Перейти к публикации
dmitrobv

Маршрутки. Новые тарифы

Рекомендованные сообщения

http://gorod.dp.ua/dz/news.php?id=62655

Вот интересно, кто-нибудь в глаза видел (хотелось бы увидеть самому) обоснование устанавливаемых тарифов?

Чтобы просто знать с какого потолка их берут.

Или это ужасно конфиденциальная информация?

По-моему, логично, чтобы народ меньше возмущался, взять да и опубликовать таблицу затрат на перевозки с расписанными статьями затрат.

Просто писец. Пора срочно вел до ума доводить и ездить на правый своим ходом. Лето на носу, слава Богу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээээ...

как будто бы в паспорте маршрута есть калькуляция

но, действительно, при расчетах, там 0, 65 заполняемости салона

да еще и без учета "стоячих"

отсюда, очевидно, и такие бешенные цены

диктатура, однако

и все на подорожание бензина сваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто сведущ в организационных тонкостях пассажирских перевозок, а если увеличить протяженность маршрута, себестоимость перевозки сможет уйти вниз? Например, объединить пару маршрутов в один, а количество машин соответственно увеличить, по-моему должна вырасти наполняемость салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так вот хотелось бы в студию именно то, исходя из чего исполком утвердил новые тарифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто сведущ в организационных тонкостях пассажирских перевозок, а если увеличить протяженность маршрута, себестоимость перевозки сможет уйти вниз? Например, объединить пару маршрутов в один, а количество машин соответственно увеличить, по-моему должна вырасти наполняемость салона.

я об этом говорила с Лавреневым, председателем деп. комиссии по транспорту

Имеет значение не протяженность маршрута, а сменяемость пассажиров

у нас все маршруты по принципу "от конечной до конечной"

из этого и расчеты

левобережные маршруты - половина , мол. холостой прогон

утром маршрутки идут на ЛБ пустые, и вечером - тоже

перевозка в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно маршрутки. Почему в пазиках такие же цены? Ну кроме 14-го и 18-го маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я об этом говорила с Лавреневым, председателем деп. комиссии по транспорту

Имеет значение не протяженность маршрута, а сменяемость пассажиров

у нас все маршруты по принципу "от конечной до конечной"

из этого и расчеты

левобережные маршруты - половина , мол. холостой прогон

утром маршрутки идут на ЛБ пустые, и вечером - тоже

перевозка в одну сторону

Можно поинтересоваться - господин Лавренев не уточнял в какую это сторону вечером маршрутки идут пустые: в город или на левый?

Я например после 9 вечера регулярно вижу дикие очереди как на площади Ленина/ДМК так и на Солнечном/Мире. А после полодинадцатого уже не заморачиваюсь, а сразу беру такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утром маршрутки идут на ЛБ пустые, и вечером - тоже

перевозка в одну сторону

ну это уже загоняют.

даже в начале седьмого утра, уезжая с вокзала на левый 4-кой ни разу не ехал в пустой маршрутке. Прекрасно догружаются на рынке-площади-поликлиникаДМК.

А про то, что вот на той же 4ке по пути, если есть места, подхватить по городу пассажиров из очережи на 11й с вокзала не упоминали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я об этом говорила с Лавреневым, председателем деп. комиссии по транспорту

Имеет значение не протяженность маршрута, а сменяемость пассажиров

у нас все маршруты по принципу "от конечной до конечной"

из этого и расчеты

левобережные маршруты - половина , мол. холостой прогон

утром маршрутки идут на ЛБ пустые, и вечером - тоже

перевозка в одну сторону

Ну так если увеличить протяженность, то должна же вырасти сменяемость пассажиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если увеличить протяженность, то должна же вырасти сменяемость пассажиров?

ну, я тоже приводила в пример днепропетровские маршруты

можно проехать из конца в конец города

я, например, ехала одним с левого берега Днепра на Тополь час или больше

За это время салон то пустел, то заполнялся

Но спорить с Лавреневым как с перевозчиком на равных мне сложно

у него интерес заработать

у меня интерес - заплатить поменьше

Я вот думала: а если бы те, у кого есть машины, засекли на спидометре протяженность маршрутов и стоимость бензина для проезда по ним

Может быть, провести читательское расследование?

скажем, определяем какой-то день

фотографируем маршрутки на конечных и очереди в течение часа в разное время дня

собираем компромат

и вызываем Лавренева со товарищи на пресс-конференцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно маршрутки. Почему в пазиках такие же цены? Ну кроме 14-го и 18-го маршрута.

ВОТ и я о том же. А эти то чего такую цену лупят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana

Меня поражают автобус 17, приезжает на ДМК уже груженный, и ждет пока народ на трамбуется. В час пик, у народа нет выхода. Лезут, аж двери ломают. Будут и по три грн. на одной ноге стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana

ну, я тоже приводила в пример днепропетровские маршруты

можно проехать из конца в конец города

я, например, ехала одним с левого берега Днепра на Тополь час или больше

За это время салон то пустел, то заполнялся

Там вообще беспредел, в маршрутке, гребут людей, хоть стой, хоть лежи. Как так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, я тоже приводила в пример днепропетровские маршруты

можно проехать из конца в конец города

я, например, ехала одним с левого берега Днепра на Тополь час или больше

За это время салон то пустел, то заполнялся

Но спорить с Лавреневым как с перевозчиком на равных мне сложно

у него интерес заработать

у меня интерес - заплатить поменьше

Я вот думала: а если бы те, у кого есть машины, засекли на спидометре протяженность маршрутов и стоимость бензина для проезда по ним

Может быть, провести читательское расследование?

скажем, определяем какой-то день

фотографируем маршрутки на конечных и очереди в течение часа в разное время дня

собираем компромат

и вызываем Лавренева со товарищи на пресс-конференцию

Тут можно долго не считать. Только одним этим повышением с салона лишние 8.5 грн получается, и это без единого сменившегося пассажира за маршрут. А там далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще беспредел, в маршрутке, гребут людей, хоть стой, хоть лежи. Как так и надо.

вот Лавренев мне тоже об этом говорил, кстати.

К тому же, как назло, когда мы с ним выехали по моему маршруту, ну ни одной машины забитой))

я так понимаю, что маршрутное такси - это все же комфорт.

У нас же на маршрутах, оказывается, маршрутные такси, а не автобусы...

а это, говорит, Лавренев, предполагает только в том разницу, что такси останавливается по требованию, а автобус - только на остановках

короче, мне кажется, что было бы интересно все же провести пресс-конференцию в связи с изменением тарифов

Хотя бы доводы перевозчиков узнать и власти

А жить таки становится лучше... :)

молодой Вы еще

не помните программу КПСС, где "наши дети будут жить при коммунизме"

его на 80-е годы назначали построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маршрутное такси - это все же комфорт.

а это, говорит, Лавренев, предполагает только в том разницу, что такси останавливается по требованию, а автобус - только на остановках

А о каком "комфорте" может идти речь в забитом салоне трясущегося и вонючего "ПАЗика" или "Богдана"? Или в "ГАЗели", когда у тебя над головой висит бабушка с торбами, едущая на рынок и ноющая, чтобы ей уступили место.

А я заплатил повышенный тариф за "комфорт" в салоне с заполненностью 0.65, почему я должен уступать место? И эта бабушка тоже оплатила ПОЛНУЮ стоимость проезда - и почему она должна унижаться выпрашивая положеный ей "комфорт"?

И какая заполненность салона 0.65? Когда это бывает? На "Мире" маршрутчик 15 минут ждал 2х человек, чтобы заполнить салон. Когда пассажиры начали возмущаться и требовать ехать - он ответил - "Продайте мне солярку по 6 гривен за литр - и я поеду!"

И, насколько я знаю, маршруткам тоже запрещено останавливаться не на остановках. В салонах даже список остановок висит.

Значит, исходя из этого, маршрутных такси у нас нет в принципе.

молодой Вы еще

не помните программу КПСС, где "наши дети будут жить при коммунизме"

его на 80-е годы назначали построить

Так мы при Брежневе и пожили-то при коммунизме... Только об этом и не догадывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Днепре стоимость проезда в любой маршрутке 2,50.

И это при том, что там расстояния ни чита нашим. Тот же 146, объезжает весь город.

На левый теже 2,50.

Только в тех маршрутках в большенстве случаев присесть можно. А у нас наполняемость считают в исполкоме gi.gif , математики недоделанные.

Взять бы оту гражданочку с экономики и обязать покататься по 1 дню в 2,3,6, 23

А если она расчет производила "только из окна своего персонального автомобиля", то оно конечно тогда... У нее в автомобиле наполняемость салона и меньше может быть fp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь исполком пересадить на общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решение промежуточное - объединение маршрутов - левобережных с городскими - заполняемость значительно повысится. Решение более взвешенное - автобусы повышенной вместимости с более плотным графиком в часы пик. Но это ведет к затратам и требует "передела" маршрутов. Думаю, никто на это в обозримом будущем не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о каком "комфорте" может идти речь в забитом салоне трясущегося и вонючего "ПАЗика" или "Богдана"? Или в "ГАЗели", когда у тебя над головой висит бабушка с торбами, едущая на рынок и ноющая, чтобы ей уступили место.

А я заплатил повышенный тариф за "комфорт" в салоне с заполненностью 0.65, почему я должен уступать место? И эта бабушка тоже оплатила ПОЛНУЮ стоимость проезда - и почему она должна унижаться выпрашивая положеный ей "комфорт"?

И какая заполненность салона 0.65? Когда это бывает? На "Мире" маршрутчик 15 минут ждал 2х человек, чтобы заполнить салон. Когда пассажиры начали возмущаться и требовать ехать - он ответил - "Продайте мне солярку по 6 гривен за литр - и я поеду!"

И, насколько я знаю, маршруткам тоже запрещено останавливаться не на остановках. В салонах даже список остановок висит.

Значит, исходя из этого, маршрутных такси у нас нет в принципе.

Подписалась. Абсолютная правда.

Взять к примеру левобережный 17 маршрут: после того, как на маршрут поставили желтые большеместные Богданы, эти так называемые маршрутные такси стали ездить гораздо реже, дабы на остановках накопилось больше народу и салон заполнился и сидя и стоя. Пока дождешься одного 17, пройдет 5-6 12-х маршруток, а когда все-таки дождешься, то приходится ехать СТОЯ за те-же 2.50 грн! Так где же обещанные 0,65 заполняемости???!!! Так что даже выведение автобусов большей вместимости на маршрут проблемы транспорта не решила. Пока не будет СТРОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ, людей, которые будут следить за его соблюдением и главное НАКАЗАНИЯ за его нарушения - порядку не будет.

Изменено пользователем Громадянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати что то или я не могу понять или...

Вчера ехал 22а и водитель говорил что с 1 мая (или 1 мая только - за точность не беру ответственность так как играла музыка) проезд у них на маршруте 22а и 22б стоимость проезда будет 2,25 грн.Кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...