Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В конце прошлого года в магазине Кнопка был куплен телефон Nokia 5230 Xpressmusic. За это время трижды сдавался в ремонт. Первый раз нам сказали что может глючить наша флешка ,мы ее вынули и он включился. Остальные оба раза девушка на приемке не могла его включить.Он выключается и все. Телефон возвращается из Киева через три недели и там пишут что поломки не обнаружено. Он включается и все ок. Но только некоторое время. Шо робыть...

Рассказывать мне где надо брать телефон не надо. Тема создана не для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, у меня с Кнопкой была точно такая же история. Правды так и не добилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та эти нокии - вечно с ними что-то не так...вот у меня сейчас нокия,тоже приколы бывают,это первый телефон (смартфон),в котором я разочаровался,реально отстой полный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нокии у нас всегда-никогда не было проблем. НИкогда. Но пишу потому что у знакомых тоже проблема,и именно куплен в этом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лена, у меня с Кнопкой была точно такая же история. Правды так и не добилась.

эх блин... ну не сто гривен же стоит:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лен, если прошло больше 2 недель со дня покупки - шансов мало. Попробуй сходить в другой сервисный центр. У "Мобилочки" неплохой сервис. Если телефон "белый" и есть гарантия - примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья,та прошло уже прилично,но он все еще на гарантии...

Думаешь телефон может быть серым? С магазина? Плиз,как узнать какой он?

чето я озадачилась... 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

пошла искать в инете как узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья,та прошло уже прилично,но он все еще на гарантии...

Думаешь телефон может быть серым? С магазина? Плиз,как узнать какой он?

чето я озадачилась... 37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

пошла искать в инете как узнать...

у вас гарантия от нокии или от магазин? если от магазина то телефон серый. если от нокии - идите в сц нокии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заберет муж из ремонта в очередной раз-гляну. Спасибо,хорошее предложение,утомилась я уже с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх блин... ну не сто гривен же стоит:(((

угу. Вот так же был телефон, купленный в Кнопке. Перестал читать смс, какие то иероглифы были. Отнесла в магазин - проблемы они не увидели. Писала заявы в Защиту Потребителей, на имя дирехтора - ну назначили проверку в СЦ, оттуда пришло заключение что поломки не обнаружено. И все. Стена непробиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у вас гарантия от нокии или от магазин? если от магазина то телефон серый. если от нокии - идите в сц нокии.

Это правильный вариант.

1. Если телефон белый - фирменная украинская гарантийка Нокии,заполненая на вашу фамилию (покупателя) с датой продажи.

2. Если серый (контрабас) - Гарантийка может быть какая-угодно (не украинская),либо без фирменной гарантийки, а гарантию дает магазин,где брали. На свой страх и риск.

Отсюда и цены - серые стоят на 10-30 долларов дешевле,в зависимости от ценовой категории.

Если у вас белый телефон,берите бутылочку конфет и в сервис Нокии.Сделают.

Если серый - только общаться с магазином где брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нокии у нас всегда-никогда не было проблем. НИкогда. Но пишу потому что у знакомых тоже проблема,и именно куплен в этом магазине.

Нокия раньше была хорошей, сейчас уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нокия раньше была хорошей, сейчас уже не то.
Ось тіки не треба. :( За всі часи користування Нокіями (мої, дружини, батьків, батьків дружини), лише одного разу скористався гарантією (на 6233 криво стояв екран. виставили правильно у СЦ, той телефон досі працює). І все!

А ідеальної техніки немає взагалі. Відсоток браку є у кожного виробника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нокия в принципе нормальный аппарат , есть свои минусы , которые есть почти у любого изделия. Но самое главное где нокия собрана. Есть чисто китайские от начала до конца (Лена твой как раз китайский кстати) , есть наполовину Чехия , есть полностью Венгрия , наполовину Израиль и кое-что еще производят в Сингапуре .

Глючит или симка или память . Для начала попробуй вставь другую симку . Если симка и память не помогут , тогда дело "заборне" и помочь смогут только в нокия.

Изменено пользователем Тамплиер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нокия раньше была хорошей, сейчас уже не то.

+100, сейчас нокия стала ширпотребом,не стоящим своих денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нокия в принципе нормальный аппарат , есть свои минусы , которые есть почти у любого изделия. Но самое главное где нокия собрана. Есть чисто китайские от начала до конца (Лена твой как раз китайский кстати) , есть наполовину Чехия , есть полностью Венгрия , наполовину Израиль и кое-что еще производят в Сингапуре .

Глючит или симка или память . Для начала попробуй вставь другую симку . Если симка и память не помогут , тогда дело "заборне" и помочь смогут только в нокия.

Як варіант, можливо таки справа де вироблено. Глянув зара на свої телефони, що під рукою Один Фінляндія, інший Угорщина. Жодних нарікань...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять чья гарантия: магазина или Нокии? В гарантийном талоне написано украинским языком,прилеплена бумажечка с imei ,item. Куча цифер. Печать магазина.

Изменено пользователем Лека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+100, сейчас нокия стала ширпотребом,не стоящим своих денег
Не купуйте нокій китайського виробництва, при наявності нокій угорщини і фінляндії, і буде Вам щастя. Для того і переносять заводи у Китай щоб потрапити у супероб'ємний ринок товарів для невимогливих користувачів.
Как понять чья гарантия: магазина или Нокии? Вгарантийном талоне написано украинским языком,прилеплена бумажечка с imei ,item. Куча цифер. Печать магазина.
Телефон гарячої лінії Nokia: 0-800-50-101-5

Дзвінки по Україні зі стаціонарних телефонів - безкоштовні

Факс: +38044 - 490-04-30

Наберіть і дайте їм емей Вашого апарату. Вони точно скажуть чи поширюється на цей апарат фірмова сервіспідтримка

У ДНДЗ відсутні фірмові СЦ. Є у ДП. Можете їм задати теж саме питання.

Територія пошуку: Дніпропетровськ

ПП Темко

Адреса: вул. Войцеховича, д.53

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (0562) 383066

Докладніше: Точка прийому телефонов

Mobilife

Адреса: пр. Калинина 19.

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (056) 760-55-60, 33-56-91, 33-56-92

РОБИМ ГУД

Адреса: пр. Пушкіна, 51

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (056) 788 69 24, 744 84 94

Cellworks

Адреса: пр. К. Маркса, 79

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (056) 744-07-84, 796-17-13

ТОВ Алва Сервіс

Адреса: вул. К. Лібкнехта, 14

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (0562) 32 06 22

ПП Темко

Адреса: пр. Карла Маркса 99

Місто: Дніпропетровськ

Телефон : (056) 374 03 57

Изменено пользователем Скиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о.Спасибо.
*#06#

телефон видасть серійний номер, за його даними все і зясують консультанти Нокіа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телефон официальный,сертифицировнный.Производство Венгрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Телефон официальный,сертифицировнный.Производство Венгрия.

несите в сц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вчера забрала в очередной раз.Пока работает. НО-батарейка совершенно другая. Была в наклейках,сейчас новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Телефон официальный,сертифицировнный.Производство Венгрия.
Враховуючи наявність діючою гарантії на як виявилося офіційний телефон, враховуючи відсутність авторизованого СЦ у Дндз, то Вам пряма дорога в один з зазначених вище мною СЦ Дніпра.

Одне НО. В Вашому телефоні вже "копалися" місцеві не нокіївські сервісники. Є підозра (чи не лякати на перед?), що так як Ваш телефон побував у руках майстрів неавторизованого СЦ Нокії, то це може позбавити Вас на право безкоштовного гарантійного обслуговування у авторизованому СЦ... Тоді варіант один буде - "добивати" інтелектуально місцевих майстрів, якщо вони своїми діями і не вирішили проблему і ще й позбавили Вас права на на гарантійне обслуговування у авторизованому СЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...