Перейти к публикации
nikoljon

Детскийкомплекс СОЛНЕЧНЫЙ МИР

Рекомендованные сообщения

Расписание.

Английский язык

1.Понедельник, четверг 16.30-18.00; (с 3 лет)

2.Понедельник, четверг 18.00-19.30

3.Вторник, пятница 16.00-17.30

4.Вторник, пятница 16.00-17.30;

5.Вторник, пятница 18.00-19.30

6.Вторник, пятница 18.00-19.30

7.Среда 16.00-17.30, суббота 11.15-12.45

8.Среда 18.00-19.30, суббота 13.15-14.45

Логопед

Понедельник, четверг 16.00-17.00

17.15-18.15

Гимнастика

Вторник, четверг 17.30-18.30

Суббота 10.30-11.30

Хореография

Понедельник, среда 16.00-17.00; 17.00-18.00

Суббота 15.00-16.00; 16.00-17.00

Воскресенье 15.00-16.00

Шахматы

Понедельник 17.00-18.00

Суббота 15.00-16.00

Изобразительное искусство

Суббота 11.00-12.00;

Воскресенье 11.00- 12.00;

Базовое творческое развитие

с 8 месяцев до 2 лет: понедельник, четверг 10.30-12.00

с 8 месяцев до 2 лет: вторник, пятница 10.30-12.00

с 3 лет: суббота 9.30 - 11.00 среда 11.30-13.00

с 5 лет: вторник. пятница 16.30-18.00

с 5 лет: среда, суббота 16.30-18.00

телефон для справок: 57-87-80, 0633017550, 0961690883, 0988248317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МИНИ-САД –

это группы кратковременного пребывания детей 2-3 лет и

3-5 лет в СОЛНЕЧНОМ МИРЕ с комплексом развивающих занятий

(занятия с 9.30 до 13.00)

Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить,

играть, интересно и полезно проводить время, в детском комплексе

«Солнечный Мир» созданы все необходимые условия.

Группа кратковременного пребывания - это целостный образ жизни

дошкольника - несколько часов дня, заполненных разнообразными

занятиями и делами в группе сверстников.

Основные задачи группы кратковременного пребывания:

интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое развитие

адаптация к пребыванию в среде сверстников

подготовка к школе

развитие навыков коммуникации

Примерный режим пребывания ребенка в нашем мини-саду:

9.30- 9.45 – прием детей и свободная игра.

9.45 - 9.55 – музыкальная зарядка

9.55 – 10.20 – развивающие занятия ( математика, развитие речи,

ознакомление с окружающим миром)

10.20 – 10.35 - шумная переменка

10.35 – 11.00 – логоритмика или сказкотератия (занятия со специалистами:

логопед, психолог)

11.00 – 11.20 - музыкальная страничка или свободная игра

11.20 – 11.40 – соко-пауза

11.40 – 12.30 – творческая мастерская или английский язык

12.30 – 13.00 – игротека ( настольная игра, кукольный театр, подвижные

игры)

Какие занятия и направления работы входят в курс:

Математика

Развитие речи

Английский язык (для детей 4-5 лет)

Программа «Хочу все знать!» (Наша программа будет интересна вашему

малышу, он сможет ощутить себя настоящим открывателем нового и

любопытного. В игровой форме ребенок познакомится с флорой и фауной,

особенностями жизни людей, животных и птиц, с неповторимым и таким

разным миром вещей, предметов, явлений природы. Наша задача -

формировать у ребенка представления о многообразии окружающего мира,

получить удовольствие от познания и знакомства с новым)

Занятия сенсорного опыта (развитие моторики руки, мышления, речи)

ИЗО

Творческая мастерская «Умелые ручки» (Лепка, аппликация, работа с

природными и другими разнообразными материалами)

Музыкальное развитие

Пластическое движение, физкультура

Развивающее чтение

Психологическое сопровождение процесса обучения и развития Вашего

ребенка, проведение психологических игр с психологом, упражнений с

логопедом в целях диагностики или коррекции при необходимости.

Телефон для справок: 57-87-80, 063-301-75-50, 096-169-08-83, 098-824-83-17

проспект Маршала Жукова 7 Б, детский комплекс "СОЛНЕЧНЫЙ МИР"

(левый берег, 10 микрорайон, не далеко от кинотеатра "МИР")

Изменено пользователем nikoljon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция

Детского комплекса творчества детей и родителей

«СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

1. Предпосылкой всякого рода творческой деятельности является ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ. Эту общепризнанную в сфере дополнительного образования идею следует максимально развивать, укреплять, организационно - управленчески поддерживать. В этой связи следует, прежде всего, максимально полно изучить в содружестве со школой склонности и интересы детей и их родителей, обеспечивая всеми имеющимися средствами структурно-гибкую модель содержательного обновления деятельности творческих объединений. Крайне желательно такую структурно-содержательную перестройку вести на уровне опережения, для чего в комплексе следует разработать и последовательно реализовать технологию социально-педагогического прогнозирования.

2. Направленность деятельности всего коллектива на решение проблем раскрытия творческих возможностей и дарований детей и их родителей должны обеспечиваться прочной научно-методической базой. В частности, через организацию исследовательско-поисковой деятельности, опирающейся на знание научно-психологических и педагогических основ творческой деятельности. Причем нужен практико-ориентированный, дающий практический результат, подход к разработке этой проблемы в педагогическом коллективе. Очень важно полнее раскрыть профессиональные возможности педагога, повысить их специальное и психолого-педагогическое мастерство, выстроить такую эффективную систему образовательно-методической работы в коллективе, которая позволила бы в итоге полнее раскрыть творческие способности и дарования детей, родителей и тем самым в полной мере оправдать свое назначение – учебный комплекс.

3. К творчеству предрасположены все дети и взрослые. Это неоспоримый постулат гуманистической науки. Современная школа не имеет возможности в полной мере воплотить – в жизнь этот принцип, поэтому необходимо полнее увязать деятельность школы с возрастающими возможностями учреждений дополнительного образования. Практика показывает, что многие трудные для школы и семьи дети подчас неожиданно раскрываются в условиях занятий в учебном комплексе с положительной стороны. Все это говорит о том, что в обозримом будущем идею компенсации эмоционально-творческих сторон становления личности следует переводить в принцип согласованности действий. Развитие демократических начал в деятельности педагогического коллектива, принцип поддержки педагогических и социально-культурных инициатив. Это оправдывает название в полной мере: учебный комплекс.

4. Чувство дома. Эта идея, по существу, ключевая для создания благоприятного микроклимата в детском и педагогическом коллективах. Что дает чувство дома? Психологическая защищенность, эмоциональная поддержка, раскрепощенность, удовлетворение общением, желание вновь и вновь сюда вернуться. Поэтому так важен материальный уют, психологический комфорт, взаимопонимание. В организационно-практическом плане это означает, что необходимо ориентировать систему образования в учебном комплексе на самые разные уровни творческих возможностей детей и их родителей. Не следует выращивать только творческую элиту, пестовать отдельные дарования. Комфортно должно быть всем – и одаренным, и талантливым, и детям, и взрослым. Чувство дома – психологическое понятие, характеризующее дух народного мироощущения в самых глубинных его истоках. По народным воззрениям чувство дома на уровне деятельности воплощается в стремлении поддержать честь его и славу в общественном мнении. Творчество должно пронизывать всю атмосферу духовно-нравственных отношений, весь учебно-воспитательный процесс. Это одна из наиболее ответственных важных критериев оценки эффективности намеченных перспектив развития Детского учебного комплекса.

5. Весь спектр творческих объединений в перспективной модели развития должен быть обращен на растущую личность, вовлеченную или собирающуюся войти в нашу большую семью, наше большое сообщество. Для этого в структуре комплекса необходимо предусмотреть определенные механизмы, искать пути иерархически упорядочить "близкородственные" и "дальнородственные" связи: непрерывно работать над проблемой "Детский учебный комплекс как социально открытая, непрерывно развивающаяся система", т.е. система связи с детьми микрорайона, города, деятельностью других учреждений дополнительного образования, учебными заведениями, учреждениями и предприятиями, отдельными социально-профессиональными группами района и города.

6. Детский учебный комплекс дает детям и их родителям знания, здесь дети и взрослые вводятся в мир профессиональных ценностей. Здесь кроме психологической и педагогической культуры, подвигающей детей и взрослых к творчеству, от педагогов требуется высокая компетентность в конкретной предметной области знаний, способных максимально приблизить ребенка и родителя к выбору личностно значимых для него жизненных ориентиров своей профессии.

7. Учебный комплекс должен быть гостеприимным. Двери широко открыты для профессионального сотрудничества, а это значит – новые встречи, интересный опыт, свежие идеи, живой обмен мнениями, наблюдениями. Все это мобилизует, подтягивает педагогов, не дает самоуспокоиться, стимулирует рост профессионализма.

8. В нашем учебном комплексе рады праздникам. Их можно рассматривать как принцип педагогической режиссуры деятельности коллектива комплекса в диапазоне: "будни", "праздники". "День учителя", "Дни рождения", "День внешкольного работника", "Производственные юбилеи" и др. являются событиями, имеющими для всего коллектива определенный эмоциональный резонанс, объединяющий педагогов, нацеливающий на решение общих задач.

9. Ключевой формой продвижения педагогов к высотам профессионализма мы рассматриваем создание авторских программ. Это путь к активному профессиональному росту. Над авторскими программами работают как отдельные педагоги, так и творческие группы структурных подразделений. В этой связи необходимо на системной основе вести непрерывную целенаправленную работу. В конечном же итоге концептуальным для нас является положение о том, что в целом " авторским" учебный комплекс станет тогда, когда каждый из педагогов максимально полно сможет реализовать свои профессиональные возможности, в том числе сможет попробовать себя на возможность создания своей сугубо конкретной авторской программы, разработки, технологии.

10. Учебный комплекс в нашем понимании это когда дети и родители получают не только знания, но и целый ряд услуг для детей: консультации педиатра, психолога, логопеда, массажиста.

11. Направление деятельности:

- Монтессори

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития.

- Умка

Второй базовый курс, который предлагается детском учебном комплексе. Данный курс рассчитан на детей от трёх лет. Его направленность несколько отличается от курса Монтессори. Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников.

- Будущий первоклассник

Базовый курс, включающий в себя профессиональную подготовку к школе вашего ребёнка – «Будущий первоклассник». Курс рассчитан на детей 5 – 6 лет. Основная работа педагогов в этом курсе направлена не только на отработку определённых навыков и знаний, которые необходимы для поступления в современную школу, но и проведение специального курса адаптации вашего малыша к новым для него условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горите желанием изучать иностранный язык?

Приглашаем взрослых и детей от 3-х лет

на увлекательные занятия

АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

эффективная

КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА

поможет вам

* в теплой атмосфере пошагово изучить язык

* с лёгкостью в игровой форме усвоить лексику

* с удовольствием применить свои знания в небольших

группах

занятие длится 1,5 часа

И ЭТО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!!!

ЗАПИСЬ:

ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, 7-Б

57 87 80

063 301 75 50

096 169 08 83

Детский комплекс

"Солнечный мир"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплекс для детей работает 7 дней в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...