Перейти к публикации
Пользователь

“Лифтсерис“ Уродливый сервис.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Прочитал тему от 'dnepro.net'

“Горсовет принял решение“
и решил предложить Вашему вниманию еще метод зарабатывать деньги на чужом имуществе.

Есть в городе “конкурент“ ЖКХ по обслуживанию лифтов, так вот придуман гениальный метод получения денег.

Они устанавливают в лифт, принадлежащий фактически жителям дома, свою карточную систему и после этого для проезда в собственном лифте необходимо купить у них карточку. Фактически каждый из предполагаемых пользователей оплатил одноразово авансом все последующие 100 поездок на своём лифте.

Естественно прежде проведена рекламная акция и выдвинуты уверения в избавлении от ненавистных проблем с ЖКХ по обслуживанию лифтов.

Но. Пока лифт самостоятельно ездил без проблем, и ничего не ломалось, житель продолжали покупать карточки, оплачивая предполагаемые в будущем вероятные ремонты.

И вот настал ожидаемый предоплаченный день,- кнопочка на этаже перестала срабатывать и при её нажатии лифт не приезжает. В целом нет проблем, можно спуститься на этаж ниже и нажать кнопку вызова, хотя она выглядит как после ста лет эксплуатации и давно требует замены, но лифт вызывает.

И какие могут быть переживания, ведь стоимость кнопки ничтожная по сравнению с той суммой, которую уже предоплатили пользователи всего подъезда за период исправной работы лифта и нужно лишь зайти и оставить заявку о такой пустяковой проблеме представителям обслуживающей организации.

Как Вы догадываетесь, здесь и возникла основная проблема. Оказывается, заявки от граждан они не принимают. А лифтовой мастер сказал представителю сервиса, что кнопок нет, и не предвидится. Так что гражданин “Не морочьте голову“. Законы вроде известны, без беспокойства предлагается показать, предусмотренную на торговых точках и местах обслуживания граждан, “Книгу Жалоб “предполагая там описать сложившуюся ситуацию и отсутствие книги приёма заявок от граждан. И естественно ответ НЕТ, огляделся по сторонам и действительно, нет даже уголка потребителя. Но зато поступила рекомендация пообщаться с курящим от безделья на крыльце лифтовым мастером. От мастера абсолютно спокойный ответ: “Кнопок нет “.

Но зато вечером перестаёт работать кнопка вызова и на первом этаже, и для пользования лифтом необходимо подняться на четвёртый этаж, дабы затем вызвать лифт и доехать кому выше. Удивительная оперативность специалистов.

Дело было поздно вечером и начальство сервиса уже было вне работы, поэтому звонить ему пришлось на следующий день. Хотя поговорить с начальством не сложилось, но действие звонок возымел, вечером лифт не работал совсем, на любом этаже.

Через день лифт заработал. Видимо распорядители лифтовых судеб поняли, что простой лифта им же дороже, ведь не ездящие граждане не будут приобретать их карточки и тем самым прибыли не будет, а неработающая кнопка на этаже не помеха, будут спускаться пешком и далее платить за проезд с другого этажа, денежка в прибыль будет идти.

Вот такая уродливая история сервиса, но мне кажется, что “История уродливого сервиса“.

Дабы коротко объяснить смысл данного события, проведу аналогию.

Представьте, что Вы в салоне купили новенькую машину, и подошедший приятный вежливый человек предложил Вам побеспокоиться заблаговременно о тех временах, когда машина сломается. Вы, рассудительно, осознавая вероятность поломки, согласились. И вот у вас на новенькой машине стоит картоприёмник, и не купив новую карточку Вы не можете никуда ехать. Но что ж зато когда сломается, не будет проблем. И вот сгорела лампочка СТОП ФОНАРЯ. Звоните, тем, кому всё это время платили, и ответ: “Лампочек нет“. На резонный вопрос, куда ушли деньги? Спокойный ответ: “Лампочек нет“.

Всё. Ходите пешком. А машина стоит в гараже. Зато карточки не покупаете.

автосервис форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть в городе “конкурент“ ЖКХ по обслуживанию лифтов, так вот придуман гениальный метод получения денег.

Это где такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
г. Днепродзержинск. Левый берег.

Можете дать телефончик в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где такое?

Интернационалистов 20А и 20Б. Кооперативные дома. Там у них вообще прикол. Платят ежемесячно абонплату, так еще и ремонт лифта за их счет. Еще и карточки установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективности ради, оглашу результаты.

Кнопочку заменили. По истечении почти месяца с момента "поломки".

И вот один интересный момент.

Вероятно, Вы заметили слово "поломки" в кавычках, и это не случайно.

К их сожалению, я случайно стал свидетелем самой процедуры замены.

А была - ли поломка кнопки?

Я, являясь специалистом в электрике и имея огромный стаж практической работы, внимательно рассмотрел саму извлечённую кнопку и не обнаружил не малейших следов её поломки, разве что последствия вмешательства чьих-то кривых рук. Но даже это вмешательство не могло повлечь её неработоспособность.

Для специалистов:

Кнопка карболит нормально разомкнутая с подпружиненными серебрёными контактами, срабатывание при замыкании. Без подсветки.

К клеммам были подпаяны провода, уходящие в лифтовую шахту.

Извлечённая кнопка не имела следов подгорания контактов,

не имела подгорания и трещин карболита,

а также не имела других механических повреждений.

Предположительно рассчитана на 25 А. Вероятно эксплуатационный ток не превышал 1 А.

В первоначальный момент контакты стояли слегка наискось, и я пальцем поправил их на место.

При последующих многократных нажатиях кнопка и контакты нормально функционировали, образуя видимый разрыв.

Отключена из схемы на панели в лифтёрской на последнем этаже.

Естественно проверить в работе возможности не представилось, кнопку у меня забрали.

Но, если даже она действительно была бы неисправна, то по опыту работы знаю, что невозможно восстановить только механически повреждённую кнопку или с недостающими элементами.

В процессе замены провода на месте припайки были откушены и новая кнопка присоединена скруткой и заизолирована изолентой.

Если даже неработоспособность кнопки имела место, то

1. по её нажатию лифт не должен был приезжать – но до вмешательства "специалистов" лифт стабильно приезжал.

2. или лифт должен был приезжать без её нажатия и стоять на этом этаже, периодически открывая и закрывая дверь – но это тоже не наблюдалось.

В результате возникает резонный вопрос – зачем весь этот цирк.

Или просто кому-то выгодней вырубать на месяц лифт, и затем месяц мурыжить пользователей ради пущей эффектности. Ради списания денег на кнопку или очковтирательства, показания бурности своей деятельности. Своей незаменимости.

Или просто квалификация "специалистов" не позволяет оперативно справиться с проблемой.

В общем вопросов возникло ещё больше.

Но мнение не изменилось - ”Лифтсерис” Уродливый сервис.

Ещё интересно у ОСББ, ОСД, ОСМД, и других объединений жильцов такие проблемы существуют?

Хотя согласно этой Темы альтернативы нет, всё эти "Сервисы" это ЖЭК только под разными названиями. И хозяева у них вероятней сами комунальные начальники, создающие сами себе фиктивную конкуренцию. Врядли постороннего предпринимателя впустят в бизнес приносящий ежемесячные реальные барыши в виде авансовой оплаты будущих мифических услуг.

Изменено пользователем Пользователь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. не все так просто . Є різні схеми підключення , і ліфт може по-різному себе вести - наприклад - приїхати , декілька разів ( зазвичай 10 ) похлопати дверьми на одному з поверхів , і .... вірно - вимкнутись до приходу ліфтера чи механіка. Інший варіант - приїхати на поверх , відчинити двері і стояти з відчиненими дверима.

2. напруга 110 в постоянного току , через карболіт іноді прошиває так , що мама не горюй - при чому ззовні нічого не видно ( з моєї практики :) )

напруга 24 в постоянки - якщо поганий контакт - ( він таки є, проте не дуже добрий ) - і ваш ліфт до вас не приїде - хоча напруга приходити буде ( також з моєї практики :) )

3. наскільки я знаю - ( де саме , сказати не можу - чи в Кроні , чи в Ліфтервісі - я просто не уточнював )- новий договір складений так , що ЗА ПРОСТОЙ ЛІФТА НАВІТЬ 1 ДЕНЬ - ЗНІМАЄТЬСЯ ОПЛАТА З ЖИТЕЛІВ ... З цього простий висновок- якщо ліфт стоїть в простої більше одного дня - немає сенсу його тут же запускати - все'дно гроші за нього не прийдуть ...

4. ога , і до речі , як розуміти оті ваші пости :

(1)

И вот настал ожидаемый предоплаченный день,- кнопочка на этаже перестала срабатывать и при её нажатии лифт не приезжает. В целом нет проблем, можно спуститься на этаж ниже и нажать кнопку вызова, хотя она выглядит как после ста лет эксплуатации и давно требует замены, но лифт вызывает.

(2)

Если даже неработоспособность кнопки имела место, то

1. по её нажатию лифт не должен был приезжать – но до вмешательства "специалистов" лифт стабильно приезжал.

Так працювала кнопочка чи ага ???

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был по рабочей поездке в Житомире. Лифты на карточках, чистота, порядок, ремонт за счет предприятия, обслуживающего лифт. Поддерживаю карточную систему, только инвалидам и старикам как быть?Только Безлимит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите посмеяться (горько)?

В Кривом Роге работает 100% лифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите посмеяться (горько)?

В Кривом Роге работает 100% лифтов.

м. Вільногірськ- працювало до недавнього часу 100 % ліфтів , зараз 1 ліфт в великому простої - жителям влом було зачекати ліфтера , коли вони застрягли - самовисвобождення з досить неприємним ітогом... Поки стоїть в простої- ще місяця не минуло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ога , і до речі , як розуміти оті ваші пости

1. в любом случае при неисправности кнопки лифт либо

- должен был не приезжать при нажатии – до вмешательства лифтёров не наблюдалось.

- при самостоятельном контакте кнопки (а именно на это указывает произведённое отключение кнопки в лифтёрской аппаратной) лифт должен был часто сам приезжать оставаться на этом этаже - не наблюдалось.

2. когда напряжение прошивает карболит до создания проводимости, на карболите остаётся характерная дорожка и очень характерный запах - не наблюдалось.

предположение о плохом контакте исключил в п.1

3. в первом сообщении описал, что оплата за каждый проезд.

4. мои слова следует понимать именно так, как они изложены.

.(1). предоплата означает оплату наперед до момента оказания услуги (утром деньги – вечером стулья, так вот деньги отдали заранее, чтоб стулья были в назначенный час Х, а их не оказалось и в час Х и в последующий месяц)

кнопки на остальных этажах в ужасном по виду и опасном для эксплуатации (по ПТБ) но рабочем состоянии.

.(2). до отключения кнопки в лифтёрской аппаратной (до вмешательства "специалистов") лифт стабильно приезжал.

Повторяюсь, по моему мнению кнопку можно было не менять, а произведя ревизию восстановить работоспособность, а вмешательство "специалистов" только усугубило ситуацию.

Если на ДМК будут работать только такие "специалисты" электрики, то всё сразу остановится и потребуется замена практически каждой электродетали. А дома при сгорании лампочки потребуется замена всей люстры.

Вот и вывод если в ”Лифтсерис” работают такие "специалисты" значит это ”Лифтсерис” выгодно.

Но невыгодно пользователям оплачивающим обслуживание лифтов.

Изменено пользователем Пользователь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас кнопочка, а к нам пришли с проверкой и запороли редуктор. Стоимость 13 000 грн. Лифт опечатан. Кооператив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас кнопочка, а к нам пришли с проверкой и запороли редуктор. Стоимость 13 000 грн. Лифт опечатан. Кооператив.

не зрозумів ... як це в них могло статись ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не зрозумів ... як це в них могло статись ...

У кого? У горлифта? Обыкновенно. У вас говорят, редуктор ни к черту - ездить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого? У горлифта? Обыкновенно. У вас говорят, редуктор ни к черту - ездить нельзя

ааа ... так з цього й треба було починати ... Вони не запороли , а зупинили у зв'язку з тим , що редуктор відпрацював свій ресурс ... Розумію , що Вам від цього не леге , проте не можна , імхо , так всіх звинувачувати ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ааа ... так з цього й треба було починати ... Вони не запороли , а зупинили у зв'язку з тим , що редуктор відпрацював свій ресурс ... Розумію , що Вам від цього не леге , проте не можна , імхо , так всіх звинувачувати ...

Знаете, чаще всего зупинки у зв'язку з відпрацьовкою случаются в кооперативах:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обслуживание лифта стоит очень даже не дешево для жителей дома, кроме этого как оказалась когда лифт вырабатывает свой ресурс согласно правил, необходимо провести экспертизу и освидетельствование, а это очень круглейкая сумма. У накс создано ОСМД и эти проблемы это наши проблемы и где мы деньгни на это возьмем ни кого не интересует, а сумма которую разово заплатить надо практически равна месячной кварплате при 100% оплете жильцов.

Сейчас масово пропагандируется создание ОСМД, но финансировать первый капитальный ремонт город не всостоянии одни обещания .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зрозумів ... як це в них могло статись ...

Ещё в продолжение начатой мною темы сообщаю, что блокировки лифта продолжаются. Всё никак не найдут наверное причину. Заменили кнопки ещё на пару этажей. Может им просто кнопки старые советские нужны, там все же настоящее серебро шло на контакты.

Знаете, чаще всего зупинки у зв'язку з відпрацьовкою случаются в кооперативах:chok_mini:

Мне председатель говорил что когда-то (кажется времена ЖЕК) под предлогом ревизии унесли исправный двигатель с привода лифта, и не вернули. Я сначала думал шутит, а потом узнал что двигатель не большой и вдвоём легко можно унести, а стоит очень дорого.

С тех пор, на лифтовой, вмурована толстая железная дверь и три разных замка.

Обслуживание лифта стоит очень даже не дешево для жителей дома, кроме этого как оказалась когда лифт вырабатывает свой ресурс согласно правил, необходимо провести экспертизу и освидетельствование, а это очень кругленькая сумма. У нас создано ОСМД и эти проблемы это наши проблемы и где мы деньги на это возьмем ни кого не интересует, а сумма которую разово заплатить надо практически равна месячной кварплате при 100% оплете жильцов.

Сейчас масово пропагандируется создание ОСМД, но финансировать первый капитальный ремонт город не в состоянии одни обещания .....

Наплюйте на положенный по закону бесплатный первый капитальный ремонт и создавайте ОСМД,

сумму оплаченную за квартплату в период ожидания положенного ремонта Вам не вернут и ремонт толковый никогда не сделают. Зато чем раньше откажитесь, тем больше денег сможете перенаправить на реально качественный ремонт, который в последующем не придется переделывать, а значить не тратить в пустую каждый раз деньги.

В этом вопросе есть только один очень значительный момент, это толковый ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.

В дополнение:

Из за не отремонтированной вовремя крыши вода протекает в щели, и потом необходим дорогостоящий ремонт, а ещё хуже если разржавеют металлические стяжки панелей и дом сложится.

Примеры домов с выпавшими панелями есть в интернет.

Ещё опасность постоянные протечки в подвалах (это обычное дело), в результате неравномерно садится фундамент перекашивая дом. Сначала жильцы задалбываются ремонты в квартирах делать из-за постоянно растрескивающейся и обсыпающейся штукатурки, а потом и всем жильцам приходится искать деньги на новое жильё, убегая из аварийного дома.

Дом легче (дешевле) сохранить, чем потом восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в продолжение начатой мною темы сообщаю, что блокировки лифта продолжаются. Всё никак не найдут наверное причину. Заменили кнопки ещё на пару этажей. Может им просто кнопки старые советские нужны, там все же настоящее серебро шло на контакты.

кнопки великі червоні ? я їх викидаю до біса - вони зовсім не придатні ні до чого ...

білі пластикові ( або з металевою накладкою ) - діаметром приблизно в сантиметра півтора - іноді ще можно з ними щось зробити , але далеко не завжди ...

знімати щось заради срібла на контактах ? посмішили ! там того срібла - кнопок з 30 треба розкурочити заради одного грама , а його можна зараз купити особливо не напружуючись у фінансовому плані ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне председатель говорил что когда-то (кажется времена ЖЕК) под предлогом ревизии унесли исправный двигатель с привода лифта, и не вернули. Я сначала думал шутит, а потом узнал что двигатель не большой и вдвоём легко можно унести, а стоит очень дорого.

С тех пор, на лифтовой, вмурована толстая железная дверь и три разных замка.

двигун приводу відкриття кабіни ліфта легко уноситься однією людиною - важить близько 2-3 кг , діаметром см 15... головний двигун і вчотирьох важко унести - вага 180 кг в зібраному стані ...

Изменено пользователем Лелека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигун приводу відкриття кабіни ліфта легко уноситься однією людиною - важить близько 2-3 кг , діаметром см 15... головний двигун і вчотирьох важко унести - вага 180 кг в зібраному стані ...

Есть и легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и легче

є ... АС-62. статор підіймається однією людиною , несеться - вдвох - важко та невдобно ... у зібраному стані - близько 120-140 кг ( не пам"ятаю зараз точно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

є ... АС-62. статор підіймається однією людиною , несеться - вдвох - важко та невдобно ... у зібраному стані - близько 120-140 кг ( не пам"ятаю зараз точно )

4АН160 - 115кг. в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...