Перейти к публикации
Igor

Мост, ловят на рядности, будьте внимательны

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Мостовой переход, еду 70, так как не заметить мигающие встречные авто не может только слепой. Еду в правом ряду, за мной сзади в левом ряду едет Туарег едет те же 70, подъезжаем к гаишной Астре с поднятым багажником, меня не трогают, а Туарега останавливают. За скорость не могли, вероятно причина несоблюдение рядности.

Будьте внимательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Мостовой переход, еду 70, так как не заметить мигающие встречные авто не может только слепой. Еду в правом ряду, за мной сзади в левом ряду едет Туарег едет те же 70, подъезжаем к гаишной Астре с поднятым багажником, меня не трогают, а Туарега останавливают. За скорость не могли, вероятно причина несоблюдение рядности.

Будьте внимательны.

Это развод.

Движение в левом ряду не запрещено ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это развод.
ПДД

11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

КУпАП -

Нарушение водителями транспортных средств правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения автомагистралями, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направлении, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование водителем во время движения транспортного средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими неотложного служебного задания), а так же нарушение правил учебной езды, -

влекут за собой наложение штрафа от двадцати пяти до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан

Разворачиваться там некуда, как и поворачивать налево. А рассказать что в правой полосе разбит асфальт, так же отменен 466 приказ. Так что ГАИ имеет полное право остановить, а там как повезет поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот иск, который был выигран, а также отмена постановления по аналогичному случаю в Донецкой области. Так что 100% развод.

Изменено пользователем vanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разворачиваться там некуда, как и поворачивать налево. А рассказать что в правой полосе разбит асфальт, так же отменен 466 приказ. Так что ГАИ имеет полное право остановить, а там как повезет поговорить.

везде написано РАЗРЕШАЕТСЯ, то есть судя логике и отталкиваясь от обратног. Где написано ЯВНО, что движении в левом ряду ЗАПРЕЩЕНО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот иск, который был выигран, а также отмена постановления по аналогичному случаю в Донецкой области. Так что 100% развод.

ПДД

11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

В ПДД есть к примеру группа указывающих знаков. Которые принудительно указывают (предписывают) едино возможное направление движения, и прямо не запрещают движение в другом направлении. Однако если поехать в не запрещенном прямо направлении, но ослушаться предписания знака, это будет нарушением.

В приведенном случае как подует ветер, насколько лояльной будет судья, к тому же дела по админ нарушениям уже не передаются на апелляцию. Я бы не рисковал.

....то есть судя логике и отталкиваясь от обратног....

попробуйте это рассказать инспектору, а потом судье районного суда, возможно по логике оттолкнувшись от обратного и получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже не понимаю почему это можно ехать по левой стороне если есть четкие правила? Согласен с Игорем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Разворачиваться там некуда, как и поворачивать налево. А рассказать что в правой полосе разбит асфальт, так же отменен 466 приказ. Так что ГАИ имеет полное право остановить, а там как повезет поговорить.

"Как можно ближе к правому краю" - это сколько? :)

Чёткого толкования нет!

Водитель вполне вправе заявить что то как он двигался, с его точки зрения "как можно ближе".

Руководствовался он с его точки зрения безопасным интервалом.

Прямого запрета на движение в левом ряду нет и никогда не было.

По большей части моста нет разметки. Там вообще ОДИН ряд.

Посему развод! :)

тоже не понимаю почему это можно ехать по левой стороне если есть четкие правила? Согласен с Игорем

А почему нельзя?

Есть запрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нельзя?

Есть запрет?

Есть четкое условие - как можно правее(это впритык, ровно настолько, что бы не чесать об бордюр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По большей части моста нет разметки. Там вообще ОДИН ряд.

Эх, вспомнилась тема о том, что на мосту аж 3-и ряда, ширина ряда регламентируется пдд, и она явно не 11 метров...

В общем это все лирика.

Шансы на разговор с ИДПС при движении в левом ряду при свободном правом очень велики, учитывайте это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Есть четкое условие - как можно правее(это впритык, ровно настолько, что бы не чесать об бордюр)

Лёша!

В ПДД НЕТ толкования "как можно правее".

Посему с точки зрения правил - "это впритык, ровно настолько, что бы не чесать об бордюр" не работает.

И является сугубо твоим субьективным мнением.

Зато есть в ПДД безопасная дистанция и интервал, которые должен соблюдать водитель.

Шансы на разговор с ИДПС при движении в левом ряду при свободном правом очень велики, учитывайте это.

Это факт. Но сути вопроса он не меняет! :)

Я давече общался с ИДПС после того как покинул ТС и шёл пешком по тротуару.

Беседа прошла в тёплой и дружественной обстановке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лёша!

В ПДД НЕТ толкования "как можно правее".

Посему с точки зрения правил - "это впритык, ровно настолько, что бы не чесать об бордюр" не работает.

И является сугубо твоим субьективным мнением.

Зато есть в ПДД безопасная дистанция и интервал, которые должен соблюдать водитель.

Это факт. Но сути вопроса он не меняет! :)

Я давече общался с ИДПС после того как покинул ТС и шёл пешком по тротуару.

Беседа прошла в тёплой и дружественной обстановке. :)

Ну тебе же писали:

11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

Так что это твое субъктивное мнение.

Думаю, что если ты так же уперто разговаривал с ИДПСом, то он от тебя отстал не потому, что ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еду в правом ряду, за мной сзади в левом ряду едет Туарег...

Так, а что ему предъявить-то? Если он сзади и слева? Ну, едет. Ну, соблюдает безопасный интервал и дистанцию (согласен с Дредом). Это ж не по встречке. Ехал бы он по левой один на весь мост - тогда да, тогда вариант. А так - на лошарика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, а что ему предъявить-то? Если он сзади и слева? Ну, едет. Ну, соблюдает безопасный интервал и дистанцию (согласен с Дредом). Это ж не по встречке. Ехал бы он по левой один на весь мост - тогда да, тогда вариант. А так - на лошарика...

Ну остановили же. Вы ведь не думайте что у Туарега проблемы с техническим состоянием :) Это же не копейка 1970 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну остановили же.
Зупиняють. Мене у Партизанському нещодавно за рядність зупинили. Пообіцяли наступного разу фіксувати на відео (я натякнув куди їм камеру засунути/вмонтувати) і ... відпустили. А взагалі я наприклад навіть можу дозволити собі їхати іноді правим рядом (якщо знаю що попереду дайці), але це вже від настрою/втоми більше залежить. За плечима 2 виграні позови за рядність, так шо "розвести" на рядність мене складно. Але треба враховувати що є категорія дайців яким взагалі до трембит правий ти чи ні. Протокол все одно складуть, доказу-не доказуй.

П.С. Зара буду новий позов готувати (товаришу). У ДП зупинили і перевірили на дорозі техничний стан Газелі і вліпили штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это развод.

Движение в левом ряду не запрещено ПДД.

Везёт. В ЕС в левом ряду можно, только если занят правый. В левом дорога ровней, там фуры не ездят, но нельзя, так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везёт. В ЕС в левом ряду можно, только если занят правый. В левом дорога ровней, там фуры не ездят, но нельзя, так нельзя.

Учитывая что у нас с Вами одинаковые ПДД утвержденные еще какой-то там Венской конвенцией то и нам нельзя если по правде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что у нас с Вами одинаковые ПДД

отличия есть при заезде на круговое движение, ну и обгон велосипедистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличия есть при заезде на круговое движение, ну и обгон велосипедистов.

Не во всех странах, в части движение по кругу это главная дорога, у других как и у нас действует правило помехи справа.

А что с обгоном? Очень интересно, в Европе вообще не припомню случаев что бы велосипедисты были не на велодорожках а на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не во всех странах, в части движение по кругу это главная дорога, у других как и у нас действует правило помехи справа.

А что с обгоном? Очень интересно, в Европе вообще не припомню случаев что бы велосипедисты были не на велодорожках а на дороге.

Тот, кто уже на круге, имеют приоритет, но при съезде - надо показать мигалкой.

Велосипеды весом до 11,5 кг в светлое время суток освобождаются от многих требований по оснастке(фары, катофоты и пр.) и от обязанности передвигаться по велодорожке, даже, если она есть. Обгон такого велосипедиста должен происходить с боковым расстоянием 1,5м+скорость в см. Едущий должен быть в велокаске.Если в городе разрешено 50, то 2,0м. За городом - ещё больше. Остальное - как везде - ехать не далее 1 м от правого края

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Велосипеды весом до 11,5 кг в светлое время суток освобождаются от многих требований по оснастке(фары, катофоты и пр.) и от обязанности передвигаться по велодорожке, даже, если она есть. Обгон такого велосипедиста должен происходить с боковым расстоянием 1,5м+скорость в см. Едущий должен быть в велокаске.Если в городе разрешено 50, то 2,0м. За городом - ещё больше. Остальное - как везде - ехать не далее 1 м от правого края

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Ну тебе же писали:

11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

Ну так он и двигался КАК МОЖНО БЛИЖЕ!

Расстояние не регламентировано!

О чём мы говорим?

Думаю, что если ты так же уперто разговаривал с ИДПСом, то он от тебя отстал не потому, что ты прав :)

А я и прав!

ЗАПРЕТА НЕТ!

Толкования "КАК МОЖНО БЛИЖЕ" - тоже нет.

О чём мы говорим?

Учитывая что у нас с Вами одинаковые ПДД утвержденные еще какой-то там Венской конвенцией то и нам нельзя если по правде :)

У нас РАЗНЫЕ ПДД! :)

Конвенция о ДД устанавливает общие понятия, но ПДД могут отличаться и отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...