Перейти к публикации
Win32

Техническая поддержка

Рекомендованные сообщения

В последнее время от работы технической поддержки я просто в ШОКе. Складывается впечатление, что отдел технической поддержки никто не контролирует. Если раньше я была довольна их работой, то сейчас там сплошной бардак:ёрничают, хамят, врут, заявки не выполняют.На линии можно 20 минут ждать пока они соизволят ответить,а за аську уже молчу ,там 3 часа ждала ответ. С такой работой техн. поддержки компания скоро может остаться без абонентов.

Изменено пользователем Владимир Штарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последнее время от работы технической поддержки я просто в ШОКе. Складывается впечатление, что отдел технической поддержки никто не контролирует. Если раньше я была довольна их работой, то сейчас там сплошной бардак:ёрничают, хамят, врут, заявки не выполняют.На линии можно 20 минут ждать пока они соизволят ответить,а за аську уже молчу ,там 3 часа ждала ответ. С такой работой техн. поддержки компания скоро может остаться без абонентов.
Сообщите дату и время когда с вами имел факт подобного обращения. Мы проведем разбирательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последнее время от работы технической поддержки я просто в ШОКе. Складывается впечатление, что отдел технической поддержки никто не контролирует. Если раньше я была довольна их работой, то сейчас там сплошной бардак : ёрничают, хамят, врут, заявки не выполняют. На линии можно 20 минут ждать пока они соизволят ответить, а за аську уже молчу ,там 3 часа ждала ответ. С такой работой техн. поддержки компания скоро может остаться без абонентов.

Уважаемая. Судя по Вашей манере аргументации, полагаю, у любого нервы не выдержат.

Похоже сама спровоцировала конфликт, хотя сомневаюсь что со стороны тех.поддержки Днепронет действительно было неблагоприятное отношение.

Сам недавно звонил со своей проблемой и спасибо Евгению, он после первого вопроса коротко (10 сек)изложил достаточное количество понятной информации в доступной форме, исключив необходимость задавать все подготовленные последующие вопросы.

Хотя ждать соединения пришлось действительно относительно долго. Изначально был 15 на очереди, минут через 25 стал первым и ожидал первым минут 10.

Наверное, там Win32 излагала своё мнение.

Но сейчас перечитал тему "Днепронет" и понял, что у них в тот период была действительно масштабная проблема, по-видимому, обусловленная природными факторами, что естественно вызвало большое количество обращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя ждать соединения пришлось действительно относительно долго. Изначально был 15 на очереди, минут через 25 стал первым и ожидал первым минут 10.
Сейчас принимается ряд мер, чтобы сократить время ожидания на линии и ускорить обработку обращений в ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверим оперативность ответов в аське :icon_mrgreen:

06.07.2010. 16:22 Добрый день, когда на Дружбы народов 73а появится итернет ???

Ждем ответа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверим оперативность ответов в аське :icon_mrgreen:

06.07.2010. 16:22 Добрый день, когда на Дружбы народов 73а появится итернет ???

Ждем ответа.....

о! а давайте поиграем в игру!

напишем все сразу толпой в аську, а кому первому ответят тот и выиграл !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о! а давайте поиграем в игру!

напишем все сразу толпой в аську, а кому первому ответят тот и выиграл !))))

:rofl_mini:

анекдот им отправим, кому вернетсясмайлег тот и победил :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позитивчик однако :icon_mrgreen: Но ответа пока так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура !!! Дождался

17:57:13 Техподдержка: добрый день

Вот такая вот оперативность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура !!! Дождался

17:57:13 Техподдержка: добрый день

Вот такая вот оперативность

Спасибо за сигнал. Обязательно прийму меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу того что инета нет уже 5 день ? А завтраков я уже наелся.

P.S Обидно что нет альтернативы как в днепре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова накормили завтраками и сказали ждать еще 2-а дня. Хотя в техе давали слово что он появится 07,07.

ждем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемая. Судя по Вашей манере аргументации, полагаю, у любого нервы не выдержат.

Похоже сама спровоцировала конфликт, хотя сомневаюсь что со стороны тех.поддержки Днепронет действительно было неблагоприятное отношение.

Сам недавно звонил со своей проблемой и спасибо Евгению, он после первого вопроса коротко (10 сек)изложил достаточное количество понятной информации в доступной форме, исключив необходимость задавать все подготовленные последующие вопросы.

Хотя ждать соединения пришлось действительно относительно долго. Изначально был 15 на очереди, минут через 25 стал первым и ожидал первым минут 10.

Наверное, там Win32 излагала своё мнение.

Но сейчас перечитал тему "Днепронет" и понял, что у них в тот период была действительно масштабная проблема, по-видимому, обусловленная природными факторами, что естественно вызвало большое количество обращений.

Уважаемый. Судя по Вашей манере написания, я могу тоже предположить, что вы являетесь работником Днепронет или кому-то протеже. К вашему сведению я человек далеко не конфликтный и с жалобами обращаюсь только в крайних случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вашему сведению я человек далеко не конфликтный и с жалобами обращаюсь только в крайних случаях.
Судя по логике аргументации ваших доводов в сообщениях на форуме, Вы слабо представляете, чего требуете.

Могу посоветовать обратиться к компьютерному специалисту действительно разбирающемуся в железе, системе, сетях и поручить ему квалифицированное общение с оператором по Вашей проблеме. Хотя предполагая Ваш уровень запросов к нему, полагаю стоить это будет дорого.

Уважаемый. Судя по Вашей манере написания, я могу тоже предположить, что вы являетесь работником Днепронет или кому-то протеже.
Уж будьте уверены Я обычный пользователь, оплачивающий абонентную плату на общих условиях Днепронету. Более никоим образом не имею с ними ничего общего.

Единственно отличаюсь от Вас способностью проанализировать и разобраться в причине возникновения проблем с компьютером и с сетью. При низкоскоростной системе и железе не требую скорости от сети и, оплачивая 40 гривен в месяц, не требую скорости стабильности, предоставляемой магистральным провайдерам, за другие деньги.

Можете заказать у Днепронет Вот Эти тарифы там Шестым пунктом конкретно указано «указанная скорость гарантируется;»

Хотя больше, похоже, что Вы просто провокатор, распространяющий компрометирующую противоречивую необоснованную дезинформацию лишенную реальных технических причин.

На это в частности указывает Ваши несопоставимые ответы на конкретные вопросы.

Ещё стоит определиться кто Вы, он или она.

пробывал.
убрал галочку … вспомнил.
ПРобывал.
я была довольна

А то полный бред получается.

Если от Вашего имени пишет сестра, то вообще не понятно чем она не довольна, ведь с Ваших слов

у моей сестры, выше на этаж 25 кв. у неё даже показует 60+мбит... а у меня до 20-25мбит...

или у неё нет способностей зарегистрироваться от своего имени? Например Win32сестра

В целом сначала разберитесь в себе и своих проблемах, а затем обвиняйте других.

Изменено пользователем boaboa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по логике аргументации ваших доводов в сообщениях на форуме, Вы слабо представляете, чего требуете.

Могу посоветовать обратиться к компьютерному специалисту действительно разбирающемуся в железе, системе, сетях и поручить ему квалифицированное общение с оператором по Вашей проблеме. Хотя предполагая Ваш уровень запросов к нему, полагаю стоить это будет дорого.

Уж будьте уверены Я обычный пользователь, оплачивающий абонентную плату на общих условиях Днепронету. Более никоим образом не имею с ними ничего общего.

Единственно отличаюсь от Вас способностью проанализировать и разобраться в причине возникновения проблем с компьютером и с сетью. При низкоскоростной системе и железе не требую скорости от сети и, оплачивая 40 гривен в месяц, не требую скорости стабильности, предоставляемой магистральным провайдерам, за другие деньги.

Можете заказать у Днепронет Вот Эти тарифы там Шестым пунктом конкретно указано «указанная скорость гарантируется;»

Хотя больше, похоже, что Вы просто провокатор, распространяющий компрометирующую противоречивую необоснованную дезинформацию лишенную реальных технических причин.

На это в частности указывает Ваши несопоставимые ответы на конкретные вопросы.

Ещё стоит определиться кто Вы, он или она.

А то полный бред получается.

Если от Вашего имени пишет сестра, то вообще не понятно чем она не довольна, ведь с Ваших слов

или у неё нет способностей зарегистрироваться от своего имени? Например Win32сестра

В целом сначала разберитесь в себе и своих проблемах, а затем обвиняйте других.

1)Мои родственные связи ,половая принадлежность к данной теме не имеет никакого отношения. Хочу напомнить , что изначально тема была "]Хамство и враньё сотрудников технической поддержки"так ,что я прекрасно представляю чего требую. Вернее сказать не тебую, а возмущаюсь и не по техническим причинам, а в большей степени по этическим.

2) Мои способности, к логическому мышлению и к умению анализировать различные ситуации, давно оценины и к вашему сведению по самым высоким баллам.

3)Я, конечно не интерисовалась вашим тарифным планом, но хочу вам сказать, что за услуги компании Днепронет плачу в 2,5 раза больше, чем вы.

4)Я способна зарегистрироваться, но не хочу "протирать штаны " на форумах :icon_mrgreen: .....у меня нет времени и желания.

5) В себе я разобралась лет 15 назад и проблем у меня к счастью нет никаких, чего и вам желаю!Удачи!

Родная сестраWIN32!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4)Я способна зарегистрироваться, но не хочу "протирать штаны " на форумах :icon_mrgreen: .....у меня нет времени и желания.

5) В себе я разобралась лет 15 назад и проблем у меня к счастью нет никаких, чего и вам желаю!Удачи!

Родная сестраWIN32!

ТЮ! Ну шо тут скажешь-жара! Асфальт плавится, а шо уж тут-мозгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Мои способности, к логическому мышлению и к умению анализировать различные ситуации, давно оценины и к вашему сведению по самым высоким баллам.

3)Я, конечно не интерисовалась вашим тарифным планом, но хочу вам сказать, что за услуги компании Днепронет плачу в 2,5 раза больше, чем вы.

Это конечно хорошо, что Вас там где то высоко оценили, но возьмите на заметку, что слово ОЦЕНЕНЫ пишется именно так, а НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ через букву Е (проверочное слово интерес) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Мои способности, к логическому мышлению и к умению анализировать различные ситуации, давно оценины и к вашему сведению по самым высоким баллам.

3)Я, конечно не интерисовалась вашим тарифным планом, но хочу вам сказать, что за услуги компании Днепронет плачу в 2,5 раза больше, чем вы.

Это конечно хорошо, что Вас там где то высоко оценили, но возьмите на заметку, что слово ОЦЕНЕНЫ пишется именно так, а НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ через букву Е (проверочное слово интерес) :rolleyes:

Спасибо за замечание , но я это знаю. . Мне даже стыдно, что допустила такие ошибки .....Мозги от жары действительно плавятся :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавился новый номер аськи для связи с техподдержкой.
Теперь связаться можно по двум круглосуточным номерам: 613–290–816 и 429–935–752.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я может чего-то не понимаю, но зачем аська, в тп звонят если есть проблемы с интернетом, а если с ним проблемы, то нет аськи или я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='BiZ' post='376806' date='22.12.2010, 20:16']я может чего-то не понимаю, но зачем аська, в тп звонят если есть проблемы с интернетом, а если с ним проблемы, то нет аськи или я неправ?[/quote]Не всегда проблема - это полное отсутствие связи.
Бывает то софт кривой, то скорость плохая, то пароль от личного кабинета потерял, то антивирус глючит, то по балансу вопросы, и еще миллионы других вопросов, по которым абоненты обращаются в ТП :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знач я идеальный клиент, у которого минимум вопросов :icon_mrgreen:
запишу на всякий случай тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо если инет все же пропал, то с телефона зайти и сообщить о проблеме! на это у Вас уйдем пару копеек,и не нужно будет "сидеть ждать ответа в очереди" на телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер 27.05.11 42 минуты провисел на телефоне, автоответчик говорил что я первый((,если просто ждал ответа терпения хватило на 10 минут трубку так никто и не взял время около 11 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...