Перейти к публикации
patriot911

Городской электротранспорт

Рекомендованные сообщения

Ещё в 2007 году была утверждена Программа развития городского электротранспорта на 2007-2015 года.

4 года прошло, а развития невидно.

У кого какое виденье решения данной проблемы. Что может помочь нашему электротранспорту?

Дніпродзержинськ новини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё в 2007 году была утверждена Программа развития городского электротранспорта на 2007-2015 года.

4 года прошло, а развития невидно.

У кого какое виденье решения данной проблемы. Что может помочь нашему электротранспорту?

Гроші і справжній контроль за їх використанням. :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гроші і справжній контроль за їх використанням. :chok_mini:

Деньги безусловно нужны. Но предприятие и само должно их стараться зарабатывать.Работать эффективные, а этого нет.

На виду пример.

Конец смены на ДМК, люди валом идут на маршрутки- трамваи стоят на кольце диспетчерской, чегото ждут. Подходящие вагоны разово забирают людей и уезжают, а остальные потенциальные пассажиры идут на маршрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги безусловно нужны. Но предприятие и само должно их стараться зарабатывать.Работать эффективные, а этого нет.

На виду пример.

Конец смены на ДМК, люди валом идут на маршрутки- трамваи стоят на кольце диспетчерской, чегото ждут. Подходящие вагоны разово забирают людей и уезжают, а остальные потенциальные пассажиры идут на маршрутки.

Да на наших трамваях ездить в гору страшно. Они "зависают" на пр. Ленина постоянно.

Необходимо обновлять трам.парк и ремонтировать рельсы.

Потом составлять маршруты, расписание движения и т.п. И зарабатывать деньги. А сейчас на чем их зарабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да на наших трамваях ездить в гору страшно. Они "зависают" на пр. Ленина постоянно.

Необходимо обновлять трам.парк и ремонтировать рельсы.

Потом составлять маршруты, расписание движения и т.п. И зарабатывать деньги. А сейчас на чем их зарабатывать?

Обновлять трам.парк и ремонтировать рельсы это деньги, а вот нормальные графики работ составить денег ненужно. Днепропетровск не может позволить себе обновить трам.парк, что там говорить о нас.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлять трам.парк и ремонтировать рельсы это деньги, а вот нормальные графики работ составить денег ненужно. Днепропетровск не может позволить себе обновить трам.парк, что там говорить о нас.........

Ну, Дніпро якось справляється. :sarcastic_hand: http://www.gorod.dp.ua/news/60986 Скоро і наші заворушаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлять трам.парк и ремонтировать рельсы это деньги, а вот нормальные графики работ составить денег ненужно. Днепропетровск не может позволить себе обновить трам.парк, что там говорить о нас.........

Днепропетровск обновлял его, когда у нас - нет.

Графики движения есть смысл составлять, если есть хоть какая-то надежда стать в результате этих действий прибыльным предприятием. Откуда ей тут взяться, этой надежде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется открытие новых маршрутов, таких как поворот на пл. Ленина в сторону рынка( на верх) экономически помогло КП Трамвай.

Это два маршрута.

--7я больница - ул. Дунайськая (тупик двойки)

--7я больница-- пос. Карнауховка.

Для многих людей это удобные маршруты..

Ну, Дніпро якось справляється. :sarcastic_hand: http://www.gorod.dp.ua/news/60986 Скоро і наші заворушаться.

Днепр справился - они в германии б/у вагоны купили.

А чтоб они были рентабельны, хотят запретить маршруткам дублировать трамвайные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется открытие новых маршрутов, таких как поворот на пл. Ленина в сторону рынка( на верх) экономически помогло КП Трамвай.

Это два маршрута.

--7я больница - ул. Дунайськая (тупик двойки)

--7я больница-- пос. Карнауховка.

Для многих людей это удобные маршруты..

Їздитимуть самі пенсіонери, пільговики. Доки трамвай не стане конкурувати з маршрутками, відбираючи в них платоспроможних пасажирів - животітиме, як нині.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Днепр справился - они в германии б/у вагоны купили.

А чтоб они были рентабельны, хотят запретить маршруткам дублировать трамвайные маршруты.

Отмыли денег, да. Днепр молодцы.

А у нас решили вместо транспорта остановки обновить:

:sarcastic_hand:

У Дніпродзержинську розпочали заміну зупиночних комплексів пасажирського транспорту

23-02-2011

21 лютого перший заступник міського голови Дніпродзержинська Костянтин Гузенко на оперативній нараді з керівниками підрозділів виконавчих органів міської ради поінформував про початок реалізації нової міської програми заміни зупиночних комплексів пасажирського транспорту, ініційованої міською владою.

За дорученням міського голови у Дніпродзержинську проведено інвентаризації зупиночних комплексів, за підсумками якої потребують реконструкції 25 комплексів, ремонту – 61 зупинка, заміні – 15.

За міською програмою, передбачено встановлення 55 нових комплексів.

Згідно з інформацією головного архітектора міста Юрія Бєлобородова, вже розпочато демонтаж старих зупинок, що потребують заміни. Роботи з реконструкції зупинок розпочали з відновлення зупиночних комплексів на в’їздах до міста, згодом планується провести таку роботу по всьому місту.

У Дніпродзержинську за матеріалами інвентаризації налічується 336 зупиночних комплекси пасажирського транспорту.

Ну шо, кто изготавливает остановочные комплексы? Налетай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отмыли денег, да. Днепр молодцы.

А у нас решили вместо транспорта остановки обновить:

:sarcastic_hand:

Ну шо, кто изготавливает остановочные комплексы? Налетай!

Як це "налітай"? А тендер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Як це "налітай"? А тендер?

А шо, объявлен?

Для тендера надо больше 300 000 по работам стоимость.

Может тут не будет больше. Может раскидают по 3-4 предприятиям. Кому ремонт, кому замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А шо, объявлен?

Для тендера надо больше 300 000 по работам стоимость.

Может тут не будет больше. Может раскидают по 3-4 предприятиям. Кому ремонт, кому замену.

Оно біля колишньої "Дружби" будують вже років зо 2. Вже і забудовник помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Що , про трамвай порозмовляємо - і все ? :chok_mini::):(

"ліфт - транспортний засіб підвищеної небезпеки , що перевозить пасажирів та вантаж у вертикальній площині " (с) :( :( :(

в нас ліфти переважної більшості - саме електричні...

якщо є бажання розмовляти саме про трамвай - то так і пишіть назву теми... :)

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может в Днепре, кто то, что то и отмыл. Но люди теперь будут ездить в нормальных вагонах.

Люди будут ездить в вагонах, не соответствующих нормам. Которые через 3 года сдохнут, и будет новая закупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может в Днепре, кто то, что то и отмыл. Но люди теперь будут ездить в нормальных вагонах.

Вы те вагоны видели? Во первых их износ уже не спасет ни один капремонт. Во вторых они расчитаты под другие рельсы и специалистов в Украине способных сертифицированно или хотя бы КАЧЕСТВЕННО подогнать их оси под наши стандарты нет. Это означает повышенный риск поломки и схода с рельс. Учитывая что трамваи будут использоваться на 1 маршруте (на гору КарлаМАРКСА) я предпочту воспользоваться такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы те вагоны видели? Во первых их износ уже не спасет ни один капремонт. Во вторых они расчитаты под другие рельсы и специалистов в Украине способных сертифицированно или хотя бы КАЧЕСТВЕННО подогнать их оси под наши стандарты нет. Это означает повышенный риск поломки и схода с рельс. Учитывая что трамваи будут использоваться на 1 маршруте (на гору КарлаМАРКСА) я предпочту воспользоваться такси.

А в "Собитії" написано, що наш директор КП "Трамвай" дивився на ті вагони і йому сподобались. Значить, чекаємо і в нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну шо, кто изготавливает остановочные комплексы? Налетай!

Куди налітай? По вулиці Дніпропетровській та на проспекті Ювілейному вже знесені старі та встановлені нові "комплекси"... манюні такі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже было подобных тем, а всё одно и то же.

На электротранспорте денег заработать нельзя, рентабельным нормальный транспорт не будет никогда. Он может существовать только за счёт дотаций из бюджета. Откуда возьмутся на это деньги в городском бюджете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько уже было подобных тем, а всё одно и то же.

На электротранспорте денег заработать нельзя, рентабельным нормальный транспорт не будет никогда. Он может существовать только за счёт дотаций из бюджета. Откуда возьмутся на это деньги в городском бюджете?

Знайомий, який професійно займається цим питанням в Одесі, каже, що в цивілізованих країнах громадський транспорт дотаційний з муніципального бюджету. Про прибуток мова не йде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в "Собитії" написано, що наш директор КП "Трамвай" дивився на ті вагони і йому сподобались. Значить, чекаємо і в нас.

Не читал, но предполагаю, что ему понравилась схема откатов на эти вагоны. Ездить-опробовать их он не мог - они не на ходу, а так посмотреть мог и в трынете. Возможно он в ближайшем будущем устроит себе экскурсию на родину вагонов? :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что может помочь нашему электротранспорту?

Пункты приёма металлолома.

Що , про трамвай порозмовляємо - і все ? :chok_mini::):(

"ліфт - транспортний засіб підвищеної небезпеки , що перевозить пасажирів та вантаж у вертикальній площині " (с) :( :( :(

в нас ліфти переважної більшості - саме електричні...

Есть предложение - за неимением трамваев пустить по рельсам лифты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно был в нескольких городах Украины,такого БАРДАКА с трамваями не видел нигде.Да,парк транспорта изношен везде,но он ходит больш-меньш по графику.У нас же постоянно тягают поломанные трамваи,движение стоит,толпы поссажиров на остановках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не читал, но предполагаю, что ему понравилась схема откатов на эти вагоны. Ездить-опробовать их он не мог - они не на ходу, а так посмотреть мог и в трынете. Возможно он в ближайшем будущем устроит себе экскурсию на родину вагонов? :chok_mini:

За гроші з бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...