Перейти к публикации
bilich

тепло

Рекомендованные сообщения

помогите правильно составить заявление на отключение тепла,очень дорого платить .СОЦОРОД

Все не так просто ... Одним заявлением не отделаешься. Практически не реально - просто отключить тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогите правильно составить заявление на отключение тепла,очень дорого платить .СОЦОРОД

Скоро "Азот" стане - саме відключиться, почекайте. "Жизнь коротка - потерпи немножко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогите правильно составить заявление на отключение тепла,очень дорого платить .СОЦОРОД

Вы не сможете отключить тепло и начать топить газом или электро-обогревателями. Вам обязательно надо что-то стационарное. Для отключения надо будет показать договор с фирмой-подрядчиком, которая будет устанавливать автономное отопление, а для договора надо техусловия с разрешением 1001 инстанции. Лучше составьте акт о том, что тепла нет и не платите, это будет верным решением, если нет денег на установку АО.

Как не платить, если в доме холодно (что необходимо сделать)

1. Сообщить об отсутствии тепла КП “Днiпродзержинськтепломережа” (далее КП) в письменной форме.

В сообщении отмечается фамилия, имя и отчество, точный адрес проживания потребителя, а также указание на то, какая услуга не оказывается или оказывается некачественно.Письменное заявление составляем в двух экземплярах и отдаем под отметку на своем экземпляре.

Мы рекомендуем писать заявление письменно. Как свидетельствует практика, если заявление о вызове представителя для составления Акта - претензии потребителем написано письменно и отдано под отметку, то в дальнейшем после составления Акта - претензии, потребителю дается письменный ответ об удовлетворении Акта - претензии или об отказе. В противном случае о произведении перерасчета или непроизведении потребитель увидит по начислениям в начале следующего месяца из распечатки .

2. Потребовать от лица, принимающего сообщение, представиться (ФИО, должность) и сообщить регистрационный номер Вашего сообщения.

Ваше сообщение независимо от его формы (устная или письменная) обязательно должно быть зарегистрировано представителем КП в журнале регистрации заявок потребителей. Представитель КП обязан сообщить Вам сведения о себе, т.е. о лице, которое приняло сообщение (фамилию, имя и отчество, должность), регистрационный номер Вашего сообщения и время его принятия.

3. Потребовать от лица, принимающего сообщение, указать причины некачественного оказания услуги

Представитель КП, которому известны причины некачественного предоставления или непредоставления услуги, обязан безотлагательно сообщить об этом Вам и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Отметка о некачественном предоставлении/непредоставлении услуги является основанием для признания КП факта некачественного предоставления или непредоставления услуг и перерасчета соответственно.

4. Потребовать явки представителя для проверки качественных показателей услуги.

Если представителю КП, принимающему заявку, не известны причины некачественного предоставления или непредоставления услуг, он обязан уточнить время и дату установления факта непредоставления услуг. В случае необходимости проведения такой проверки у Вас в квартире представитель КП должен явиться к Вам в течение 3 - х дней с момента обращения.

5. Дождаться представителя КП и составить акт-претензию в двух экземплярах по утвержденной Кабмином форме .

По результатам проверки составляется Акт-претензия о некачественном предоставлении или непредоставлении услуг (дальше Акт-претензия), который подписывается Вами и представителем КП. Акт-претензия составляется в двух экземплярах по одному для Вас и КП.

В случае неприбытия представителя КП в 3-х дневный срок для проведения проверки или необоснованного отказа от подписания Акта-претензии такой акт считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей (Вы и представитель еще одной квартиры). Такой акт необходимо занести в КП и зарегистрировать.

6. Если Вы не согласны с результатами проверки, потребовать перепроверку в присутствии представителя УЖКХ Днепродзержинского горисполкома.

В случае несогласия с результатами проверки Вы и представитель КП определяете время и дату перепроверки, для проведения которой приглашается представитель УЖКХ. По результатам перепроверки составляется Акт - претензия, который подписывается Вами, представителем УЖКХ, представителем КП.

7. Потребовать письменный ответ на Акт-претензию в течение 3-х дней с момента его подписания

Акт-претензия регистрируется представителем КП в журнале регистрации актов-претензий. КП обязано рассмотреть такой Акт-претензию и сообщить Вам в течение трех рабочих дней о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причины такого отказа. В случае непредоставления в течение 3 - х дней исполнителем ответа считается, что он признал изложенные в Акте-претензии факты некачественного предоставления или непредоставления услуг. В случае отсутствия ответа в указанный срок вы можете обжаловать этот факт в вышестоящую структуру или в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...