Перейти к публикации
Гость Дмитрий Федоренко

Суммируются ли скорости авто при лобовом ударе?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

НЕТ!

Доказано практикой! :)

http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html

Самое смешное в этом то, что например для Крузера массой 3 тонны, скорости при столкновении с более легким авто наоборот вычитаются. То есть лучше столкновение со встречной легковушкой движущейся на встречу с такой же скоростью как и крузер, чем убраться например в колону мостового перехода. Потому что легковушка будет отфутболена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НЕТ!

Доказано практикой! :)

http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15638.html

Просмотрел несколько авторесурсов. Большинство склоняется к версии что не суммируются скорости, но есть и противоположные версии.

Далеко не все однозначно восприняли указанное выше Видео.

Меня заинтересовало другое.

1) Удар шаров в бильярде. Бьющий шар (машина на скорости) касаясь "стоячего" шара, передаёт ему свою силу. Стоячий шар получает силу для движение во время удара от скоростного шара.

2) Два свежих куринных яйца. Бьющее яйцо почти всегда остаётся целым а неподвижное - получает повреждения за счёт силы "скоростного" яйца.

3) Две ладони. Бьющая ладонь получает меньшие болевые ощущения чем та по которой бьют.

Выходит что при лобовом столкновении и у машин должно быть так же. машина едущая 100 кмч и машина 40 кмч. машина с меньшей скорость всё же понесёт повреждения с большей чем собственная скорость, за счёт силы удара скоростной машины (как и с бильярдными шарами, куринными яйцами и ладонями). Всё же даже если не суммируются скорости, но вот машина таки с меньшей скоростью получает дополнительную нагрузку при ударе за счёт скорости более быстрой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Всё же даже если не суммируются скорости, но вот машина таки с меньшей скоростью получает дополнительную нагрузку при ударе за счёт скорости более быстрой машины.

Открываем учебник физики, Ньютоновскую механику и узнаем что влияние оказывают два параметра скорость и масса. Соотвественно маленькая авто на оч большой скорости может представить больший импульс чем более тяжелая на маленькой и наоборот. Тут как повезет, в идеальном случае когда сталкиваются одинаковые массы на одной скорости идеально в лоб, то удары для каждого равносильные удару в стену на своей же скорости. Если же легкая авто на меньшей скорости столкнется с тяжелой авто которая едет к тому же быстрее, то тяжелая авто ее отфутболит в сторону.

Пример с руками в сад. Поскольку субъективно сила удара в разных частях руки будет воспринята по разному. Пример с шарами все очень четко иллюстрирует. В примере с яйцом не забываем об инерции покоя которую нужно предодолеть во время получения импульса от движущегося яйца и тут-то скорлупа и не выдерживает.

В общем вывод из этого следующий, есть у Вас 40k$ покупайте тяжелый большой внедорожник просто ради своей и пассажиров безопасности. Лучше рамный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дорожных условиях проще предположить при лобовухе две примерно одинаковые по весу машины, чем 2 машины с одинаковой скоростью. В таких условиях для машины с меньшей скоростью, при ударе, добавиться энергия-скорость машины, едущей с бо'льшей скоростью. Для более медленной машины скорость будет суммироваться (на сколько именно - не знаю, не буду утверждать). Не суммируется выходит что лишь если у обоих машин: удар идеально прямой, скорость идеально одинакова, лицевые части-точки одинаковы и попадут "один в один". И еще куча всего должно быть идеально. Иначе всё же кто то заберет на себя часть скорости другой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дорожных условиях проще предположить при лобовухе две примерно одинаковые по весу машины, чем 2 машины с одинаковой скоростью. В таких условиях для машины с меньшей скоростью, при ударе, добавиться энергия-скорость машины, едущей с бо'льшей скоростью. Для более медленной машины скорость будет суммироваться (на сколько именно - не знаю, не буду утверждать). Не суммируется выходит что лишь если у обоих машин: удар идеально прямой, скорость идеально одинакова, лицевые части-точки одинаковы и попадут "один в один". И еще куча всего должно быть идеально. Иначе всё же кто то заберет на себя часть скорости другой машины

Да, как это ни парадоксально, но авто едущий на более быстрой скорости в более выгодном положении, НО! до столконовения с неподвижными препятствиями, там все наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, как это ни парадоксально, но авто едущий на более быстрой скорости в более выгодном положении, НО! до столконовения с неподвижными препятствиями, там все наоборот :)

Эт точно. Так шо? Опасаясь последствий лобового столкновений терь бум ездить как мона быстрее? Отступаем от правил ради уменьшения прогнозируемого вреда-последствий от ДТП при лобовом? Почти по ПДД, однако... И пусть победит сильнейший! (тяжелейший и быстрейший). Шутка. Вобщем вопрос в заглавии темы требует ответа "ДА, в большинстве случаев, при определённых условиях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эт точно. Так шо? Опасаясь последствий лобового столкновений терь бум ездить как мона быстрее? Отступаем от правил ради уменьшения прогнозируемого вреда-последствий от ДТП при лобовом? Почти по ПДД, однако... И пусть победит сильнейший! (тяжелейший и быстрейший). Шутка. Вобщем вопрос в заглавии темы требует ответа "ДА, в большинстве случаев, при определённых условиях".

В целом быстрая скорость все равно больше минусов чем плюсов

1. После лобового зачастую неминуем удар о недвижимое препятствие.

2. На меньшей скорости больше шансов избежать столкновения.

Вывод из этого как писал выше прост, есть деньги, покупайте более тяжелую машину, просто ради своей безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Самое смешное в этом то, что например для Крузера массой 3 тонны, скорости при столкновении с более легким авто наоборот вычитаются. То есть лучше столкновение со встречной легковушкой движущейся на встречу с такой же скоростью как и крузер, чем убраться например в колону мостового перехода. Потому что легковушка будет отфутболена.

Абсолютно верно!

Речь шла об авто с сопоставимой массой.

Просто ты там писал в ветке про ремни про встречные скорости - я проаргументировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно верно!

Речь шла об авто с сопоставимой массой.

Просто ты там писал в ветке про ремни про встречные скорости - я проаргументировал!

Ну вот кто-то едет на матизе по городу, весь такой счастливый что в городе скорости в среднем 30 и не надо пристегивается, и тут его фтуболит секвоя идущая в лоб на скорости 70 км/час. В чем я был неправ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Ну вот кто-то едет на матизе по городу, весь такой счастливый что в городе скорости в среднем 30 и не надо пристегивается, и тут его фтуболит секвоя идущая в лоб на скорости 70 км/час. В чем я был неправ? :)

Не! В этом случае пристегнуться нужно! Обязательно!

Чтобы его/её из Матиза прямо вместе с креслом из Матиза вырезали и похоронили с почестями.

Если Матиз хлопнет Секвойя на 70ти - его будет легче закрасить, чем отодрать! :)

А неправ был про суммирование встречных скоростей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А неправ был про суммирование встречных скоростей. :)

Признаю. Скорости приближения суммируются, но при ударе однако картина намного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Признаю. Скорости приближения суммируются, но при ударе однако картина намного сложнее.

Конечно сложнее. Это бесспорно.

П.С. Кстати может ты хотел написать НЕ суммируются? :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда где-то между, сумирются -не сумируются.Иначе стоящий автомобиль ,в который врезаются оставался бы без повреждений.Но складывать скорости тоже не стоит,поскольку два автомобиля, едущих со скоростью 80 имеют меньшую силу,чем один со скоростью 160,кроме того стена не амортизирует удар,а автомобиль амортизирует.

Силу удара при столкновении можно сравнить с падением:

при 40 км/ч-с 6 метров;

при 80 км/ч. - с 25;

при 160 км/ч. - с 132

значит 2 по 80 - 50 м.,а не 132м.

P.S. Примитивно,но наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
Правда где-то между, сумирются -не сумируются.Иначе стоящий автомобиль ,в который врезаются оставался бы без повреждений.

Дак он как бы тоже ДВИЖЕТСЯ! И для него скорость удара ТОЖЕ будет ровна скорости удара в стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость одной машины относительно второй естественно суммируется.

Но важным решающим фактором является не скорость, а последствия столкновения, что по сути в физическом смысле является выполненной работой движущейся машины для разрушения себя и второй машины.

Работа в физике обозначается знаком - А.

А = А первой + А второй

Для совершения работы необходима энергия, в физике - Е.

A=E1-E2-E3

E1 - энергия которая пошла на разрушение "быстрой" машины.

E2 - энергия которая пошла на разрушение "медленной" машины.

E3 - энергия которая пошла на отлетание как мячика обеих машин (зависит от амортизационных свойств).

Энергию дают ресурсы, масса - m ,и скорость - u

Ек=m*(u*u)/2

Из формулы видно полуквадратическое приращение разрушительной способности от приращения скорости.

при u =10 , разрушительной способности = 50 ,

при u =20 , разрушительной способности = 200 ,

при u =60 , разрушительной способности = 1800 ,

при u =100 , разрушительной способности = 5000 ,

т.е. проще сказать

если увеличиваем скорость в 10 раз , то разрушительной способности становится больше в 100 раз.

Масса автомобиля увеличивает его разрушительные способности прямо пропорционально

при 1т =1

при 2т = 2

поэтому разница в массе выбираемого автомобиля 2т или 2,5 не даст заметного увеличения его разрушительной способности.

Поэтому наиболее важным (ранее в формулах не учитывавшимся) фактором выживаемость железа, является его твёрдость.

В бильярде оба шара считаются абсолютно твёрдые с одинаковой массой, поэтому энергия удара не идёт на разрушение, а переходит от первого(потерявшего часть или всю скорость) ко второму (получившему полностью или частично скорость) .

Более правильным будет сравнение столкновение чисто свинцовых пуль в полёте.

В реальности мы имеем столкновение более твёрдого предмета (примем его как абсолютно твёрдый) -1,

с мягким предметом (примем его как абсолютно не твёрдый) - 2,

для движения в одном направлении A=E1-E2

Понятно что поскольку берём встречное движение, то A=E1-(-E2) =E1+E2 ,

в результате при равных прочих свойствах мы получим полное деформацию(разрушение) предмета -2,

и абсолютную невредимость предмета -1.

Пример это столкновение быстро летящего (1кг) спелого квашеного помидора и медленно движущегося навстречу (1кг) кирпича, чвак и помидор разлетелся в разные стороны , а кирпич лишь слегка замедлил скорость движения и даже особо не понял «шо то було»

Вывод: безопаснее ездить на Танке, но медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E1 - энергия которая пошла на разрушение вашей машины.

А может быть Вашей? Нельзя так писать, лучше рассуждать об абстрактных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...