Igor 9 233 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Не знаю кому сказать. Скажу Вам. Спасибо за то, что на левом берегу сегодня шлаком засыпали крупные ямы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kentavr 6 999 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Не знаю кому сказать. Скажу Вам. Спасибо за то, что на левом берегу сегодня шлаком засыпали крупные ямы. С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей. По статистике 70%(!!!) автомобильных дорог в стране требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта. Это миллиарды гривен, где их будут брать - не понятно. Скорее всего, ввидут дополнительный акциз на топливо. Другого выхода не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Штарк 7 738 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей. По статистике 70%(!!!) автомобильных дорог в стране требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта. Это миллиарды гривен, где их будут брать - не понятно. Скорее всего, ввидут дополнительный акциз на топливо. Другого выхода не вижу.Есть другой выход перестать воровать при строительстве дорог, потому что строительство дороги в США обходится в долларах вдвое дешевле чем на Украине! Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кирилл 558 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей. Я вам по секрету скажу, в нынешней ужасной ситуации львиная доля лежит на несвевременной или отсутствующей уборке улиц от снега. Вы "героически"(как Вы выразились) боролись со снегом и льдом - результат мы видели, он плачевен. Думается теперь будете "героически" заляпывать ямы и винить во всём зиму, а не собственное безделие. Результат будет соответствующий. Имею в виду не вас лично, а городскую власть. Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта? Там работают, а не героически боятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кирилл 558 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Серьезное ЧП произошло в одном из рейсовых автобусов в Никополе. Две немолодые пассажирки во время поездки получили тяжелейшие травмы. Когда карета скорой помощи доставила их в больницу, выяснилось, что и у одной, и у второй женщины сломаны позвоночники. По словам пострадавших, они ехали на заднем сиденье автобуса, и все произошло в одну секунду, когда городской автобус внезапно «подпрыгнул» на снежном бугре. Пассажирок так подбросило на сиденьях, что они ударились головами о потолок. «Мне показалось, что наш автобус взорвался, а меня разорвало на две части. После встряски я вообще перестала чувствовать ноги. Тогда я приготовилась умирать», — вспоминает 54-летняя Мария Васильева, прикованная к больничной койке. дальше тут: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=52910 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ К сожалению в Днепродзержинске таких бугров осталось достаточно, и нет уверенности что подобное не может произойти. Отчего-то с потеплением все 26 мифических единиц уборочной техники дружно исчезли с улиц города, а ведь работу так и не доделали в надежде что всё и так растает, ан нет, не тает. А всего пару единиц справились бы уже давно. Очень хочется сказать спасибо Кентавру и всему исполкому за результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kentavr 6 999 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Есть другой выход — перестать воровать при строительстве дорог, потому что строительство дороги в США обходится в долларах вдвое дешевле чем на Украине! Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта? Ну, опять двадцать пять! Воруююют! Скажите, кто ворует, если знаете. Только персонально и с фактами, а лучше сразу в прокуратуру. Им сейчас работу новому руководству показывать надо, так что успех обеспечен. Не кажется ли Вам, что тема эта значительно сложнее банального воруют. Говорили уже, что ситуация похожая в большинстве регионов Украины. Вот, убедитесь еще: http://www.day.kiev.ua/293606/ http://tsn.ua/ukrayina/zhahlivii-stan-ukrayinskih-dorig.html http://www.objectiv####/170309/25133.html http://zik.com.ua/ua/news/2010/03/05/219662 http://20minut.ua/news/169724 http://www.11channel.dp.ua/news/dp/2010/02/23/17558.html Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли. Просто в этом году, в связи с суровыми погодными условиями, все недостатки всплыли и проявились, как никогда ранее. 46 циклов замораживания-размораживания - это слишком жестоко для асфальта украинского качества. Ведь мы до сих пор, в отличие от Европы, не отказались от применения песка в асфальтобетонных смесях, используем непромытый щебень, битумы низкой марки, и напротив, не используем полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия. Естественно, при таких условиях наш асфальт долго служить не будет, в лучшем случае - полгода. Что мы и имеем несчастие наблюдать сегодня. К стати, эта зима преподнесла сюрпризы не только Украине, но и дорожникам Европы. http://www.ictv.com.ua/facts/news-svit/664960/ Это относительно второй части вашего вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Штарк 7 738 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли.Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли. Просто в этом году, в связи с суровыми погодными условиями, все недостатки всплыли и проявились, как никогда ранее.46 циклов замораживания-размораживания - это слишком жестоко для асфальта украинского качества. Ведь мы до сих пор, в отличие от Европы, не отказались от применения песка в асфальтобетонных смесях, используем непромытый щебень, битумы низкой марки, и напротив, не используем полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия. Естественно, при таких условиях наш асфальт долго служить не будет, в лучшем случае - полгода. Что мы и имеем несчастие наблюдать сегодня. так у нас и так одни из самых дорогих дорог в мире,их еще и дофинансировать надо ? :swoon: Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование — стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США. во,за эти деньги можно убрать песок,добавить полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия,использовать промытый щебень и хороший битум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тамплиер 186 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 понравилось сравнение с бельгийскими дорогами даже если и промелькнула такая инфа :cowboy: думаю ,что бельгийская дорога ,которая подлежит ремонту выглядит лучше ,чем Сыровца после ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 в Бельгии просто б в голову никому не пришло за ТАКИЕ бабки туда ложить то,что ложат у нас.. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений Халак 1 043 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 а у нас что-то еще и ложат7 кроме х конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 так х и ложат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kentavr 6 999 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 понравилось сравнение с бельгийскими дорогами даже если и промелькнула такая инфа :cowboy: думаю ,что бельгийская дорога ,которая подлежит ремонту выглядит лучше ,чем Сыровца после ремонта. Наверное, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kentavr 6 999 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 так у нас и так одни из самых дорогих дорог в мире,их еще и дофинансировать надо ? :swoon: Лека, Вы опять переворачиваете все с ног на голову, что за привычка? Я сейчас не обсуждаю стоимость ремонта, цифры разные и Вы их путаете. Одна цена у постройки километра новой дороги, другая у квадратного метра ямочного ремонта. Но вопрос был не в том сколько, а когда. Чтобы сегодня ремонтировать дороги, средства нужны сегодня, а не завтра. В этом дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor 9 233 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование — стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США. как стало ясно с заседания в исполкоме, на самый необходимый ремонт нужен миллион гривен http://grad-dndz.info/node/386, а есть только 1/5 от этой суммы, но дальше больше, если взять статистику ГАИ по штрафам за пьянку http://grad-dndz.info/node/384 то только за2,5 месяца собрано минимум 334705 штрафов, и если 1/2 в бюджет то это более 167 тысяч.... Таким образом только штрафы за вождение в нетрезвом виде могут давать более полумиллиона гривен.... Не понимаю, почему эти деньги идут не на ремонт дорог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
niger 2 551 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А что входит в такое понятие как "Транспортный сбор"? Не могли бы объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег Плачков 224 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Не понимаю, почему эти деньги идут не на ремонт дорог. Возможно эти штрафы идут не в городской,а в иной бюджет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Лека, Вы опять переворачиваете все с ног на голову, что за привычка?Я сейчас не обсуждаю стоимость ремонта, цифры разные и Вы их путаете. Одна цена у постройки километра новой дороги, другая у квадратного метра ямочного ремонта. Но вопрос был не в том сколько, а когда. Чтобы сегодня ремонтировать дороги, средства нужны сегодня, а не завтра. В этом дело. это не привычка,что написали,на то и получили ответ. Вам процитировать или сами перечитаете? Или же формулируйте свои мысли иначе.я понимаю что ямочный ремонт лучше чем вообще никакого,но когда едешь,то вспоминаю старину,особенно один предмет-стиральная доска называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igor 9 233 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Вот еще инфа судя по всему от властей по подсыпке крупных ям На теперішній час, проводяться заходи комісійного обстеження вулично-дорожньої мережі (далі ВДМ) працівниками відділення ОДР ВДАІ з ОАТ м. Дніпордзержинськ разом з представниками управління комунального господарства (УКГ) та іншими зацікавленими службами які відповідають за утримання та обладнання ВДМ міста. Під час обстеження визначаються першочергові заходи (по негайній ліквідації недоліків в утриманні дорожнього покриття які загрожують безпеці дорожнього руху) та перспективні (які зараховуються до поточних планов робіт). Наразі УКГ виконано роботи з засипання глибоких ям на проїзній частині вул. Димитрова, вул. Дніпропетровська, Єлезаветовське шосе, пр. 50 років СРСР та іншіх. Також, на нараді у МВК міським головою було надано доручення з забезпечення безпечних умов учасникам дорожнього руху відповідним організаціям. Але враховуючи, що на теперішній час не прийнято держбюджет.... як, та за які кошти можлива ефективна робота в цьому напрямку. Та і погодні умови не дозволяють проводити роботи з асфальтування дорожнього полотна.http://grad-dndz.info/node/386#comment-24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Балтакса 23 602 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Фигасе. С 2010 года Юрий Анатольевич курирует... Или раньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kentavr 6 999 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Фигасе. С 2010 года Юрий Анатольевич курирует... Или раньше? С девятого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Балтакса 23 602 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 :Koshechka_08: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение