Перейти к контенту

Оценить эту тему

Рекомендованный пост

В последнее время начал замечать что излюбленным маневром наших водителей является опережение с права, причем не просто опережение а этакий маневр S-образной змейкой. Т.е. если я иду в центральном ряду, чуть правее впереди меня идет еще авто, то наш гонщег выходить на опережение в левый ряд не будет, он втулится справа от меня, а потом выскочит перед мной перестраиваясь в мой ряд.

Сегодня опять, спокойно иду себе в центральном ряду по мостовому переходу, гляжу мчится сзади, принимаю чуть вправо (я не жадный) - и ОНО щимится тоже вправо между отбойником и мной?! - при свободной ЛЕВОЙ полосе )))

И так практически каждый день, причем держу на мосту стабильно 75км/ч, вроде как совсем и не 60км/ч.

В итоге выработал противодействие - как только вижу что ОНО начинает щимиться с права, показываю правый поворот и закрываю путь к моему опережению, тогда до обьездуновё наверное доходит что центральная и левая полоса свободны и маневр можно выполнить в соответствии с ПДД.

А ситуация для не опытного водителя может хреново закончиться, в зеркало заднего вида человек увидит что сзади его подпирает авто, вежливо начнет принимать в право при этом обьездун уже будет в мертвой зоне зеркал, и легко может получиться буммц.

Понятно что все в городе мега-гонсчеги, но блин если уж ты спешишь так в пекло, то сгони авто с дороги блымканьем фар, и споконой едь далее в своей полосе, к чему эти тупые маневры.

наболело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня достали идиоты, которые едут 30 км/ч четко посреди Сыровца при полностью свободном правом ряде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьсю, они же решают важные деловые проблемы )))

Сегодня был возле ЦУМа, вьезд между цумом и детским магазином загородил грузовик "Бычок-фургон"который вьехал на тротуар по диагонали, а со стороны десткого магазина на угле стала БМВ, в итоге вместо 2х полос проезда осталось 0,7.

Сфотографировал, бежит водила Бехи и начинает спрашивать зачем сфоткал - показал ему эмблему ФУДД, обьяснил что те кто так паркуются будут в интернете обсмеяны, чувак вежливо попросил удалить фото и тут же отвалил. Ну у а мне проезд открылся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьсю, они же решают важные деловые проблемы )))

Сегодня был возле ЦУМа, вьезд между цумом и детским магазином загородил грузовик "Бычок-фургон"который вьехал на тротуар по диагонали, а со стороны десткого магазина на угле стала БМВ, в итоге вместо 2х полос проезда осталось 0,7.

Сфотографировал, бежит водила Бехи и начинает спрашивать зачем сфоткал - показал ему эмблему ФУДД, обьяснил что те кто так паркуются будут в интернете обсмеяны, чувак вежливо попросил удалить фото и тут же отвалил. Ну у а мне проезд открылся )))

Парковщики - отдельная песня. Поубивал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПДД НЕ запрещают опережения справа. ;)

мало того, ПДД запрещают движение в центральном или левом ряду при свободном правом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПДД НЕ запрещают опережения справа.

Да я не против, но если между моим авто и отбойником 2.5м расстояния, и кто-то туда еще пытается вщимиться, подвергая меня риску дтп то одобрительно реагировать на это я не буду.

Правый ряд по жизни это тихоходы, логично предположить если человек жутко-гонсчег, то пусть становится в левый ряд, отваливает на все деньги и делает всех как стоячих. Но так не бывает - потому что боятся дайцов, сцыкуны. Поэтому мутятся между машинами, устраивая чехарду.

11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки). - что им мешает сделать опережение по-человечески?!

ПДД запрещают движение в центральном или левом ряду при свободном правом.

Дык пусть нарисуют по всему мостовому переходу разметку, чтобы я знал где и какая полоса ))) В приказе №466 сказано что штрафовать за нарушения которые связаны с плохим качеством дорог нельзя, поэтому отмазаться можно всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало того, ПДД запрещают движение в центральном или левом ряду при свободном правом.

+100

А в совокупности с этим:

п. 11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в

одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж

напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту

ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці

дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не

суперечить правилам зупинки (стоянки).

п. 12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів

дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.

вопрос о том кто нарушает ПДД и кто мешает участникам дорожного движения отпадает сам по себе :rofl_mini:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
Да я не против, но если между моим авто и отбойником 2.5м расстояния, и кто-то туда еще пытается вщимиться, подвергая меня риску дтп то одобрительно реагировать на это я не буду.

Если между тобой и отбойником 2,5 метра - ты едешь между рядами!!! А занимать более одной полосы опять таки запрещено ПДД. Так что всё равно твои бока. ;)

Правый ряд по жизни это тихоходы, логично предположить если человек жутко-гонсчег, то пусть становится в левый ряд, отваливает на все деньги и делает всех как стоячих. Но так не бывает - потому что боятся дайцов, сцыкуны. Поэтому мутятся между машинами, устраивая чехарду.

Логично, не = законно и т.п. :)

Опережение по правому ряду полностью законно.

11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки). - что им мешает сделать опережение по-человечески?!

Опережение справа - более чем по человечески.

Дык пусть нарисуют по всему мостовому переходу разметку, чтобы я знал где и какая полоса ))) В приказе №466 сказано что штрафовать за нарушения которые связаны с плохим качеством дорог нельзя, поэтому отмазаться можно всегда.

Согласно ПДД при отсутствии разметки водитель самостоятельно должен определить количество полос! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге выработал противодействие - как только вижу что ОНО начинает щимиться с права, показываю правый поворот и закрываю путь к моему опережению, тогда до обьездуновё наверное доходит что центральная и левая полоса свободны и маневр можно выполнить в соответствии с ПДД.

10.3 ПДД " В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться. "

Вы же нарушаете "закрывая путь к вашему опережению".

А меня достали идиоты, которые едут 30 км/ч четко посреди Сыровца при полностью свободном правом ряде.

А где на Сыровца свободный правый ряд? ;) Все забито припаркованными автомобилями. Разве что в районе "Грейта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где на Сыровца свободный правый ряд? ;) Все забито припаркованными автомобилями. Разве что в районе "Грейта".

Очень часто практически свободна правая полоса на спуске от Зари до Фуршета, ведь почти везде есть места парковок, и вверх от библиотеки до моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня достали идиоты, которые едут 30 км/ч четко посреди Сыровца при полностью свободном правом ряде.

на сыровца бывает свободная правая полоса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сыровца бывает свободная правая полоса? ;)

Да, особенно не в час пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нету там свободной правой полосы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нету там свободной правой полосы ;)

и я об єтом, у нас в городе практически нереально в центре ездить в две полосі, сильно уж впритык получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если между тобой и отбойником 2,5 метра - ты едешь между рядами!!! А занимать более одной полосы опять таки запрещено ПДД. Так что всё равно твои бока.

Пожалуйста возьми рулетку, выедь между мостом и Куриловками, отмерь от отбойника 2,5 м, и получишь правый ряд. Полноценных трех полос на мостовом переходе нет.

Опережение по правому ряду полностью законно.

Если он есть этот правый ряд. Если есть разметка, из которой следует что я двигаюсь левее той полосы по которой едет человек который хочет опередить меня справа.

Опережение справа - более чем по человечески.

Если есть нормальная дорога, с четко разделенными разметкой полосами то почему бы и нет.

Согласно ПДД при отсутствии разметки водитель самостоятельно должен определить количество полос!

Я и определяю, совершенно не могу себе позволить езить по обочине правого ряда в перемешку с ямами.

Вы же нарушаете "закрывая путь к вашему опережению".

Так пусть опережают в соотв. с ПДД, если есть ЧЕТКО свободный правый ряд (без помех впереди) и габариты ТС которое они опережают позволяют это сделать без создания аварийно-опасной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. а меня задолбали умники, которые со свистом впритык обгоняют учебные машины или подпирают и сигналить начинают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нету там свободной правой полосы ;)

Че так гнать.?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sit1d.jpg

Какой маневр наиболее безопасен? По зеленой или красной стрелке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пусть опережают в соотв. с ПДД, если есть ЧЕТКО свободный правый ряд (без помех впереди) и габариты ТС которое они опережают позволяют это сделать без создания аварийно-опасной ситуации.

Так и другой водитель мог, в виду отсутствия дорожной разметки, определить правую полосу для опережения. Учесть ваши габариты и интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и другой водитель мог, в виду отсутствия дорожной разметки, определить правую полосу для опережения. Учесть ваши габариты и интервал.

Плз, ответьте на вопрос к картинке! С точки зрения Вашего вод. опыта!?

Могу сказать, что меня напрягает когда при пустом левом ряду, автомобиль пытается опередить меня справа, при этом пытаясь влезть в притирку.

Заечм ожидать подставу, когда можно не допустить ее. Это же типичная прелюдия к "коробочке" - один сгоняет в правый ряд, а другой выныривает сзади вклиниваясь, брошена пластиковая бутылка с водой и камон беби...

У меня нормальный глазомер, и если я еду ближе к правому краю проезжей части не подметая пыль, то значит у меня на это свои соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше прикололо, когда я ехел с Днепра, где-то на полпути к быку меня опережала деревятка, а сзади нее валил на огромной скорости какой-то психопат и моргал, мол свали с полосы. Так водятел на деревятке резко крутит баранку вправо, при том, что его перепуганная пассажирка какраз на уровне моего переднего крыла была... Я резко ушел на обочину, поднимая нехилые клубы пылищи и камней... Надо было ещё видеть перепуганное лицо пассажирки деревятки, токо она не знает, шо в этот момент пережил я )) Хорошо, что обочина по ширине моего авто, а не сразу кювет, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше прикололо, когда я ехел с Днепра, где-то на полпути к быку меня опережала деревятка, а сзади нее валил на огромной скорости какой-то психопат и моргал, мол свали с полосы. Так водятел на деревятке резко крутит баранку вправо, при том, что его перепуганная пассажирка какраз на уровне моего переднего крыла была... Я резко ушел на обочину, поднимая нехилые клубы пылищи и камней... Надо было ещё видеть перепуганное лицо пассажирки деревятки, токо она не знает, шо в этот момент пережил я )) Хорошо, что обочина по ширине моего авто, а не сразу кювет, ага

срааать, сраать я хотел на моргунов на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная ошибка многих водятлов - суета.

Лично по мне пусть хоть обморгаются и оббибикаются, но пока у меня не будет возможности совершить маневр безопасно для меня и окружающих никаких движений совершать не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичная ошибка многих водятлов - суета.

Лично по мне пусть хоть обморгаются и оббибикаются, но пока у меня не будет возможности совершить маневр безопасно для меня и окружающих никаких движений совершать не стану.

Плюсмильон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичная ошибка многих водятлов - суета.

Лично по мне пусть хоть обморгаются и оббибикаются, но пока у меня не будет возможности совершить маневр безопасно для меня и окружающих никаких движений совершать не стану.

Во-во! А тот сиранул и давай вправо уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у знакомца случай на Технополисе - там как по Аношкина в сторону аптеки переезжаешь, то проезжая часть сужается, знакомец ехал в правом ряду, Краз в среднем, а в левом авто какоето - авто начинает щимить Краз, а машинка знакомца (Мазда маленькая) попадает в мертвую зону Кразу...

вопчем водила Краза :

- А я чую, шось воно хрустыть =)

Вобщем Мазду пришлось трохи рихтовать и красить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плз, ответьте на вопрос к картинке! С точки зрения Вашего вод. опыта!?

Безусловно по зеленой стрелке безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цюю, в Киеве как НСК Олимпийский строил, то был у меня МАЗ 3х осный самосвал разьездной, а у него сзади под кузовом противоподкатный брус.

На площадке в этот моент стояла 7ка коллеги, вобщем под утро решил поехать на базу сели в МАЗа, начали выруливать (а тесно было пипец), вобщем развернулись, начинаем ехать, какая-то сигнализация орать начинает - смотрю в зеркало боковое - епть! мы едем - и жигуль за нами едет =) и лампочки мигают, гляжу Андрюха (владелец Жиги) бежит за нами.

Что получилось - Толик сдавал задом, и противоподкатным брусом (спец, габариты чует на уровне подсознания!) точно подьехал под задний бампер Жигуля, когда тронулся вперед - то потащил Жигу за бампер (а он металлический такой) за собой, тут то все и открылось.

Вобщем вместо базы пришлось ехать на авторынок за бампером =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
Пожалуйста возьми рулетку, выедь между мостом и Куриловками, отмерь от отбойника 2,5 м, и получишь правый ряд. Полноценных трех полос на мостовом переходе нет.

Ещё и как ЕСТЬ!!! ;)

Если он есть этот правый ряд. Если есть разметка, из которой следует что я двигаюсь левее той полосы по которой едет человек который хочет опередить меня справа.

Есть разметка, нет разметки - ПДД предписывают ехать как можно правее.

Если ряд с ямамито нефиг ехать в 2,5 метра от края. Встать в средний и ехай себе на здроровье. И пусть опережают где хотят. Чи тебе не пофигу?

Я и определяю, совершенно не могу себе позволить езить по обочине правого ряда в перемешку с ямами.

На мости НЕТ обочины и быть не может по понятным причинам. :)

Так пусть опережают в соотв. с ПДД, если есть ЧЕТКО свободный правый ряд (без помех впереди) и габариты ТС которое они опережают позволяют это сделать без создания аварийно-опасной ситуации.

Ну так и ты ехай в соотв. с ПДД! Либо в крайнем правом положении, либо В РЯДУ левее, если правый недоступен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
p.s. а меня задолбали умники, которые со свистом впритык обгоняют учебные машины или подпирают и сигналить начинают

Учебным машинам стоит быть скромнее и предоставить возможность двигаться и другим участникам ДД.

Когда они занимают ВСЮ дорогу перемещаясь с скоростью беременной улитки - это огорчает. ;)

Резюмэ! Двигайтесь по ПРАВОМУ ряду.

Какой маневр наиболее безопасен? По зеленой или красной стрелке?

Если пропорции на картинке соблюдены, то "красный" манёвр вообще невозможен!

срааать, сраать я хотел на моргунов на трассе

Ну тогда не обижайтесь, если кто-то так же насёрт на Вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда не обижайтесь, если кто-то так же насёрт на Вас. ;)

дык если кто едет и тупит в левом при свободном правом, то да, НО, когда еду в левом ряду, правый весь занят, передо мной машины две еще, сзади подпирается гонсчег и начанает мигать усердно :laugh_mini2:

да уж, я конечно же сразу взял и подпрыгнул :laugh_mini2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
дык если кто едет и тупит в левом при свободном правом, то да, НО, когда еду в левом ряду, правый весь занят, передо мной машины две еще, сзади подпирается гонсчег и начанает мигать усердно :laugh_mini2:

да уж, я конечно же сразу взял и подпрыгнул :laugh_mini2:

Ну всяко бывает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. а меня задолбали умники, которые со свистом впритык обгоняют учебные машины или подпирают и сигналить начинают

Может у них диарея, вот и торопятся ... :sarcastic_hand:

А вообще адекватный водитель учебное авто никогда не подрежет, и также помнить , что все учились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё и как ЕСТЬ!!!

Не-а. Между мостом и куриловкой как будешь ехать, представь себе три длинномера едущих параллельно - уверен не получится.

Сегодня наблюдал в том месте - шел длинномер в 1,5-2м от отбойника, его опережал Спринтер тоже в 1,5м от него, от Спринтера до бетонного отбойника тоже было около 1,5м. Так что не всегда и не везде.

Нет там нормальных трех полос, по крайней мере для грузового транспорта точно.

Есть разметка, нет разметки - ПДД предписывают ехать как можно правее.

Если ряд с ямамито нефиг ехать в 2,5 метра от края. Встать в средний и ехай себе на здроровье. И пусть опережают где хотят. Чи тебе не пофигу?

Дык так и делаю, а они щимятся =)

На мости НЕТ обочины и быть не может по понятным причинам.

Мля ))) Проедь с л/б на п/б по верховой стороне - увидишь аккуратные прямоугольники ям от украденных решеток ливневки, в 1-1,5 от обочины (по моему на кривце). В такой ямке можно пол-авто оставить.

Ну так и ты ехай в соотв. с ПДД! Либо в крайнем правом положении, либо В РЯДУ левее, если правый недоступен.

Принял. Давай еще =)

Если пропорции на картинке соблюдены, то "красный" манёвр вообще невозможен!

Я о чем говорю! А ОНО щимится туда! Ну ты понял, вместо левого поворотника начинает припирать справа...шозанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
Не-а. Между мостом и куриловкой как будешь ехать, представь себе три длинномера едущих параллельно - уверен не получится.

Сегодня наблюдал в том месте - шел длинномер в 1,5-2м от отбойника, его опережал Спринтер тоже в 1,5м от него, от Спринтера до бетонного отбойника тоже было около 1,5м. Так что не всегда и не везде.

Нет там нормальных трех полос, по крайней мере для грузового транспорта точно.

Даня... Там ТРИ полных ряда! ;)

Дык так и делаю, а они щимятся =)

Ну так и забей! Едь себе в среднем ряду и не парься. :)

Мля ))) Проедь с л/б на п/б по верховой стороне - увидишь аккуратные прямоугольники ям от украденных решеток ливневки, в 1-1,5 от обочины (по моему на кривце). В такой ямке можно пол-авто оставить.

Это теперь называется ОБОЧИНА? :)

Я о чем говорю! А ОНО щимится туда! Ну ты понял, вместо левого поворотника начинает припирать справа...шозанах.

Да и веник им в... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был у знакомца случай на Технополисе - там как по Аношкина в сторону аптеки переезжаешь, то проезжая часть сужается, знакомец ехал в правом ряду, Краз в среднем, а в левом авто какоето - авто начинает щимить Краз, а машинка знакомца (Мазда маленькая) попадает в мертвую зону Кразу...

вопчем водила Краза :

- А я чую, шось воно хрустыть =)

Вобщем Мазду пришлось трохи рихтовать и красить.

Нефиг подлазить под грузовики, сколько случаев было на том же технополисе. когда грузовик начинал скатываться назад и наезжал на легковой авто... лучше оттянуться, и проехать перекресток за грузовиком, тем более что краз не нарисовался из небытия, его было видно давно и заранее. Imh0 конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не против, но если между моим авто и отбойником 2.5м расстояния, и кто-то туда еще пытается вщимиться, подвергая меня риску дтп то одобрительно реагировать на это я не буду.

Правый ряд по жизни это тихоходы, логично предположить если человек жутко-гонсчег, то пусть становится в левый ряд, отваливает на все деньги и делает всех как стоячих. Но так не бывает - потому что боятся дайцов, сцыкуны. Поэтому мутятся между машинами, устраивая чехарду.

11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки). - что им мешает сделать опережение по-человечески?!

Дык пусть нарисуют по всему мостовому переходу разметку, чтобы я знал где и какая полоса ))) В приказе №466 сказано что штрафовать за нарушения которые связаны с плохим качеством дорог нельзя, поэтому отмазаться можно всегда.

согласен, опережение справа обычно должно быть только в случаях когда с левой полосы кто-то делает левый поворот, в остальных раскладах справа едут медлено, слева быстро. Тем более опасно ехать быстро справа по причине возможных пешеходов и ям. Сегодня ехал с правого на левый, в районе 16-40, освещение на мосту еще не включили, но было уже темно, довольно плотный поток со скоростью 70-75, и между старой и новой куриловкой по обочине идет мужик, причем явно ен прижимаясь к отбойнику, огоняльщики справа вполне рискуют заработать себе срок, снеся вот такого мандривныка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! А тот сиранул и давай вправо уходить...

на трассе можно сигналить, ты ему посигналил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня... Там ТРИ полных ряда! ;)

Не согласен две полосы , если серьезно , а если не очень то две споловиной :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и правильно ГАЙцы делают, что драть начали за движение по левой полосе, при свободной правой. Я конечно понимаю, что это делается не с целью присечения нарушения ПДД, а сугубо с целью закосить... Но тем не менее - правильно! А то достали уже эти ездюки. Такое впечатление, что мы в Англии или Японии, и по правому ряду уже ездить не умеем или принципиально не хотим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста возьми рулетку, выедь между мостом и Куриловками, отмерь от отбойника 2,5 м, и получишь правый ряд. Полноценных трех полос на мостовом переходе нет.

А отчего 2.5? нормативные документы вроде никак не меньше 3-х метров рекомендуют.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Judge_Dredd
А и правильно ГАЙцы делают, что драть начали за движение по левой полосе, при свободной правой. Я конечно понимаю, что это делается не с целью присечения нарушения ПДД, а сугубо с целью закосить... Но тем не менее - правильно! А то достали уже эти ездюки. Такое впечатление, что мы в Англии или Японии, и по правому ряду уже ездить не умеем или принципиально не хотим!

А меня достали ямы в правом ряду (часто это вообще одна сплошная яма!) и пешики которые там пасутся и "стартуют" неглядя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчего 2.5? нормативные документы вроде никак не меньше 3-х метров рекомендуют.

Я образно, в теории если присмотреться, все так и ездят 2-2,5м от полосы отбойника, потому что 1-1,5м от отбойника - это лужи, грязь, ямы.

Не согласен две полосы , если серьезно , а если не очень то две споловиной

Дык я о чем )

Это теперь называется ОБОЧИНА?

Дима, на Кривце с верховой стороны (со стороны ГЭС) - это уже не пролетное строение, там обочина, и тротуарчик без ограждения, и ливневка ямками параллельно тротуару, а еще там любит наше ГАИ стоять.

Надеюсь в их познаниях ПДД ты не сумневаешси? )))

А вот для подсчета полос два фото : кстати, отлично видна накатаная ТС сухая полоса

111md.jpg

И во время опережения ТС МАЗ - в 1-1,5м от его левого борта :

112d.jpg

И где тут третья полоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня достали ямы в правом ряду (часто это вообще одна сплошная яма!) и пешики которые там пасутся и "стартуют" неглядя!

Да я же не о таких ситуациях говорю, когда объективно в правом ряду есть препятствия. Я говорю о тех случаях когда ОНО едет в левом ряду, и все вынуждены ЭТО опережать справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я же не о таких ситуациях говорю, когда объективно в правом ряду есть препятствия. Я говорю о тех случаях когда ОНО едет в левом ряду, и все вынуждены ЭТО опережать справа.

Ну и пусть едет. Спокойно обойди слева.

Кстати, о количестве полос.

"Мостовой переход через р.Днепр в г.Днепродзержинске

Состоит из моста через судоходное русло, моста через несудоходное русло, нескольких эстакад и путепроводов на левом и правом берегах. Мост через судоходное русло длиной 610 м. Пролетное строение стальное, неразрезное, коробчатого сечения, с ортотропной плитой. Пролеты 84, 105 и 126 м. Опоры — сборно-монолитные на буровых столбах.

Мост через несудоходное русло Днепра длиной 816 м. Пролетные строения сборные железобетонные из тавровых балок 33 м. Одна из эстакад на правом берегу — сборные неразрезные преднапряженные пролетные строения из блоков ПРК пролетами 33 и 42 м. Длина сооружения 380 м. Весь комплекс мостового перехода, предназначенный для пропуска скоростного трамвая и шести полос автодвижения, сдан в эксплуатацию в 1995 г."

Источник: Институт по изысканиям и проектированию автомобильных дорог и мостов «Киевсоюздоропроект»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчего 2.5? нормативные документы вроде никак не меньше 3-х метров рекомендуют.;)

2,7 как минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×