Перейти к публикации
Кам'янчанин

Завод по производству ядерного топлива (ТВЭЛ)

Оцените эту тему

Тепловыделяющие элементы - ядерное топливо  

79 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к производству ТВЭЛ в городе?

    • ЗА
      27
    • ПРОТИВ
      36
    • ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
      1
    • БЕЗРАЗЛИЧНО
      1
    • ПОРА ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ГОРОДА
      14


Рекомендованные сообщения

Учитывая приближающуюся катастрофу в энергетическом секторе

А о какой приближающейся катастрофе идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не выступал никогда против строительства завода, если он будет построен по современным стандартам и с соблюдением требований к экологической безопасности. Учитывая приближающуюся катастрофу в энергетическом секторе альтернативы активному развитию ядерной энергетики пока нет.

Кто обратил внимание на количество запускаемых гибридных авто??? Осталось меньше 30 лет до конца бензиновой эры, а биотопливо себя не оправдывает, так как сразу возникли проблемы с продовольствием.

Нету в нашей Украине современных стандартов , у нас еще есть кое где дореволюционное оборудование ,и оно работает . Уже 5-6 срок ведь работает же ,еще не развалилось ржавое ,дырявое ,еле стоит но работает ,тянут из него ,а менять ,менять это денег стоит .Работает ведь ,пускай еще работает , это такой вот принцип .А Вы о современных стандартах.

Что касаемо топлива и автомобилей, есть разработки и получше гибридов ,да только почему то не выгодно внедрять их .

Вот разработка Украинских ученых .Рабочая . осталось самое малое .

http://www.khadi.kharkov.ua:8080/fizika/dev_ru.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот разработка Украинских ученых .Рабочая . осталось самое малое .

http://www.khadi.kharkov.ua:8080/fizika/dev_ru.htm

Да потому что это говно на палке, а не разработка. Мечтают на следующем этапе получить 10квТ, кому такое надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что это говно на палке, а не разработка. Мечтают на следующем этапе получить 10квТ, кому такое надо.

Да уж главный эксперт страны сделал заключение ,тогда да .

Ау дядя эта штука уже ездит ! А то на чем оно ездит в таком расходе стоит ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта разработка стоит ноль, именно по этому они за 6 лет не смогли продвинуться дальше 1 кВт, до заоблачных 10 кВт. Такие разработки нафиг никому не надо.

Лошадь в таком случае предпочтительней, овёс стоит недорого:)

Вы посмотрите что делают студенты на эко-ралли Shell, харьковским горе-спецам такое и не снилось.

есть разработки и получше гибридов

Я бы промолчал, если бы не эта фраза, и ссылка на какашку ниже.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полной заправки криобака хватило на 14 мин передвижения автомобиля по кольцевой траектории и 6 мин работы пневмодвигателя на холостом ходу (включая предпусковую подготовку газификатора).

Цитата с сайта.

При этом весит этот эцилопский пепелац 300кг с водителем.

dev2.jpg

Да уж, полезная штука:) Получше гибридов которые являются полноценными автомобилями, при этом даже не требуют создания новой инфраструктуры.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, бессмысленно отрицать, что доступные ресурсы углеводоров (нефть и газ) существенно ограничены, запасы исчерпаемы, а темпы их вычепыывания не оставляют надежд на долгое и счастливое будущее.

Во-вторых, рынок, он и в Африке рынок. Электрокар может и лучше гибрида на стенде, но на практике место ему в кружке юных техников. Никакие сети в Европе не выдержат нагрузок, если все автомобили заменить на электрокары, да и такого количества электроэнергии пока нет. Немцы, вон, вынуждены расконсервировать атомные станции. Потому что понимают куда склоняется чаша весов на энергетическом рынке.

В-третьих, гибрид - это хороший буфер для плавной смены технологий на всех производственных цепочках. Плюс должны же отработать бензиновые авто, выпущенные сейчас. Или кто-то думает, что содержать бесконечно долго обе системы будет очень выгодно??

В-четвертых, электродвигатели - это тоже промежуточный этап. Думаю, что технология вернется к водородным двигателям, так как этого сырья в пределах планеты и солнечной системы - просто как .. много очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, бессмысленно отрицать, что доступные ресурсы углеводоров (нефть и газ) существенно ограничены, запасы исчерпаемы, а темпы их вычепыывания не оставляют надежд на долгое и счастливое будущее.

Очень спорный вопрос.

Существует теория неорганического происхождения нефти. Её поддерживают многие уважаемые учёные, понятна что такая теория совсем невыгодна нефтяникам, по этому она непопулярна. Странно будет бесконечно поднимать цены на нефть, если запасы её огромны или нескончаемы.

Конечно выгодней говорить что во-вот она закончится, и сидеть на нефтяной трубе.

В-третьих, гибрид - это хороший буфер для плавной смены технологий на всех производственных цепочках.

В пользу гибрида говорит возможность его работы в существующей инфраструктуре. Но по сути, гибриды уже не решают каких-то задач помимо набивания кошельков производителей.

Современные дизельные двигатели уже сравнялись по экономичности с гибридами, при этом они проще и дешевле в производстве. В пользу гибрида говорит только экологическая составляющая, но это тоже палка о двух концах - при производстве и утилизации аккумуляторов для гибридов экология страдает ничуть не меньше...

Так что гибриды нынче это маркетинг чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорный вопрос.

Странно будет бесконечно поднимать цены на нефть, если запасы её огромны или нескончаемы.

Ну вот может разве умный человек такое сказать?

Изменено пользователем Clown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот может разве умный человек такое сказать?

Может. Если читать предложение полностью, а не вырывать из контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может. Если читать предложение полностью, а не вырывать из контекста.

Слова "существует теория" не придают остальной

части предложения большей достоверности.

В любом случае, какая бы теория ни была, не бывает ничего "нескончаемого".

зы.

Позвольте поинтересоваться, может, в таком случае, вы верите в "нескончаемость" жизни

"свидетелей", которые ходят по улицам с библиями и агитируют за свою секту?

Они утверждают, что как только к ним придёшь, будешь жить нескончаемо вечно .

И теория у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова "существует теория" не придают остальной

части предложения большей достоверности.

В любом случае, какая бы теория ни была, не бывает ничего "нескончаемого".

зы.

Позвольте поинтересоваться, может, в таком случае, вы верите в "нескончаемость" жизни

"свидетелей", которые ходят по улицам с библиями и агитируют за свою секту?

Они утверждают, что как только к ним придёшь, будешь жить нескончаемо вечно .

И теория у них есть.

Насколько я понял, речь шла о синтезе углеводородов, а в этом нет ничего чудесного. Искусственными алмазами, например, уже никого не удивишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова "существует теория" не придают остальной

части предложения большей достоверности.

Какая может быть достоверность у допущения?

В любом случае, какая бы теория ни была, не бывает ничего "нескончаемого".

Пусть будет возобновляемые источники нефти.

Хотя умный человек сразу догадался бы о чём я, но для Вас поясню, ладно уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в школе ходил в химический кружок. Мабуть надо вспомнить молодость

CnH2n+2 (n - целое число, обычно от 1 до 20).

Наиболее распространенной эмпирической формулой для определения

молекулярной массы нефтепродуктов является зависимость, установленная

Воиновым:

М ср =а+b· tср +c·tср ,

где а, b, с — постоянные, различные для каждого класса углеводородов;

tср – средняя температура кипения нефтепродукта, определяемая по

соответс твующим таблицам.

Формулы выкопал в инете, так шо звыняйте, если чего. Здесь смысл в другом. Возможен ли неорганический синтез нефти???

Если взять формулу в чистом виде - без всех наличествующих примесей - азота, серы и кислорода, то в теории можно предположить, что такой синтез возможен, например, при постоянном выделении водорода в земном ядре и каком-нить процессе синтеза с углеродом в земной коре. Углерода на планете навалом.

Я, честно говоря, не знаю, пытались ли синтезировать нефть в лабораторных условиях из углерода и водорода. Известные в инете примеры касаются синтеза нефти или нефтепродуктов из уже имеющихся углеводородов. Возможно это связано с нюансами циклических цепочек в молекуле нефти. Но вот чтобы насыпали в пробирку графит, прокачали водород и на выходе получили нефтепродукт - такого я не нашел.

Нет явных свидетельств того, что такой синтез идет в недрах земной коры. Более того, скорее можно предположить, что если такой синтез нефти и происходил, то было это в докембрийский период, когда глобально перерабатывался атмосферный метан. Возможно, какие-то процессы синтеза углеводородов происходят в период перехода от межледникового периода к ледниковому, когда концентрация метана в атмосфере резко возрастает, а потом падает. Сейчас мы такой период как раз и наблюдаем. Так что после короткого парникового эффекта нас ждут настоящие арктические морозы.

Но надеяться, что сейчас у нас снова появятся офигенные запасы нефти - я бы не стал.

Кстати, вот статья на тему "молодой нефти", выводы неутешительны - даже если молодая нефть и синтезируется сейчас, то в природных условиях промышленные месторождения будут формироваться десятки тысяч лет. Для нас это означает, что как только мы выкачаем существующие запасы, то дальше должны искать альтернативу.

Синтез нефти из метана в сотни раз дороже добычи. Пять же, нужен метан.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47418/

Изменено пользователем Skam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-четвертых, электродвигатели - это тоже промежуточный этап. Думаю, что технология вернется к водородным двигателям, так как этого сырья в пределах планеты и солнечной системы - просто как .. много очень.

Весьма спорно.

От электродвигателя тяжело уйти.

На мой взгляд, водородная система, может рассматриваться как источник энергии, но как приводной механизм, я не могу себе это представить. Можно заменить это каким-либо механическим либо гидравлическим устройством передачи вращающего момента, но при этом, не будет столь высокого КПД, как при применении электропривода.

Уверен, что будущее именно за электроприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая может быть достоверность у допущения?

Пусть будет возобновляемые источники нефти.

Хотя умный человек сразу догадался бы о чём я, но для Вас поясню, ладно уж.

Умный человек такого бы вообще не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма спорно.

От электродвигателя тяжело уйти.

На мой взгляд, водородная система, может рассматриваться как источник энергии, но как приводной механизм, я не могу себе это представить. Можно заменить это каким-либо механическим либо гидравлическим устройством передачи вращающего момента, но при этом, не будет столь высокого КПД, как при применении электропривода.

Уверен, что будущее именно за электроприводом.

Меня, например, привлекают водородные топливные элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, например, привлекают водородные топливные элементы.

дохренища важать та займають дуже багато місця ... в ітозі , щоб ними користуватись - треба їх ставити принаймні у мікроавтобуси - для тих самих умов , при яких зараз користуються , скажімо , ланосами ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дохренища важать та займають дуже багато місця ... в ітозі , щоб ними користуватись - треба їх ставити принаймні у мікроавтобуси - для тих самих умов , при яких зараз користуються , скажімо , ланосами ...

Не в том виде, конечно , в каком это есть сейчас.

Но то, что уже есть работающие образцы, радует.

Мне нравится сама идея - расщепление воды на кислород и водород

и последующее их соединение снова в воду с выделением энергии.

А бензиновые двигатели например тоже когда-то были хуже паровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится сама идея - расщепление воды на кислород и водород

и последующее их соединение снова в воду с выделением энергии.

Ага, и для экологии никакого вреда от выхлопных газов. Кроме того, водород можно выделять не только из воды, его на планете валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умный человек такого бы вообще не говорил.

Вам то откуда знать про умных людей?

---------------------------------------------------

Севостьянов К.М. Происхождение нефти и газа в промышленных масштабах в земной коре.- 2-е изд. - М.: Лика, 2004. - 252 с.: ил.- Библиогр.: с. 248-250.

Земля по праву может считаться углеводородной планетой - никакие другие химические элементы не могут сравниться по распространенности и количеству соединений с углеводородами. Автор книги на основании геолого-геофизических данных по нефтегазоносным районам Западно-Тихоокеанского пояса, пользуясь при этом информацией, касающейся отдельных регионов и Земли в целом, делает вывод о геологических условиях, необходимых для генерации углеводородов в земной коре, исследует процессы их образования в магматических камерах, миграции и формирования скоплений.

Если вкратце, то автор считает что "генерация и полимеризация" происходит постоянно, но на значительных глубинах. Он кстати говорит о "практически неисчерпаемых ресурсах", и при этом вроде неглупый человек.

Я не знаю правда это или нет, но теория существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панове, пропоную від глобального автобазару повернутися таки до теми ТВЕЛів і нашого міста.

Дякую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панове, пропоную від глобального автобазару повернутися таки до теми ТВЕЛів і нашого міста.

Дякую.

Ну что Вы конкретно хотите нам добавить по поводу ТВЕЛОВ ? Меня интересует такой вопрос какую стадию изготовления ТВЕЛОВ хотят производить на ПХЗ ?Если речь идет об изготовлении оболочек ,то в этом нет ничего страшного ,потому как работа эта никакой угрозы для людей города не представляет . Зарядка оболочек топливом -это уже вопрос ,который требует особого внимания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует такой вопрос какую стадию изготовления ТВЕЛОВ хотят производить на ПХЗ ?

Саме це питання цікавить і мене.

Сподіваюсь, що КОМПЕТЕНТНУ і ДОСТОВІРНУ відповідь побачимо тут від когось із тих, хто в опитуванні відповів - "ЗА"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саме це питання цікавить і мене.

Сподіваюсь, що КОМПЕТЕНТНУ і ДОСТОВІРНУ відповідь побачимо тут від когось із тих, хто в опитуванні відповів - "ЗА"...

Люди, та які проблеми?? Чи виробництво фосгену на Азоті безпечніше було??? Я спілкувався с керівництвом ПХЗ і Коровіним. Варіанти, реальні, про які могла йти мова, досить прості:

1. Збагачення урану з інших місць (три стадії).

2.Виробництво цирконівої трубки.

3. Виробництво уранових пігулок (якщо вдасться врегулювати питання з МАГАТЕ).

4. Виробництво фінальної стадії ТВЕЛів.

Проте існують реальні застуреження, що пункти 1 (друга і третя стадії) та 3 залишаться в компетенції Росії. Нам дозволять прокат цирконівої труби і можливо складальні операції. Які тут можуть бути загрози для Дніпродзержинська?? Цирконій і зараз виробляють на ПХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...