Митрич 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Вчерашние "Ведомости" (№40 от 06.10.2010г.) порадовали официальным извещением - исполком городского совета совместно с предприятиями-перевозчиками провел работу по пересмотру тарифов... Это я не выдумываю, это я цитироваю... Сделано все ради нас - с целью надлежащего и своевременного обеспечения жителей города услугами по перевозке пассажирова... После всей лирики идут цифры (штука упрямая): новые цены на проезд в левобережных маршрутах - 2.50 грн, 25-й - 1.25 грн, 23-й - 2.50 грн, 11-й - 1.75 грн... В общем, рост цен намечен от 25 до 50 копеек. Остается добавить, что подписал все это дело В.Колиуш, первый зам и-тэ-дэ. infocar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maniche 39 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 новые цены на проезд в левобережных маршрутах - 2.50 грн и что даже до 3 грн не поднимут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATEC 499 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 да, я думаю учитывая цифры, это всё-таки радостная новость, ожидалось бОльшее повышение. с какого числа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Митрич 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 да, я думаю учитывая цифры, это всё-таки радостная новость, ожидалось бОльшее повышение.с какого числа? Дату не сообщают. Пока что. А насчет бОльших цифр - о них так давно все говорят, что это уже относится к разряду местных легенд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт 321 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Хотелось, что бы еще с ценой за проезд рос уровень качества предоставления услуг пассажироперевозок... но это лишь мечты. Не думаю, что после повышения цены очереди на ДМК испарятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
robotek 1 206 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Хотелось, что бы еще с ценой за проезд рос уровень качества предоставления услуг пассажироперевозок... но это лишь мечты. Не думаю, что после повышения цены очереди на ДМК испарятся. Длинные очереди говорят о том, что за такие деньги возить пассажиров неинтересно. Будет реальная цена - очереди исчезнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 нет. Это говорит всего лишь о том,что наши маршрутчики не боятся конкуренции.... Никого не пустят из других городов. Есть инфа что хотели попасть на тендер Днепропетровчане и Полтавчане.Нет и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сержик 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 За такую езду как сейчас и на протяжении полугода, и 2 гривны много. Сначала надо улучшить обслуживание,а уж потом поднимать цену. А топливо и год назад было по той же цене. Ведь перевозчики в основном бьют что топливо подорожало. А когда оно дешевеет не понижают цену. Как по мне, надо вообще назад вернуть Автобусный парк. Тогда и льготчиков будут возить без проблем, и будет с кого спросить. А частников надо потихоньку убирать. Ведь во всем мире в городах существует МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. А у нас власти выгоднее держать частника. Не надо платить дотации и субвенции на льготные категории. А в городе как был бардак с перевозками,так и остался. Даже если и поднимуть цену, все равно лучше ездить не станут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Симоненко 49 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 а с чем связано поднятие цен ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirukiko 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 а с чем связано поднятие цен ??? Деньги очинь нада (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт 321 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Длинные очереди говорят о том, что за такие деньги возить пассажиров неинтересно. Будет реальная цена - очереди исчезнут. Вы сами в это верите? Длиные очереди могут исчезнуть, когда цена на проезд в маршрутках сравняется с ценами на проезд в такси. А так мне нравится, когда простоишь час на остановке, а потом, когда едешь в маршрутке слышишь как водитель, говорит по рации своему напарнику, что тот остается на маршруте один, а он поехал домой потому, что "задолбался". И задумываешься сколько будут еще стоять сотня человек на ДМК с надеждой попасть домой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Симоненко 49 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Деньги очинь нада (с) не смешно...это довольно больной вопрос для населения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кармель 2 393 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Вчерашние "Ведомости" (№40 от 06.10.2010г.) порадовали официальным извещением - исполком городского совета совместно с предприятиями-перевозчиками провел работу по пересмотру тарифов... После этой публикации громаде города дается месяц на обсуждение данного вопроса. И в течение этого месяца исполком должен рассматривать всю поступающую информацию, после чего принять окончательное решение. Вот интересно, если в течение этого месяца будут поступать массовые жалобы от населения на качество проезда, письма-протесты против повышения тарифа на проезд, сыграет это какую-то роль или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Симоненко 49 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 После этой публикации громаде города дается месяц на обсуждение данного вопроса. И в течение этого месяца исполком должен рассматривать всю поступающую информацию, после чего принять окончательное решение. Вот интересно, если в течение этого месяца будут поступать массовые жалобы от населения на качество проезда, письма-протесты против повышения тарифа на проезд, сыграет это какую-то роль или нет? однозначно - НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кармель 2 393 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 однозначно - НЕТ Но почему? Ведь не зря же по закону дается месяц на обсуждение...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Симоненко 49 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Но почему? Ведь не зря же по закону дается месяц на обсуждение...... У нас в стране много чего по закону дается... но это мало на что влияет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт 321 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 У нас в стране много чего по закону дается... но это мало на что влияет... С этим не поспоришь =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олька 135 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Так как в последние 2 дня ходит левобережный транспорт в часы пик, это просто трындец. Это то,что Корчевский обещал,что до конца сентября все наладится. У меня -нет слов,одни эпитеты....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dem 12 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона. Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кармель 2 393 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона.Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди. Ой, и где же этот "другой"? В этом году вообще конкуренции не было. Все перевозчики пакетом подали свои маршруты и остались как и были. Разве что КАТП "пролетело". Но это скорее всего временно, т.к. на сегодняшний день и 22А и 22Б продолжают вызжать от КАТП, а не за горами "новый" конкурс. И вряд ли кроме КАТП кто-то будет претендовать. Где уж тут конкуренция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лелека 15 544 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона. скажи мені , що ти слухаєш , і я скажу тобі , хто ти є ... ( майже цитата ) погані наслідки совдепії , коли сиділи вс і , а хто не сидів - похвалявся тим , що сидів брат , дядя , чи сестра ... Також , до речі , не перетравлюю блатняк ... Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди. в першу чергу винен "шановний" дядя Вася Швець - за те , що розвалив комунальний транспорт ... Изменено 8 октября 2010 пользователем Лелека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Симоненко 49 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 в першу чергу винен "шановний" дядя Вася Швець - за те , що розвалив комунальний транспорт ... это сделали еще до него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мышка 694 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Статисты твердят о незначительном росте цен на бензин и горюче-смазочных материалов и увеличении зарплаты транспортников. А транспортники уверяют, что расходы несопоставимы с доходами. Кто врёт? В Днепродзержинске обнародована информация о пересмотре тарифов на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Об этом сообщил первый заместитель городского председателя Днепродзержинска Валерий Колиуш. Уровень новых (прогнозных) тарифов представляет от 1,25 грн до 2,50 грн, что на 0,25-0,50 грн. превышает существующий. В последний раз в городе тарифы на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования пересматривались в мае 2008 года, пишет "Дніпроград". Как идет речь в объяснительной записке, за этот период состоялись изменения составляющих себестоимости услуг, в частности, на 35% выросли цены на горюче-смазочные материалы, на запасные части и ремонтные работы, почти в 2 раза увеличился уровень минимальной заработной платы. Действуя тарифы не отвечают фактическим расходам предприятий-перевозчиков поэтому исполнительным комитетом городского совета совместно с перевозчиками проведена работа относительно пересмотра тарифов. В то же время, по ведомостям Госкомстата Украины, стоимость горючего (бензин А- 92) в мае 2008 года представляла 6,2-6,3 грн. за литр, в сентябре 2010 года - 6,70 грн. за литр (рост в среднем 7,5%). Заработная плата работников транспорта за тот же период изменилась, по сведениям Госкомстата из 2113 грн. в месяц на 2753 грн. в месяц (выросла на 31%). Вопрос кто в данном случае не искренний - транспортники или статистики - оставим на совести Днепродзержинского городского совета. Напомним, что в Днепродзержинске ежедневно на городских автобусных маршрутах работает, в среднем, 380 единиц транспорта, из них автобусов средней вместимости - 80 (21% от общего количества), в том числе 10 автобусов ПАЗ коммунальной собственности. Пассажирским и городским электротранспортом ежедневно перевозится 160 тыс. пассажиров : автотранспортом - 115 тыс., электротранспортом - 45 тыс. www.panoptikon.org Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzdp 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Я заметил одну большую (или маленькую) разницу между проездом в Днепродзержинских маршрутках и Скажем Винницких или Запорожских. У нас стоячие места берут: а) Если задние разрешат б) если "радара нет" в) возможно на принятие решения влияет погода и прогнозы астрологов. В других городах открыто БЕРУТ СТОЯЧИХ, в разумных пределах конечно, без лишних вопросов. Внимание - вопрос: это их заслуга или недоработка ГАИ? Почему наши маршрутчики не могут договориться с гайцами? Это бы сняло вопросы о повышении цены и как ответ позволило бы убрать микроавтобусы которые "автоматически" открываются наружу. Выгода была бы всеобщая - пассажирам проезд, маршрутчикам желаемые деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение