Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

[url="http://www.autosvit.com.ua/news17230.html"][b]Как можно сэкономить на покупке полисов КАСКО [/b][/url]

Страховщики начали продвигать на рынок разнообразные "опционные" программы КАСКО. Покупая такой полис, клиент может сэкономить от 20 до 60%, не рискуя при этом застраховаться у "полумертвого" страховщика, выплату от которого он не получит в любом случае.

КАСКО — один из немногих видов страхования, по которому объемы страховых сборов продолжили уменьшаться даже по окончании кризиса. Из-за этого страховщики начали активно продвигать на рынок "опционные" программы КАСКО. Покупая такой полис, клиент может сэкономить от 20 до 60%, не рискуя при этом застраховаться у "полумертвого" страховщика, выплату от которого он вряд ли получит в любом случае.

[b]За полцены[/b]

Самым распространенным вариантом подобной автостраховки является программа, которую условно можно назвать "КАСКО за полцены". Принцип ее работы следующий: клиент платит за полис только половину премии, а оставшуюся часть он оплачивает при первом страховом событии, чтобы получить выплату. Например, если стандартный годовой платеж по КАСКО стоит 7 тыс. грн., то по "КАСКО за полцены" клиенту предложат заплатить 3,5 тыс. грн., а еще 4 тыс. он должен будет внести, когда случится ДТП. "Если не было страхового события, страховка за полцены обойдется намного дешевле обычной, а если авария повлекла большие расходы, можно доплатить вторую половину премии и получить выплату целиком", — объясняет начальник отдела андеррайтинга СК "Нова" Евгений Трандафилов.

Примечательно, но "КАСКО за полцены" выгодно и страховщикам. Дело в том, что клиенты, у которых повреждения авто незначительные, вряд ли пойдут доплачивать страховщику вторую половину премии за КАСКО, чтобы в итоге оплатить недорогой ремонт своей машины. Например, если вторая часть платежа КАСКО будет составлять 4 тыс. грн., а страховое событие нанесло машине меньший урон (до 4 тыс. грн.), то клиенту дешевле оплатить ремонт самому, чем идти за выплатой. С учетом того, что мелкие страховые события, до 3-4 тыс. грн., составляют треть всех выплат по КАСКО, в итоге страховщик все равно экономит на выплатах.

Такая программа есть у многих крупных игроков этого рынка — страховых компаний "Аска", "Альфа Страхование", "Нова". Некоторые страховщики предлагают купить полисы КАСКО дешевле стандартных не на 50%, а даже на 60% — за 3-3,5 тыс. грн. Правда, такие полисы — "мини-КАСКО" — продают, как правило, в довесок к страховкам ОСАГО. "Мы не только покрываем ущерб пострадавшему в аварии, потому что у нашего клиента есть полис ОСАГО. Мы платим и самому клиенту по полису КАСКО. В этом случае страховая сумма зависит не от цены авто клиента, а от лимита ответственности по ОСАГО. Сегодня это 50 тыс. грн.", — рассказывает заместитель гендиректора компании "Аска" Елена Машаро. Правда, следует учесть, что выплата в таком случае будет произведена только если в ДТП участвовало две стороны. Эта оговорка позволяет получить компании свою выгоду. "Аварий с двумя участниками, по статистике, не более 70% от всех страховых событий. А с ужесточением ответственности за неправильное вождение их становится все меньше. В итоге страховщики экономят на незначительных выплатах, как то за царапина во дворе или падение на автомобиль дерева", — поясняет Машаро.

[b]Для асов[/b]

До 20% можно сэкономить на КАСКО, купив полис, рассчитанный на опытных водителей со стажем от 10 лет. Такие скидки предлагают многие компании, а некоторые страховщики пошли еще дальше — недорогую КАСКО они предлагают не только водителям со стажем, но и их "неопытным" членам семьи. "Есть программа, по которой основным водителем в полис КАСКО вписывается водитель со стажем более 10 лет. Но страховка будет действовать даже тогда, когда временно за руль застрахованного авто сел неопытный водитель. Например, сын владельца полиса КАСКО. При этом полис продолжает действовать, только включается франшиза не менее 3 тыс. грн.", — отмечает начальник отдела продаж "ИНГО Украина" Ольга Иванцова.

То есть, попади в аварию опытный водитель на застрахованном авто — ему заплатят полную сумму, а если на этом же автомобиле в ДТП попадет новичек — выплата будет меньше на несколько тысяч гривен. Такая программа выгодна тем клиентам, у кого большие семьи. Не надо покупать несколько полисов. И страховщики не в накладе. Полис-то один, а выплаты — разные.

На опытных водителей рассчитаны и другие "бюджетные" полисы КАСКО. "Клиент платит 75% за годовой полис КАСКО. При этом первые 9 месяцев езды без аварий гарантируют ему получение еще 3 месяцев страхования в подарок. В итоге получается 12 месяцев по цене девяти. Если же страховой случай произошел в течение 9 месяцев, то клиент получает выплату, но при этом договор действует всего 9 месяцев. Такая страховка привлекает уверенных в себе водителей", — говорит начальник отдела маркетинга СК Retail Ольга Дробышева.

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автогражданка нужна, у какой компании лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='mars' post='376626' date='22.12.2010, 12:07']Автогражданка нужна, у какой компании лучше купить?[/quote]
"Провiдна" хорошо зарекомендовала себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Editor' post='376635' date='22.12.2010, 12:24']"Провiдна" хорошо зарекомендовала себя.[/quote]
а о ПРОВІТІ, может тоже есть хоть какая информация?
уж больно стоимость интересную предлагают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='mars' post='376644' date='22.12.2010, 12:31']а о ПРОВІТІ, может тоже есть хоть какая информация?
уж больно стоимость интересную предлагают))[/quote]
Это смотря, что Вас мотивирует: низкая стоимость или выплата в случае чего.
О ПРОВІТІ ничего плохого не хочу сказать - просто не знаю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='mars' post='376644' date='22.12.2010, 12:31']а о ПРОВІТІ, может тоже есть хоть какая информация?
уж больно стоимость интересную предлагают))[/quote]
Дешева рибка-погана юшка. (с) Украінський фолькльор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Вованчег' post='376697' date='22.12.2010, 14:25']Дешева рибка-погана юшка. (с) Украінський фолькльор....[/quote]
может конечно я шо то не понимаю...
автогражданка это ущерб третим лицам....какая мне разница какую репутацию имеет страховик?
Если КАСКО то понятно, что выплаты мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На страницах "Дорожного контроля" неоднократно поднимался вопрос незаконности штрафов ГАИ за отсутствие страхового полиса.

Позиция "ДК" такая: согласно пункта 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» работник ГАИ имеет право проверить страховой полис только во время:

Более подробнее ТУТ и там есть тексты обращения депутата и ответа прокуратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народный депутат добился признания незаконности штрафа "за страховку"

Январь 14, 2011 - 14:00

На страницах "Дорожного контроля" неоднократно поднимался вопрос незаконности штрафов ГАИ за отсутствие страхового полиса.

Позиция "ДК" такая: согласно пункта 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» работник ГАИ имеет право проверить страховой полис только во время:

1. Проведения государственного технического осмотра.

2. Регистрации транспортных средств.

3. Составления протокола за нарушение ПДД.

4. Оформления материалов дорожно-транспортных происшествий.

Если же госавтоинспектор остановил водителя "просто так" и потребовал предъявить страховой полис, то это незаконно, а следовательно - если водитель не покажет ГОшку, то и оштрафовать его нельзя.

Такая позиция "ДК" подверглась критике, мол согласно ПДД водитель якобы обязан в любом случае предоставить страховку, а за непредъявление обязательно последует штраф.

Теперь же в этом вопросе можно поставить точку.

Народный депутат Украины Юрий Кармазин обратился в прокуратуру с официальным заявлением по поводу незаконного штрафа ГАИ за отсутствие страхового полиса. Вот это обращение:

01.jpg

Как видно из обращения, автомобилиста оштрафовали по классической схеме: остановили без причины и потребовали показать страховку, на что получили отказ.

Аргументируя свое требование отменить штраф, Кармазин ссылается именно на п. 21.2 ст. 21 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

Прокуратура рассмотрела заявление народного депутата и отреагировала вынесением предписания в адрес начальника ГАИ г. Винницы:

02.jpg

03.jpg

Также прокуратура прислала Кармазину ответ:

04.jpg

Из данных документов видно, что прокуратура полностью согласилась с такой аргументацией: если инспектор ГАИ проверяет страховой полис "просто так", то за его отсутствие или непредъявление не может быть наложен штраф. ГАИшник получает право наказать водителя только тогда, когда полис не был показан в случаях четко указанных в законе.

Советуем автомобилистам распечатать данные документы и использовать их как на дороге, так и в судебных спорах.

Дорожный контроль

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая страховая компания паразит, который нихрена не создает нового. Если-бы не бум кредитования, когда их услуги фактически навязывались, страховщиков в Украине не существовало-бы как класс.

А вообще "ЗА" ликвидацию паразитирующих организаций типа банков (продающих деньги за деньги, вызывая таким образом их обесценивание), страховых компаний (оплачивающих к примеру лихачам дтп из средств своих клиентов, которые ездят более аккуратно), и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и шо?

ну , в мене тестюху рік тому штрафонули за те , що не було полісу ... тобто картон на лобовому склі був , а ось самої бумажки - не було ...

Любая страховая компания — паразит, который нихрена не создает нового. Если-бы не бум кредитования, когда их услуги фактически навязывались, страховщиков в Украине не существовало-бы как класс.

А вообще "ЗА" ликвидацию паразитирующих организаций типа банков (продающих деньги за деньги, вызывая таким образом их обесценивание), страховых компаний (оплачивающих к примеру лихачам дтп из средств своих клиентов, которые ездят более аккуратно), и тп.

згоден , але при тому , що ця штука все ж присутня на території України , і за її відсутність вимагають гроші , то треба щось таки з цим робити ....

Хоча , згоден з Євгеном - сенсу мало- замість одного папіру тягати з собою чотири ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну , в мене тестюху рік тому штрафонули за те , що не було полісу ... тобто картон на лобовому склі був , а ось самої бумажки - не було ...

А почему ее не было? У меня она свёрнута и лежит с техпаспортом. Жодних проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Є така професія - Водій.

2. Є такі зарплати в Україні - 2000 грн.

3. Є така особливість людини - помилятись.

4. Є такі машини, ремонт бамперу яких після Дтп, коштує не одну зарплату водія.

5. Що поганого у страховиках, які беруть на себе витрати, пов'язані з помилкою водія?

6. Ще є страхування життя, страхова медицина. І т.д.

7. Знайомий, тверезий, впав у квартирі, і зламав ногу у 3х місцях. Помилився, і став на мокрий кахель. А хтось падає на льоду, хтось уночі не побачив відкритий люк, хтось помилився і створив дтп. Всі мають шанс на помилку. Так що поганого у тому що є Страхування (є і було Завжди), і страховики компенсують витрати помилившейся людини? При страхуванні здоров'я захворівша людина паразитує на здоровій? Так може краще добивати замість лікування за страхові кошти? "А нефіг було хворіти!" (с) :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помилившейся людини = людини, що помилилася. Но то такое.

А вообще я согласен, что право на ошибку имеют все. А зарекаться, мол я не ошибусь... Ну не стал бы, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Є така професія - Водій.

2. Є такі зарплати в Україні - 2000 грн.

3. Є така особливість людини - помилятись.

4. Є такі машини, ремонт бамперу яких після Дтп, коштує не одну зарплату водія.

5. Що поганого у страховиках, які беруть на себе витрати, пов'язані з помилкою водія?

Мне не понять, ПОЧЕМУ за ошибку водилы должны платить другие водилы, которые НЕ ОШИБАЛИСЬ?

6. Ще є страхування життя, страхова медицина. І т.д.

7. Знайомий, тверезий, впав у квартирі, і зламав ногу у 3х місцях. Помилився, і став на мокрий кахель. А хтось падає на льоду, хтось уночі не побачив відкритий люк, хтось помилився і створив дтп. Всі мають шанс на помилку. Так що поганого у тому що є Страхування (є і було Завжди), і страховики компенсують витрати помилившейся людини? При страхуванні здоров'я захворівша людина паразитує на здоровій? Так може краще добивати замість лікування за страхові кошти? "А нефіг було хворіти!" (с) :icon_mrgreen:

Страхование жизни никак не спасает от смерти, страхование здоровья не спасает от увечья, то есть услуга полностью виртуальна.

Каждый должен на лечение заработать сам, а не надеяться на посредника в виде страховой компании, которая за то, что подержит ваши взносы у себя, за это еще и процент свой возьмет.

Добивать заболевшего конечно не нужно, но кто-ж ему доктор, если он заработал себе на лечение, или не воспитал детей, которые ему в старости помогут?

помилившейся людини = людини, що помилилася. Но то такое.

А вообще я согласен, что право на ошибку имеют все. А зарекаться, мол я не ошибусь... Ну не стал бы, это точно.

Страхование НИКАК не спасает от самой ошибки, всего-лишь помогает сгладить ее последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоцививлка должна быть добровольной,а не обезаловкой.

Так же меня очень сильно раздражает штраф за непристёгнутый ремень.Это моё дело и моя безопасность совершенно не влияющая на остальных участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страхование НИКАК не спасает от самой ошибки, всего-лишь помогает сгладить ее последствия.

Я обратного не утверждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Добивать заболевшего конечно не нужно, но кто-ж ему доктор, если он заработал себе на лечение, или не воспитал детей, которые ему в старости помогут?"

Постраждалим з Мандриківської допомагали з держбюджету. З наших з вами коштів. Ви проти? Може краще було залишити людей напризволящу? А було б обов'язкове страхування, то відшкодовували втрати зі своїх прибутків страховики. Страхування потрібне. Імхо.

На цьому тиждні я витратив у звичайній міській лікарні 5000 грн за екстренне позапланове лікування (3 доби) рідної людини, +ще 1000 грн на ліки. 6000 грн власних витрат при "безкоштовній медицині" у державній лікарні ... Я за страхування.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автоцививлка должна быть добровольной,а не обезаловкой.

Так же меня очень сильно раздражает штраф за непристёгнутый ремень.Это моё дело и моя безопасность совершенно не влияющая на остальных участников движения.

Ага. Въедет в зад дедушка на москвиче 1971 года, разведет руками - мол пенсия маленькая и что тогда с этого дедушки взять? ИМХО, должна быть обязательная автоцивилка. И я не вижу проблемы в том, чтобы возить с собой полис, и показывать гаишникам, если это добавит им положительных эмоций. Хотя положительные эмоции им доставит как раз отсутствие полиса :icon_mrgreen: .

А по поводу ремня - согласен. Хоть сам всегда пристегиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, а что сейчас уже два вида страховки ОСАГО? вроде же был только один тип страхования... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите, а что сейчас уже два вида страховки ОСАГО? вроде же был только один тип страхования... ?
нічого не зрозумів

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, а что сейчас уже два вида страховки ОСАГО? вроде же был только один тип страхования... ?

наче один. а шо чутно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наче один. а шо чутно?

нужно сделать обычную страховку, в страховой ТАС сказали что можно подешевле, типа на одно человека, а можно подороже - где могут ездить все

я сам пока ниче не понял, но как знаю страховка есть только однотипная - по которой могут ездить все

раньше было 3 типа, потом сделали только один, а теперь 5 декабря как бы добавили еще один тип страховки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 декабря как бы добавили еще один тип страховки....

аха. були нещодавна якісь нововведення щодо автоцивілки, не поглиблювався у них. ТАС не останні хлопці на ринку страхування, навряд вигадують. то й замовляй варіант, який влаштовує.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...