Перейти к публикации
Andreu

Ремонт тв на гаратнии

Рекомендованные сообщения

Привет всем, у меня следующий вопрос.

Два с половиною года назад купил телевизор в рейнфорде на левом берегу, марка телевизора тоже рейнфорд, гарантия 3 года, начались глюки с изображением и со звуком, решил сдать на ремонт, посмотрел в гарантийку оказывается сервисный центр у меня под боком. Сходил, показал гарантийный талон а мне говорят что у них расторгнут договор на гарантийное обслуживание с рейнфордом и если и сделают ремонт то только платный, думал сходит непосредственно в магазин но его уже не существует в материке,

Кто что сможет посоветовать по данному вопросу???

Продавец Каскад-Сервис ООО, Торгово сервисный центр "Рейнфорд-Електроникс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть дилер Рейнфорда по пр. Ленина в доме где находится ресторан ХАН.

Если не помогут, то Росток на пр. Ленина тоже должен быть сервисным центром. Если и они не делают, то смотрите сами что за поломка, может дешевле сделать платно, чем возить в Днепр, потом забирать, тратить нервы и силы..

И вчитайтесь внимательно, обычно 1 год гарантия и 3 года бесплатное обслуживание, что означает, что отремонтируют Вам бесплатно, но вот запчасти с наворотом 300-500% купить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть дилер Рейнфорда по пр. Ленина в доме где находится ресторан ХАН.

Если не помогут, то Росток на пр. Ленина тоже должен быть сервисным центром. Если и они не делают, то смотрите сами что за поломка, может дешевле сделать платно, чем возить в Днепр, потом забирать, тратить нервы и силы..

И вчитайтесь внимательно, обычно 1 год гарантия и 3 года бесплатное обслуживание, что означает, что отремонтируют Вам бесплатно, но вот запчасти с наворотом 300-500% купить придется.

Гарантия составляет 36 месяцев,

В принципе вопрос не в деньгах, просто интересно, не стало магазина и прекратился ремонт, чувствую себя обдуреным, Насколько я понимаю если компания дает 3 года гарантии то она и должна выполнять свои обязательства..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе должна конечно, или производитель. Благо производитель не далеко :) Ждем Ваню, он дело скажет %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем, у меня следующий вопрос.

Два с половиною года назад купил телевизор в рейнфорде на левом берегу, марка телевизора тоже рейнфорд, гарантия 3 года, начались глюки с изображением и со звуком, решил сдать на ремонт, посмотрел в гарантийку оказывается сервисный центр у меня под боком. Сходил, показал гарантийный талон а мне говорят что у них расторгнут договор на гарантийное обслуживание с рейнфордом и если и сделают ремонт то только платный, думал сходит непосредственно в магазин но его уже не существует в материке,

Кто что сможет посоветовать по данному вопросу???

Продавец Каскад-Сервис ООО, Торгово сервисный центр "Рейнфорд-Електроникс"

У вас есть как минимум три варианта действий:

1. Обратиться с требованием выполнить гарантийный ремонт непосредственно к производителю. Он также обязан выполнять ремонт как и продавец товара.

2. Обратиться с таким требованием в ООО "Каскад-сервис". Хоть магазин и не находится там где он был, юридическое лицо судя из данных гос.реестра ещё существует.

ЄДРПОУ 24613546 ТОВ "КАСКАД-СЕРВІС" 51940, Дніпропетровська обл., місто Дніпродзержинськ, Дніпровський район, БУЛЬВАР БУДІВЕЛЬНИКІВ, будинок 27 А.

3. Обратиться с требованием ремонта к исполнителю услуг по гарантийному ремонту. Однако нужно знать, кто такие услуги осуществляет для продукции производителя Рейнфорд.

Здесь перечень сервисных центров Рейнфорда в Днеподзержинске.

Изменено пользователем ванёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росток, я же говорил

Панорама скорее всего уже и не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Росток, я же говорил

Панорама скорее всего уже и не существует

Cуществует. Аношкина 108. Тенхникум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cуществует. Аношкина 108. Тенхникум.

Я знаю, что Аношкина 108 это технолого-экономический техникум, только вот Юра оттуда ушел лет пять назад и тянет ли Драган сам сервисное обслуживание брендов мне не известно, а так как я его давно не видел и ничего о нем не слышал, то мне сдается, что мастерской уже вовсе нет или есть только платные ремонты, которыми занимаются горе-студенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю, что Аношкина 108 это технолого-экономический техникум, только вот Юра оттуда ушел лет пять назад и тянет ли Драган сам сервисное обслуживание брендов мне не известно, а так как я его давно не видел и ничего о нем не слышал, то мне сдается, что мастерской уже вовсе нет или есть только платные ремонты, которыми занимаются горе-студенты.

вот интересно а как вообще происходит ремонт. приносишь технику, в которой сломалась деталь на 20, гривен, а тебе с чистой совестью говорят что одних только запчасти потянули на 300, и ведь платишь, сталкивался с таким по ремонту телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю, что Аношкина 108 это технолого-экономический техникум, только вот Юра оттуда ушел лет пять назад и тянет ли Драган сам сервисное обслуживание брендов мне не известно, а так как я его давно не видел и ничего о нем не слышал, то мне сдается, что мастерской уже вовсе нет или есть только платные ремонты, которыми занимаются горе-студенты.

блин

я не абышоляпалка

Сервис-цент работает. Я туда регулярно делаю доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин

я не абышоляпалка

Сервис-цент работает. Я туда регулярно делаю доставку.

Да не, Вы меня не правильно поняли, я никого не упрекаю а просто рассуждаю как вообще происходит ремонт, ведь никак проверить нельзя, и незнающему человеку можно очень многое рассказать. Знакомый занимается продаже телефонов, сейчас держит свой сервисный центр, раньше заказывал ремонт на стороне, так вот рассказывал, что по гарантии практически ничего не проходит, К примеру приносят соньку, у которой что то с дисплеем и сдают на ремонт, Для незнающих у многих телефонах в середине есть специальный индикатор, показывающий был телефон в воде или нет, так вот сервис-центр слегка его мочат, пока не покраснеет, и смело снимают с гарантии, дальше как по расписанию, "где то он у вас попал под воду и по этой причине возникла поломка, гарантия на это не распространяется, платите денежку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, Вы меня не правильно поняли, я никого не упрекаю

Так я не Вам отвечал :) Цитировал я не Вас. Внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот интересно а как вообще происходит ремонт. приносишь технику, в которой сломалась деталь на 20, гривен, а тебе с чистой совестью говорят что одних только запчасти потянули на 300, и ведь платишь, сталкивался с таким по ремонту телефона

Могут и так сказать, как везде с ремонтами, начиная от ремонта машины и заканчивая ремонтом организма.

Смотрите на опыт мастерской и ее репутацию, Орияне в этом году 23 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаться надо в магазин или производителю письменно. Зокон защиты прав потребителя есть такой пункт товар свыше 5 кг транспортирует в СЦ магазин или производитель.Здадите сами в СЦ и если они вам угробят доказывать прийдется только в суде но суды вы знаете какие а так у вас есть Госстандарт который должен защитить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаться надо в магазин или производителю письменно. Зокон защиты прав потребителя есть такой пункт товар свыше 5 кг транспортирует в СЦ магазин или производитель.Здадите сами в СЦ и если они вам угробят доказывать прийдется только в суде но суды вы знаете какие а так у вас есть Госстандарт который должен защитить

спасибо за ценный совет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обращаться надо в магазин или производителю письменно. Зокон защиты прав потребителя есть такой пункт товар свыше 5 кг транспортирует в СЦ магазин или производитель.Здадите сами в СЦ и если они вам угробят доказывать прийдется только в суде но суды вы знаете какие а так у вас есть Госстандарт который должен защитить

Не говорите ерунду, почему СЦ должен что-то гробить? Им за ремонт деньги платят между прочим, очень большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не говорите ерунду, почему СЦ должен что-то гробить? Им за ремонт деньги платят между прочим, очень большие деньги.

Алексей, позволю с вами не согласиться, сдавал сам телефон (не из дешевых) по гарантии на ремонт, в приемном акте написали царапины, сколы, на вопрос что за хрень ответили что на корпусе существуют маленькие сколы и микроцарапины, я по своей душевной простоте на это повелся и подписал, получил телефон действительно убитый, на торце пробили небольшое отверствие, начала скрипеть клавиатура, и в дополнение его сняли с гарантии, также через месяц он опять сломался, ремонтировал в Днепропетровске в сервисном центре на площади ленина,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит сервис не официальный, а от магазина и им выгодно списывать аппараты. Что бы Вы знали, тот же Панасоник платит 400-600 грн за ремонт ЛСД телевизора 32" при блочном ремонте - т.е. высылают блок, он заменяется на нерабочий и получаете такие деньги. Ну нет смысла сервису халтурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит сервис не официальный, а от магазина и им выгодно списывать аппараты. Что бы Вы знали, тот же Панасоник платит 400-600 грн за ремонт ЛСД телевизора 32" при блочном ремонте - т.е. высылают блок, он заменяется на нерабочий и получаете такие деньги. Ну нет смысла сервису халтурить.

все возможно, но во многих магазинах ставили штамп именно этого сервисного центра, сколько раз туда приходил и там постоянно очередь, кстати телефон брал на бывшей работе за бонусы от МТС, тоже печать этого сервисного центра. Может если не по гарантии то можно больше бабла срубить ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все возможно, но во многих магазинах ставили штамп именно этого сервисного центра, сколько раз туда приходил и там постоянно очередь, кстати телефон брал на бывшей работе за бонусы от МТС, тоже печать этого сервисного центра. Может если не по гарантии то можно больше бабла срубить ????

Может и можно, учитывая, что можно продать запчасть. Только когда-то это надоест производителю(импортеру) и мастерская потеряет статус сервиса и больше никто не будет ставить штампы с адресом в гарантийках. Но учитывая, что наши люди в основном хотят сегодня и сразу, все может быть. Мы лично обслуживаем только ТМ Luxeon(и то только потому, что являемся партнером в области и очень удобно не отправлять гарантию в Одессу) все остальное только платно и для нас нет смысла стремиться получить авторизацию.

С теликом какие новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С теликом какие новости?

честно пока не занимался, уже после праздников займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЦ МирТех официальный? Так в этом зарегисрированном побили нанесли механические повреждения и гарантия пропала.Народ кто обращался СЦ МирТех пр Ленина32а ком405 какие проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СЦ МирТех официальный? Так в этом зарегисрированном побили нанесли механические повреждения и гарантия пропала.Народ кто обращался СЦ МирТех пр Ленина32а ком405 какие проблемы были?

Вы коллекционируете проблемные случаи? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционирую жить не могу если нет мерзавцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...