Перейти к публикации
Виталий Куприй

Маршрутки сегодня работают в городе вне закона

Рекомендованные сообщения

Один из моих помощников Владимир, студент Школы молодого политика, самостоятельно обнаружил нарушение законности в организации пассажирских перевозок.

1. Не существует обоснованного расчета парка автобусов, включая их класс (нарушение требований п.10 Постанови КМУ 1081)

2. Не выбран рабочий орган для составления паспортов маршрутов (паспорта почему-то разрабатываются самими перевозчиками) и подготовки конкурса (нарушение ст.44 ЗУ "Про автомобильный траспорт")

3. К договорам с перевозчиками не прилагаются паспорта маршрутов, хотя пункты договора на них ссылаются. (

не обозначены существенные условия договора - например график движения)

По этим вопросам я с помощником встречался с начальником Управления транспорта.

Также я направил Сафронову требование привести все в соответствие с законом и до этого момента ввести мораторий на проведение конкурсов.

Молодец, Володя, что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, с маршрутками надо бы покончить.

даешь автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, с маршрутками надо бы покончить.

даешь автобусы

и трамваи на левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так держать Володя!!!! ;) кроме смеха нечего не вызвало Виталий скажите какое дело было доведено Вами с победой до конца кроме трепа нечего не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так держать Володя!!!! ;) кроме смеха нечего не вызвало Виталий скажите какое дело было доведено Вами с победой до конца кроме трепа нечего не вижу

Какой конец вы хотите? Расстрел?

Но хоть треп получается хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой расстрел? дело Ваше по выводу всех на чистую воду до конца хоть довели хоть одно ? kto v tuprme sidit kogo nakozali nu skazite krome чеса ja necego ne vizu

Изменено пользователем Stalevar2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и трамваи на левый

И катер-ракета опять пустить по Днепру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, кто постарше, помните были разговоры - пустить на левый канатную подвесную дорогу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. К договорам с перевозчиками не прилагаются паспорта маршрутов, хотя пункты договора на них ссылаются. (

"Сережа молодец, Сережа - мой сынок!"(с)

А что висит в каждой маршрутке? Чертежик такой, с печатью, с указанием остановок?

И катер-ракета опять пустить по Днепру ;)

Говорят, удобно было в Днепропетровск ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, удобно было в Днепропетровск ездить.

Очень, но только если тебя не укачивает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень, но только если тебя не укачивает. ;)

А за какое время долетали до Днепропетровска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я не знаю. На кораблях плавать не доводилось. :)

А в транспорте (автобус, машина) укачивает?

Если нет, то наверняка бы понравилось на ракете ;)

А за какое время долетали до Днепропетровска?

Точно не помню, но кажется за пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая альтернатива, только уверен что -дорогая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно не помню, но кажется за пол часа.

Правильно ;)

Точно не помню, кажется на Ракетах стояло 4 танковых двигателя.

Катер «Ракета»

Пассажировместимость:

* Общая: 37 чел.

* Банкетных мест: 20 чел.

* Спальных мест: - чел.

мощность двигателей – 1000 л.с.

Стоимость фрахта: от 2000 грн./час

* 4000 грн./ ходовой час

* 2000 грн./ стояночный час

* min. заказ - 2 часа

скорость - 60 км/час

27.jpg

Raketa_234.jpg

kater_raketa.JPG

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%D0%BD%D0%BE%29

А Википедия говорит, что вместимость 64—66 человек (в зависимости от модификации). Т.е. если пол часа 2000 грн, то 2000/64=31,25 грн с человека, мне кажется, что это копейки за такое путешествие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31,25 грн с человека, мне кажется, что это копейки за такое путешествие!

на Богдане дешевле и путешествие куда экстримальнее + за 1.5 часа можно насладится всеми прелестями проезжающей природы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже представила, как по утрам в сумерках на "Ракету" до Днепропетровска толпятся студенты и рабоче-офисный класс. И 87% стремятся осуществить это путешествие за гривну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киевские цены?

не знаю, в Инете нашел

уже знаю, Киев http://www.rent-flot.kiev.ua/

Я уже представила, как по утрам в сумерках на "Ракету" до Днепропетровска толпятся студенты и рабоче-офисный класс. И 87% стремятся осуществить это путешествие за гривну.

я не имел ввиду регулярные перевозки, я мечтаю как в детстве, кататься на Ракете в Днепр по выходным... за 32 грн это можно делать каждое воскресенье всей семьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю, в Инете нашел

уже знаю, Киев http://www.rent-flot.kiev.ua/

Для Киева нормально, у нас были бы ниже. Раньше стоимость проезда на Ракете была близка к стоимости проезда на электричке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для Киева нормально, у нас были бы ниже. Раньше стоимость проезда на Ракете была близка к стоимости проезда на электричке

Ну... если бы были. Есть клиент, покупает преобразователи напряжения, у него кораблик(точно не знаю что именно) у нас в городе, работает в Днепре на набережной, потому что никому он не нужен у нас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для Киева нормально, у нас были бы ниже. Раньше стоимость проезда на Ракете была близка к стоимости проезда на электричке

Раньше никто не заморачивался вопросом окупаемости поездки.

Спокойно дотировались любые убыточные проекты.

Гляньте на цифры

* 4000 грн./ ходовой час

* 2000 грн./ стояночный час

* min. заказ - 2 часа

На ракетах используют высокооборотные дизеля. Они капризны по рабочей температуре.

В финале, такую ракету необходимо будет прогревать пол часа (если не больше), до рабочей температуры, и затратить пол часа на саму поездку. А потребляют такие дизеля -ой как не мало.

Опять же, обратите внимание, что цены указанны на катер предназначенный для фуршетов и банкетов, т.е. стоимость поездки будет покрываться и повышенной стоимостью меню. К примеру фуршетное меню обходится в 150-200 грн/чел.

Изменено пользователем Felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше никто не заморачивался вопросом окупаемости поездки.

Спокойно дотировались любые убыточные проекты.

На ракетах используют высокооборотные дизеля. Они капризны по рабочей температуре.

В финале, такую ракету необходимо будет прогревать пол часа (если не больше), до рабочей температуры, и затратить пол часа на саму поездку. А потребляют такие дизеля -ой как не мало.

Опять же, обратите внимание, что цены указанны на катер предназначенный для фуршетов и банкетов, т.е. стоимость поездки будет покрываться и повышенной стоимостью меню. К примеру фуршетное меню обходится в 150-200 грн/чел.

Так раньше и бензин стоил 6-8 копеек литр. ;)

Ракеты раньше гоняли как маршрутки, часто. Мне по крайней мере так рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так раньше и бензин стоил 6-8 копеек литр. ;)

Ракеты раньше гоняли как маршрутки, часто. Мне по крайней мере так рассказывали.

В выходные дни каждые полчаса, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...