Перейти к публикации
Ford

Купить ЗАЗ Forza в кредит можно будет, имея в наличии ТОЛЬКО 8 тыс. грн.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

img_2.jpg

Одновременно с началом продаж ЗАЗ Forza стартовала и уникальная кредитная программа, которую совместно разработали «Астра Банк» и компания «УкрАвто. «Изюминка» программы – первоначальный взнос всего 10% от стоимости автомобиля (при цене базовой версии 79900 грн – это 7990 грн.).

Такие условия сделают ЗАЗ Forza доступными практически для широких слоев потребителей. При этом, кредитная программа отличается и низкими ставками. При кредите на срок до одного года – 8,5%.

Кредитные ставки при других сроках также очень лояльные:

От года до двух – 13,5%,

От двух лет до пяти – 15,5%;

От пяти до семи лет – 16%.

Показательно, что в договоре кредитования не предусмотрены штрафные санкции за досрочное погашение кредита, а оформить сам кредит можно прямо в автосалонах «ЗАЗ» по всей Украине. Банк берет обязательства принять решение о кредитовании за 1-1,5 часа. Заявку на предварительное решение можно оформить также через интернет. Разовая комиссия банка – 2,5%.

Такие условия автокредитования распространяются только на автомобили ЗАЗ Forza, производство которых стартовало в Запорожье в феврале 2011 года.

Напомним, что цена базовом оснащении ЗАЗ Forza составляет 79900 грн. Есть также комплектация Comfort за 83900 грн. А в конце марта появится и топ-исполнение Luxury.

img_6.jpg

Весенние выгодные условия кредитования на ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens

07bee70d13.jpg

img_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращение кредитования на нормальных условиях - это хорошо, той осенью mazda вообще кредитовала на год без процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевій сір только в мішеловках. 16 % годовых при сроке в 7 лет практически удвоит стоимость автомобиля. Более того, это как минимум в 4-5 раз дороже, чем кредиты в развитых странах.

Кроме того, здесь ничего не сказано об обязательном в таком случае страховании КАСКО, сколько оно будет в этом банке, какие еще проценты и за что включат в договор кредитования???

Раньше было нормативное требование НБУ писать полную стоимость кредита. Вот хорошо, чтобы и здесь нам указали полную стоимость кредита. Тогда будет ясно - выгодные это условия или нет.

Кстати, вчера увидел рекламу "фольксвагена " в России, с кредитной программой Сбербанка. Вот это было круто - 13 000 у.е. за "Поло" и 0% кредитные проценты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дешевій сір только в мішеловках. 16 % годовых при сроке в 7 лет

7 лет это очень долго, если вы решайте брать авто в кредит на 7 лет, подумайте нужно ли оно вам вообще, потяните ли вы его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, здесь ничего не сказано об обязательном в таком случае страховании КАСКО, сколько оно будет в этом банке, какие еще проценты и за что включат в договор кредитования???

И обязательное страхование жизни заёмщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
img_2.jpg

Одновременно с началом продаж ЗАЗ Forza стартовала и уникальная кредитная программа, которую совместно разработали «Астра Банк» и компания «УкрАвто. «Изюминка» программы – первоначальный взнос всего 10% от стоимости автомобиля (при цене базовой версии 79900 грн – это 7990 грн.).

Цена сладкая, у нас за такие деньги можно только 2-хлетнюю Фиесту или Хюндай i-20 купить. Как эта Форца бегать будет? Как там с надёжностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена сладкая, у нас за такие деньги можно только 2-хлетнюю Фиесту или Хюндай i-20 купить. Как эта Форца бегать будет? Как там с надёжностью?

" У нас" это где ? :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
" У нас" это где ? :chok_mini:

это у них в германии

форза - это чери местного разлива - имхо кака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена сладкая, у нас за такие деньги можно только 2-хлетнюю Фиесту или Хюндай i-20 купить. Как эта Форца бегать будет? Как там с надёжностью?

Вот в этой теме раскрыта и как бегает и про надежность (Видео краш теста и тест драйва)

Краш тест и тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично "юзали"?

лично в салоне видел щупал а13 - ничего впечатляющего + китаец

там же была модель м11 не на много дороже но получше намного имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично в салоне видел щупал а13 - ничего впечатляющего + китаец

там же была модель м11 не на много дороже но получше намного имхо

То есть на ощуп и на вид , есть же и другие критерии

А что китаец, напомню что и мерседес делают в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть на ощуп и на вид , есть же и другие критерии

А что китаец, напомню что и мерседес делают в Китае.

Напомню, что и Volvo китайский автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что китаец, напомню что и мерседес делают в Китае.

Это верно, но отчасти.Сам концепт современного автопрома таков, что собирать нужно там, где продавать.Это оптимизирует расходы и прибыль.Но все ноу-хау разрабатывают не китайские инженеры, а немецкие.Китай очень экономит на том, что слизывает концепты, а никто с ними всерьёз воевать не хочет ибо угрожают закрыть свой рынок. Вот и Меркель попросила не копировать внаглую скоростной Рапид, а они её послали, она и заткнулась - без китайского рынка Германии не прожить. В России тоже много чего собирают, но допуск к технологиям нулевой. Пытались пару лет назад войти в Опель, да американцы решили пока воздержаться. Выпускайте пока Приору, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть на ощуп и на вид , есть же и другие критерии

А что китаец, напомню что и мерседес делают в Китае.

Вчера приехал в салон на Аношкина "пощупать" Форцу (или Форзу?). Гы-гы - в салоне нет ни одного выставочного экземпляра. Оказывается, на весь город завезли всего два авто, уже продали а новых поставок нет. Как нам объяснили, поставщики обещают и подводят каждый раз.

Отсюда несколько вопросов:

1. Зачем устраивать рекламную кампанию авто на весь город, если показать покупателю нечего?

2. Не получится ли и с запчастями так, как с автомобилями - во всем будут виноваты поставщики?

Кстати, на это мприколы салона "Шевролет" не закончились. В выставочном зале не было ни одной машины марки "Шевроле", одни "Ланосы".

Честно говоря, я несколько озадачен ситуацией. Это как придти в магазин "Мясо", а там на прилавке только колбаса. Тоже "мясные продукты", но это ж совсем другие продукты....

Кстати, вчера в салоне мне показали официальную прожорливость движка в "Форце" - почти 10 литров в городском цикле. Ладно, если бы автомобиль проектировался в восьмидесятых годах, когда тонна нефти стоила 12 баксов. Но ведь машина заявлена как новая, супер-современная разработка, совместно с австрийцами движок проектировался. Разве нельзя было сделать более экономичный двигатель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, вчера в салоне мне показали официальную прожорливость движка в "Форце" - почти 10 литров в городском цикле. Ладно, если бы автомобиль проектировался в восьмидесятых годах, когда тонна нефти стоила 12 баксов. Но ведь машина заявлена как новая, супер-современная разработка, совместно с австрийцами движок проектировался. Разве нельзя было сделать более экономичный двигатель???

10 л.- многовато будет.Не спросили, кто разработчик таких моторов? За что их инженеры деньги получают? Мой 16-летний Опель по городу расход - 7,5-8л. Собираюсь такую же, но дизель брать - очень малый расход при хорошем крутящем моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 л.- многовато будет.Не спросили, кто разработчик таких моторов? За что их инженеры деньги получают? Мой 16-летний Опель по городу расход - 7,5-8л. Собираюсь такую же, но дизель брать - очень малый расход при хорошем крутящем моменте.

Официально: ЗАЗ Forza будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-4.

Кстати, о дизелях. Почему то многие автосалоны не выставляют в продажу экономичные дизельные движки. Например, Форд Фьюжн с дизельным двигателем 1,4 не найдешь в продаже. На официальном сайте предлагают три варианта с бензиновыми двигателями.

Вот нашел отзыв владельца Форцы:

БЖ Олег

« : 17 Март 2011, 00:04:58 »

Цитировать

Всем доброго времени суток. Начну свою историю. Купил форзу 16 февраля, как всегда при покупке нового авто с начала была эйфария Первая проблема вылезла (точнее я ее заметил) где то на пробеге 500 км. Машина просто не хотела ехать, как потом оказалось, западает педаль торомоза. Точнее иногда не до конца поднимается и приходится поднимать ее ногой, уже приловчился Думал подожду до 0 ТО там посмотрим. Первая неприятность произошла когда я поехал в Борисполь встречать жену. Когда мы подошли к машине я не смог снять ее с сигнализации (штатной). Открыл дверь ключем, сигналка сработала но так тихо что было сразу понятно что сдох аккумулятор никаких признаков жизни машинка не подавала кроме тихого пищания похожего на предсмертные конвульсии. Повезло что знакомый товарищ оказался не далеко и у него были провода. " Подкурили" машинка завелась вроде все нормально, думал от генератора подарядится и все ок будет. Наследующее утро завелся нормально но чувствовалось что аккум разряжен. В этот же день решил заехать на СТО в блиц-авто, за одно проверить тормоза. Ну сначала мы катались по территории пытались воспроизвести залипание педали тормоза, но как всегда по закону подлости она не хотела западать. Я попросил подрегулировать ближний свет, и тут произошло самое интересное, машина просто заглохла. При попытке завести стартер молчал, немая сцена. Начали проверять аккум. он умер. Так как он еще на гарантии, говорю: меняйте на новый. И тут понеслась переписка и созвон с заводом, но это другая история. Когда поставили новый аккумулятор решили проверить зарядку от генератора и тут все очень удивились что генератор зарядку и не дает . Начали проверять провода, и когда сняли резинку которая закрывала провод подсоедененный к генератору, он оказался не прекрученный и держался на соплях. Правда он уже был весь обугленный и видно что там хорошо искрило. И вот после замены акумулятора прикручивания проводов я подумал что мои мучения на этом закончились. Я ошибся Сегодня вечером возвращаясь с работы по проспеткту Бажана, кто киевский знает что там довольно плотный трафик и средняя скорость движения 90-100 км/ч, я после обгона фуры перестраивался в правый ряд, что бы уйти на эстакаду и как только я оказался перед фурой двигатель заглох и не просто заглох а ВСЕ погасло перестал работать гидроуселитель руля, все осветительные приборы (короче выключили свет) естественно была включена 5ая передача и было очень эффектное торможение двигателем перед фурой, отдельный респект и мега уважуха водиле фуры, который даже не знаю каким образом смог увернуться от меня, хотя я подумал что сейчас снесет. В итоге машина отбуксирована на стоянку (кстате во время буксировки тормозов практически не было, пришлось тормозить ручником). Завтра очень жду встречи с работниками СТО ... Кстате пробег 1300 км.

« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 00:26:40 от Олег »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот нашел отзыв владельца Форцы:

Пипец :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсюда несколько вопросов:

1. Зачем устраивать рекламную кампанию авто на весь город, если показать покупателю нечего?

Официально. Продано два, предоплачено три. Завод не смог спрогнозировать спрос и не успевает наростить мощности. И эта проблема не конкретного салона а всей дилерской сети.

2. Не получится ли и с запчастями так, как с автомобилями - во всем будут виноваты поставщики?

Это разные вещи поставки машин и запчастей.

Кстати, на это мприколы салона "Шевролет" не закончились. В выставочном зале не было ни одной машины марки "Шевроле", одни "Ланосы".

Честно говоря, я несколько озадачен ситуацией. Это как придти в магазин "Мясо", а там на прилавке только колбаса. Тоже "мясные продукты", но это ж совсем другие продукты....

Подход колхозника. Покупаю то что вижу. Для информации в Европе и США при плане продаж 400 автомобилей в год в салоне должно быть всего 4 автомобиля. Все привыкли заказывать машины в производство, а у нас все делают в последни момент. И покупают или не той комплектайии или не с тем цветом. И кто тут виноват?

Для примера зайдите в салон Тойоты в Днепре. Найдите там выставочный образей Кэмри или РАФ4. А нету! И Вы удивитесь - их рекламируют.

Разве нельзя было сделать более экономичный двигатель???

Тут Вы правы прожорливый двигатель. Но как говорил в свое время директор АвтоВАЗа. вы хотите ВАЗ по качеству такой-же как Мерседес он и будет стоить как Мерс. Проблема только в одном. У нас покупают дешевые АВТО и цена основной показатель. Будем жить лучше и продажи таких авто как ЗАЗ сойдут на нет. Рынок все расставит на места. Кстати для информации,чтобы не жаловались на высокие пошлины в Украине. Они у нас на иномарки 10%, в России - 30%, в Корее 90%, в Китае - 60%. И где развиваеться собственный автопром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для примера зайдите в салон Тойоты в Днепре. Найдите там выставочный образей Кэмри или РАФ4. А нету! И Вы удивитесь - их рекламируют.

а днепр что показатель? вы думаете многие купят машину даже не пощупав ее?

а по поводу Экономичности черри м11 Расход топлива, л/100 км:: город - 7.2; трасса - 6.5; смешанный - 6,8

в этой форзе - 10 - и это у нового авто. у меня у отца опель кадет в гараже стоит 1988 года(он раньше на нем ездил) так там расход по городу ну 7 литров - так машине 23 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на это мприколы салона "Шевролет" не закончились. В выставочном зале не было ни одной машины марки "Шевроле", одни "Ланосы".

Честно говоря, я несколько озадачен ситуацией. Это как придти в магазин "Мясо", а там на прилавке только колбаса. Тоже "мясные продукты", но это ж совсем другие продукты....

Подход колхозника. Покупаю то что вижу. Для информации в Европе и США при плане продаж 400 автомобилей в год в салоне должно быть всего 4 автомобиля. Все привыкли заказывать машины в производство, а у нас все делают в последни момент. И покупают или не той комплектайии или не с тем цветом. И кто тут виноват?

Для примера зайдите в салон Тойоты в Днепре. Найдите там выставочный образей Кэмри или РАФ4. А нету! И Вы удивитесь - их рекламируют.

Вот-вот, вы почаще называйте своих клиентов колхозниками - и дела у вас будут идти еще лучше, чем сейчас, продажи прям зашкаливать будут.

И также часто приводите в пример таких же продавцов, как и вы, но из Днепропетровска (типа ссылка на авторитет). А как распилить рекламные бюджеты я и сам вам могу рассказать.

Изменено пользователем Skam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня у отца опель кадет в гараже стоит 1988 года(он раньше на нем ездил) так там расход по городу ну 7 литров - так машине 23 года.

Разработчикам Кадета - респект, мне она в варианте хачбэк оч.нравится. Немцы специально прекратили выпуск Кадета, начали выпуск более дорогих, нашпигованных электроникой машин, а ведь машина была неубиваемая, надёжная и непрожорливая. А всего делов было - оснастить новым катализатором и подушками и ей конкурентов в бюджетном классе не было бы.

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
10 л.- многовато будет.Не спросили, кто разработчик таких моторов? За что их инженеры деньги получают? Мой 16-летний Опель по городу расход - 7,5-8л.

А Вам не приходило в голову что топливо РАЗНОЕ в Украине и в Германии?

Собираюсь такую же, но дизель брать - очень малый расход при хорошем крутящем моменте.

Опель? Дизельный? Это нонсенс по-определению! :rofl_mini:

в этой форзе - 10 - и это у нового авто. у меня у отца опель кадет в гараже стоит 1988 года(он раньше на нем ездил) так там расход по городу ну 7 литров - так машине 23 года.

Под СНГовский рынок стараются делать "разжатые" моторы. Расход негуманный, но позволяет использовать низкокачественное топливо без последствий.

естественно была включена 5ая передача и было очень эффектное торможение двигателем перед фурой

За остальную часть рассказа не скажу, но эта фраза БРЕХНЯ. :chok_mini:

Кому интересно попробуйте на 5й передаче выключить зажигание и получить ЭФФЕКТИВНОЕ торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Разработчикам Кадета - респект, мне она в варианте хачбэк оч.нравится. Немцы специально прекратили выпуск Кадета, начали выпуск более дорогих, нашпигованных электроникой машин, а ведь машина была неубиваемая, надёжная и непрожорливая. А всего делов было - оснастить новым катализатором и подушками и ей конкурентов в бюджетном классе не было бы.

Правильно прекратили.

Это негуманно!

В этой лушпайке может нормально поместиться только "рахит". :chok_mini:

Ну а в остальном Вы правы. Для бюджетной машинки - очень неплохие характеристики и надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опель? Дизельный? Это нонсенс по-определению! :rofl_mini:

А можно узнать почему? Я 1,3 мотор не имел ввиду, а 1,7.

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v4kgavpbt1ti

Опелевские инженеры все бараны?

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...