Перейти к публикации
Мышка

Глухо, как в танке.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

У моей матери, проживающей по адресу Комсомольский проспект, д ЗЗ уже больше недели отсутствует интернет.

Вот добралась до работы, к интернету и хочу просить помощи или подсказки. 2.07 пропал интернет, внезапно, во всём доме ЕСТЬ и поныне.

4.07 сделала заявку - сказали в течении 2-х дней будет техподдержка. Никого, естественно, не было.

Звоню опять - заявка в очереди, ждите. Звоню в пятницу, без изменений.

В субботу пошла в абонотдел. Сидит фефа, иначе не скажешь, с ощущением себя не меньше королевы английской. Общается с клиентами поворотом головы и одной фразой - ждите. Мне она начала рассказывать, что бедные мальчики с чердаков не слазят, она лично видела, ещё не выполнены заявки за июнь!!! Уточняю, когда ждать. Высокомерное : когда будет Ваша очередь. Минуточку, я заплатила за пользование интернетом, мне что вернут эти деньги или продолжат действие на время, пока мальчики ко мне добирались?

В суб и воскр мальчики отдыхают(и это когда ещё не выполнены заявки за июнь!!!) Вот как переживают за клиентов! Я об этом спросила её, в ответ ухмылка -типо, ну и шо ты мне и нам всем сделаешь?

Прошу книгу жалоб. Нет, говорит книги, закончилась, а новой я ещё не завела. :059:

Ну сил нет. Подозреваю, эта та самая что с тебя деньги содрала. Может директор опять ничего не знает, что такое положение дел и такое отношение к клиентам?

Она ещё мне написала контактный номер директора 6-29-00, но он не отвечает

И что делать, друзья?

Изменено пользователем Мышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верить фифам. 6-29-00 этот номер уже лет 10 как левобережного отделения, а никак не директора.

Попробуйте снимать происходящее в отделе КТБ на видео - это не запрещено. :059:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонить в службу защиты прав потребителей, и поинтересоваться что светит за отсутствие книги жалоб.Если есть за такое санкции - нажаловаться. А оплату должны пересчитать.

Изменено пользователем Ivona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо звонить?

Берете свой договор, идете к фифам

Регистрируете у них заявление и копию в управление по защиите прав потребителей.

Оставляете им номер мобильного.

И прямиком в управление по защите прав.

Помогает всегда и везде.

Сами позвонят и все завертится-закружится.Может быть, не успеете и до управления дойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей матери, проживающей по адресу Комсомольский проспект, д ЗЗ уже больше недели отсутствует интернет.

И что делать, друзья?

Если можно, вышли мне в личку номер квартиры. Мастера по выходным кстати работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый промучился месяц, плюнул и вчера перешел на другого провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, вышли мне в личку номер квартиры. Мастера по выходным кстати работают.

впервые такое слышу! а какой они там работой занимаются? потому как явно не клиентов ремонтируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые такое слышу! а какой они там работой занимаются? потому как явно не клиентов ремонтируют!

ремонтируют клиентов

У меня знакомый промучился месяц, плюнул и вчера перешел на другого провайдера.

А у меня знакомая, буквально недавно спрашивала за подключение к КТБ, потому что уже плюнула и решила уходить со своего провайдера работа на котором одно мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей матери, проживающей по адресу Комсомольский проспект, д ЗЗ уже больше недели отсутствует интернет.

И что делать, друзья?

Вот ответ от начальника кабельной службы.

Ваша заявка поступила 4-го числа. 5 и 6-го числа в первой половине дня к Вам приходили мастера. вас не было, на телефоны которые вы указали в договоре дозвониться невозможно, вы просто не берете трубку, Вам была оставлена записка в дверях, с просьбой связаться и уточнить когда к Вам можно подойти. Сейчас лето, и нередки случаи, когда заказывают мастеров, мастера ходят, попасть не могут, а после дозвона до клиента выясняется что "а мы тут на море уехали, нас две недели не будет". Поэтому после двух попыток прийти к Вам, оставленной записке и неработающем Вашем телефоне, к Вам ходить перестали. В вашем доме все в порядке с сетью, отсюда пожалуйста по телефону 58-88-58 повторите заявку и через оператора обязательно сделайте примечание, когда к Вам можно прийти, что бы были дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в подобных ситуациях 2 глобальных проблемы - указываются телефоны по которым нереально дозвониться и визиты наносятся по системе "когда получилось" - без предупреждения. Отсюда масса претензий у обоих сторон. Чего уж проще - принимая заявку оператору уточнить действующий номер телефона, а в договоре указать, что визиты мастера осуществляются только по предварительно согласованному с абонентом графику. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ от начальника кабельной службы.

спасибо, передам ей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в подобных ситуациях 2 глобальных проблемы - указываются телефоны по которым нереально дозвониться и визиты наносятся по системе "когда получилось" - без предупреждения. Отсюда масса претензий у обоих сторон. Чего уж проще - принимая заявку оператору уточнить действующий номер телефона, а в договоре указать, что визиты мастера осуществляются только по предварительно согласованному с абонентом графику. И все.

Лучше бы я не знал как происходит вызов мастера от КТБ.:)

- добрый день, нужно проверить качество сигнала приходящего на этаж. :)

- давайте адрес

- диктую, а когда вы сможете подойти? :)

- когда мастера смогут подойти я не знаю это надо у них спрашивать

- ну так спросите, когда мне перезвонить?:)

- я не могу спросить, сегодня они уже заняты, а завтра еще не известно где они будут.

- дайте телефон я сам позвоню мастеру:)

- вы что! нельзя!

- давайте я оставлю свои мобильный, пусть мастер даст вызов за час до прихода.

- мастер не будет звонить и предупреждать по мобиле оставьте домашний мы позвоним

- пожалуйста, но если меня не будет дома как вы меня предупредите, что мне нужно туда прийти?

- мужчина, я не знаю

- хорошо, вы можете выполнить заявку без меня? :)

- нет, если вас дома не окажется мастера не будут проверять сигнал.

- почему? работать им нужно в подъезде, а не у меня дома :(

- у нас такой порядок.

- странный порядок, хорошо тогда скажите день когда ГАРАНТИРОВАННО придет мастер ;)

- ну может завтра зайдут

- меня "ну может" не мотивирует просидеть весь день дома :(

- тогда я ничем помочь не могу

- мне пойти на прием к директору? ;)

- хорошо мастер придет послезавтра.

- извините именно послезавтра не могу - уезжаю на весь день. Предложите любой другой день.

- так, мужчина, что вы мне голову морочите?!?

И т.д....

В итоге заявку сделали, без меня, через 2 дня. Считаю, неплохой результат как для такой тех. поддержки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я тут напишу за маму, у нее интернета нет.

Договор заключала по видимому еще Иштар Борисовна на свое имя и телефон. Она живет за границей, поэтому ее телефон не отвечает.

При заполнении заявок никаких телефонов у мамы не спрашивали.

Я тоже живу за границей и мне очень дорого звонить ей и делать интернет.

Ее телефон написала в личку

Если можно, исправить в договоре или как то связаться с ней на месте?

Изменено пользователем Мышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ мамы на ответ начальника кабельной службы

вот это откровенно брешут! 5 и 6 я звонила мне ответили, что заявка не бралась на исполнение, перезвоните в пятницу, в пятницу тоже самое, мол идите в абонотдел. В субботу пошла, ситуацию тебе уже описала. Никаких записок в двери не было, телефон этот Катин, сеть на ней, подскажи, что тем кто принимает заявки надо бы уточнять номер контакта. После тщательного изучения двери обнаружила написаное пальцем обмакнутым о глину стены в подъезде три буквы КТБ. так это я была уже в очках и освещение было включено, да к тому же я даром провидения не обладаю, извините, но мы простые смертные. Была бы информация на клочке бумаги, не было бы конфликта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написанное пальцем, обмокнутым в глину стены, три буквы КТБ.

Рисунки глиной на стенах это одна из древнейших форм письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, помогите, пожалуйста, решить проблему с восстановлением Интернета в квартире моей мамы!

Ну это же не серьёзно! Что за детские игры?

Сегодня мама отпросилась с работы (что далеко непросто), приехала заранее, ждала-ждала. Никто не пришёл!

К сожалению, у неё нет возможности сидеть дома сутками и ждать ремонтную бригаду. Я знаю, что в службе КТБ никогда не предупреждают о времени прихода, но хотя бы в тот день, который само КТБ назначило, можно же прийти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, классический беспредел fi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребят,не просто Вам быть клиентом КТБ!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, лучше помогите, а то нарветесь на международный конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мама отпросилась с работы (что далеко непросто), приехала заранее, ждала-ждала. Никто не пришёл!

вот и мне пришло от нее письмо

я сделала так как ты сказала, 13.07 с утра сделала повторную заявку, назначила время, дала телефон, ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ(!) и.....получила дулю, даже никто не позвонил, чтобы сказать, что не будет техников.

мне стыдно за вас, КТБ..

Изменено пользователем Мышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, помогите, пожалуйста, решить проблему с восстановлением Интернета в квартире моей мамы!

Завтра постараюсь сделать все что возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже попросил изменить номер телефона в договоре,заявку оставил-сказали сделают....Но так ничего и не изменилось,вот такое ОНО "ответственное" КТБ...

А сейчас мне пох*р на КТБ,уже кабель провел другой провайдер...

Изменено пользователем Ян Дегтяренко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь сделать все что возможно.

Спасибо за участие, Игорь.

Буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели даже через знакомых нереально добиться нормального сервиса?? Тогда, видно, в КТБ все совсем плохо. Понабирали, наверное, в техподдержку родственников, которым плевать на всех с колокольни. У такого провайдера будущее весьма смутное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назовите альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...