Перейти к публикации
ATEC

Серия взрывов в московском метро

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром на Сокольнической линии Московского метро произошла серия взрывов. В 7:52 прогремел взрыв на станции «Лубянка, а в 8:39 — на станции «Парк Культуры-радиальная», сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. По последним данным СКП, на «Лубянке» погибли не менее 20 человек, и 17 пострадали, причем многие находятся в тяжелом состоянии. На «Парке Культуры» погибли не менее 15 человек, сообщил источник в правоохранительных органах, и более 20 пострадали. Ранее оперативный дежурный МЧС сообщил о 12 погибших и семерых пострадавших. Пожара на станциях метро нет.

Третий взрыв произошел на «Проспекте Мира».

Во всех случаях, по-видимому, речь идет о терроризме. Во всяком случае, на «Лубянке», по имеющимся данным, взрывное устройство привел в действие террорист-смертник. Оно размещалось в сумке и было начинено поражающими элементами. По уточненным данным, взрыв произошел на платформе «Лубянка», а не в вагоне. Однотипное взрывное устройство на «Парке Культуры» сработало во втором вагоне.

Однако предварительный осмотр мест взрыва показал, что бомбы могли быть приведены в действие и с мобильного телефона, сообщили в правоохранительных органах.

На место практически сразу прибыли пожарные, спасатели, а также более десяти машин «скорой помощи».

Движение поездов по ветке прервано. Поезда не ходят от станции «Парк культуры» до «Комсомольской», сообщил РИА Новости замруководителя пресс-службы метрополитена Павел Сухарников.

Наземное движение в центре приостановлено. Из-за исчерпания канальной емкости в центре Москвы наблюдаются перебои с сотовой связью. Созданы оперативные штабы МВД и МЧС. Столичная милиция переведена на усиленный режим; в Москве введен в действие план «Вулкан».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это страшно......

С террором надо бороться, а не защищать его.

Жаль ни в чем не повинных людей.

Звонил в Москву ,пробки ужасные , на дорогах проверяют.

При взрыве на станции "Лубянка" московского метро погибли 23 человек, 18 ранены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
месть за Грузию,Чечню...

:ninja: :ninja: :ninja:

Наверно я циничен. Но в последнее время в России пошла антипутиновская волна. Как-то удивительно время терактов совпало. А теперь сильная власть всех защищает и некогда думать о низких пенсиях и прочих проблемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я, честно говоря, про волны не слыхал... по моему там ничего не меняется. может не в курсе просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
месть за Грузию,Чечню...

:ninja: :ninja: :ninja:

чья месть? чеченцев или грузин?

Наверно я циничен. Но в последнее время в России пошла антипутиновская волна. Как-то удивительно время терактов совпало. А теперь сильная власть всех защищает и некогда думать о низких пенсиях и прочих проблемах.

Что Путин-Медведев самый умный? знают как народ отвлечь ? Оппозиция у Путина была всегда , я думаю она ему особо не мешает жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может там никаких чеченцев и небыло?? да простит меня всемогущий ведмепут, но я осмелюсь предположить, что все это дело рук фсб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем? у них что выборы на носу? демонстрации протеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JURA

ведь раньше...до Чечни никто и не знал про терракты в Росии...

Грузия,кстати тоже была замечена в подготовке боевиков...

:butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь раньше...до Чечни никто и не знал про терракты в Росии...

если о них никто ничего не знал, это не означает, что их небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь раньше...до Чечни никто и не знал про терракты в Росии...

Грузия,кстати тоже была замечена в подготовке боевиков...

вспомни на чём Путин себе рейтинг сделал, "мочить в сортире..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вспомни на чём Путин себе рейтинг сделал, "мочить в сортире..."

А теперь фразы не слабее, "закатать в канализации".

Я понимаю когда Чечены захватывали школы или пришествие с кинотеатром. Там было понятно, были требования.

А тут? Якобы две камикадзе грохунли себя в метро. Напоминает 11 сентября, так же напоминает взрывы в Лондоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут? Якобы две камикадзе грохунли себя в метро. Напоминает 11 сентября, так же напоминает взрывы в Лондоне.

Напоминает уродов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминает уродов

Уродів, чи не уродів, але це плата Росії за свої імперські амбіції. І, як завжди, вона розплачується життями своїх ні в чому не винних громадян. :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В результате двух взрывов, прогремевших сегодня, 31 марта в дагестанском городе Кизляр, погибли девять человек, шестеро получили ранения.

Ранее сообщалось, что погибли два милиционера.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники, среди погибших - начальник местного ОВД.

По данным МВД, второе взрывное устройство привел в действие террорист-смертник, одетый в милицейскую форму.

Взрывы произошли в 08:45 и в 09:05 (07:45 и 08:05 по Киеву) в районе дома 6 по улице Московская. По предварительным данным, взорвалась начиненная взрывчаткой машина Нива. Как сообщает Интерфакс, на месте взрыва образовалась воронка 2 на 6 метров. Когда на место происшествия прибыли работники МЧС и милиции, произошел второй взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цитата от туда

Мне кажется, что это дело рук Дяди Вовы, едра, и вообще всей их секты. Если и дальше будут взрывать людей, то горожане поймут что всё это делается не без разрешения “свыше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент Медведев подписал указ "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". Предполагается, что эта система заработает к 2014 году. Справочная информация об опыте обеспечения безопасности на транспорте в Израиле, Испании, Ирландии и Великобритании.

Израиль

Транспортный комплекс Израиля является одним из основных потенциальных объектов терроризма. Агентство безопасности Израиля (ISA) еще с начала 1970-х годов приступило к разработке и внедрению в практику более совершенных современных и перспективных технологий и концепций противодействия терроризму и защиты израильских объектов от атак.

Весь персонал ISA проходит профессиональную подготовку в Академии безопасности агентства (ISA Security Academy). Ее слушателей обучают "классическим" методам поиска и "изоляции" угроз среди масс людей, например, среди пассажиров самолетов - методам проверки, выявления и изоляции потенциально опасных личностей. При этом к разным людям, например, среди пассажиров самолета, поезда или автобуса, подход должен быть разный, в зависимости от обстоятельств, поведения человека.

В Академии безопасности специалистов-"селекторов" профессионально готовят к тому, чтобы они были способны тонко чувствовать и улавливать характерные нюансы поведения человека, замечать малейшие подозрительные признаки наличия потенциальной опасности. В ряде случаев с их помощью удавалось выявить наличие взрывных устройств в багаже пассажиров, даже заложенных без их ведома.

Руководство ISA особо подчеркивает, что предотвращение терактов на израильских пассажирских самолетах, особенно взрывов во время полета, является "высшим приоритетом" в работе агентства. Поэтому оно внедрило уникальные стандарты и методы работы с пассажирами.

В начале 1970-х годов в Израиле была запущена программа по сопровождению полетов вооруженными сотрудниками безопасности. Количество охранников определяется специальным подразделением ШАБАКа (Службы общей безопасности) в соответствии с потенциальным уровнем риска на том или ином маршруте. Их количество может варьироваться в течение года в соответствии с поступающей разведывательной информацией. Кабины пилотов оснащены усиленными пуленепробиваемыми дверьми.

Израильские авиакомпании принимают дополнительные меры безопасности, большинство из которых скрыты от посторонних глаз.

Вся территория аэропорта имени Бен-Гуриона (Тель-Авив) обнесена стеной с многочисленными видеокамерами кругового контроля. Таким образом, контроль пассажиров начинается с момента их приближения к аэропорту. Первый контактный контроль начинается при въезде автотранспорта на территорию аэропорта: хорошо обученные сотрудники внимательно осматривают и при необходимости останавливают машины.

Несколько ступеней проверок пассажиры проходят в самом аэропорту. Обязательное собеседование при паспортном контроле и на регистрации: выясняются цели полета, наличие чужого багажа, кто собирал багаж пассажира - все по специальному опроснику. С помощью технических средств просвечивается сам багаж и одежда пассажиров, естественно, существует фейсконтроль. Переодетые в штатское психологи растворяются в толпе и ведут наблюдение поведенческих реакций пассажиров. Зоны для пассажиров, прошедших паспортный контроль, обнесены пуленепробиваемым стеклом.

С 2005 года на всех пограничных контрольных пунктах въезда и выезда в стране установлена система пограничного контроля и регистрации - BCRS-2000 (Border Control and Registration System), которая обеспечивает возможности многоведомственного доступа в информационную базу данных и более эффективный мониторинг и контроль за всеми приезжими путешественниками на территории страны.

Службы безопасности и контроля Израиля принимают меры по внедрению и использованию адаптированных к задачам опознавания людей новейших сенсорных технологий, которые ранее создавались для оснащения высокоточных ракетных систем, а теперь приспосабливаются для специальных систем контроля и "экранирования" больших масс людей, в частности, в аэропортах и общественных местах.

Наземные средства транспорта Израиля оснащены специальными устройствами, которые позволяют не впустить террориста в случае его выявления. Происходит блокировка входа. Устройства улавливают взрывчатку.

Для обеспечения охраны морских портов Израиля введен режим контроля за каждым кораблем, судном или катером, появляющимся у морского побережья государства. Для этих целей зачастую привлекаются даже водолазы ВМС Израиля.

В Израиле, указывают обозреватели журнала "Все о вашей безопасности", в последние годы существенно увеличен бюджет служб безопасности на транспорте. Деньги направляются в основном на усиление охраны израильских железных дорог. На вокзалах и в вагонах поездов устанавливаются видеокамеры нового поколения.

Испания

Особый режим безопасности на транспорте для Испании - норма, которая соблюдается вот уже на протяжении шести лет с того момента, как 11 марта 2004 года в пригородных поездах в Мадриде прогремели взрывы, унесшие жизни 191 человека и ранившие более 2 тысяч испанских граждан.

Вся без исключения ручная кладь и весь багаж пассажиров на железнодорожных вокзалах проходят тщательнейшую проверку - контроль, который по своей строгости ничуть не уступает аналогичной процедуре в аэропортах. Традиционная частная вооруженная охрана, работающая на вокзалах, дополнена патрулями специального назначения Национальной полиции, а именно бойцами отряда "Кентавры". Кроме того, на вокзалах используется практика выборочной проверки документов.

Практически сразу после трагедии 2004 года в мадридском метро были установлены около 4 тысяч дополнительных камер видеонаблюдения, было произведено расширение штата частной охраны, а также создан специальный отряд Национальной полиции, в обязанности которого входит патрулирование метрополитена. Кроме того, частные охранники обзавелись собаками, обученными искать различные взрывчатые вещества.

Охранники, как правило, стоят у входа - у турникетов - и следят за входящими пассажирами. Они наделены правом останавливать пассажиров, требовать у них документы и производить досмотр. В случае выявления каких-либо подозрительных личностей вызываются сотрудники полиции.

В вагонах метро постоянно звучат оповещения, напоминающие пассажирам, что в случае обнаружения в салонах транспортного средства бесхозных сумок, пакетов или коробок им следует тут же связаться с машинистом по громкой связи.

Когда в стране объявляется повышенная готовность на случай терактов (это происходит обычно перед праздниками, важными государственными визитами, крупными международными форумами), на транспорте увеличивается присутствие полиции, а некоторые объекты на железной дороге берутся под контроль военными.

Обеспечение безопасности в городском транспорте - это одна из главных задач, стоящих перед всеми силовыми структурами Испании. Именно поэтому система электронного наблюдения на всех транспортных объектах постоянно модернизируется, а физическое присутствие сотрудников полиции в метро и на железнодорожных станциях с каждым годом увеличивается.

Ирландия

Опыт Ирландии показывает, что одним из наиболее действенных способов предупреждения и расследования актов терроризма на транспорте является внедрение и использование современных информационных технологий.

В первую очередь, это внедрение комплексных систем безопасности, увязанных в один единый "ситуационный центр" информации, получаемой от локальных систем видеонаблюдения и технического контроля.

В крупнейшем порту Ирландии Белфасте установлена цифровая охранная система видеонаблюдения, содержащая около 70 видеокамер, оборудование для цифровой записи и программный интерфейс. Для передачи сигналов с видеокамер на территории порта проложена оптоволоконная сеть.

В 2007 году Международное полицейское управление Ирландии An Garda Siochana и Иммиграционная служба (INIS) подписали соглашение с компанией Motorola о развертывании биометрической системы снятия отпечатков пальцев.

Система позволит оперативно снимать и отправлять отпечатки пальцев всех ищущих политическое убежище на проверку в центральную базу данных отпечатков ЕС, EURODAC.

Великобритания

После взрывов 7 июля 2005 года в Лондоне правительство Великобритании приняло глобальные меры по предотвращению терактов на транспорте.

Были усилены меры безопасности в аэропортах, компания Вritish Airways запретила пассажирам брать на борт самолетов ноутбуки, мобильные телефоны и айподы. Министерство транспорта сообщило всем пассажирам, что им запрещено брать на борт любой ручной багаж, включая футляры для очков и бутылки с жидкостью для контактных линз.

В метро стали проводиться постоянные проверки пассажиров. Испытания прошли специальные "умные" камеры наблюдения, издающие сигнал тревоги, если пассажир оставит какой-либо предмет без присмотра.

Правительство начало подготовку добровольцев - "армию информаторов", на случай экстренных ситуаций. Добровольцев научили замечать признаки заговоров и действовать в экстренных ситуациях.

Были улучшены системы радиосвязи для общения водителей поездов метро с их операторами, Лондонской пожарной бригадой, Лондонской службой скорой помощи и полицейской службой метро.

Из-за не справляющейся с количеством звонков телефонной линии Бюро несчастных случаев после теракта, были начаты разработки новой системы: перенаправление звонков за пределы Лондона, создание бесплатного номера для будущих бюро.

Станции оборудовали металлодетекторами, большим количеством камер слежения. На станциях появились полицейские с собаками, вынюхивающими взрывчатку.

Осенью 2006 года после предотвращения в Великобритании террористического акта, организаторы которого намеревались использовать для уничтожения самолетов жидкую взрывчатку, чрезвычайные меры безопасности были приняты во всех британских аэропортах.

Министерство транспорта совместно с British Airways выпустило особые рекомендации для пассажиров. Эти предписания обязаны соблюдать все вылетающие из британских аэропортов, а также пассажиры, летящие через Великобританию транзитом.

Согласно распоряжению министерства, на борт запрещено проносить ручную кладь и иметь что-либо в карманах. Пассажирам разрешено взять с собой один пластиковый пакет (желательно прозрачный), в котором может лежать следующее: небольшой бумажник или кошелек с содержимым (деньгами, кредитными карточками, удостоверениями личности и пр.), документы, необходимые для путешествия (паспорт и билет), выписанные врачом лекарства и медпрепараты в количестве, необходимом для полета (например, набор для диабетиков), обычные и темные очки без чехлов, контейнер для линз, но без бутылки с раствором. Дамские сумочки проносить на борт нельзя.

Пассажирам с детьми разрешено проносить на борт детское питание и молоко (содержимое каждой бутылочки сопровождающий ребенка взрослый должен попробовать), а также гигиенические принадлежности (подгузники, салфетки, крем и пакеты для использованных подгузников), но только в количестве, необходимом для полета. Разрешены женские гигиенические средства без коробок, бумажные салфетки (без коробок) и/или носовые платки, ключи без электрических брелоков.

Необходимость дальнейшего ужесточения безопасности на транспорте возникла после инцидента 25 декабря 2009 года, когда попытка совершить теракт произошла в самолете американской авиакомпании Delta Airlines.

С 1 февраля 2010 года лондонский аэропорт Хитроу и аэропорт Манчестера начали выборочное сканирование авиапассажиров в полный рост с помощью новых устройств. Люди заходят в кабинку, где с помощью рентгеновских лучей малой силы создается трехмерное черно-белое изображение их обнаженного тела. Полученные анонимные изображения после просмотра офицером безопасности в отдельной комнате подлежат уничтожению.

Службы безопасности аэропортов проводят выборочную проверку пассажиров, однако она носит обязательный характер. Если пассажир выбран для сканирования и отказывается его проходить, он не допускается к полету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уродів, чи не уродів, але це плата Росії за свої імперські амбіції. І, як завжди, вона розплачується життями своїх ні в чому не винних громадян. :icon_mrgreen:

Вы психбольной?

Вам а би на Росію попендіти.

Само выражение "Уродів, чи не уродів" у меня определяет явное состояние Вашего психического состояния.

ЛЮДИ погибли, а Вы "имперские амбиции, плата за жизнь граждан" вспомните еще сталина и Екатерину 2-ю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы психбольной?

Вам а би на Росію попендіти.

Само выражение "Уродів, чи не уродів" у меня определяет явное состояние Вашего психического состояния.

ЛЮДИ погибли, а Вы "имперские амбиции, плата за жизнь граждан" вспомните еще сталина и Екатерину 2-ю :icon_mrgreen:

Это создание "педрикивка" - больное на голову существо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна из взорвавшихся террористок с последнего теракта в Москве, 28 летняя учительница информатики с двумя высшими образованиями ..физико-математическим и психологическим...с красным дипломом пед института..

детишки ее в школе наверное любили... по совместительству она еще была женой действующего боевика....и наверное любящей мамой..если успела..и папа ее про нее говорит слова хорошие..и взорвалась в метро тоже она..

как это всё в одном человеке уживается..укладывается.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JURA25
одна из взорвавшихся террористок с последнего теракта в Москве, 28 летняя учительница информатики с двумя высшими образованиями ..физико-математическим и психологическим...с красным дипломом пед института..

детишки ее в школе наверное любили... по совместительству она еще была женой действующего боевика....и наверное любящей мамой..если успела..и папа ее про нее говорит слова хорошие..и взорвалась в метро тоже она..

как это всё в одном человеке уживается..укладывается.?

внушают на уровне подсознания всякую чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...