Перейти к публикации
Fox

Какой у вас тарифный план УТК?

Оцените эту тему

Какой у вас тарифный план "ОГО"?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой тарифный план:

    • «ОГО! 512-2010»
      2
    • «ОГО! 1+»
      7
    • «ОГО! 2+»
      2
    • «ОГО!Ультра»
      10


Рекомендованные сообщения

Просто интересно посмотреть статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого "Ультра" Почему выбрал его? Скорость хорошая , 1.5 мегабайта в сек шмалит,мне более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого "Ультра" Почему выбрал его? Скорость хорошая , 1.5 мегабайта в сек шмалит,мне более чем достаточно

Ну да, наверное 24Мбит достаточно, зачем же больше... )))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да правда у меня 1,3Мегабайта в сек закачка. но тоже вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет никакой. УТК отбил всякое желание пользоваться их интернетом. При заказанном тарифе 10Мбит сразу скорость соответствовала, иногда была даже намного больше. Последние пару месяцев стала вообще никакая - 3-5Мбит при том же тарифном плане. Муж долго и нудно обращался в службу поддержки. Мол, либо пусть скорость соответствует тарифу, либо прекращаем с вами работать. В итоге он так замучил  оператора, что тот ему признался, что у нас уже никогда не будет желаемой скорости. Потому что нашу линию  отдали  другу начальника. Очень жалею, что мы не записали этот разговор. В общем УТК в очередной раз "порадовал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорость тоже на УТК намного меньше заявленной,раньше все было ок,сейчас когда звоню им с претензиями,говорят,что ничего не могут сделать,переходите на цифровой телефонный  номер. Желания платить за переход нет.Одно радует,что очень редко-1-2 раза в год пропадает интернет,его быстро чинят и интернет стабильный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Вас хоть так. У меня последнее время часто стала падать скорость почти до ноля, а то и вообще ин-нет пропадет. Ответ от службы поддержки один " В вашем регионе наблюдается  временное ухудшение связи ...... ". Из трех лет пользования УТК  год вообще не было интернета - на переулке вырезали кабель, ждали пока будет новый. Сейчас хоть  другие провайдеры начали подключать частный сектор. Теперь можно попрощаться с УТК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Вас хоть так. У меня последнее время часто стала падать скорость почти до ноля, а то и вообще ин-нет пропадет. Ответ от службы поддержки один " В вашем регионе наблюдается  временное ухудшение связи ...... ". Из трех лет пользования УТК  год вообще не было интернета - на переулке вырезали кабель, ждали пока будет новый. Сейчас хоть  другие провайдеры начали подключать частный сектор. Теперь можно попрощаться с УТК :)

У меня  только года  4 назад пропал интернет и целый месяц у них одна отговорка-украли кабель,хотя в телефонной трубки были шумы.Я позвонил в киев,оставил заявку на отсутствие интернете.Через месяц,так,как мне продолжали начислять плату за интернет пошел на прием к начальнику УТК с заявлением пересчитать мне оплату.В договоре указано,что если у меня отсутствует интернет,то они мне должны еще за это доплачивать.В итоге,на следующий день появилась телефонная связь и интернет и мне сделали перерасчет за то время,когда у меня не было интернета.После этого скорость хоть и не соответствует,зато никаких сбоев.Вам надо было,когда вырезали кабель,подать,как я заявку на отсутствие интернета,а потом на перерасчет,кабель сразу же нашелся б...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подавали в куда только можно. И так же перерасчет делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подавали в куда только можно. И так же перерасчет делали.

 

У УТК по всей области такой бардак.

 

Совет - смените провайдера.

Изменено пользователем mailov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я уже кстати созрела и подала заявку в Днепронет

 

  :)

Изменено пользователем mailov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

 

У УТК по всей области такой бардак.

 

Совет - смените провайдера.

 

 

 

заказали Днепронет еще 2 месяца назад. Через месяц уже должен быть

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желания платить за переход нет

Не знаю как для вашего района, а на левом переход на цифровую линию произвели бесплатно. От замены номера на цифровой (помоему код 56) отказался. В результате линия максимальная 24 Мбит и 3 Мбит на отдачу причем стабильно.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...