Перейти к публикации
Марианна Лапина

милые браняться только тешатся?

Рекомендованные сообщения

Недавно попала в одну ситуацию, сама очень втянулась. Мой хороший знакомый уже не в первый раз расстается с женой. Не первый и не второй. Раз 15-й. Мы ему все помогала как могли. Он сильно страдал. А потом вернулся к ней. И я поняла, что это как раз тот садомазохистский тип отношений. Они не могут жить без расставаний и возвращений. И только так держится этот брак. наверное им скучно? Или больше ничего не объединяет? Или типаж садо-мазо? Грустно , что опять пытались помочь. наверное больше не стоит вообще обращать внимание. Но все-таки жалко... Какой ваш опыт?

Изменено пользователем marianna

Поделиться сообщением

одним нужно чтобы их любили, другим - чтобы гнобили. им нравится так.

Поделиться сообщением

Такого у меня лично опыта нет:),и замечательно:icon_mrgreen:

А по поводу описанной ситуации-действительно скучно,только к сожалению отчета не отдают себе.Есть и у меня такая пара,ему необходимо уходить-чтобы добиваться ее опять.Так и живут.Как то утирала слезы обоим,по очереди... Сдуру присоветовала ролевые игры.... Пусть играют,если скучно,чем тиранить друг друга. Угу ,поиграли. Как в анекдоте,свидания друг другу,записки на холодильнике под магнитом,трусы в кармане его доконали.На совещании выуженные,вместо платочка очки протереть ( я хохотала когда слушала сей животрепещущий и возмущенный рассказ :) ) Но уже полгода живут без убеганий и хлопаний дверью.На сколько их хватит-вопрос... Короче,чужая семья- потемки.

Изменено пользователем Лека_73

Поделиться сообщением

оо, это про меня, не могу когда все хорошо и одинаково

Поделиться сообщением