Перейти к публикации
vladimir

Ошибка 692

Рекомендованные сообщения

подскажите как справиться с ошибкой 692.в разъяснениях написано -перезагрузить модем или переустановить драйвера модема.где этот модем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виндовс что модем, что сетевая карта - практически одно и то же.

Попробуйте один или все варианты:

- откатиться на точку восстановления, когда всё работало;

- переустановить драйвера на сетевую карту;

- в "Сетевых подключениях" отключить и включить сетевую плату;

- в "Диспетчере устройств" удалить сетевую плату, затем перезагрузиться.

Если ничего не помогает, то либо сетевой либо винде очень плохо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виндовс что модем, что сетевая карта - практически одно и то же.

Попробуйте один или все варианты:

- откатиться на точку восстановления, когда всё работало;

- переустановить драйвера на сетевую карту;

- в "Сетевых подключениях" отключить и включить сетевую плату;

- в "Диспетчере устройств" удалить сетевую плату, затем перезагрузиться.

Если ничего не помогает, то либо сетевой либо винде очень плохо стало.

спасибо за совет.у меня это происходит в течении последней недели.после того как протянули волокно но оно пока не подключено.может совпадение.вчера обратился в поддержку в течении пары часов что-то делали перезвонили сказали что уже всё работает.сегодня с утра тоже самое. вечером тоже самое.инет как-бы вроде появляется но срывает на эту ошибку.в личном кабинете проверка линии даёт ошибку авторизации.сетевую менял на другую -также.позвонил в поддержку сказали за 50 гр.порешают.так вчера порешали без 50гр.помню раньше оператор в таких случаях подсказывал -нажмите то включите то сделайте это.теперь 50 гр....

Сейчас вроде-бы наладилось!!

Изменено пользователем vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 50 гривен что ли? be.gif

не само.я уже давно заметил что после звонка в техслужбу как то всё само быстрее налаживается и начинает работать и вроде-бы без их участия.может они каку секретну кнопку включают.посмотрю как с утра будет,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не само.я уже давно заметил что после звонка в техслужбу как то всё само быстрее налаживается и начинает работать и вроде-бы без их участия.может они каку секретну кнопку включают.посмотрю как с утра будет,,,,,,,,,,

аха....каждому SUPPORT'y выдают тумблерок "вкл/выкл звонящему абоненту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...