Перейти к публикации
Митрич

Горисполком повысил тарифы на проезд

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Вчерашние "Ведомости" (№40 от 06.10.2010г.) порадовали официальным извещением - исполком городского совета совместно с предприятиями-перевозчиками провел работу по пересмотру тарифов...

Это я не выдумываю, это я цитироваю...

Сделано все ради нас - с целью надлежащего и своевременного обеспечения жителей города услугами по перевозке пассажирова...

После всей лирики идут цифры (штука упрямая):

новые цены на проезд в левобережных маршрутах - 2.50 грн, 25-й - 1.25 грн, 23-й - 2.50 грн, 11-й - 1.75 грн...

В общем, рост цен намечен от 25 до 50 копеек.

Остается добавить, что подписал все это дело В.Колиуш, первый зам и-тэ-дэ.

infocar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые цены на проезд в левобережных маршрутах - 2.50 грн

и что даже до 3 грн не поднимут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я думаю учитывая цифры, это всё-таки радостная новость, ожидалось бОльшее повышение.

с какого числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, я думаю учитывая цифры, это всё-таки радостная новость, ожидалось бОльшее повышение.

с какого числа?

Дату не сообщают. Пока что.

А насчет бОльших цифр - о них так давно все говорят, что это уже относится к разряду местных легенд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось, что бы еще с ценой за проезд рос уровень качества предоставления услуг пассажироперевозок... но это лишь мечты. Не думаю, что после повышения цены очереди на ДМК испарятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось, что бы еще с ценой за проезд рос уровень качества предоставления услуг пассажироперевозок... но это лишь мечты. Не думаю, что после повышения цены очереди на ДМК испарятся.

Длинные очереди говорят о том, что за такие деньги возить пассажиров неинтересно. Будет реальная цена - очереди исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет. Это говорит всего лишь о том,что наши маршрутчики не боятся конкуренции.... Никого не пустят из других городов. Есть инфа что хотели попасть на тендер Днепропетровчане и Полтавчане.Нет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такую езду как сейчас и на протяжении полугода, и 2 гривны много. Сначала надо улучшить обслуживание,а уж потом поднимать цену.

А топливо и год назад было по той же цене. Ведь перевозчики в основном бьют что топливо подорожало. А когда оно дешевеет не понижают цену.

Как по мне, надо вообще назад вернуть Автобусный парк. Тогда и льготчиков будут возить без проблем, и будет с кого спросить. А частников надо потихоньку убирать. Ведь во всем мире в городах существует МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. А у нас власти выгоднее держать частника. Не надо платить дотации и субвенции на льготные категории. А в городе как был бардак с перевозками,так и остался. Даже если и поднимуть цену, все равно лучше ездить не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Длинные очереди говорят о том, что за такие деньги возить пассажиров неинтересно. Будет реальная цена - очереди исчезнут.

Вы сами в это верите? Длиные очереди могут исчезнуть, когда цена на проезд в маршрутках сравняется с ценами на проезд в такси. А так мне нравится, когда простоишь час на остановке, а потом, когда едешь в маршрутке слышишь как водитель, говорит по рации своему напарнику, что тот остается на маршруте один, а он поехал домой потому, что "задолбался". И задумываешься сколько будут еще стоять сотня человек на ДМК с надеждой попасть домой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги очинь нада (с)

не смешно...это довольно больной вопрос для населения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчерашние "Ведомости" (№40 от 06.10.2010г.) порадовали официальным извещением - исполком городского совета совместно с предприятиями-перевозчиками провел работу по пересмотру тарифов...

После этой публикации громаде города дается месяц на обсуждение данного вопроса. И в течение этого месяца исполком должен рассматривать всю поступающую информацию, после чего принять окончательное решение.

Вот интересно, если в течение этого месяца будут поступать массовые жалобы от населения на качество проезда, письма-протесты против повышения тарифа на проезд, сыграет это какую-то роль или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После этой публикации громаде города дается месяц на обсуждение данного вопроса. И в течение этого месяца исполком должен рассматривать всю поступающую информацию, после чего принять окончательное решение.

Вот интересно, если в течение этого месяца будут поступать массовые жалобы от населения на качество проезда, письма-протесты против повышения тарифа на проезд, сыграет это какую-то роль или нет?

однозначно - НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однозначно - НЕТ

Но почему? Ведь не зря же по закону дается месяц на обсуждение......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему? Ведь не зря же по закону дается месяц на обсуждение......

У нас в стране много чего по закону дается... но это мало на что влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как в последние 2 дня ходит левобережный транспорт в часы пик,

это просто трындец.

Это то,что Корчевский обещал,что до конца сентября все наладится.

У меня -нет слов,одни эпитеты.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона.

Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона.

Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди.

Ой, и где же этот "другой"? В этом году вообще конкуренции не было. Все перевозчики пакетом подали свои маршруты и остались как и были. Разве что КАТП "пролетело". Но это скорее всего временно, т.к. на сегодняшний день и 22А и 22Б продолжают вызжать от КАТП, а не за горами "новый" конкурс. И вряд ли кроме КАТП кто-то будет претендовать.

Где уж тут конкуренция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не люблю маршрутчиков. Из-за шансона.

скажи мені , що ти слухаєш , і я скажу тобі , хто ти є ... ( майже цитата )

погані наслідки совдепії , коли сиділи вс і , а хто не сидів - похвалявся тим , що сидів брат , дядя , чи сестра ... Також , до речі , не перетравлюю блатняк ...

Но здесь не они виноваты, а то, что мы, то есть общество, в одних отраслях рыночные отношения приветствуем, а в других хотим чтоб было все по-чесному, вот металл, например можно закордон по мировым ценам сплавлять, а зерно - зась. То же и с перевозками: такое качество - результат зарегулированности. Хотите низкие цены на перевозки - поднимайте коммунальный транспорт, а водители маршруток они ведь не благотворительностью занимаются, им денег хочется и чем больше, тем лучше. Рынок тем и хорош, что если цена не будет соответствовать качеству, то придет другой поставщик услуг, а нерадивому придется потесниться. Захотели коммунизма - получайте очереди.

в першу чергу винен "шановний" дядя Вася Швець - за те , що розвалив комунальний транспорт ...

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в першу чергу винен "шановний" дядя Вася Швець - за те , що розвалив комунальний транспорт ...

это сделали еще до него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статисты твердят о незначительном росте цен на бензин и горюче-смазочных материалов и увеличении зарплаты транспортников. А транспортники уверяют, что расходы несопоставимы с доходами. Кто врёт?

В Днепродзержинске обнародована информация о пересмотре тарифов на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Об этом сообщил первый заместитель городского председателя Днепродзержинска Валерий Колиуш.

Уровень новых (прогнозных) тарифов представляет от 1,25 грн до 2,50 грн, что на 0,25-0,50 грн. превышает существующий.

В последний раз в городе тарифы на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования пересматривались в мае 2008 года, пишет "Дніпроград".

Как идет речь в объяснительной записке, за этот период состоялись изменения составляющих себестоимости услуг, в частности, на 35% выросли цены на горюче-смазочные материалы, на запасные части и ремонтные работы, почти в 2 раза увеличился уровень минимальной заработной платы. Действуя тарифы не отвечают фактическим расходам предприятий-перевозчиков поэтому исполнительным комитетом городского совета совместно с перевозчиками проведена работа относительно пересмотра тарифов.

В то же время, по ведомостям Госкомстата Украины, стоимость горючего (бензин А- 92) в мае 2008 года представляла 6,2-6,3 грн. за литр, в сентябре 2010 года - 6,70 грн. за литр (рост в среднем 7,5%).

Заработная плата работников транспорта за тот же период изменилась, по сведениям Госкомстата из 2113 грн. в месяц на 2753 грн. в месяц (выросла на 31%).

Вопрос кто в данном случае не искренний - транспортники или статистики - оставим на совести Днепродзержинского городского совета.

Напомним, что в Днепродзержинске ежедневно на городских автобусных маршрутах работает, в среднем, 380 единиц транспорта, из них автобусов средней вместимости - 80 (21% от общего количества), в том числе 10 автобусов ПАЗ коммунальной собственности. Пассажирским и городским электротранспортом ежедневно перевозится 160 тыс. пассажиров : автотранспортом - 115 тыс., электротранспортом - 45 тыс.

www.panoptikon.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил одну большую (или маленькую) разницу между проездом в Днепродзержинских маршрутках и Скажем Винницких или Запорожских. У нас стоячие места берут:

а) Если задние разрешат

б) если "радара нет"

в) возможно на принятие решения влияет погода и прогнозы астрологов.

В других городах открыто БЕРУТ СТОЯЧИХ, в разумных пределах конечно, без лишних вопросов.

Внимание - вопрос: это их заслуга или недоработка ГАИ? Почему наши маршрутчики не могут договориться с гайцами? Это бы сняло вопросы о повышении цены и как ответ позволило бы убрать микроавтобусы которые "автоматически" открываются наружу.

Выгода была бы всеобщая - пассажирам проезд, маршрутчикам желаемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...