Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Муниципальному транспорту – концепцию развития

Рекомендованные сообщения

Дизель-електропотяг через автостоянки на Аношкіна запускатимуть?

Ручную дрезину скорее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трамвай на левый и тролейбус! :girl_werewolf:

Про троллейбус в концепции как перспектива упоминается. Но как их будут запускать, за какие средства не сказано!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выступал по этой теме, но, к сожалению слушать не хотят. Аля Корчевский - даешь электричку по мостовому переходу :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чи є цей проект у доступному вигляді?

Пошуком надбав "Про внесення змін до рішення міської ради від 28.01.2010 №877-46/V «Про програму зайнятості населення м. Дніпродзержинська на 2010–2011 роки", http://dndz.gov.ua/uploads/documents/856.doc

Щось вони там так переробляли з попереднього варіанту, що деякі цифри залишилися які були, як то Таблиця 1, вартість проїзду.

Питання: чому б замість впровадження усіляких "систем АСКОЕ" елементарно не роздрукувати реальний розклад або від руки написати та порозвішувати на зупинках?

Як зразок http://www.valleymetro.org/schedules_and_m...=4189&sort=

Изменено пользователем dem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питання: чому б замість впровадження усіляких "систем АСКОЕ" елементарно не роздрукувати реальний розклад або від руки написати та порозвішувати на зупинках?

А причем там АСКОЕ ? :)

ЗЫ: не знаю связано ли это с темой, но появление на 18 маршруте пазиков (или как их там не разбираюсь) 18А со стоимостью проезда 2грн это - :icon_mrgreen: Стало намного проще уезжать с утра.

Изменено пользователем Йог-Сотот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регионалы сами не могут разобраться то ли это программа, то ли это концепция, то ли просто бумажка.

Лавренов, который должен был прояснить ситуацию в своем выступлении, еще больше всех запутал.

Мое мнение, что этой "Концепцией" заткнули дыру в отчете для губернатора о выполнении предвыборных обещаний. Мол двигаемся в этом направлении, даже состряпали вот "что-то" и назвали это красивым словом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выступал по этой теме, но, к сожалению слушать не хотят. Аля Корчевский - даешь электричку по мостовому переходу :icon_mrgreen:

может быть, Вам не только выступать надо, а еще и в комиссии работать, о чем Вас просил Сафронов на сессии?

А выступать уже на сессии, знаете ли, усилий особых не надо - молоти язиком це не перти плуга.

Регионалы сами не могут разобраться то ли это программа, то ли это концепция, то ли просто бумажка.

концепция, насколько я понимаю, это видение проблем, которые надо решать при составлении программы - как плана действий.

я понимаю, что обошедшие конкуренты не вызывают симпатий.

Но и депутать Фронта могли бы как-то участвовать в решении проблем города, а не только критиковать действия большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питання: чому б замість впровадження усіляких "систем АСКОЕ" елементарно не роздрукувати реальний розклад або від руки написати та порозвішувати на зупинках?

Як зразок http://www.valleymetro.org/schedules_and_m...=4189&sort=

вот тут я с Вами согласна

Вообще, мне интересно знать хотя бы интервал движения маршруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот тут я с Вами согласна

Вообще, мне интересно знать хотя бы интервал движения маршруток.

Пані Людмило! На кожний маршрут розробляється його паспорт, який питання кількості м/а, інтервалів і т. п. регламентує. Більше того, якраз вимоги викладені в паспорті, як концентроване виявлення волі замовника, і є основною умовою при проведення конкурсу. Тобто перевізник, який виграв, повинен виконувати ці умови. Але, і це на мій погляд, найбільша проблема,- в своїй більшості " хазяї" маршрутів це не те ж саме що власники маршруток. Вони живуть за рахунок "відрахувань" власників машин. І як же він зможе заставити власника їздити згідно з встановленими інтервалами, якщо в різний час рентабельність рейсів не однакова. Скажете можливо розірвати договір з перевізником. Але це судова тяганинина, час і зацікавленість влади. І ще одне. В місті є, грубо кажучи 1000 маршруток і більше їх немає, або працюють в Дніпрі. Там єкономічно вигідніше працювати. Маршрутки весь час забиті. Так що тут багато складових. І не все так просто, як здається на перший погляд. Хоч безвихідних ситуацій не буває. І можна навести лад, наприклад виносити на конкурс не маршрут, а " оборотний рейс" і укладати доровори безпосередньо з кожним власником маршрутки. Тоді і розірвати, в разі невиконання договір з одною людиною не проблемно, а це самі розумієте, дасть необхідний ефект. Але... гляньте на склад профільної комісіі в міськраді.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может быть, Вам не только выступать надо, а еще и в комиссии работать, о чем Вас просил Сафронов на сессии?

А выступать уже на сессии, знаете ли, усилий особых не надо - молоти язиком це не перти плуга.

Я принимаю участие во всех заседаний своей комиссии. Сафрнов слукавил. Вот в заседании председателей комиссий я не принимаю участие. Именно там и на заседании фракции ПР принимаются окончательные решения за день до сессии. Если бы мэру было интересно мое мнение, то он созывал бы не только председателей, но и глав фракций.

Работа депутата, это прежде всего молоти языком, а не перти плуга. Языковая речь - это именно то, что отличает человека от буйвола. Просто мэр и многие депутаты не умеют пользоваться этим чудом человеческой цивилизации.

Чт касается Концепции. В городе утверждено десятки програм, в том числе этим созывом депутатов. Я уверен, что ни по одной из этих програм предварительно не утверждалась концепция. В нашем случае - это попытка уйти от решения проблемы. Так как если есть программа, то почему бы не выделять средства на ее реализацию. А вот на концепцию денег не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В місті є, грубо кажучи 1000 маршруток і більше їх немає, або працюють в Дніпрі. Там єкономічно вигідніше працювати.

Але... гляньте на склад профільної комісіі в міськраді.

В місті працюють на перевезеннях 340 автобусів.

Те, що вони забиті, - звичайна для такого транспорту картина.

У Дніпропетровську вам ще й дулю водій покаже - це знак того, що під зав"язку напхано й він не зупиниться на два пальці, якими ви йому показуєте "візьми стоячого".

Те, що у профільній комісії "перевізники" не дивує - врешті решт вони займаються цим.

Хто ж краще за них знає який стан справ.

Як не лаюсь, стоячи на зупинці, та все ж маю змогу дістатись додому, а не йти пішки, як це було без маршруток

І не бігаємо за автобусами, як бігали раніше.

До тієї ж концепції багато питань, звичайно.

Я її сьогодні прочитала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я принимаю участие во всех заседаний своей комиссии. Сафрнов слукавил. Вот в заседании председателей комиссий я не принимаю участие. Именно там и на заседании фракции ПР принимаются окончательные решения за день до сессии. Если бы мэру было интересно мое мнение, то он созывал бы не только председателей, но и глав фракций.

Когда Вас не приглашают на выездную коллегию, так Вы заявление в прокуратуру. А на заседание председателей комиссий ждете приглашения?

Работа депутата, это прежде всего молоти языком, а не перти плуга. Языковая речь - это именно то, что отличает человека от буйвола. Просто мэр и многие депутаты не умеют пользоваться этим чудом человеческой цивилизации.

как странно. Я считала, что человека от животного отличает интеллект. Желание бесконечно говорить, кажется, считается психическим заболеванием и называется идеосинкразией.

Перти плуга - это не только надрывать жилы, но и напрягать мозговые извилины. Не только ждать,пока кто-то там напишет "концепцию" аль "решение", но и самому поднапрячься, предложить свое видение решения проблем, а не только "жестко" критиковать. Вы за эти месяцы что конкретно сделать успели, кроме протестов, заявлений и писем?

Чт касается Концепции. В городе утверждено десятки програм, в том числе этим созывом депутатов. Я уверен, что ни по одной из этих програм предварительно не утверждалась концепция. В нашем случае - это попытка уйти от решения проблемы. Так как если есть программа, то почему бы не выделять средства на ее реализацию. А вот на концепцию денег не нужно

С этим согласна - концепция, наверное, не финансируется. Есть республиканская программа развития электротранспорта. И городская программа "по трамваю" утверждена еще в 2007 году.

Вы отметили, что программы создаются под финансирование. Есть возможность финансирования строительства того же скоростного трамвая? Или лучше опять начать очередную "стройку века"? До 2015 года пустить первую очередь трамвая от развилки до кинотеатра Мир?

Что Вы видите возможным профинансировать, кроме новых вагонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana
Аля Корчевский - даешь электричку по мостовому переходу :icon_mrgreen:

разве что брЫчку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем там АСКОЕ ? :)

ЗЫ: не знаю связано ли это с темой, но появление на 18 маршруте пазиков (или как их там не разбираюсь) 18А со стоимостью проезда 2грн это - :icon_mrgreen: Стало намного проще уезжать с утра.

У водителей на руках есть график движения, как впрочем и у вагоновожатых, который по идее соблюдается. К примеру с 10-го района график №1 маршрута 18А утром выезжает в 02 минуты каждого часа, в 10 часов едет в депо, потом после обеда - в каждую 12-ю минуту. Можно же столбцы по остановкам выбрать и поразвешивать, а то так можно пока только выяснять посредством постоянных наблюдений, ну прям как лунные затмения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда Вас не приглашают на выездную коллегию, так Вы заявление в прокуратуру. А на заседание председателей комиссий ждете приглашения?

На погоджувальних нарадах не повинні розглядатись питання по суті. Там не заслуховують доповідачів. Результати цих нарад не відомі громадськості. Вважаю, що виступ на сесії кращій.

как странно. Я считала, что человека от животного отличает интеллект. Желание бесконечно говорить, кажется, считается психическим заболеванием и называется идеосинкразией.

Перти плуга - это не только надрывать жилы, но и напрягать мозговые извилины. Не только ждать,пока кто-то там напишет "концепцию" аль "решение", но и самому поднапрячься, предложить свое видение решения проблем, а не только "жестко" критиковать. Вы за эти месяцы что конкретно сделать успели, кроме протестов, заявлений и писем?

Интеллект у человека без навыков речи?

С этим согласна - концепция, наверное, не финансируется. Есть республиканская программа развития электротранспорта. И городская программа "по трамваю" утверждена еще в 2007 году.

Вы отметили, что программы создаются под финансирование. Есть возможность финансирования строительства того же скоростного трамвая? Или лучше опять начать очередную "стройку века"? До 2015 года пустить первую очередь трамвая от развилки до кинотеатра Мир?

Что Вы видите возможным профинансировать, кроме новых вагонов?

Нужно закупать автобусы большой вместимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутчики хотят 4,20 на левый, и 2,50 на правобережных маршрутах. Объясняют подорожанием топлива. Документы сейчас в управлении экономики горисполкома, транспортное управление их уже изучило. Думаю будет левый-правый по 3,50 или по 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На погоджувальних нарадах не повинні розглядатись питання по суті. Там не заслуховують доповідачів. Результати цих нарад не відомі громадськості. Вважаю, що виступ на сесії кращій.

Якщо у Вас стільки ідей по покращенню життя , то невже все зведеться лише до заяв та позовів?

Он у Вашій команді стільки світлих голів зібралось - невже чекати їм, доки посивіють та стануть депутами, щоб втілити свої ідеї?

Де ж альтернативні проекти й програми? Де альтернативні рішення?

Интеллект у человека без навыков речи?

Отказываете в интеллекте немым?

Не будете же Вы утверждать, что умеющие болтать попугаи и т.д. обладают интеллектом. Но говорят прям как умные.

Нужно закупать автобусы большой вместимости

просчитали? сколько надо средств на это, откуда их взять и т.д.?

я бы и трамвай построила - с ним автобусам не тягаться по пассажиропотокам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У водителей на руках есть график движения, как впрочем и у вагоновожатых, который по идее соблюдается. К примеру с 10-го района график №1 маршрута 18А утром выезжает в 02 минуты каждого часа, в 10 часов едет в депо, потом после обеда - в каждую 12-ю минуту. Можно же столбцы по остановкам выбрать и поразвешивать, а то так можно пока только выяснять посредством постоянных наблюдений, ну прям как лунные затмения.

Только я повторю вопрос причем тут АСКОЕ(оно же АСКУЭ по русски - Автоматизированные Системы Коммерческого Учета Энергоресурсов)? :icon_mrgreen:

Маршрутчики хотят 4,20 на левый, и 2,50 на правобережных маршрутах. Объясняют подорожанием топлива. Документы сейчас в управлении экономики горисполкома, транспортное управление их уже изучило. Думаю будет левый-правый по 3,50 или по 4.

К чертовой бабушке разогнать их давно пора, раздолбанные в грязь корыта которые вечно ждеш по 30-40минут, чтоб еще и как селедок стоячих утрамбовали, так еще и за рулем "извозчик" который считает что везет дрова и ни единой ямки на дороги не пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igor, увы...

Как ни печально, но, очевидно, так и будет...

На то , что дорого, отвечают - ездите трамваями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
концепция, насколько я понимаю, это видение проблем, которые надо решать при составлении программы - как плана действий.

я понимаю, что обошедшие конкуренты не вызывают симпатий.

Но и депутать Фронта могли бы как-то участвовать в решении проблем города, а не только критиковать действия большинства.

Не могу с вами согласится Людмила Сергеевна.

Концепция - это пыль в глаза. К власти пришли "настоящие профессионалы" и "крепкие хозяйственники". А такие руководители пыль в глаза не пускают всякими программами и концепциями. Перед выборами сказали, что проблему с транспортом решат - где результат? Или результатом можно назвать бумажку, называемую "Концепцией"?

Критика власти - это единственный способ контролировать власть. Попробуйте вспомнить, хоть один из вопросов поднятый оппозицией был проголосован большинством?

А отговорки, про то что оппозиция мешает работать - чушь которая спускается по вертикали местных советов с ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На то , что дорого, отвечают - ездите трамваями

а я б и ездила, на зло этим ненажерам! да вот где его взять, трамвай сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...