Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мы редко печатаем письма наших читателей. Они чаще касаются личных проблем. Здесь же у человека болит сердце за город, за его транспортные артерии. Я часто и с удовольствием читаю Дмитрия на его страничке ВКонтакте, вижу с какой скурпулезностью и болью человек по крупицам собирает все, что касается трамвая в Днепродзержинске. И, конечно же, не смог пройти мимо, когда Дмитрий обратился ко мне с просьбой напечатать это обращение.

Почитайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вагоны убитые, внутри грязно и воняет...

про трамвай на л/б вообще помолчу :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что называют в Дндз "трамваем" - это не трамвай, это скорее вагонетки.. sad.gif

Изменено пользователем Мышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всеми доступными способами, приглашать гостей ЕВРО - 2012 на незабываемую прогулку трамваями Днепродзержинска.... Они с благодарностью "отрекомендуют" нас в ЕВРОСОЮЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню, но кажется с гос. бюджета выделялись в этом году, средства для модернизации нашего трамвая… Интересно они осваиваются по назначению или как всегда по карманам руководителей предприятий и тех, кто у власти…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы редко печатаем письма наших читателей. Они чаще касаются личных проблем. Здесь же у человека болит сердце за город, за его транспортные артерии. Я часто и с удовольствием читаю Дмитрия на его страничке ВКонтакте, вижу с какой скурпулезностью и болью человек по крупицам собирает все, что касается трамвая в Днепродзержинске. И, конечно же, не смог пройти мимо, когда Дмитрий обратился ко мне с просьбой напечатать это обращение.

Почитайте...

нет слов,чтобы выразить,насколько у нас всё печалька... :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет слов,чтобы выразить,насколько у нас всё печалька... :chok_mini:

Laie_7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас таки появился качественный юмористический сайт города.

Вот как красиво передрало ####

Каждый житель города, наверняка заметил сокращение трамвайных линий и вагонов Днепродзержинска. По всеобщему мнению это вызвано конкуренцией такси, которых в городе с каждым становится больше. К тому же, новизной трамваи и не пахнут.

Жаль, что сократилось количество трамваев (раньше на выезд выпускали 33 вагона, теперь – всего лишь 25), жаль что никто не собирается реставрировать трампарк, который сейчас в плохом состоянии.

Контингент, ездящий на трамваях – это в основном неплатежеспособные люди, ведь остальные ездят на маршрутных такси. В рейтинге по перевозкам на первом месте: метро, второе: трамвай (!), и только потом – автобусы.

Трамваи нашего города существуют дольше, чем подземные тоннели, но увы, властям не хватает средств для улучшения города, и вскоре трамваи совсем исчезнут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас таки появился качественный юмористический сайт города.

Вот как красиво передрало ####

Каждый житель города, наверняка заметил сокращение трамвайных линий и вагонов Днепродзержинска. По всеобщему мнению это вызвано конкуренцией такси, которых в городе с каждым становится больше. К тому же, новизной трамваи и не пахнут.

Жаль, что сократилось количество трамваев (раньше на выезд выпускали 33 вагона, теперь – всего лишь 25), жаль что никто не собирается реставрировать трампарк, который сейчас в плохом состоянии.

Контингент, ездящий на трамваях – это в основном неплатежеспособные люди, ведь остальные ездят на маршрутных такси. В рейтинге по перевозкам на первом месте: метро, второе: трамвай (!), и только потом – автобусы.

Трамваи нашего города существуют дольше, чем подземные тоннели, но увы, властям не хватает средств для улучшения города, и вскоре трамваи совсем исчезнут…

А теперь вообще без режика заножили ai.gifbutcher.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, и дался тебе тот сайт happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и боюсь повториться, но все же. Первое что можно сделать для помощи трамваю - создать информационное обеспечение. Может вы и не догадываетесь, но трамваи в Днепродзержинске ходят по расписанию. Про 4 маршрут это могу сказать стопроцентов. Только вот расписание это простым пассажирам может стать известным только эмпирическим путем. Пару лет назад мне доводилось добираться в районе 9 вечера от площади в Романково. Стоишь минут сорок - тишина. Потом без пяти девять подплывает 24 автобус, набивается народом, а через три минуты и пустой трамвай, который потом судорожно пытается автобус обогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с Днепропетровскими вагонами сравнить. Небо и земля...

А тройка вообще не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тройка вообще не ходит

Зачем говорите неправду? Тройка ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Игорь

Хоть и боюсь повториться, но все же. Первое что можно сделать для помощи трамваю - создать информационное обеспечение. Может вы и не догадываетесь, но трамваи в Днепродзержинске ходят по расписанию. Про 4 маршрут это могу сказать стопроцентов. Только вот расписание это простым пассажирам может стать известным только эмпирическим путем. Пару лет назад мне доводилось добираться в районе 9 вечера от площади в Романково. Стоишь минут сорок - тишина. Потом без пяти девять подплывает 24 автобус, набивается народом, а через три минуты и пустой трамвай, который потом судорожно пытается автобус обогнать.

УУУУАХАХАХАХАХАХ !!!!! )))))) КЛАСНО СКАЗАЛ!!!!! :chok_mini:;):Koshechka_08:laugh_mini2.gifsarcastic_hand.gif:):):icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже слышал, что можно ориентируясь на время попасть в трамвай. Вот только знать бы его... ВРЕМЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого вагона существует свой график по росписанию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других городах существуют организацыи в защиту Електротранспорта пора б и у нас создать подобное .....

http://omtram.ru/

http://ultramvaj.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то слышал, что Гладких (директор КП Трамвай) собираются уволить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то слышал, что Гладких (директор КП Трамвай) собираются уволить?

Да. С 1 декабря он уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. С 1 декабря он уходит.

А кто вместо него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вместо него?

Еще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо него вроде как очень интересный человек придет. Из исполкома. А там - подождем увидим:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях нашел немножко информацыи...

Кто там выступал против екологического транспорта ...

Тут докладно ответы ......

Скажи-ка дядя, ведь не даром строят трамвай Париж с Краснодаром?

На развитие именно трамвая сделали ставку зарубежные города. И в Японии, где очень мало места, Токио, Осака, Киото являются крупными трамвайными городами. Но не только практичные европейцы и американцы строят трамвай: линии трамваев сейчас возводятся во многих городах по всему миру Австралии, Китае, ОАЭ, Израиле... и даже в Африке! В государствах СНГ трамваи строятся и развиваются в Белоруссии, на Украине и в соседнем Казахстане.

Что говорят о трамвае учёные?

По результатам исследований компании Siemens, по экономическим соображениям трамвай следует сохранять при пассажиропотоке 5000 чел/день в одном направлении, и строить при 8000 чел/день в одном направлении. При улучшении работы трамвая пассажиропоток на трамвайном маршруте существенно увеличивается.

Что такое современный трамвай?

Современный трамвай – это как кровеносная система города. Трамваи работают точно по расписанию, за соблюдением которого следит диспетчер через GPS ГЛОНАСС. Вагоны ходят быстро и часто. Время прибытия трамвая и маршрут его следования высвечиваются на дисплее на крупных остановках. Трамвай работает чётко с раннего утра и до ночи.

Современные трамваи очень быстрые: они едут почти со скоростью метро. Трамваи не стоят в пробках и, несмотря на высокую скорость движения, они максимально безопасны. На трамвай удобно пересаживаться как с автобуса, так и с личного автомобиля. По комфорту поездка на "Современном" трамвае не уступает езде в автомобиле!

Все трамваи либо оборудованы подъёмниками для детских и инвалидных колясок, либо имеют низкий уровень пола, так что маме с коляской или пассажиру с велосипедом очень удобно сесть в трамвай, нежели карабкаться в автобус.

● Просторный и вместительный трамвай легко и быстро перевозит большое количество людей, в то время как вереницы машин и автобусов стоят в пробках, перевозя в час по чайной ложке.

О важности развития трамвая в городах сказал президент РФ на заседании Госсовета в Красноярске. А Министерство транспорта РФ объявило 2008 год годом скоростного трамвая в России.

Это наш город, нам в нём жить и нам не безразлично на чём мы будем ездить сегодня и завтра!

Трамвай построить – не ишака купить!

Трамвайная экономика

"- Ой, а трамвай, говорят, дорогой? Это не только вагоны и поезда – но и рельсы, и провода?"

Ещё в советские времена проезд в трамвае стоил дешевле всего, в автобусе, наоборот, - самый дорогой.

Действительно, себестоимость поездки в трамвае самая низкая, например, по официальным данным за 2005 год: "Себестоимость екатеринбуржских трамваев составляет 4 рубля 68 копеек, поездка в автобусе и метро обходится транспортникам дороже – почти в 7 рублей". Причём сюда включены затраты на вагоны и рельсы.

Например, новосибирские трамваи возят горожан за 9 рублей, а автобусы – за 14-15 рублей.

Ещё один факт: трамвай обходится на 11% дешевле троллейбуса, а перевозки троллейбусом на 30% дешевле автобуса. Факты, как говорится, вещь упрямая, с ними не поспоришь!

Так что чиновники, заявляющие о том, что трамвай очень дорогой вид транспорта просто расписываются в собственном неумении содержать его в порядке!

Мешает ли трамвай машинам?

"- Но из-за трамвая на дорогах появляются пробки, разве это не так?" – Глупости!

В первую очередь пробки растут из-за того, что машин на дорогах становится всё больше. По состоянию на июнь 2008 года только в городе Омске зарегистрированно 277 тыс. автомобилей (при этом надо понимать, что многие автовладельцы, ради снижения цены полиса ОСАГО, регистрируют свои автомобили в области). Каждый год к примеру в Днепропетровске численность автотранспорта увеличивается на 10 тыс. единиц. А ведь улицы городов просто не предназначены для такого количества автотранспорта! Не хватает не только дорог, но и стоянок, и заправок, и СТО… Ради новых дорог и стоянок приходится массово вырубать деревья, сносить дома…

И всё равно любое расширение дороги лишь на короткий срок снимает проблему пробок: машины вновь забивают теперь уже расширенные дороги .Плохая и непредсказуемая работа общественного транспорта просто заставляет садиться за руль вчерашних пассажиров омских автобусов, троллейбусов и трамваев.

Цивилизованный мир идёт другим путём: они не рубят деревья, - они развивают общественный транспорт, в первую очередь – трамвай, как наиболее эффективный экономичный и перспективный транспорт. Не секрет, что если общественный транспорт работает чётко, то количество машин на дорогах снижается. Так, например, в Германии, где у каждого второго есть машина, люди едут на учёбу и работу на трамвае; автомобиль используют для разовых поездок за город или за покупками.

Трамвай, благодаря своей высокой провозной способности(второй после метро), очень эффективен. Так трамвайная линия даёт такой же эффект, как и 8-полосная автодорога. Поэтому снимать трамвайную линию в угоду расширения дороги просто преступно. (Это также абсурдно, как и демонтаж линии метро ради запуска машин по его тоннелям).

Разрушает ли трамвай дорогу?

"- Но трамвай же разрушает дороги?" - А что же тогда разрушает дороги там, где нет трамвайных путей?

Как показывает опыт других городов, при должном уходе трамвайные пути не разрушают дорогу.

Разрушение дорог происходит тогда, когда на дороге скапливается вода. Это бывает из-за плохого водоотвода, весной – во время таяния снега – если его не успели вывезти, из-за нарушенного профиля дороги и ряда других факторов.

Из-за перепадов температур вместе с воздействием на дорогу автотранспорта, в дорожном покрытии возникают трещины.

Не стоит забывать и то, что по улице проходят тяжёлые грузовики и фуры , которые тоже разрушают дорогу.

Отрицательное воздействие на асфальт трамвайный путь всё-таки производит, но в силу того, что трамвайные пути не ремонтировались уже более (!) 30 лет при нормативном сроке службы рельсов здесь - 16 лет.

Во многих местах пересечений автомобильных дорог с путями просто нарушена технология амортизацыи пути и рельсы просто закатанны асфальтом кроме робочих поверхностей пути .

Чтобы трамвайные пути не воздействовали на дорожное покрытие применяют, например, мощение трамвайных путей тротуарной плиткой, сооружение «чугунных» и «резиновых» переездов…

Существует множество решений, разных по стоимости и эффекту, которые уже успешно применяются во многих Украинских городах.

Трамвай розрушает мост... ?

Что касается воздействия трамвая на мост можно отметить одну интересную деталь: трамвай оказывает минимальное давление на мост, в то время как, автобус оказывает более значительное давление.

Всё дело в том, что статическая и динамическая нагрузка трамвая передаётся на плиту проезжей части моста через рельсо-шпальную решётку, то есть, оперируя терминами сопромата, трамвай действует на мост в виде распределённой нагрузки, в то время, как автобус - в виде более опасной сосредоточенной нагрузки.

Для тех, кто не изучал курс сопротивления материалов, более показательным будет следующий пример: представьте себе равных по весу марафонца и лыжника, пересекающих заснеженное поле. В то время как марафонец будет на каждом шагу проваливаться в снег, лыжник, не напрягаясь, пересечёт поле. Потому что за счёт лыж площадь опоры на снег возрастает и вес тела распределяется не только под ступнёй, а на всей площади лыж. Так вот в нашем случае лыжник – это трамвай, а марафонец – это автобус.

Ещё пару слов о распространённом мнении, что металлоконструкции моста якобы разрушаются из-за коррозии блуждающими токами от трамваев.

Коррозия блуждающими токами присуща в большей степени электропоездам, электричкам, поездам метро, в меньшей степени – трамваям. Применяя современные технологии укладки трамвайных путей, во многих случаях удаётся полностью избежать коррозии блуждающими токами.

А зачем трамвай? будет же метро

Метро – это не панацея от всех транспортных проблем. Метро имеет ограниченное применение – это обслуживание сверхвысоких пассажиропотоков в центре города (до 80 тыс. чел/час, скоростной трамвай – до 30 тыс. чел/час).

Строительство метро слишком затратно: миллиарды рублей ежегодно расходуются на строительство метрополитена. И если раньше федеральный бюджет финансировал до 50% строительства метро, то теперь – только 20%. Остальные 80% средств тратятся из городского и областного бюджетов. Не дешёв метрополитен и в обслуживании: на содержание всей инфраструктуры метро тоже требуются немалые средства, причём здесь федеральный центр уже дотаций не выделяет. Вот почему стоимость проезда в метро всегда выше стоимости проезда в трамвае.

Сооружение метро даже при стабильном финансировании – дело небыстрое. Чтобы построить метро нужно выбрать трассу, разработать план строительства, провести целую массу подготовительных мероприятий прежде чем начать основную работу. На это всё уходят десятилетия! Готов ли кто-либо из вас ждать 20-30 лет до появления метро в вашем районе? Ведь метрополитеном можно и не успеть воспользоваться при жизни!

В то же время сеть трамвая или скоростного трамвая, которая обеспечит комфорт не хуже, чем метрополитен, может быть развёрнута за 3 года и меньше, да и по стоимости будет в 10-15 раз дешевле!

Нельзя забывать и то, что метро не может работать в отрыве от городского транспорта. Станции метро необходимо связывать наземным транспортом, и наиболее эффективно метро работает вместе с трамваем. Поэтому трамвайные остановки устраивают максимально близко к выходам из станций метрополитена. За рубежом принята практика также совмещать станции метро и трамвая(перед станцией метро трамвайные линии спускаются под землю), для обеспечения максимально удобной пересадки с метро на трамвай: достаточно просто перейти с одного края платформы на другой (кросс-платформенная пересадка).

Но ведь за нас уже всё решили?

Исполнительная и законодательная власть для того и создана, чтобы прислушиваться к населению, решать проблемы горожан и отстаивать их интересы. Поэтому если Вы за сохранение и развитие трамвая, Вы имеете полное право требовать восстановления и улучшения движения трамвая.

Можно сколько угодно бранить власть и при этом ничего не делать. Для того, чтобы Вас услышали, надо хотя бы попытаться сказать своё слово. Сказать самому, не надеясь, что за Вас это скажут Ваши соседи, друзья, родственники.

Можно написать письмо в Администрацию города или области, можно позвонить на горячие линии или телеэфиры с чиновниками, можно прийти на встречу с местными депутатами… Нужно требовать ! Улутшения !

Изменено пользователем Андрюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню, но кажется с гос. бюджета выделялись в этом году, средства для модернизации нашего трамвая… Интересно они осваиваются по назначению или как всегда по карманам руководителей предприятий и тех, кто у власти…

скорее всего как всегда.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×