Перейти к публикации
patriot911

Информация к размышлению.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

[quote name='ATEC' post='367548' date='5.12.2010, 11:57']даже так... :)[/quote]
с тебя пиво ваньку кстате B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северодонецк небольшой, а троллейбус есть.

История городского троллейбуса

История городского троллейбуса
1 января 1978 года по улицам Северодонецка проехал первый троллейбус. Первым стал маршрут от ул. Призаводской (Пивоварова) до Чистого озера, по нему курсировали пять троллейбусов. С 1979 года троллейбусная сеть динамично развивалась и ныне покрывает весь город. К концу 1979 года в парке было 45 машин ЗИУ-682В. Были пущены троллейбусы по маршруту № 1 (СПО «АЗОТ» — Чистое озеро) и по маршруту № 2 (кольцо-депо СТУ —СПО «АЗОТ»).
[img]http://i039.radikal.ru/1012/c7/0e3edb162de3.jpg[/img]

В 1980 году был открыт маршрут № 3 (СПЗ — СПО «АЗОТ»). В 1984 году в парке уже было 66 троллейбусов, и маршрут № 3 был продлён от СПЗ (новые площади) до кольцо-депо СТУ. В 1985 году был открыт маршрут № 4 (СПЗ новые площади — Д/к Химиков). С 1979 по 1985 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682В, в 1985 году парк пополнился 10 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОО; при этом было списано 6 троллейбусов ЗиУ-682В. С 1985 по 1986 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682ВОО. В 1985 году был введён маршрут № 5 (СПЗ новые площади — Автовокзал).
С 1986 по 1988 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682ВОО И ВОА. В 1986 году был введён маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ — СПО «АЗОТ»). В 1990 году был введён маршрут № 7 (кольцо-депо СТУ — Стеклопластик).
С 1989 по 1991 год списывались ЗиУ-682В. В 1989 году парк пополнился троллейбусами КТГ-1. В 1989 году один ЗиУ-682В передан в Харцызск и более 3 ЗиУ-682В переданы в Артёмовск.
В 1991 году парк насчитывал 121 машину. В 1993 году парк пополнился 5 новыми троллейбусами ЗиУ-682ГОО; это были последние ЗиУ, поступившие в Северодонецк. В 1993 году парк пополнился но вым троллейбусом ЮМЗ-Т1, подарок городу сделала Северодонецкая ТЭЦ. В 1993 году был закрыт маршрут № 3 и продлён маршрут № 5 (Автовокзал — «СПО АЗОТ»). С 1993 по 1995 год списали 10 троллейбусов ЗиУ-682В и КТГ-1. С 1994 по 1995 год парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т1.

[img]http://i023.radikal.ru/1012/ac/168163fc2b8b.jpg[/img]
Новый троллейбус ЮМЗ-Т2 №508.
В 2001 году город выделяет 100 тыс. грн на ремонт кузовов 5-ти троллейбусов ЗиУ-682В00 и В0А, которые прошли полный капитальный ремонт на Белоцерковском авиаремонтном заводе. В 2002 году парк получил из Киева троллейбус ЮМЗ-Т2 (1996 года выпуска). Это был подарок перед выборами в Верховную Раду Украины от мэра Киева Омельченко. В 2005 году парк пополнился новым троллейбусом ЮМЗ-Т2. Это был первый за 10 лет новый троллейбус в Северодонецке. В 2006 году парк пополнился двумя новыми троллейбусами ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ-Т2.09 (горный). В октябре 2006 года, после 14 лет перерыва, парк пополнился двумя новыми троллейбусами из России. Это были троллейбусы завода ТролЗа (бывшие ЗиУ) ЗиУ-682Г.016.03. Осенью 2008 года в Северодонецкое троллейбусное управление поступили два новых троллейбуса из Днепропетровска Днiпро Е-187. В 2008 году парк получил из Киева два троллейбуса ЮМЗ-Т2 (2000 года выпуска). Это был подарок от мэра Киева Черновецкого. 27 февраля 2009 года в Северодонецкое троллейбусное управление поступил новый троллейбус ЮМЗ-Т2. Первый троллейбус с транзисторной системой управления( ТрСУ). 15 мая 2010 года парк получил ещё одну партию троллейбусов из Киева два троллейбуса ЮМЗ-Т2 (2000 года выпуска). На данный момент в парке 45 троллейбусов. Общая протяженность маршрутов составляет 81.2 км, на которых расположено 89 остановок.

Служебные троллейбусы
КТГ
Первые служебные троллейбусы северодонецкого депо были, как и во многих городах СССР, - КТГ (грузовой троллейбус). Эти два троллейбуса поступили в депо в конце 1978 года и использовались в качестве грузовых троллейбусов для перевозки готовой продукции с предприятий на городские склады или железнодорожные станции, а ночью часто забирали из магазинов стеклотару. В качестве грузовых троллейбусов они проработали в депо до 1994 года. Также один КТГ с 1986 года работал в качестве техпомощи. С 1995 года эти троллейбусы стали выполнять функцию эвакуаторов троллейбусов с места поломки. С 1978 года на баланс депо поступило 3 таких троллейбуса, последний поступил в 1989 году. Два первых КТГ были списаны с баланса в 2000 году и один из них стал складом металла на территории депо. На последнем КТГ с 1998 года нет двигателя внутреннего сгорания для работы в местах, не имеющих контактной сети. Его сняли с эксплуатации после "арбузного" инцидента. В 1997 году работники СТУ поехали в пригород - в село Смоляниново - за арбузами, решив украсть ночью 20 арбузов. Они приехали на арбузное поле и начали складировать арбузы в кузов троллейбуса. Но местные жители, увидевшие троллейбус в поле, были удивлены не воровству арбузов, а наличию троллейбуса в поле. На это шоу прибежали посмотреть все жители села, а после прибыла милиция. На следующий день об этом знало всё руководство депо, и зимой при плановом ремонте было принято решение о снятии с троллейбуса двигателя внтуреннего сгорания, чтобы больше не было таких инцидентов.

Изменено пользователем zelezniyfelix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К размышлению, так к размышлению....продолжаем размышлять.....запуск троллейбуса в Днепродзержинске практически решил бы проблему транспорта "правый-левый".....а по стоимости - это куда как дешевле запуска и эксплуатации трамвая......но есть нюансы....реализовать данный проект без финансирования из госбюджета практически невозможно.....реализовать подобный проект можно, но это очень трудно.....и пока не видно ни одного руководителя, который бы за это мог бы взяться.....ну и пока транспортные проблемы решаются "способом Богачева" троллейбуса городу не видать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='BiZ' post='367552' date='5.12.2010, 11:05']с тебя пиво ваньку кстате B)[/quote]
у него рублёвый кошелёк есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='ATEC' post='367566' date='5.12.2010, 12:39']у него рублёвый кошелёк есть? :)[/quote]
на форумки ходить надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='BiZ' post='367567' date='5.12.2010, 11:44']на форумки ходить надо :)[/quote]
а на свидания кто вместо меня ходить будет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='ATEC' post='367568' date='5.12.2010, 12:47']а на свидания кто вместо меня ходить будет? :)[/quote]
ты на свидания раз в три месяца ходишь? :laugh_mini2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел публикацию 2005 года и если убрать политическую составную статьи, то мы увидим мысли вслух и о горводоканале, Аулах, троллейбусе...

[url="http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/fc/71f19612892b.jpg.html"][img]http://i046.radikal.ru/1012/fc/71f19612892bt.jpg[/img][/url]
[url="http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/22/6c6a3361d6fb.jpg.html"][img]http://i046.radikal.ru/1012/22/6c6a3361d6fbt.jpg[/img][/url]

Изменено пользователем zelezniyfelix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да толку от этих троллейбусов, я жил в городе там где ездит троллейбус - он едет со скоростью что можно обогнать пешком его, в разы дольше чем маршрутка.Раз сел поехать на работу опоздал на много а люди забивались битком в маршрутку когда тролебус был свободен- по причине его скорости.
На тролейбусах будут ездить только пенсионеры на рынок у которых льготы и которым спешить некуда, соотв не будет финансирование этого тролейбуса, а если будет то за счет города - соотв эти средства будут изыматься с других нужд города и жетелей.
Троллейбусы - утопия, еще лошадей с каретами можно с таким успехом, они будут жрать траву, а не бензин это экономней гораздо будет.

Изменено пользователем sfinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='milana' post='367615' date='5.12.2010, 15:11']Перед выборами всегда найдутся умники, которые обещают троллейбус. :) :sarcastic_hand:[/quote]

В Днепродзержинске, возможно. Умничали многие и по поводу долгостроя (моста) начатого еще при В.В. Щербицком, а вот П.И.Лазаренко взялся и помог достроить. Мы с Ю.А.Бойко в то время проживали в Северодонецке и принимали непосредственное участие в создании программы городского троллейбуса. Результат очевиден и бесспорен, каждый год по одному маршруту. А в нашем городе пока не заработает филиал подвала на Г.Романовой,1, толку не будет. Город разденут до гола.


[quote name='sfinks' post='367602' date='5.12.2010, 14:38']Да толку от этих троллейбусов, я жил в городе там где ездит троллейбус - он едет со скоростью что можно обогнать пешком его, в разы дольше чем маршрутка.Раз сел поехать на работу опоздал на много а люди забивались битком в маршрутку когда тролебус был свободен- по причине его скорости.
На тролейбусах будут ездить только пенсионеры на рынок у которых льготы и которым спешить некуда, соотв не будет финансирование этого тролейбуса, а если будет то за счет города - соотв эти средства будут изыматься с других нужд города и жетелей.
Троллейбусы - утопия, еще лошадей с каретами можно с таким успехом, они будут жрать траву, а не бензин это экономней гораздо будет.[/quote]
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у нас трамваи нормально не ездят, а Вы о новом транспорте мечтаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Марья' post='367842' date='5.12.2010, 19:04']Люди, у нас трамваи нормально не ездят, а Вы о новом транспорте мечтаете. :)[/quote]
почему? состояние убитое, но ездят регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы представляете себе трамвай, а в середине посыпано песочком?
Я вообще их боюсь, они ж еле ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Марья' post='367851' date='5.12.2010, 19:09']Вы представляете себе трамвай, а в середине посыпано песочком?
Я вообще их боюсь, они ж еле ездят![/quote]
Днепродзержинск, трамвай... есть чего боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana

[quote name='Марья' post='367842' date='5.12.2010, 20:04']Люди, у нас трамваи нормально не ездят, а Вы о новом транспорте мечтаете. :)[/quote]
Да что там мечтать, денег нет и не будет.
Трамваи вообще ходят по графику. Правда состояние у них, не внушает доверия.
Какое финансирование, такой и транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana

[quote name='Марья' post='367851' date='5.12.2010, 20:09']Вы представляете себе трамвай, а в середине посыпано песочком?[/quote]
Наверно чтобы пенсионеры не падали, зима на улице. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='zelezniyfelix' post='367570' date='5.12.2010, 13:00']Нашел публикацию 2005 года и если убрать политическую составную статьи, то мы увидим мысли вслух и о горводоканале, Аулах, троллейбусе...

[url="http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/fc/71f19612892b.jpg.html"][img]http://i046.radikal.ru/1012/fc/71f19612892bt.jpg[/img][/url]
[url="http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/22/6c6a3361d6fb.jpg.html"][img]http://i046.radikal.ru/1012/22/6c6a3361d6fbt.jpg[/img][/url][/quote]
Страницу подготовил Станислав Пшенич..., тьфу, Дьяченко. Он уж точно специалист в троллейбусах и водоснабжении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость milana

[quote name='zelezniyfelix' post='367730' date='5.12.2010, 17:50']А в нашем городе пока не заработает филиал подвала на Г.Романовой,1, толку не будет. Город разденут до гола.[/quote]
Что за филиал? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Виталий Куприй' post='367903' date='5.12.2010, 21:08']Страницу подготовил Станислав Пшенич..., тьфу, Дьяченко. Он уж точно специалист в троллейбусах и водоснабжении[/quote]

Информация моя, а готовил ее С.Дьяченко, а Вы уважаемый невнимательно читаете предыдущие посты.
"... и если убрать политическую составную статьи, то мы увидим мысли вслух и о горводоканале, Аулах, троллейбусе..."

Помните как в том анекдоте: "Хирург должен быть не только не брезгливым, но и внимательным..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...