Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Планирую интервью с новым начальником ГАИ. Он, правда, еще об этом не знает, но уверен, что не откажет :)

Нужна ваша помощь.

Пожалуйста, напишите прямо в этой теме вопросы, на которые Вам лично интересно было бы получить ответы.

Хочется хорошее и разностороннее интервью.

Обещать, что задам все вопросы не могу, но постараюсь.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем сложность установки светофоров на съезде с левобережного моста по Сыровца и на перекрестке около кинотеатра Мир?

Не думаю, что их установка дороже обойдется городской казне, чем посылать туда регулировщиков. Притом, обратите внимание, регулировщик один не стоит, с ним обязательно рядом патрульная машина снимает штрафы.

Это что, такой способ выполнения плана по штрафам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что такое разделительная полоса

В чем сложность установки светофоров на съезде с левобережного моста по Сыровца и на перекрестке около кинотеатра Мир?

Не думаю, что их установка дороже обойдется городской казне, чем посылать туда регулировщиков. Притом, обратите внимание, регулировщик один не стоит, с ним обязательно рядом патрульная машина снимает штрафы.

Это что, такой способ выполнения плана по штрафам?

Про Мир спрошу, а про Сыровца и так известно. Равно, как и на Ленина-Аношкина, светофор не ставят из-за подъема. Если трамвай остановится - он может не поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему гайцы такие толстые полные большинство?

Такого рода вопросы я задавать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем сложность установки светофоров на съезде с левобережного моста по Сыровца и на перекрестке около кинотеатра Мир?

На съезде с левобережного моста по Сыровца - сложность в том, что там светофор должен быть умный, знать когда снизу едет трамвай и давать ему зеленый.

Иначе трамвай если остановиться - может потом не стронуться. :) Возле Мира - сложности нет. IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем сложность установки светофоров на съезде с левобережного моста по Сыровца и на перекрестке около кинотеатра Мир?

Не думаю, что их установка дороже обойдется городской казне, чем посылать туда регулировщиков. Притом, обратите внимание, регулировщик один не стоит, с ним обязательно рядом патрульная машина снимает штрафы.

Это что, такой способ выполнения плана по штрафам?

Установка светофоров вне компетенции ГАИ. Они могут лишь рекомендовать соответствующим управлениям установить его или дорожные знаки.

У меня нет вопросов. Вернее они есть, но на них все мы знаем ответы :)

Поэтому у меня требования:

1. Начать серьезную работу с пешеходами. А также обращать внимание на "мелкие" нарушения водителей.

2. Реальное патрулирование города, а не дислокация на т.н. "рыбных" местах.

Изменено пользователем Accountant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, начнет ли новое руководство по достоинству реагировать на обращения граждан? Имеется ввиду, что на любую жалобу идет отписка, а нарушения со стороны ИДПС все равно такие же и не прекращаются - на лицо отписки и игнорирование пожеланий граждан.

Почему в городе не работают светофоры, те что есть? Это так дорого? Пускай поделятся те, кто стоят все время на технополисе, рынке и Баглее.

Мне интересно, так и будет продолжаться с новым руководством - ГАИ выезжает на дороги и прячется, то за кустами, то за углом, то за другими машинами. Вместо того, чтоб служить гражданам и следить за порядком, они останавливают в опасных местах водителей, создавая препятствия другим.

Еще волнует вопрос того, что они подходят и говорят: "Здрасьте, как здоровье?"

Очень важно знать, когда же начнут штрафовать пешеходов и когда об этом будет писать газета? Хотя бы без имен и фамилий, просто реальные цифры должны быть, а не сводка по радио: "Вчера оштрафовано 3 пешехода...". Да я раз проеду от Авроры до ДМК и насчитаю человек 30 точно! Они ОЧЕНЬ раздражают водителей, он нервничает, он управляет тонной... это опасно.

Про разметку, светофоры на том же Мире или Пелина, переходы которые упираются в дерево на пригорке и т.д. молчу... ответ и так знаю.

На съезде с левобережного моста по Сыровца - сложность в том, что там светофор должен быть умный, знать когда снизу едет трамвай и давать ему зеленый.

Иначе трамвай если остановиться - может потом не стронуться. :) Возле Мира - сложности нет. IMHO.

На Сыровца нет тоже, действительно, должен стоять элементарный тупой датчик. Или в других городах подъемов нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдают ли ИДПС нормативы по физкультуре? Если сдают, то какие и как часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Сыровца нет тоже, действительно, должен стоять элементарный тупой датчик. Или в других городах подъемов нет?!

А у нас такой действующий светофор и есть, только для трамваев, по маршруту трамвая №2, на подъеме от "Дружбы" на "Аврору". Сей девайс запрещает подъем трамваю, если на подъеме идет другой.

Сдают ли ИДПС нормативы по физкультуре? Если сдают, то какие и как часто?

Сдают конечно, более того, уверен что у них есть какой-нить зам. по физподготовке, в офицерском звании, который обязна за этим следить, и наверняка даже выделяется специально отведенное время именно на физподготовку.

P.S.Давеча видел инспектора ИДПС в сержантском звании и весовой категории как минимум генерала :)

Изменено пользователем Felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдают ли ИДПС нормативы по физкультуре? Если сдают, то какие и как часто?

Сдают, регулярно естественно не всегда в реале. Это вопрос, на который будет дан формальный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдают, регулярно естественно не всегда в реале. Это вопрос, на который будет дан формальный ответ.

жалко =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйста, напишите прямо в этой теме вопросы, на которые Вам лично интересно было бы получить ответы.

Когда сотрудники ГАИ перестанут прятаться, ловя на радары, которые не сертифицированы. - это вопрос риторический и он пролетает

из не риторического:

Будет ли ГАИ находить способы воздействия на власть и решения вопроса с установкой недостающих знаков на перекрестках,

вопросов закрытия открытых люков, вопроса ямочного ремонта откровенно опасных мест (в часности, мост слегка полотали, спасибо, но сейчас 4-ре открытый ливневки между мостовым переходом над судоходным и несудоходным руслом, а поскольку полосы там сузили, есть очень большой шанс что кто-то жестко влетит, особенно ночью).

Очень интересны соображения нового руководителя по поиску методов воздействия на власть.

Готовы ли они публично оглашать свои претензии по знакам и дорогам которые они передают городским властям?

Готовы ли они сделать интернет-сайт такой же как у УВД города, где будут фотографии всех инспекторов ? (сайт мы готовы сделать бесплатно, так же как и для УВД)

Готовы ли они реагировать на жалобы по водителям такси и маршрутных автобусов регулярно создающим аварийные ситуации, пример такого водителя есть на этом форуме. А примеры реагирования на жалобы уже встречались в Украинском интернете, когда Днепропетровское обл. ГАИ отправляло жалобы на предприятия (вчасности отправляли жалобу на предприятие Астра Верходнепровска, по их водителю создавшему авраиную ситуацию в Киеве), то есть такой опыт на Украине уже есть.

Проводятся ли разъяснительные работы с сотрудниками по поводу 111 приказа? 4 из 5 инспекторов в ДнДз, не называют причину остановки, те что называют не всегда называют законную причину, еще часть инспекторов не удосуживается даже представиться.

Хотя бы так.

Изменено пользователем igor_dndz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему инспектор ГАИ позволяет себе хамить услышав вопрос: Объясните пожалуйста причину остановки? мы что то нарушили?

И вообще почему хамят?

Ответ который я получаю-разный,но последний оч "понравился".Звучал так: если ты такая умная девица-используй свой ум в суде,так как я сейчас накатаю протокольчик интересный-сразу заткнешься,будешь кровавыми слезами плакать-мужика твоего прав лишу... Сей умник не соизволил представиться,но так как я вылезла и начала на него буквально орать-отпустил,наверное решил что я невменяемая :) По поводу:жалобу напишу,ответ такой-я вашими жалобами жопу вытираю(у них так плохо с туалетной бумагой?) и костры палю.

Изменено пользователем Лека_73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) использование бытовой фотовидефикс.техники. Противоречит приказу мвд33. Почему продолжают это беззаконие?

2) на действующих светофорах и на въезде на мост не наказывают пешиков-нарушителей. Почему?

3) дайте четкий ответ про возможность остановленым водилой аудиовидео фиксировать диалог с ГАИ.

4) работа Фенами бесполезна т.к. доказательством могут быть лишь фены с фотовидеофиксацией. Согласно ч. 251 Куапа.

5 ) почему знаки 20, 40 на мосту будучи ВРЕМЕННЫМИ, нарушают гост по знакам, т.к осн.фон белый а не желтый. Считает ли он нужным разбиратся с установкой знаков, нарушающих ГОСТ? А может знаки 20/40 на мосту постоянные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установка светофоров вне компетенции ГАИ. Они могут лишь рекомендовать соответствующим управлениям установить его или дорожные знаки.

Вы действительно считаете что ГАИ уже на протяжении многих лет рекомендует установить светофоры, а "соответствующие службы" эти рекомендации игнорирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Является ли єто нарушением ПДД

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вопрос с физ. нормативами переходит в разряд риторически, и на который ответят формально, тогда конкретика: когда ДАИ начнет бороться со всякими стритрейсерами, мотосуицидниками и прочая? дня не проходит что бы по пр. Пелина не пронеслось что-то ревущее со скоростью за 150 км/ч, ладно бы если это только их жизнь, но реально чудаки на букву "м" появляются чуть ли не раньше чем звук от их пепелацев. А рев от прямоточных глушителей после 22:00 слегка напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вопрос с физ. нормативами переходит в разряд риторически, и на который ответят формально, тогда конкретика: когда ДАИ начнет бороться со всякими стритрейсерами, мотосуицидниками и прочая? дня не проходит что бы по пр. Пелина не пронеслось что-то ревущее со скоростью за 150 км/ч, ладно бы если это только их жизнь, но реально чудаки на букву "м" появляются чуть ли не раньше чем звук от их пепелацев. А рев от прямоточных глушителей после 22:00 слегка напрягает.

Никогда. У нас по пр.Конституции сегодня целый день носятся местные стритрейсеры. А Баглейское РО, между прочим, в 100 м, но там или глухие или никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда. У нас по пр.Конституции сегодня целый день носятся местные стритрейсеры. А Баглейское РО, между прочим, в 100 м, но там или глухие или никого нет.

насколько я понимаю, то все эти... гм как же помягче выразиться? альтернативно развитые люди не попадают под юрисдикцию УВД, пока не угробят какого-то человека, к сожалению. а вот контроль за нарушениями скорости, шума, внесенения изменений в конструкцию транспорта, лежит на плечах доблесных ДАЙцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы действительно считаете что ГАИ уже на протяжении многих лет рекомендует установить светофоры, а "соответствующие службы" эти рекомендации игнорирует?

Не игнорирует - денег нет. Светофоры, знаки, дорожная разметка с дорогами, наружное освещение находятся на балансе управления коммунального хозяйства. Поэтому установка нового, ремонт старого - обязанности этого управления. Но все вышеперечисленное согласовывается с ГАИ.

На форуме была тема про многотысячные не уплаченные штрафы бывшим начальником УКХ Завгородним. Штрафы за отсутствующие знаки, разметку и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему эта вода? Всем известно что гаи непосредственно установкой не занимается...

Вопрос то не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На форуме была тема про многотысячные не уплаченные штрафы бывшим начальником УКХ Завгородним. Штрафы за отсутствующие знаки, разметку и прочее.

его посадили? описали имущество? продали с молотка, что бы оплатить эти штрафы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем? Человек пожаловался на ГАИ, что, дескать, они виноваты в отсутствии рабочих светофоров.

его посадили? описали имущество? продали с молотка, что бы оплатить эти штрафы?

Понятия не имею.

Изменено пользователем Accountant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем? Человек пожаловался на ГАИ, что, дескать, они виноваты в отсутствии рабочих светофоров.

Обязанность гаи организация дорожного движения. Кто виноват если движение на конкретном перекрёстке организовано хреново, и уже на протяжении полутора десятка лет? Кто виноват что ГАИ не выполняет свои обязанности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...