Перейти к публикации
СкиФ

Купіть останню вироблену "Славуту" ...

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Последняя "Славута", выпущенная на "АвтоЗАЗе", будет продана на аукционе

02.02.2011 15:06 джерело

slav.jpg

Завтра, 3 февраля, стартует аукцион по продаже последнего, коллекционного экземпляра ЗАЗ-1103 «Славута». Дистрибьюторская компания «АвтоЗАЗ-сервис», которая входит в состав Автомобильной Корпорации «УкрАВТО», проводит аукцион по продаже последнего «Золотого» представителя линейки «Таврия», который символизирует не только значительный период в развитии Запорожского автомобилестроительного завода, но и целую эпоху в автомобилестроительной промышленности Украины.

В марте 1999 года на ЗАО «ЗАЗ» (тогда СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ») началось серийное производство новой модели автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» в кузове «лифтбек», которая была завершающей в модельном ряду автомобилей «Таврия», сообщает пресс-служба "УкрАвто".

Несколько ранее Минавтопромом СССР был выпущен первый и последний советский рекламный ролик, который завоевал в Каннах «Бронзового льва» в номинации «Тоговая реклама». Рассчитан он был на западный рынок, экономичность модели подчеркнули тонким сюжетом: водитель заправлял «Таврию» из своей зажигалки.

Популярность автомобиля росла с каждым годом, а 2004-й стал пиком производства, тогда на внутренний рынок и на экспорт произвели почти 30000 моделей ЗАЗ-1103 «Славута». Не редкостью для данного авто были не просто почет и уважение, но и победы. Недалек тот час, когда в феврале 2009 года этот экономичный семейный автомобиль был признан победителем в «Национальном авторейтинге-2009» как модель малого класса, по которой было зафиксировано наибольшее количество регистраций за год.

Более 140 000 представителей модели ЗАЗ-1103 «Славута» выпустило одноименное предприятие за 12 лет серийного производства. Из них 130000 были реализованы украинским потребителям официальным дистрибьютором «АвтоЗАЗ-сервис».

Сейчас как у ценителей-коллекционеров, так и у каждого из нас есть возможность стать обладателем последней «Золотой Славуты». Online-аукцион стартует 3 февраля на www.autoconsulting.ua/auction и завершится 10-го в 14-00 по киевскому времени. С правилами торгов можно ознакомиться на официальной странице аукциона, участие в котором абсолютно бесплатное, для этого нужно просто зарегистрироваться на интернет-странице.

Победитель аукциона получит эксклюзивную возможность стать владельцем последнего авто ЗАЗ-1103 «Славута». Кроме того, счастливому обладателю нового автомобиля-истории вручат дисконтную карту CarMan@CarWoman от Автомобильной корпорации «УкрАВТО» с максимальной скидкой на сервисное обслуживание и запчасти. Кстати, такие же подарки ожидают и пятерку финалистов торгов. Касаемо самого обладателя последнего экземпляра легендарной модели ЗАЗ-1103 «Славута», ему представится возможность поездки на ЗАО «ЗАЗ», где на протяжении 12 лет руками отечественных специалистов производился один из самых популярных автомобилей на украинском рынке.

Так шо поспішайте, шанувальники "українського національного" продукту... :big_boss:

П.С. І чому не я проводжу цей аукціон? :) Ось мені вже ці сучасні інтернет-технології...

Изменено пользователем Скиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет уж, спасибо, пусть уходит в аналы (я знаю, как правильно пишется слово анналы) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет уж, спасибо, пусть уходит в аналы (я знаю, как правильно пишется слово анналы) :)

Зря сняли с производства народный автомобиль - "Таврию". Могли улучшить качество немного и за небольшую цену до 1500$ её продавать. Когда в Германии начинали выпускать Жук, то одним из условий была цена - не дороже 1000 рейхсмарок. В современных тачках много лишней электроники и на неё припадает 60% стоимости. Не всем она необходима, а передвигаться хотели бы многие. Но автоконцернам прибыли подавай, а не желания маленьких простых автолюбителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Зря сняли с производства народный автомобиль - "Таврию". Могли улучшить качество немного и за небольшую цену до 1500$ её продавать.

Хех!

Это из области научной фантастики!

Там же рентабельность процентов 300! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря сняли с производства народный автомобиль - "Таврию". Могли улучшить качество немного и за небольшую цену до 1500$ её продавать. Когда в Германии начинали выпускать Жук, то одним из условий была цена - не дороже 1000 рейхсмарок. В современных тачках много лишней электроники и на неё припадает 60% стоимости. Не всем она необходима, а передвигаться хотели бы многие. Но автоконцернам прибыли подавай, а не желания маленьких простых автолюбителей.

Даже если выкинуть вообще всю электронику и двигатель, она не перестанет быть одной из самых опасных машин для водителя, пассажиров и пешеходов. И как это, за 1500 долларов продавать новую усовершенствованную, если моя 5-и летняя стоит 2000? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как это, за 1500 долларов продавать новую усовершенствованную, если моя 5-и летняя стоит 2000? :)

В том то и дело, что у нас цены дутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что у нас цены дутые.

ну пусть не сдуваются пока я не продал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего это вы взяли что она опасный автомобиль,,, сколько знакомых ездит, никто не жалуется, расход топлива небольшой, в ремонте вообще пыль денег стоит, так чем же она плоха???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с чего это вы взяли что она опасный автомобиль,,, сколько знакомых ездит, никто не жалуется, расход топлива небольшой, в ремонте вообще пыль денег стоит, так чем же она плоха???
Ну... потому что при создании этого автомобиля никто не думал о безопасности, оттуда и взял. Например, при лобовом столкновении капот срывается и отрезает голову водителю, ну там еще запаска залетает в грудь, ноги ломаются педалями, еще куча нюансов... в общем, курит она по безопасности. Расход топлива большой, то что все говорят, что она потребляет 5 литров реально развод, на практике получается 7-8, больше даже 8.

Ремонт обходится пыль, да. Только каждые две недели если делать все вовремя или раз в два месяца, но надо делать сразу в 3-4-х местах. Комфорта как бы тоже не особо наблюдается... печка хорошая, печку хвалят все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с чего это вы взяли что она опасный автомобиль,,, сколько знакомых ездит, никто не жалуется, расход топлива небольшой, в ремонте вообще пыль денег стоит, так чем же она плоха???

Я например как то видел картину - удар на скутере в задние крыло таврии... Машина выполнила пируэт на двух колесах - чудом не перевернулась. Парадокс но мопедист чуть было ее не перевернул...

А что насчет чем же она плоха -в первую очередь ценой. 1500 если бы новая стоила... Хотя и это завышенная цена - для такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я например как то видел картину - удар на скутере в задние крыло таврии... Машина выполнила пируэт на двух колесах - чудом не перевернулась. Парадокс но мопедист чуть было ее не перевернул...

Ну это Вам уже показалось :) Все таки какая она бы ни была, а свои 865 кг весит(без водителя, пассажиров и грузов). А скутер сколько, 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
а с чего это вы взяли что она опасный автомобиль,,, сколько знакомых ездит, никто не жалуется, расход топлива небольшой, в ремонте вообще пыль денег стоит, так чем же она плоха???

Краштесты посмотрите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... потому что при создании этого автомобиля никто не думал о безопасности, оттуда и взял. Например, при лобовом столкновении капот срывается и отрезает голову водителю, ну там еще запаска залетает в грудь, ноги ломаются педалями, еще куча нюансов... в общем, курит она по безопасности. Расход топлива большой, то что все говорят, что она потребляет 5 литров реально развод, на практике получается 7-8, больше даже 8.

Никуда он не срывается, сминается, это да. Возможно, что и кузов слабый, и прочие детали. Ноги ломает, тоже поверю. Но даже самая слабая машина намного безопасней мотоцикла и квадроцикла, не говоря о скутере или велосипеде. Ну и что? На велосипедах теперь не ездить вовсе? Только потому, что при лобовом столкновении с автомобилем шансов нет? Не допускайте лобовых столкновений и будет счастье. А расход во многом зависит от стиля вождения. В Германии, к примеру, в автошколах требуют быстрей переключаться на повышенную передачу, что меня удивляло. При 55 км\ч просит включать 5-ю, неважно, что еле тянет. Зато, говорит, расход низкий и экологию щадим. А если по городу на 2-3-й ездить то расход и 10 может быть.

А что насчет чем же она плоха -в первую очередь ценой. 1500 если бы новая стоила... Хотя и это завышенная цена - для такой машины.

Ну, 1300 у.е. только наладить массовый выпуск, как Жуки в своё время.

Машины у нас в стране дороже чем в Европе и Америке в разы. :)

Думаю, раза в 1,5-2 точно, но это про подержанные, старше 5 лет.

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никуда он не срывается, сминается, это да. Возможно, что и кузов слабый, и прочие детали. Ноги ломает, тоже поверю. Но даже самая слабая машина намного безопасней мотоцикла и квадроцикла, не говоря о скутере или велосипеде. Ну и что? На велосипедах теперь не ездить вовсе? Только потому, что при лобовом столкновении с автомобилем шансов нет? Не допускайте лобовых столкновений и будет счастье. А расход во многом зависит от стиля вождения. В Германии, к примеру, в автошколах требуют быстрей переключаться на повышенную передачу, что меня удивляло. При 55 км\ч просит включать 5-ю, неважно, что еле тянет. Зато, говорит, расход низкий и экологию щадим. А если по городу на 2-3-й ездить то расход и 10 может быть.

Я был в аварии на славуте летом. Капот чуть задело, а он уже возле стекла торчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, раза в 1,5-2 точно.

Славуте никогда не быть раритетным авто, инициатива вызывает улыбку.

А о пошлинах, что бы ввести на Украину раритетный ламборджини одну из первых моделей, которая в Европе стоит 400 000 Евро, растаможивание потянет еще на 400 000 евро + 50000 гривен нужно отдать за литраж. Какой коллекционер согласиться купить автомобиль на таких основаниях? В то же время даже в Польше, не говоря уже о Германии у владельцев антикварных авто есть свои льготы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время даже в Польше, не говоря уже о Германии у владельцев антикварных авто есть свои льготы.

Льготы есть, но признать авто раритетным(олдтаймер) не так просто. Не каждую машину признают, там свои заморочки, надо, чтобы она имела историческую ценность. Если нет признания - ничего не стоит. При аварии даже ремонт страховка виновного не оплачивает - только остаточную стоимость(определяют по своей таблице) и не смотрят, что там труда на десятки тысяч евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Краштесты посмотрите! :)

будьте любезны киньте ссылку, я в матюках не разбираюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это на Таврии? Печально, конечно.

на спринтере тоже течет, ноне так стремительно..

будьте любезны киньте ссылку, я в матюках не разбираюсь :)

dwtmjeqR-Ak

думаю, что после просмотра краш-теста можно заканчивать обсуждение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы с папой попали несколько лет назад в аварию на славуте, разбили фару, ПОМЯЛИ капот, и раздробили бампер, но никому голову он не отрезал, и стекло лобовое на месте, так что это уже фантастика что "голову отрезает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:cowboy: так с... Смотря куда влететь.Слава Богу что все так обошлось.А убиться можно на чем хошь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...