Перейти к публикации
dzdp

ЧМ 2018 2022

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Чемпионат мира в 2018 году пройдет в России. В 2022 в Катаре.
Англия сегодня набрала меньше всех голосов и вылетела в первом же туре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в шоке :sarcastic_hand:

надо сказать АЛЛИЛУЙЯ!! НАКОНЕЦ У НАС БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='бука' post='366165' date='2.12.2010, 18:00']я в шоке :sarcastic_hand:

надо сказать АЛЛИЛУЙЯ!! НАКОНЕЦ У НАС БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!! :crazy:[/quote]
Полагаю, Вы не из Катара? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='dzdp' post='366169' date='2.12.2010, 19:09']Полагаю, Вы не из Катара? :)[/quote]
Бинго!! :(
вроде как в 13 городах будут проходить матчи... будете гадать, откуда я, дальше или посмотрите инфу слева от сообщения?? :)

Изменено пользователем бука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Оргкомитет!!!
Поздравляю всех, болевших и переживавших за заявку России!
Сегодня у нас праздник! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='бука' post='366165' date='2.12.2010, 18:00']я в шоке :sarcastic_hand:

надо сказать АЛЛИЛУЙЯ!! НАКОНЕЦ У НАС БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!! :crazy:[/quote]
Наивная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='dzdp' post='366162' date='2.12.2010, 17:51']Англия сегодня набрала меньше всех голосов и вылетела в первом же туре.[/quote]

Нефиг Англии было критиковать ФИФА в прессе. А Путин красавец, даже в Цюрих не полетел :)

[quote name='бука' post='366165' date='2.12.2010, 18:00']надо сказать АЛЛИЛУЙЯ!! НАКОНЕЦ У НАС БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!! :crazy:[/quote]


Да, вложения в инфраструктуру если не ошибаюсь буду в районе 45 миллиардов долларов(!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, россияне молодцы в этом смысле. Не сомневаюсь, что чемпионат проведут на должном уровне. Видели бы вы что они сейчас в Сочи вытворяют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рекомендую посмотреть ролики презентации заявки Катара и особенно России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оёоё 8 лет подождать и я смогу смотреть ЧМ проехав 6 остановок на трамвае )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахаха... я щас лопну от смеха... ахахаха...
деньги натырят чиновники по карманам, как и в СООООЧИИИИ!! там уже столько денег улетело в неизвестном направлении ))))))
а Волгоград ни в одном ролике не показывают, даже в новостях не показывают мимолетом ахахаха....
про заявку это вообще отдельная история, я просто рыдаю.................... ахаха...
шо за фигня с мальчиком Сашей?! высосали из пальца какой-то сюжетец с идиотским треком недобитого диджея... бредотина та еще!!
а кто у нас представляяяял, эт вапче!! Аршавин, звезда футбола, капец, мог бы уже научиться балакать по-англицки нормально, а не позориться... Исинбаева че там забыла?! по-русски всегда заикалась, по-английски с бумажки читала )) Министр спорта - позоооор!! как мы плохо читаем с бумажки!! а Водяяяянова... ахахаха... у меня, конечно, возможно предвзятое мнение по поводу леопардовых платишков, но это же застрелиться и не встать!! ахаха... выперлась как ветряная дамочка на трассу... в общем я в шоке, как с такой заявкой можно было победить... хотя после африканцев можно и в Рашу пускать ахахаха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='бука' post='366360' date='2.12.2010, 20:57']ахахаха... я щас лопну от смеха... ахахаха...
деньги натырят чиновники по карманам, как и в СООООЧИИИИ!! там уже столько денег улетело в неизвестном направлении ))))))
а Волгоград ни в одном ролике не показывают, даже в новостях не показывают мимолетом ахахаха....
про заявку это вообще отдельная история, я просто рыдаю.................... ахаха...
шо за фигня с мальчиком Сашей?! высосали из пальца какой-то сюжетец с идиотским треком недобитого диджея... бредотина та еще!!
а кто у нас представляяяял, эт вапче!! Аршавин, звезда футбола, капец, мог бы уже научиться балакать по-англицки нормально, а не позориться... Исинбаева че там забыла?! по-русски всегда заикалась, по-английски с бумажки читала )) Министр спорта - позоооор!! как мы плохо читаем с бумажки!! а Водяяяянова... ахахаха... у меня, конечно, возможно предвзятое мнение по поводу леопардовых платишков, но это же застрелиться и не встать!! ахаха... выперлась как ветряная дамочка на трассу... в общем я в шоке, как с такой заявкой можно было победить... хотя после африканцев можно и в Рашу пускать ахахаха....[/quote]
мда.. патриотичненько :laugh_mini2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая у буки знатная истерика! Однако. :)

Я вообще через 1.5 года доеду за 5 остановок на трамвае до Чемпионата Европы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Отблеск Вечного Сияния' post='366545' date='2.12.2010, 22:48']чемпионат европы отстой[/quote]
усатый не бузи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Denis Kornienko' post='366667' date='3.12.2010, 9:52'][/quote]
:rofl_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Ascetic' post='366620' date='3.12.2010, 8:06']усатый не бузи! :)[/quote]
сожгу тебя линзами!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Отблеск Вечного Сияния' post='366315' date='2.12.2010, 20:36']оёоё 8 лет подождать и я смогу смотреть ЧМ проехав 6 остановок на трамвае )))[/quote]
Сможешь конечно. Если передешь жить из Волгограда в Сочи, Питер или например Казань. :connie_itsabird:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Отблеск Вечного Сияния' post='369351' date='7.12.2010, 20:32']инфа 100%?[/quote]
90% инфа от Российских корреспондентов -инсайдеров.
От России сейчас заявленно 16 городов. ФИФА ограничила количество городов/стадионов. 6 городов получаются не прекосновенны - лично ВВП дал гарантию их готовности +Москва+Питер. На 2 оставшиеся путевки претендуют 6. У твоего города самые маленькие (после Чечни и Грозного :connie_itsabird: ) шансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Отблеск Вечного Сияния' post='369392' date='7.12.2010, 21:19']Путин нашептал на ухо? или в викиликс прочитали?[/quote]
О чем? О Чечне? Из интервью Кадырова. А о Волгограде инфа...
[quote name='dzdp' post='369376' date='7.12.2010, 21:08']... от Российских корреспондентов -инсайдеров.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...