Перейти к публикации
Flayboy

КТБ требует денег за восстановление линии

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Уже полмесяца нет интернета... появилось много свободного времени... вот решил написать отзыв о работе по восстановлению моего соединения.

Хроника событий:

28 мая - "люблю грозу в начале мая", точнее в конце... "сетевой кабель не подключен", звонок в ТП около 5 вечера, понимаю, что выходные проведу без

нета, сумно...

31 мая - контрольный звонок в ТП, "заявка принята, мастера занимаются", понимаю что все серъезно. ок, будем ждать...

1-6 июня - терпим, не мешаем людям работать, очень много свободного времени, но работа встала совсем... а шо робыть...

7 июня - решил наведаться на Сыровца, пообщаться, так сказать, лично... Результат - девушка, покопавшись в компе, говорит, что мастер в скорости

меня навестит, конкретно - 8 числа. Классно, не долго ждать осталось...

8 июня - хэппи-энда не случилось, инет не заработал до вечера. Терпение заканчивается, звонок в ТП, чудом попадаю на днепропетровского оператора.

Человек реально хочет мне помочь, просит повисеть на линии, а сам узнает подробности... говорит, что згорело какое-то оборудование, оно заказано

из Днепропетровска, приедет к концу недели, потерпите... Вспоминаю события годовой давности, тогда тоже интернета не было где-то с месяц из-за

пропажи какой-то мега-хрени... смутные времена были... Лёгкая ностальгия за Мегаланом, 3 года - "не единого разрыва" (послегрозия решались за 1-2

рабочих дня) Ладно, ждем дальше...

9-13 июня - ждем, ждем, ждем... а его все нет и нет...

14 июня утро - это заговор! звонок в ТП прямо в 9 утра, попадаю на левый берег, переводят на правый, очень хочу подробностей. Женщина просит

минуту подождать, ответ меня ошарашивает - заявка закрыта 9 числа, мастер написал пояснение - "сгорела сетевая карта абонента", так вон оно чё,

Михалыч... мастера - экстрасенсы... в доме 2 компа и ноут, везде одновременно сгорели сетевые, все показывают "сетевой кабель не

подключен" (прям восстание Realtekов). Прошу повнимательней разобраться с ситуацией, у меня берут телефон и обещают перезвонить...

14 июня (через 20 минут) - мне таки перезванивают... но то что мне сообщают меня не радует вообще. Оборудование, которе згорело,

восстанавливать не будут! Нужно кидать новый кабель 100м (200 грн.) Я в шоке! Укртелеком - подключение 30 грн. + 10% скидки на год (тарифы по

хуже), Днепронет - 100 грн. новое подключение (тарифы почти одинаковые), КТБ - абоненту с годовым стажем (примерно 1500 грн. потрачено на услуги,

траффик - 150 - 200Г в месяц) - 200 грн.! Чувствуете разницу? Женщина говорит, что нужно подойти в офис. Обязательно, хочется

подробностей...

наши дни - в гостях на Сыровца, лёгкий скандал, в душе понимаю что девушка особо ничего не знает и не решает, толку сильно ругаться нет

никакого... Она звонит мастеру-экстрасенсу (некоему Максу), спрашивает зачем закрыл заявку, грозит очередной докладной (видно не первый раз

фестивалит), он успешно отмазывается, опять всплывают 100 метров кабеля. Беру телефон сам, начинаю общаться лично.

О, какой это был разговор... со мной общался лично Архибригадир Максим!!!

Кратко в тезисах суть разговора:

1. я отнимаю бесценное рабочее время его Величества, интересы простых смертных пользователей его мало волнуют... минимум микрорайоны и города..

2. ту информацию, которую я у него спрашиваю (почему не возможно восстановить старое подключение, что за оборудование сгорело, откуда и

куда будет идти новый кабель) - это секретная информация!, ее учат за деньги в спец учреждениях... Я ох..ошалел, вот откуда берутся подобные

Архибригадиры... из спецшкол Архибригадиров! Нам безграммотным и темным не дано познать тонкости топологии сетей...сумно.

Пришло осознание того, что с Архибригадиром мы наврядли найдем точки соприкосновения, разговор прерван... По мотивам истории написано

заявление на директора КТБ-плюс, будем ждать его ответа. Хочется надеяться, что действия данного товарища - это не общая политика

компании, направленная на уменьшение клиентской базы, а досадное несоответствие занимаемой должности и халатное отношение к работе

отдельных лиц.

Сорри за "многабукафф", прям накипело...

Всем кто дочитал до конца, будет вечное счастие!

Вопросы к аудитории: с кого-нибудь еще требовали деньги за восстановление соединения, закрывали заявки без решения проблемы или это я такой везучий?

fregat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы к аудитории: с кого-нибудь еще требовали деньги за восстановление соединения, закрывали заявки без решения проблемы или это я такой везучий?

мне так не везло :icon_mrgreen: :connie_itsabird:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже полмесяца нет интернета... появилось много свободного времени... вот решил написать отзыв о работе по восстановлению моего соединения.

А сменить провайдера религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобного не наблюдалось. Но ситуация до горя глупая. КТБ расстраивает таким отношением. Советую Вам в таких случаях сразу в ФРЕГАТ Call центр (Днепропетровск) звонить - там более адекватные люди, и РЕАЛЬНО решают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='Flayboy' date=

Пришло осознание того, что с Архибригадиром мы наврядли найдем точки соприкосновения, разговор прерван... По мотивам истории написано

заявление на дир

Были и у меня такие проблемы... Вечно то свич зависнит, то по 2 недели инета не было. пока, сами не поменяли свич, никто и не пошевелился. 2 раза писал на имя директора - толку 0. Когда будете писать на имя директора, то смотрите, чтобы женщина, которая будет принимать его, зарегистрировала в книге регистрации (номер заявления и дата). Тоже самое на заявлении. А то там есть на Сыровца типа начальник их ( женщина черные волосы, сидит в углу), так не хотела его регистрировать через книгу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня товарищ на Металлургов уже неделю без инета... Причем второй раз за месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы к аудитории: с кого-нибудь еще требовали деньги за восстановление соединения, закрывали заявки без решения проблемы или это я такой везучий?

Я сам уже предлагал, но вовремя помог Игорь Корецкий, за что ему огромное спасибо!

Пишите еще, у Вас отлично получается %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сам уже предлагал, но вовремя помог Игорь

Помог не я, просто передал описание ситуации руководству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к igor_dndz : После грозы у одного пошел дым с компа...,у другого сгорела сетевая карта(оба на старых кабелях,оставшихся от мегалана(через улицу))Я подключён через сетку КТБ(через ящики с ТВ(К.Маркса 20))и встроенную сетевую...Здесь на форуме,пролетало,что каждый подъезд подключен через оптику и грозы не страшны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы к аудитории: с кого-нибудь еще требовали деньги за восстановление соединения, закрывали заявки без решения проблемы или это я такой везучий?

Было что по 4-5 раз закрывали заявку при том что ключи от крыши никто не брал да и домой не подходил...Помог только директор...

Было так что мастер тупо не смог обьяснить отсуцтвие интернета и еще потребовал деньги (типа за ложный вызов)...хотелось нахамить и спустить его окуратно с лесничной клетки, но всеголишь сделал певое вышеуказанное действие!!!

Было что мастер начинал "втирать" что проблемы с моей стороны, но после предоставления ему компа с чистой ОС и несколькими сетевыми он все таки выполнял заявку (причем на доказывание что проблема не с моей стороны уходило больше часа, а сам ремонт оказался делом 15 минут)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к igor_dndz : После грозы у одного пошел дым с компа...,у другого сгорела сетевая карта(оба на старых кабелях,оставшихся от мегалана(через улицу))Я подключён через сетку КТБ(через ящики с ТВ(К.Маркса 20))и встроенную сетевую...Здесь на форуме,пролетало,что каждый подъезд подключен через оптику и грозы не страшны...

Во время сильной грозы, а именно такая была недавно, желательно вынимать из сетевой карты кабель в любом случае. У меня тоже сгорела сетевая, при том что в дом заходит оптика. При этом сама сеть КТБ продолжала работать (проверил через другую сетевую на материнской плате).

В самом худшем случае от сильной грозы из строя может выйти любая электроника оказавшаяся недалеко от места разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...