Перейти к публикации
patriot911

Ситуация на ДМК

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Да уж, на ДМК сейчас идет крупное сокращение, в августе планируется ещё одно, такое же по масштабам...в общем кто будет в итоге работать - неизвестно...За свой счет заставляют уходить - говорят пришла подобная дирректива с Корпорации - отправлять людей за свой счет на два дня в июне, на сколько дней потом - ни кто не знает..

Зато планируется повышение окладов, так как из-за сокращения будет экономия фонда заработной платы...правды при этом умалчивают, что повышение окладов будет одновременно с уменьшением размера премий, так что зарплата какая была такой и останеться, дай Бог что бы не меньшей...

Вроде на 4 дня.

Кто нынешние на месте? Если Вы о ИСД, то Тарута сидит в Донецке, но никак не в Дндз )

Опять же "вроде как" контрольный пакет акций (51%) остался у ИСД, но Таруте также крепко положить на город и людей как и россиянам :) Nothing perosnal, just business! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же "вроде как" контрольный пакет акций (51%) остался у ИСД :)

Какие "вроде как" ? Россияне выкупили 50% +2 акции ИСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие "вроде как" ? Россияне выкупили 50% +2 акции ИСД.

Ну я имел в виду что лично документов мне никто не показывал ясное дело, потому на уровне слухов(достоверность не гаратнирую):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я имел в виду что лично документов мне никто не показывал ясное дело, потому на уровне слухов(достоверность не гаратнирую):)

Официальных и не покажут :) В нете море инфы по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рада обратила внимание на проблемы ДМК

 

четверг, 24 марта, 2016

 

Законодатели наконец пошли на диалог с отечественными промышленниками. Ведь все понимают: вытянуть страну из кризиса способна только промышленность. Но для начала ей необходимо помочь — избавить от высоких тарифов на перевозки и обеспечить ключевым сырьем, металлоломом, пишет "Сегодня".

Площадкой для разговора по существу стал круглый стол, организованный парламентским комитетом по вопросам промполитики и предпринимательства. На нем украинские металлурги попытались донести до властей проблемные вопросы горно-металлургического комплекса.

"Горно-металлургический комплекс— это четверть всей промышленности Украины, треть всего экспорта страны и 300 тыс. рабочих мест. Это основа нашей экономики, которая кормит всю Украину, — подчеркнул глава комитета Виктор Галасюк. — Но вместо системной поддержки металлургов мы наблюдаем удары со стороны правительственной политики по предприятиям ГМК. Это касается двух самых болезненных вопросов: обеспечения металлургических предприятий металлоломом и планов правительства повысить железнодорожные тарифы на грузоперевозки".

Сами металлурги констатируют: лом для меткомбинатов сейчас стал едва ли не самым дефицитным сырьем, которое… вывозится за границу!

"При экспорте металлолома с каждой тонны бюджет получает около 200—300 грн. А если эта тонна металлолома идет на меткомбинат и конвертируется в 3—4 тонны стали, то здесь бюджет уже получает около 2—3 тыс. грн налогов с одной тонны, — говорит гендиректор МК "Запорожсталь" Ростислав Шурма. — Миллион тонн металлолома, который был экспортирован в прошлом году, при поставках на меткомбинаты был бы равен 10 тысячам рабочих мест, которые могут быть как потеряны, так и дополнительно получены. Нужна целенаправленная политика, чтобы сырье с низкой добавочной стоимостью оставалось в стране и шло на поддержку меткомбинатов".

В свою очередь Виктор Галасюк добавил, что в Раде уже зарегистрированы законопроекты, призванные поддержать отрасль. "Это повышение на три года экспортной пошлины на металлолом с 10 до 35 евро за тонну и отмена импортной пошлины (состав­ляет 5%. — Авт.). Это экономические рычаги, которые обеспечат отрасль сырьем", — резюмировал Галасюк.

Не менее остро перед металлургами стоит и вопрос повышения "Укрзализныцей" тарифов на грузоперевозки: уже с мая этого года Мининфраструктуры планирует поднять этот тариф на 15%. Это автоматически увеличит себестоимость продукции меткомбинатов, которая и так становится все менее конкурентоспособной на фоне падения мировых цен на металл. "Для металлургов Украины каждый доллар в себестоимости продукции — это борьба за выживание, — констатирует гендиректор ММК Ильича Юрий Зинченко. — Повышение тарифов на 15% означает, что мы вынуждены будем отказаться от 10% заказов, ведь просто не сможем конкурировать! Что такое 10% для нашего предприятия? Это потеря в год 290 тыс. тонн готовой металлопродукции. А для бюджета это — $85 млн недополученной валютной выручки, что повлияет и на курс гривни и на состояние всей экономики страны".

Глава комитета Виктор Галасюк отметил, что для спасения отрасли парламентарии намерены наложить мораторий на повышение тарифов на год. "Если речь идет о повышении тарифов на 15%, то ему можно найти альтернативу. Я не поверю, что такой монополист, как "Укрзализныця", не может найти у себя этих средств", — говорит Галасюк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не поверю, что такой монополист, как "Укрзализныця", не может найти у себя этих средств", — говорит Галасюк. 

 

Галасюк умный. Это факт.

У него из 1 тонны металлолома получается 3-4 тонны стали. Таких людей надо в правительство. Вместо Яресько.

Бедная Америка. Там про поддержку государства ни Эппл ни Майкрософт, не говоря о более мелких Голливудах и не слыхали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галасюк умный. Это факт.

У него из 1 тонны металлолома получается 3-4 тонны стали.

 

Ну это как считать. Если брать 50т лома и 200т чугуна и перерабатывать их в конверторе в сталь - то и получается примерно 220-240т жидкой стали. Скорее всего это и имелось в виду.

 

"При экспорте металлолома с каждой тонны бюджет получает около 200—300 грн. А если эта тонна металлолома идет на меткомбинат и конвертируется в 3—4 тонны стали, то здесь бюджет уже получает около 2—3 тыс. грн налогов с одной тонны, — говорит гендиректор МК "Запорожсталь" Ростислав Шурма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное предприятие Каменского просит помощи у Президента

понедельник, 13 февраля, 2017

 

Днепровский металлургический комбинат (Каменское, Днепропетровская область) просит Президента Петра Порошенко помочь устранить железнодорожную блокаду перегона станций "Светланово - Шипилово" на территории Попаснянского района Луганской области. Об этом говорится в обращении коллектива комбината к Президенту.
В письме отмечается, что ПАО "Днепровский меткомбинат", ПАО "Алчевский меткомбинат" и ПАО "Алчевский КХЗ" являются плательщиками налогов в госбюджет.
За прошлый год вышеуказанными предприятиями уплачено в бюджеты всех уровней более 1,1 млрд гривен.
Отмечается, что предприятия являются градообразующими, на комбинатах работает порядка 25 тыс. работников, а с учетом членов их семей - более 100 тыс. человек.
"Блокада железнодорожного пути из неподконтрольной территории отразится на деятельности предприятий, что в свою очередь приведет к проблеме со своевременной уплатой налогов и сборов, проблемам с выплатой зарплаты работникам и к социальной напряженности в городах", - говорится в обращении.
Подчеркивается, что предприятия являются экспортно-ориентированными, валютные поступления за 2016 год составили более 1 млрд долларов.
Блокада в свою очередь приведет к уменьшению и валютных поступлений.
Также вышеуказанные предприятия имеют договоренности с предприятиями Европейского Союза, что приведет и к негативным последствиям в странах ЕС, и к нанесению ущерба имиджу предприятий и страны в целом.
Отмечается, что стабильная работа предприятий и увеличение вагонооборота позволит в 3 раза увеличить валютные поступления в страну и своевременно платить налоги и заработные платы.
Как сообщалось, 25 января ряд депутатов от объединения "Самопомощь" с привлечением активистов заблокировали перегон станций "Светланово - Шипилово" на территории Попаснянского района Луганской области.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Montag, 13. Februar 2017 в 10:28, kentavr сказал:

Главное предприятие Каменского просит помощи у Президента

 

В письме отмечается, что ПАО "Днепровский меткомбинат", ПАО "Алчевский меткомбинат" и ПАО "Алчевский КХЗ" являются плательщиками налогов в госбюджет.

 

Алчевские сепары платят в бюджет? В чей? Своим врагам в Киев? Или своим друзьям в Москву? Или у себя оставляют? Это нам Тарута по ушам катает про огромные платежи с неподконтрольных территорий. А Киев им перечисляет на зарплаты? Как это вообще функционирует? А пацанам в камуфляже, что на рельсах сидят, кто платит? Беня? Что происходит?

 

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарута ставит ультиматум. Это смелый шаг! Может пойти по пути Бени и Привата. Если есть стальные яйки у политического руководства.  Но я так не думаю. Будут, как и обычно, договариваться под ковром.

"Станом на 21 лютого 2017 року існує загроза повної зупинки Дніпровського металургійного комбінату
Про це йдеться у прес-службі комбінату.

Для безперебійної роботи комбінату потрібен кокс, який він закупає у ПрАТ "Євраз Южкокс" та у Польщі. Проте через брак коштів та високу вартість коксу, ці поставки нерегулярні.

"Проблема із забезпеченням сировини для нашого підприємства буде не такою гострою, якщо відновить свою роботу ПАТ "Алчевськкокс" і будуть налагоджені поставки коксу на ПАТ "ДМК". У цьому випадку зростуть обсяги поставок сировини і зменшиться його собівартість", - йдеться у повідомленні.

Петя и так делает всё возможное, чтобы с сепарами торговля шла полным ходом. Ну, не может же он применять силу против блокадников? Будет, как-то некрасиво. Пацаны кровь проливали за него, а он по ним стрелять? Так и до настоящей гражданской войны недалеко. Проще закрыть на фиг ДМК, если уж так дорого на привозном сырье работать.

 

 

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kentavr сказал:

@robotek , по блокаді тут є окрема гілка 

 

Дякую, знайшов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Slava_DnDz сказал:

В чем выразился беспредел?

В нарушении прав человека . И превышение прав и полномочий одними людьми по отношению к другим .

Тебе нужно понимать что огражденная от города и страны территория завода обязана выполнять все законы страны .

Это не зона с особым статусом и отменой прав человека и прочим беспределом .который там устроили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие права были нарушены?

Ты в курсе, что кроме прав, есть ещё и обязанности. А ещё есть правила пропускного режима. 

Так в чем именно проявился там беспредел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Slava_DnDz сказал:

В чем выразился беспредел?

 

f3c741df000c61b573c2e6f4f0e428cb82.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...