Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Подходим к автобусу, сбоку висит бумажка: Дмк

Сели, заплатили по ТРИ ПЯТЬДЕСЯТ, едем. Так и приехали к Миру. А оказывается, надо было спрашивать у водителя, куда он едет! Я эту бумажку сорвал и дал ему в руки, со словами: "Что же ты делаешь, развел 6 человек на 20 гривен и завез совсем не туда как написано". На что получил ответ в грубой форме. Ну, я был пьяный и не стал продолжать разговор(странно, правда?). Пошли спокойно к остановке и на 4-м маршруте доехали до ДМК.

Звонил в милицию - сказали, что дела исполкома. Звонил в исполком - сказали, что дела КАТП. В КАТП не звонил, думаю, что толку не было бы. Автомобиль тоже не запомнил какой - большой автобус, не разбираюсь в таких. Номер тоже частично: 1326, буквы не помню..

P.S. Если не в милицейский, а городской, просьба к Админам перенести.

Поделиться сообщением

Сели, заплатили по ТРИ ПЯТЬДЕСЯТ, едем. Так и приехали к Миру. А оказывается, надо было спрашивать у водителя, куда он едет! Я эту бумажку сорвал и дал ему в руки, со словами: "Что же ты делаешь, развел 6 человек на 20 гривен и завез совсем не туда как написано". На что получил ответ в грубой форме. Ну, я был пьяный и не стал продолжать разговор(странно, правда?). Пошли спокойно к остановке и на 4-м маршруте доехали до ДМК.

Звонил в милицию - сказали, что дела исполкома. Звонил в исполком - сказали, что дела КАТП. В КАТП не звонил, думаю, что толку не было бы. Автомобиль тоже не запомнил какой - большой автобус, не разбираюсь в таких. Номер тоже частично: 1326, буквы не помню..

Попробуйте написать заявление в Транспортный отдел ГИК (ул.Москворецкая 17). По вашему заявлению проверят как должен работать данный автобус. Цифры госномера есть это достаточно.Я не думаю что в одном КАТП будет допустим два номера с одинковыми цифрами но разными буквами. Это не реально.

По другому никак.

Поделиться сообщением