Перейти к публикации
Дмитрий Павлусь

ПЖД намерена отменить остановки электричек

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ПЖД намерена отменить остановки электричек в Днепропетровской области, где количество пассажиров в десятки раз превышает количество проданных билетов.

Об этом сообщил Игорь Черепанов, начальник службы пригородных пассажирских перевозок Приднепровской железной дороги, на пресс-конференции Киевского института проблем управления имени Горшенина.

«Из 5 млн пассажиров пригородных поездов, которых Приднепровская железная дорога перевозит ежемесячно, только 1 млн платят за проезд. То есть, лишь каждый пятый пассажир электричек оплачивает проезд. За 26 льготных категорий пассажиров нам должно возмещать средства государство, но, по итогам І квартала 2011 года, мы получили лишь 52% необходимой суммы. К сожалению, проблемы существуют не только с льготниками. Многие пассажиры, которые должны оплачивать проезд, отказываются это делать. Поэтому для предотвращения безбилетного проезда администрация Приднепровской железной дороги вынуждена идти на крайние меры. Так, с мая в пригородных поездах ПЖД вместе с контролерами будут работать сотрудники милиции. Пассажиров, которые отказываются оплатить проезд, будут высаживать. Кроме того, ПЖД намерена отменить остановки электричек, где количество пассажиров в десятки раз превышает количество проданных билетов. В Днепропетровской области это станции 219 км, 221 км, 225 км, «Хорошее», «Сухачевка», «Диевка», «Губиниха» и прочие», - сказал он.

Информация взята ТУТ

P.S. Мне только не понятно какие это еще и другие.

Если честно я был бы рад чтобы отменили минимум по маршруту: Днепропетровск- Днепродзержинск

остановки: с"Горяйново" до "Сухачевки" (включительно), ст. Баглей - можно добраться и маршрутками+метро+трамваи (по маршруту Горяйново- ДЗМО и Баглей - Днепродзержинск в крайнем случае).А то постоянно наблюдаю бегут люди на электрон который идет от Баглея до нашего города (конечная) чтобы не платить в трамвае или в маршрутке.И за счет отмены остановок быстрее ездили бы электрички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Купил билет. А электричка - тютю. Не остановилась. Здорово. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Купил билет. А электричка - тютю. Не остановилась. Здорово. Бред.

Но в этом случае вряд ли будут продавать билеты. Просто закроют станции и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Купил билет. А электричка - тютю. Не остановилась. Здорово. Бред.

А стоп-кран нафига? :)

по сабжу: часто езжу эллектричкой к родителям в село. Ещё ни разу не встречал эллектричку без кондукторов. Если кто то "ленится" брать билет в кассе, то его "обелечивают" в вагоне. Я вполне допускаю что кто то таки "пропетляет" и проедет "зацем", но ни как ни 4 миллиона пассажиров. Это возможно ток в том случае, если кондуктора тупо ложат деньги себе в карман. Ну так пускай у ся там порядок наводят, а не на нам неудобства устраивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондуктора тупо ложат деньги себе в карман. Ну так пускай у ся там порядок наводят, а не на нам неудобства устраивают...

конечно ложат если на весь вагон 10 человек с билетом а остальные тупо по 1,2 грн дают и не получают билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно ложат если на весь вагон 10 человек с билетом а остальные тупо по 1,2 грн дают и не получают билет.

Вот вот... Уже было подобное объяснение у нас на форуме когда ПЖД повышало цены на проезд в электронах. Многие возмущались. А теперь мне бы хотелось посмотреть как они будут возмущаться... если действительно сделают билетных кассиров с милицией а еще лучше и турникены поставят на станциях.

А то я помню что было подобные ответы типо : я лучше куплю бутылку пива а за проезд в электроне либо вообще не заплачу либо заплачу 1-2 грн.

А стоп-кран нафига? :)

по сабжу: часто езжу эллектричкой к родителям в село. Ещё ни разу не встречал эллектричку без кондукторов. Если кто то "ленится" брать билет в кассе, то его "обелечивают" в вагоне. Я вполне допускаю что кто то таки "пропетляет" и проедет "зацем", но ни как ни 4 миллиона пассажиров. Это возможно ток в том случае, если кондуктора тупо ложат деньги себе в карман. Ну так пускай у ся там порядок наводят, а не на нам неудобства устраивают...

Порядок да надо наводить кругом... И среди пассажиров и среди работников ПЖД.

А по поводу стоп-крана : ну дернишь ты его но двери ведь от этого не откроются. Да и вроде бы есть статья в админке за незаконное использование стоп-краном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно ложат если на весь вагон 10 человек с билетом а остальные тупо по 1,2 грн дают и не получают билет.

100%, только еденици берут билет. Да и не хотелось бы платить 6 грн, или сколько там сейчас до днепра, чтоб ехать стоя в забитой под завязку электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы в электричках все платили как положено, а не по 1грн скидывались по 5-6 человек на 1 билет, а сами при этом пьют пиво - был бы и сервис лучше и остановки не отменяли..Так что тут полностью правильный закон. Не хотят платить - Пусть ходят пешком..или на маршрутке в 2 раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 1 сентября отменят 15 электричек

«Пассажиры есть, а выгоды нет!» Именно так поясняют ситуацию с пригородными пассажирскими перевозками в Приднепровской железной дороге.

Как отмечается в пресс-релизе ПЖД, пригородные электропоезда были и остаются весьма востребованным видом транспорта для массовых перевозок, прежде всего, социально незащищенных слоев населения. Но до 75% - это льготники (их в Украине 26 категорий), которых ПЖД безотказно возит практически за счет собственных средств.

Так, за 5 месяцев 2011 года перевозки пассажиров льготных категорий в пригородном железнодорожном сообщении только по Днепропетровскому региону обошлись ПЖД в 7,5 млн грн (это стоимость электроэнергии, топлива, ремонтных материалов, оплата труда и др.), а компенсацию из местного бюджета она получила только суммой в 4,7 млн грн, или 62,7% от потраченной суммы.

Из-за этого предприятию недостает средств на ремонт и обновление подвижного состава. Парк электросекций (вагонов электропоездов) по Днепропетровскому региону составляет 204 единицы, 104 из которых (или 51%) построены в 1959-1962 гг. Они исчерпали не только нормативный, но и удлиненный срок службы, а потому должны быть сняты с эксплуатации. Остальные электросекции надо ремонтировать, в том числе и капитально - в условиях специализированных ремонтных заводов. Капремонт только одной секции серии ЭР-1 на Киевском ЕВРЗ стоит 1,2 млн грн, а уже в этом году в региональном парке в нем нуждаются 15 вагонов электропоездов.

Руководство ПЖД неоднократно обращалось к местным властям - областной, городским и районным государственным администрациям - с письмами, в которых говорилось о том, что компенсационные выплаты за перевозку льготников пригородным железнодорожным транспортом не соответствуют интересам магистрали и, наконец, заставят ее прибегнуть к непопулярным мерам. Так, уже с 1 сентября по Днепропетровскому региону планируется отменить в графике движения 2011-2012 гг курсирование 15 электропоездов, в частности:

№ 6261 Днепропетровск - Баловка;

№ 6264 Баловка - Днепропетровск;

№ 6012 Днепродзержинск - Днепропетровск;

№ 6114 Днепропетровск - Синельниково-1;

№ 6105 Синельниково-1-Днепропетровск;

№ 6505 Пятихатки - Кривой Рог-Главный;

№ 6508 Кривой Рог Главный - Пятихатки;

№ 6031 Днепропетровск - Днепродзержинск;

№ 6490 Никополь - Запорожье-2;

№ 6140 Днепропетровск - Чаплино;

№ 6040 Днепродзержинск - Днепропетровск;

№ 6285 Лозовая - Днепропетровск;

№ 6276 Днепропетровск - Лозовая;

№ 6154 Днепропетровск - Богуславский;

№ 6155 Богуславский - Днепропетровск.

Кстати, отмена этих электричек наверняка вызовет рост спроса на услуги маршрутных такси «Днепродзержинск-Днепропетровск». А рост спроса, как известно, всегда приводит к росту цен…

Источник http://sobitie.com.ua/ukraina-mir/pieriechien-otmieniennykh-eliektrichiek-pridnieprovskoi-zhielieznoi-doroghi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 1 сентября отменят 15 электричек

Конечно будет спрос ,потому как на электричках ездит в основном социально - нищая часть населения это представители пригорода ,это и работники которые наши работу в других районах области , это и школьники и пенсионеры одинм словом основная масса передвижения на электричках люди с низким доходом и социальным статусом тоже .Отмена вызовет возмущение населения потому как есть места из которых добраться реально только электричкой в особенности в вечернее и ночное время .Самый простой пример ( а сколько их ) Карнауховка ,вечер после 19-00 приехать в центр Днепроздержинска реально ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКОЙ или выходить на трассу и стоять с поднятой рукой . Глупый подход руководства ,постоянные и необоснованные повышения цен на одну две три остановки ,привели к тому что эфективнй транспорт стал убыточным .И все не потому что люди не хотят платить ,а все потому что руководители не могут или не хотят найти способ альтернативный для работы этого вида транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати электрички на Баловку запускают и так только в дачный сезон. В остальные времена их отменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все не потому что люди не хотят платить ,а все потому что руководители не могут или не хотят найти способ альтернативный для работы этого вида транспорта

Тут есть 2 стороны медали:

1. Обычная картина когда в вагоне едет молодежь: пьют пиво, курят довольно дорогие сигареты. Проходит кассир - "А у нас нет денег". И ничего кассир с ними не сделает.

2. Довольно часто езжу на электричке Верховцево-Синельниково. Как-то раз ради интереса в течении поездки понаблюдал: из 18 человек,ехавших от Дндз до Днепра и давших деньги (2-3 гривны) кассиру, только 3 (ТРОИМ!!!) кассир дал билет. Остальные просто положил себе в карман.

Изменено пользователем Sagittarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть 2 стороны медали:

1. Обычная картина когда в вагоне едет молодежь: пьют пиво, курят довольно дорогие сигареты. Проходит кассир - "А у нас нет денег". И ничего кассир с ними не сделает.

2. Довольно часто езжу на электричке Верховцево-Синельниково. Как-то раз ради интереса в течении поездки понаблюдал: из 18 человек,ехавших от Дндз до Днепра и давших деньги (2-3 гривны) кассиру, только 3 (ТРОИМ!!!) кассир дал билет. Остальные просто положил себе в карман.

Позвольте объяснить по данному поводу:

1. Билет минимальный стоит допустим у них на 2-3 станции (на 1 станцию никто его не выбивает) минимум 4-5 грн+ если кассир выбивает билет от станции где есть билетные кассы (ДНДЗ, Баглей, Сухачевка, Диевка и т.д.) то кассир должен пробить в билете дополнительную услугу и стоит эта услуга 1 грн (с 2010 года действует).

Откуда кассиры будут брать эти деньги

2.А что мешает тем же людям не давать кассиру 2-3 грн а дать полную плату за проезд? И кассир тогда выдаст билет без проблем. Почему то в магазинах не платят 50% от стоимости товара который указан в ценнике, почему то в автобусах пригородного и междугородного сообщения не платят 50 % если у тебя нет льгот. А почему тут дают не полную сумму за проезд.

Вот наблюдал случаи%

а) был такой случай когда билетные кассиры ходили по вагону с сотрудниками ЧОП "ЛЕГИОН" так там даже сам билетный кассир шопотом говорил: Минимум 3 грн так как я должен дать билет (тогда стоимость проезда по маршруту: ДНДЗ- Днепр - 5 грн.

б) был случай когда билетные кассиры вместе с милицией ходили по вагону. Тогда оплачивали полностью от станции где подошел кассир до конечной станции. И никого это не волновало что ты выходишь ранее чем конечная.

Вот и наше отношение к ЖД. И я за решение в котором будут отменены некоторые остановки где выручка маленькая. Не хотите платить - ходите пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть 2 стороны медали:

Абсолютно согласен. Недавно был свидетелем картины в Киеве. Ехал домой довольно поздно, часов в 10 вечера. Сел в автобус (не маршрутка). Контролера не было, салон полупустой. Все, до единого, сходили к водителю, купили билет и закомпосировали. Никто никого не заставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте объяснить по данному поводу:

2.А что мешает тем же людям не давать кассиру 2-3 грн а дать полную плату за проезд? И кассир тогда выдаст билет без проблем. Почему то в магазинах не платят 50% от стоимости товара который указан в ценнике, почему то в автобусах пригородного и междугородного сообщения не платят 50 % если у тебя нет льгот. А почему тут дают не полную сумму за проезд.

Если-бы в магазине продавцы БРАЛИ меньше, чем стОит товар, то уверяю Вас, очередь бы стояла к продавцу, а не в кассу.

Но ведь те кто дает не возмущается, что дорога денег не дополучает!

А дорогу обворовывают РАБОТНИКИ ДОРОГИ!

А народ использовал и будет использовать малейшую возможность не платить. И никто это свойство нашего народа не исправит. Только страх перед чем-то (кем-то) может помочь.

Вот если-бы через время после кассиров прошла служба типа внутренней безопасности с проверкой билетов, то ни один из давших деньги не стал бы покрывать кассиров. И в следующий раз кассир подумал-бы, стоит ли брать?

Вот наблюдал случаи%

а) был такой случай когда билетные кассиры ходили по вагону с сотрудниками ЧОП "ЛЕГИОН" так там даже сам билетный кассир шопотом говорил: Минимум 3 грн так как я должен дать билет (тогда стоимость проезда по маршруту: ДНДЗ- Днепр - 5 грн.

Даже если бы выдали билеты на минимальное растояние, то по любому выручка была-бы значительно больше.

Если предположить, что тем троим билет дали до Днепра (около 9 грн) - 27 грн с вагона.

и 15 чел. дали по 2 грн без обелечивания (кассир заработал на вагоне больше, чем дорога). Пусть мин. проезд - 3 грн. Итого дорога потеряла 45 грн в одном вагоне, или - более 400 грн на рейсе.

б) был случай когда билетные кассиры вместе с милицией ходили по вагону. Тогда оплачивали полностью от станции где подошел кассир до конечной станции. И никого это не волновало что ты выходишь ранее чем конечная.

А я наблюдал, как деньги без билетов собирались и в присутствии сотрудников дорожной милиции.

Изменено пользователем Sagittarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100%, только еденици берут билет. Да и не хотелось бы платить 6 грн, или сколько там сейчас до днепра, чтоб ехать стоя в забитой под завязку электричке.

И тут не только вина пассажиров но и билетных кассиров-проводников.(подтверждаю это и у меня есть факты).

Более подробнее ПОЗЖЕ.И поверьте факты очень серьезные. Информацию дам после получения коментарией от руководства ПЖД да и может быть и Михаил захочет опубликовать эту статью. А то получается что сейчас игра со стороны руководства ПЖД идет в одни вороты где обвиняют что пассажиры не хотят платить за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...