Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

km.dnepro.net

Форум читаю давно,многих из вас знаю лично,все не хватало времени зарегистрироваться )

Организация наша выросла,увеличился штат и некоторые проблемы с конечными покупателями проходят мимо меня.

Тему создаю не в рекламных целях,а для оперативного реагирования на проблемы,возникающие у вас в процессе работы с моими магазинами - "Компьютерный Мастер".

Т.е. проблемы с гарантией,ремонтом,качеством обслуживания,заказами по сайту да и просто приятного ценообразования можно оперативно решить здесь.

Ну и конечно же выслушать объективную критику,пожелания.

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую всех форумчан.

Форум читаю давно,многих из вас знаю лично,все не хватало времени зарегистрироваться )

Организация наша выросла,увеличился штат и некоторые проблемы с конечными покупателями проходят мимо меня.

Тему создаю не в рекламных целях,а для оперативного реагирования на проблемы,возникающие у вас в процессе работы с моими магазинами - "Компьютерный Мастер".

Т.е. проблемы с гарантией,ремонтом,качеством обслуживания,заказами по сайту да и просто приятного ценообразования можно оперативно решить здесь.

Ну и конечно же выслушать объективную критику,пожелания.

Александр.

Это дело! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Ну и конечно же выслушать объективную критику,пожелания.

Александр.

Сан Саныч!

Вот хотел бы покритиковать!

Хотел бы...

Да вот сколько лет с тобой работаю, то и не за что! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и конечно же выслушать объективную критику,пожелания.

Александр.

Объективно - молодцы. Покупал у Вас несколько раз, проблем не было, всегда заполняются все документы, когда продали SD карточку у которой скорость не соответствовала заявленой, без проблем вернули деньги. Вашу сеть компьютерных магазинов не стыдно рекомендовать знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я больше не пойду к вам...И другим говорю чтобы не ходили. Купила принтер-рассказали мне что лучше не найду.... В итоге три ремонта. за полтора года. Первый ремонт был через неделю после покупки и длился 5 недель. Второй-через год. И ваши ребята сказали что он не подлежит ремонту. В Бесткомпе сделали.Не знаю что сейчас происходит в этом сервисе,но на третьем ремонте они же его убили нафиг. Пришлось купить новый,и туда тоже ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже печальный опыт общения с Компьютерным Мастером.

Одно время по работе пользовались услугами Ваших магазинов.

Во-первых, цены, как потом начали сравнивать, оказались выше.

Во-вторых, так как мы брали только по безналу, документы оформлялись крайне долго.

При этом Ваши сотрудники разговаривали с нами как .... с чем-то там, под ногами путающемся.

Уж, извините, но такое отношение к покупателю, отбило всякую охоту продолжить с Вами сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу общения-да Соглашусь с Ирой.Последний раз ,с месяц назад со мной общались так-вроде все покупающие принтеры должны быть компьютерными гениями.А не гении- должны сидеть дома и не мешать ребятам общаться между собой.И на задаваемые вопросы очень понравился ответ-ну вы же ничего не понимаете,зачем задавать вопросы.Берите то-что мы сказали.

Хотя..Спасибо им,благодаря такому ответу,я нашла ребят которые объснили,рассказали,продали-задержавшись после закрытия магазина. Ради нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у вас некоторые продавцы не знают что такое PS/2 ;) и при этом рвя майку на себе доказывают что удлинителей PS/2 не существуют :huh:

и это факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я больше не пойду к вам...И другим говорю чтобы не ходили. Купила принтер-рассказали мне что лучше не найду.... В итоге три ремонта. за полтора года. Первый ремонт был через неделю после покупки и длился 5 недель. Второй-через год. И ваши ребята сказали что он не подлежит ремонту. В Бесткомпе сделали.Не знаю что сейчас происходит в этом сервисе,но на третьем ремонте они же его убили нафиг. Пришлось купить новый,и туда тоже ни ногой.

1. Вы же понимаете,что мы не являемся производителями принтеров.Любая техника имеет свойство ломаться.У каких-то брендов этот процент больше,у каких-то меньше,отсюда и рекомендации.К сожалению,Вы попали на этот процент.Принтеры - это головная боль любого магазина ИТ техники.Только у нас (постсоветское пространство) используют заправку картриджей принтеров,подключение к ним систем СНПЧ и т.д.,что ведет к уменьшению ресурса или сразу к поломке принтера.

2. Почему не можем производить замену сразу.

Любой принтер с распечатаными картриджами - переходит в раздел Б/У, потому как новые картридж(и) стОят зачастую столько же сколько и сам принтер.Т.е. ,чтобы совершить обмен на такой же принтер,Вам надо купить два новых картриджа по цене нового принтера )

Такая нелогичная ситуация происходит за счет того,что производители принтеров(во всем мире,но не унас) зарабатывают денежку не столько на принтерах,а на расходниках к ним.

3. Гарантийный подход. В каждом перефирийном изделии есть фирменный гарантийный талон.Поставив туда нашу печать и дату,мы его активируем и Вы сами можете обратиться в любой сервисный центр данного бренда для гарантийного ремонта.Все . Наши гарантийные обязательства сняты,Вы сами катаетесь,ругаетесь с СЦ бренда.У нас другой подход,пытаемся все делать за и для людей,хоть и получаем большой гемо...й себе. ) Просто мы это сделали за Вас - отвезли в сервисный центр,постоянно им названивали и торопили.К сожалению, не все это понимают.Крайними остаемся мы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже печальный опыт общения с Компьютерным Мастером.

Одно время по работе пользовались услугами Ваших магазинов.

Во-первых, цены, как потом начали сравнивать, оказались выше.

Во-вторых, так как мы брали только по безналу, документы оформлялись крайне долго.

При этом Ваши сотрудники разговаривали с нами как .... с чем-то там, под ногами путающемся.

Уж, извините, но такое отношение к покупателю, отбило всякую охоту продолжить с Вами сотрудничество.

1.Дорогие дамы(судя по никам) - Лека_73 и Кармель,для того и создал эту темуДля борьбы с хамством и для улучшения качества обслуживания.

Кадровый вопрос очень острый,думаю не только у меня.

В каком конкретно магазине Вы столкнулись с такой проблемой ?

2. По поводу цен. Уже месяца три,как работает наш интернет магазин с бесплатной доставкой.Любой наш товар Вы можете заказать не вставая с места и главное по ценам гораздо ниже розничных. )

у вас некоторые продавцы не знают что такое PS/2 ;) и при этом рвя майку на себе доказывают что удлинителей PS/2 не существуют :huh:

и это факт...

Спасибо за информацию. Можете уточнить в каком конкретно магазине сие происходило ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За похвалу спасибо. Не скрою, приятно )

Но недостатки и недоработки есть в любой работе.Чем больше коллектив,тем их больше.С этим и буду бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно ссылку на интернет магазин? спасибо

km.dnepro.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кадровый вопрос очень острый,думаю не только у меня.

Довольна обслуживанием в маг. AVALON ;)

В каком конкретно магазине Вы столкнулись с такой проблемой ?

Дело было более 4-х лет назад. Это по тем случаям, что было связано с работой.

Хотя был еще один случай чуть больше года назад (маг. по пр-ту Ленина).

Ответили примерно так же как описала Лека.

Хотела комп домой. Попросила подсказать, посоветовать.

Но парень так был занят разговором с девушкой, что его хватило только на ответ - будут с собой деньги, тогда и приходите покупать.

Естественно, что больше обращаться в магазины под вывеской "Компьютерный Мастер" у меня желания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но парень так был занят разговором с девушкой, что его хватило только на ответ - будут с собой деньги, тогда и приходите покупать.
Не давайте так с собой обращаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За похвалу спасибо. Не скрою, приятно )

Но недостатки и недоработки есть в любой работе.Чем больше коллектив,тем их больше.С этим и буду бороться.

Алик, добрый день, хотел сказать по поводу хамства в ваших магазинах, конкретно на Сыровца 3. У ребят то сдачи нет, то времени, то смотрят на тебя как на идиота когда ты просишь их продать тебе одну болванку, создается такое впечатление, что все покупают минимум упаковками. При этом при всем я достаточно много покупаю товаров в ваших магазинах. Думаю, что на это стоит обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алик, добрый день, хотел сказать по поводу хамства в ваших магазинах...
Кстати да. Не мешало-бы взбодрить персонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не давайте так с собой обращаться!

Шла с работы поздно, жутко уставшая, поэтому не захотела скандалить (да и вообще скандалить не мой стиль ;))

Просто развернулась и ушла, пожелав ему найти все-таки свое место и не занимать чужое.

Владимир, почему Ваши сотрудники не позволяют себе такого?

Если не брать во внимание тот факт, что вместо обещанного месяца, меня подключили примерно через 2,5, то обслуживание в офисе всегда на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзывы.Завтречка плотненько займусь ) В связи с открытием нового магазина,чуток отпустил тему дисциплины.

Думаю за текущую неделю вакансий у нас появится много...

PS Если есть какие-то текущие вопросы (см. пост №1) - обращайтесь.

Изменено пользователем Alik_KM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю за текущую неделю вакансий у нас появится много...

Какие требования к претендентам на вакансии? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие требования к претендентам на вакансии? ;)

Неплохо Вы темку раскрутили. :laugh_mini2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо Вы темку раскрутили. :laugh_mini2:

Carlo, и как Вам удается "вычислить" меня, практически каждый раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...