Перейти к публикации
Гость Dvorkin_Chaos

проблемы с Теплосервисом и Жеком

Рекомендованные сообщения

Гость Dvorkin_Chaos

Ситуация следующая:

Я хочу установить счетчик на холодную воду, в водоканале

на основании указа Кабмина кажись №630 -точно помню, и выдержка на стенке из этого указа висит, что при вводе в эксплуатацию контрольно-измерительных приборов, на холодную или горячую воду, должны быть установлены контрольно-изм. приборы на холгор. воду во всех точках ввода. Вообщем они расшифровали этот указ как то что либо на гор воду тоже должен стоять счетчик, либо ввод горячей воды дожен быть опломбирован. Проще опломбирован, т.к. горячей воды все равно в городе нет. Первый вопрос, можно ли как-то добиться того чтоб акт опломбировки ввода горячей воды у меня не требовали при заяве на установку счетчика холодной воды???

Но дальше иду в теплосервис, чтобы дать заявку на опломбировку ввода гор. воды. У меня эту заявку не принимают в связи с тем, что за мной числиться задолженность по отоплению(во первых причем тут отопление к опломбировке горячей воды), в размере 580 грн. Т.е они не дают справку, которую я должен предьявить инженеру, которого нужно вызвать, чтобы он пришел опломбировать. Приказ начальника теплосервиса, не выдавать справки если задолженность превышает 200 грн. Причем я так понял устный приказ. Имеют ли они на это право?????. Я требую у них дать мне писменный ответ, что они отказывают в приеме заявления, на основании того, что у меня долг, они отказываються дать такие обьяснения. Короче говоря они отказуються принять любого рода заявление, и естественно зарегестрировать его или дать обьяснение на каком основании мне отказуют. Т.е я ничего не могу сделать и ничего добиться. Помогите т.к бьюсь как об стенку лбом.

Я купил эту квартиру в сентябре 2005 г. С октября вносил плату за отопление как положено. долг был образован еще предыдущими владельцами. Я от этого долга не отказываюсь и постепенно погашаю. Просто квартира куплена в кредит. И более 50% зарплаты приходиться отдавать за кредит. Т.е сразу долг я погасить не могу. Я им предлагал заключить договор на реструктуризации, они и от этого отказываються. Может что-нибудь посоветуете?

Еще почему во всех организациях требуют справку о составе семьи, например в энергонадзоре при переустановки ими счетчика(по всему Баму) снесли счетчики в подвал, мне нужно было его прийти и зарегистрировать на себя. Ладно пришел, они мне давай справку о составе семь, зачем?? я платить буду по счетчику за килловаты зачем вам сколько людей прописано в квартире??. Потом водоканал тоже требует такую справку, я говорю я прошу установить счетчик, я буду платить за кубометры воды, а не по количеству прописанных в квартире. Потом тоже требуют и в теплосервисе, хотя начисляют плату за квадратные метры. Кто-то может повлиять на эту бредовую ситуацию. Почему я должен проходить все эти организации сперва через ЖЕК в котором должен за справкой отстоять в очереди и не факт что мне ее дадут.

составить заявление в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VIA
Ситуация следующая:

Я хочу установить счетчик на холодную воду, в водоканале

на основании указа Кабмина кажись №630 -точно помню, и выдержка на стенке из этого указа висит, что при вводе в эксплуатацию контрольно-измерительных приборов, на холодную или горячую воду, должны быть установлены контрольно-изм. приборы на холгор. воду во всех точках ввода. Вообщем они расшифровали этот указ как то что либо на гор воду тоже должен стоять счетчик, либо ввод горячей воды дожен быть опломбирован. Проще опломбирован, т.к. горячей воды все равно в городе нет. Первый вопрос, можно ли как-то добиться того чтоб акт опломбировки ввода горячей воды у меня не требовали при заяве на установку счетчика холодной воды???

Но дальше иду в теплосервис, чтобы дать заявку на опломбировку ввода гор. воды. У меня эту заявку не принимают в связи с тем, что за мной числиться задолженность по отоплению(во первых причем тут отопление к опломбировке горячей воды), в размере 580 грн. Т.е они не дают справку, которую я должен предьявить инженеру, которого нужно вызвать, чтобы он пришел опломбировать. Приказ начальника теплосервиса, не выдавать справки если задолженность превышает 200 грн. Причем я так понял устный приказ. Имеют ли они на это право?????.  Я требую у них дать мне писменный ответ, что они отказывают в приеме заявления, на основании того, что у меня долг, они отказываються дать такие обьяснения. Короче говоря они отказуються принять любого рода заявление, и естественно зарегестрировать его или дать обьяснение на каком основании мне отказуют. Т.е я ничего не могу сделать и ничего добиться. Помогите т.к бьюсь как об стенку лбом.

Я купил эту квартиру в сентябре 2005 г. С октября вносил плату за отопление как положено. долг был образован еще предыдущими владельцами. Я от этого долга не отказываюсь и постепенно погашаю. Просто квартира куплена в кредит. И более 50% зарплаты приходиться отдавать за кредит. Т.е сразу долг я погасить не могу. Я им предлагал заключить договор на реструктуризации, они и от этого отказываються. Может что-нибудь посоветуете?

Еще почему во всех организациях требуют справку о составе семьи, например в энергонадзоре при переустановки ими счетчика(по всему Баму) снесли счетчики в подвал, мне нужно было его прийти и зарегистрировать на себя.  Ладно пришел, они мне давай справку о составе семь, зачем?? я платить буду по счетчику за килловаты зачем вам сколько людей прописано в квартире??.  Потом водоканал тоже требует такую справку, я говорю я прошу установить счетчик, я буду платить за кубометры воды, а не по количеству прописанных в квартире. Потом тоже требуют и в теплосервисе, хотя начисляют плату за квадратные метры. Кто-то может повлиять на эту бредовую ситуацию. Почему я должен проходить все эти организации сперва через ЖЕК в котором должен за справкой отстоять в очереди и не факт что мне ее дадут.

Ответ.

Для того, чтобы правильно оценивать свои взаимоотношения с жилищно-эксплуатационными органами и коммунальными предприятиями, необходимо знать содержание ст. 19 Конституции Украины, в которой сказано дословно следующее:

«Статья 19. Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.»

Таким образом, основополагающий принцип – это «никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством». Причем, здесь ничего не сказано о том, что какой-нибудь чиновник или коммунальное предприятие может придумать свои правила или предъявить свои требования сверх того, что предусмотрено законодательством.

Теперь, зная об этом фундаментальном принципе, можно рассматривать и ситуации, которые возникают при установке счетчиков, их опломбировке или предъявлении справок о составе семьи.

Во-первых, на любое требование к вам как потребителю услуг того или иного предприятия, вы можете заявить встречное требование: «Конкретно, каким нормативным документом и именно какой нормой (статья, пункт, параграф и др.) этого документа предусмотрено то требование, которое к вам предъявляется. Ведь мы помним, что Конституция разрешает нам всем не выполнять те требования, которые не предусмотрены законодательством. На ваше требование (оно должно быть обязательно оформлено письменно), любое предприятие или должностное лицо должно дать исчерпывающий ответ. Причем, такой ответ, в котором говорится о постановлении Кабмина № 630 от 21.07.05 «Про затвердження Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення та типового договору про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення» должен быть исчерпывающим, т. е. с указанием его полного названия и соответствующего пункта, который регламентирует то или иное требование к вам как потребителю.

Отсутствие ответа, неконретный или не полный ответ – основание для обращения в прокуратуру за непредоставление информации (это состав админправонарушения, предусмотренный ст. 212-3 КУоАП Украины «нарушение права на информацию»).

Во-вторых, получив ответ на свое заявление по поводу правовых оснований предъявляемых к вам требований, либо не получив такого ответа (в течение месяца), у вас как потребителя появляется право обжаловать отказ предприятия в свершении того или иного действия (установить счетчик холодной воды, опломбировать счетчик, прислать инспектора на проверку, требование о предъявлении справки о составе семьи и т. д.) сразу в суд по месту вашего проживания или нахождения этого предприятия.

Не принимать заявки, не выдавать справки, требование справок, не предусмотренных по данному случаю действующим законодательством, отказ в приходе инспектора, чтобы опломбировать счетчик в связи с наличием на лицевом счету какой-то суммы задолженности – все это примеры незаконных действий со стороны коммунальных предприятий, т. к. во всех случаях такая мера должна быть прямо предусмотрена законом или подзаконным актом либо непосредственно договором с самим потребителем.

В вашем случае, видимо, следует, не откладывая в долгий ящик, написать заявление об оформлении письменного отказа в удовлетворении ваших требований, а затем – обращаться в суд с соответствующим иском. Будет правильно, если вы обратитесь за помощью в юридическую консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...