - это вы услуги оказываете под видом поставки товара - не было никакого товара.

инспектору - вы что не понимаете: проверить - выяснить - вычислить - наказать .

Далее у инспектора - ну не знаю что делать давайте договор накладные доверенности будем проверять.

Тут я решил перейти на официальный этап - у меня проверка - давайте направление или нах.

Выписали - приглашение для дачи пояснений по вопросам налогооблажения.

Пояснение я написал - а проверка это по моему другое.

Упираться или нет пока не решил .

И самое смешное что это 100 % нормальная сделка есть Действительно товар - есть договор есть накладные .

и на ровном месте - засада и контакты с налоговой.

Решил поделится инфой - имейте ввиду..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять новость с другого форума - http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst14928p3_----2----.aspx

"...Налоговая обзванивает всех единщиков 2группы и просит принести подтверждение сумм (копии документов) , которые показаны в форме 1-ДФ разными юрлицами на этих ФЛП по покупках.

Сказали что смотрят - не услуги ли оказывались ?

На мой вопрос , а если и услуги - то что ?, - ведь 15% и переход на общую сист. отменили в 2012г. ??? --- слушать не хотят , ищут где услуги, и сказали если найдем услуги - будем аннулировать св-во ЕН.

На мой вопрос о ст.199.15 - нет такого основания для ГНС - ничего ответить не могут.... На вопрос - а как мораторий на проверки единщиков , говорят это ж не проверки - просто опрос...

Но обзванивают всех единщиков... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kchp.com.ua/c...telshik-en.html

Обязан ли вести учет товарных запасов предприниматель - плательщик ЕН?

Определение ВАСУ от 25.07.2012 г., дело №К/9991/84526/11

Следовательно, суд соглашается с решением апелляционной инстанции, что форма Книги учета доходов и расходов, утвержденная вышеупомянутым приказом, не предусматривает ведения учета товарных запасов.

И никто Вас теперь не может заставлять показать переучетную ведомость при проверке или начать переучет при проведении любой проверки. Такой учет вести не обязаны, не ведем и вести не будем.

Сами проверяющие также не имеют права начинать переучет т.к. переучет останавливает торговую, предпринимательскую деятельность.

Изменено пользователем vip61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Слава
      Рішення про туристичний податок має ухвалити спеціальна рада – Клименко
      http://www.radiosvoboda.org/content/article/25008001.html
       
      Остаточне рішення про запровадження в Україні туристичного податку має ухвалити спеціальна рада. Про це сьогодні в Кабміні заявив міністр доходів і зборів Олександр Клименко, коментуючи ініціативу запровадження додаткового туристичного збору для українців, що виїжджають за кордон.

      «При міністерстві доходів і зборів була сформована інвестиційна рада, куди увійшли провідні фахівці і власники бізнесу із різноманітних галузей економіки. Буде цілком правильно, коли вони дадуть оцінку, а міністерство вислухає їх глибоке бачення, а далі ухвалить відповідне рішення», – пояснив міністр.

      За його словами, інвестиційна рада збереться вже цього місяця.

      Як писало напередодні видання «Коммерсант-Украина», 3 червня на закритому засіданні українського уряду голова Державного агентства з питань туризму і курортів Олена Шаповалова запропонувала ввести податок розміром 1% від мінімальної зарплати для всіх громадян України, що виїжджають відпочивати за кордон. Одержані кошти Держагентство планує витратити на розвиток туристичної галузі.

      Голова підкомітету з питань оподаткування непрямими податками (окрім акцизного податку) парламентського комітету з питань податкової і митної політики Сергій Терьохін заявив, що ідею про збір 1% податку з українців, що виїжджають у відпустку за кордон, неможливо реалізувати. «Ідея ця не нова. Коли ухвалювали Податковий кодекс, деякі депутати з нинішньої більшості вже подавали щось подібне, але ці пропозиції було відхилено», – сказав Терьохін.
    • Автор: vip61
      Президент 8 августа подписал Закон № 5083-VI «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно …»
      Вводятся еще две группы плательщиков единого налога:
      “5) п’ята група - фізичні особи - підприємці, які протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:
      не використовують працю найманих осіб або кількість осіб, які перебувають з ними у трудових відносинах, одночасно не перевищує 20 осіб;
      обсяг доходу не перевищує 20 000 000 гривень;
      6) шоста група - юридичні особи - суб’єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми, які протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:
      середньооблікова кількість працівників не перевищує 50 осіб;
      обсяг доходу не перевищує 20 000 000 гривень”.
      Ставка налога для новых групп составляет (7% + НДС) или (10% без НДС).
      Интересно, что никто из представителей малого-среднего бизнеса и не просил подобного. Предположу, что эти группы нужны ПРавильному бизнесу для минимизации. А потом, возможно, под видом борьбы с минимизацией легче будет «под корень» спилить всю упрощенную систему.
      Но самое главное для власти в Законе № 5083-VI - это снижение с 15% до 5% (В 3 РАЗА!!!) налога на иностранные дивиденды, в том числе из оффшоров. Социальная справедливость. Раньше только с украинских дивидентов олигархи платили 5%, а не 15%, как работяги с доходов. А вот теперь покращення дошло и до иностранных дивидентов.
      И в Раде, и в Администрации снижение ставок на иностранные дивиденты прошло без вопросов: нужное и своевременное изменение…
      Закон № 5083-VI еще раз меняет форму налоговой накладной и оплаты налога на прибыль – мои соболезнования бухгалтерам и директорам.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...