Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Представьте себе ситуацию: приходите вы в магазин, берете, к примеру, батон хлеба, платите деньги, получаете чек. И тут Вам продавец говорит:-Вы знаете, у нас тут техническая проблема, мы не можем выдать вам Ваш хлеб, но деньги мы обязательно вернем. Через 5 рабочих дней, скорее всего. У нас процедура такая.

Вы, наверное, будете слегка удивлены - вот же чек, деньги точно в кассе - компьютер и продавец подтверждают. А вот вернут их, скорее всего, через недельку-две, с учетом праздников.

Вот такая вот история приключилась со мной в Приватбанке. "Хлеб" который я пытался купить назывался "срочный денежный перевод приватмани". И отправил я его вчера. Вопрос, как понимаете, был срочным. А по техническим причинам он не прошел. Уведомить об этом никто из сотрудников банка никого "не смог" - кто ж знал-то, что деньги нужно перевести срочно - в течении нескольких дней система бы обновилась и он бы прошел, наверное.

Итог: получатель стоит в кассе банка в МРЭО, ему не хватает на платежи, процесс запущен. А мне говорят в отделении - "всего через 5 рабочих дней сумма Вам вернется". Сумма не совсем "карманная" - 800 грн.

В результате мне предлагают отправить перевод еще раз из средств кредитного лимита на моей карте. Делать нечего - соглашаюсь. В результате я трачу незапланированные несколько сотен, и еще заплачу % за пользование кредитом.

Очень клиентоориентированный банк. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда прямо:) Чем больше контора тем больше дурдома, это естественно.

Раньше в привате можно было спастись от дурдома VIP обслуживанием, а сейчас уже и тут мелкие пакости случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем люди пользуются услугами этого банка, если давно всем понятно какая это попа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем люди пользуются услугами этого банка, если давно всем понятно какая это попа?

Развитая сеть, другим банкам далеко до привата в этом плане. В других банках кстати тоже случаются всякие неприятности, но у привата клиентов больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Привата одно преимущество, перекрывающее всё: очень развитая сеть банкоматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Привата одно преимущество, перекрывающее всё: очень развитая сеть банкоматов.

сомнительное преимущество, которое никак не перекроет хамское обслуживание и обдиралово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера тоже история с переводом

Но уже с получением

В отделении Приватбанка не оказывается 100 долларов

"Все уже разобрали. Сходите в центральное отделение"

И для этого надо было просидеть в очереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь приватом именно из-за развитой сети банкоматов и терминалов самообслуживания, которые "умнее" персонала отделений. Никаких услуг кроме пополнений карт и переводов от этого банка не хочу. Хотя был и ВИП-клиентом у них одно время. У меня с ними историй - книгу писать можно....)) Но сеть - важный плюс....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче, недолго им осталось :)

дай бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче, недолго им осталось :)

а че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че?

да. Че?

Кстатти недавно Приват изумил меня выпиской по движению средств по кредитной карте стоимостью в 30 грн О_О. Я не знаю, может это норма - но я считаю что такой чепухе красная цена 2 грн, если уж так хочется сделать ее платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера тоже история с переводом

Но уже с получением

В отделении Приватбанка не оказывается 100 долларов

"Все уже разобрали. Сходите в центральное отделение"

И для этого надо было просидеть в очереди!

Переводы и валютообменные операции производятся вне очереди, это на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера тоже история с переводом

Но уже с получением

В отделении Приватбанка не оказывается 100 долларов

"Все уже разобрали. Сходите в центральное отделение"

И для этого надо было просидеть в очереди!

Маленькие отделения типа банковских модулей, валюту могут продать только лишь с оборота...сколько купили за день столько могут и продать, выдать...центральное отделение в приоритете...у них подкрепление по необходимости.

А по поводу переводов...случаются казусы конечно, но не часто...сейчас ввели новую программу...поэтому страдают все. А для того что бы вернуть деньги нужно составить целую кучу служ. записок...их должны подписать все руководители...и только после этого можно будет вернуть средства...так что зачастую от кассира мало что зависит...

да. Че?

Кстатти недавно Приват изумил меня выпиской по движению средств по кредитной карте стоимостью в 30 грн О_О. Я не знаю, может это норма - но я считаю что такой чепухе красная цена 2 грн, если уж так хочется сделать ее платной.

это с недавнего времени...новые услуги. Что бы не платить регистрируйтесь в приват 24..очень рекомендую...можно не только контролировать счета...но и производить оплату услуг не выходя из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Приватом вечно какой-то головняк: то у них сбои в системе, то "новая программа". и что самое интересное-эти проблемы всегда в пользу самому банку, как будто они сами их создают! Например: сегодня последний день когда я могу оплатить беспроцентный кредит, прихожу в кассу, стою очередь, а мне говорят извените, но система не работает и платеж мы принять не можем, приходите в следующий раз. На мои возмущения, что завтра с меня уже снимут процент за пользование кредитом, ответ один - ничего не знаем, это техника виновата а не мы. Но собственно говоря почему за работу их техники должна терять деньги я?!

А сколько раз было такое, что я с кредитной карты не могу заплатить коммунальные платежи! Главное кассиры такие предупредительные..говорят, а давайте мы Вам наличку с карты снимем и оплатите комуналку, а так что-то не проводиться платеж! А то что я за обналичку ещё 4% заплачу, так это как бы ничего страшного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Приватом вечно какой-то головняк: то у них сбои в системе, то "новая программа". и что самое интересное-эти проблемы всегда в пользу самому банку, как будто они сами их создают! Например: сегодня последний день когда я могу оплатить беспроцентный кредит, прихожу в кассу, стою очередь, а мне говорят извените, но система не работает и платеж мы принять не можем, приходите в следующий раз. На мои возмущения, что завтра с меня уже снимут процент за пользование кредитом, ответ один - ничего не знаем, это техника виновата а не мы. Но собственно говоря почему за работу их техники должна терять деньги я?!

А сколько раз было такое, что я с кредитной карты не могу заплатить коммунальные платежи! Главное кассиры такие предупредительные..говорят, а давайте мы Вам наличку с карты снимем и оплатите комуналку, а так что-то не проводиться платеж! А то что я за обналичку ещё 4% заплачу, так это как бы ничего страшного...

Не оставляйте все на последний день:-) Сбои бывают и поверьте от кассиров мало что зависит.Есть терминалы...которые работают в основном без сбоев.

И вообще у Вас есть право выбора...Вас силой в приватбанк никто не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы еще не пытались оплатить билеты на ЕВРО 2012 - комментарии на всех форумах Украины создают полную картину квалификации персонала и степени ориентированности на клиента. Банк берет за перевод интернет платежа в евро, комиссию около 10% от суммы. И это по безналу! :001:

О привате остались еще вот какие воспоминания - была карта которую забрал банкомат. Я правильно ввел пароль, но у этого безрукого бандита закончился жизненный путь и он просто выключился. Проблема была в том, что через неделю после этого случая мне нужно было положить крупную сумму на счет во избежание штрафных санкций.

Банк отдает карты оставленные в аппаратах через 2 недели. Без карты можно заплатить в кассе без карты по паспорту, но там возьмут % за такой вид оплаты. Варианта было 2 - заплатить лишние деньги за пополнение карты через кассу или ждать возврата карты и платить штраф.

На вопрос - почему я должен платить лишние % банку за некачественную работу его банкоматов, сотрудники ответа не нашли. :connie_itsabird:

Изменено пользователем dzdp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...