Перейти к публикации
Igor

Спасибо Кентавру!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Не знаю кому сказать. Скажу Вам. Спасибо за то, что на левом берегу сегодня шлаком засыпали крупные ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кому сказать. Скажу Вам. Спасибо за то, что на левом берегу сегодня шлаком засыпали крупные ямы.

С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей. По статистике 70%(!!!) автомобильных дорог в стране требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта. Это миллиарды гривен, где их будут брать - не понятно. Скорее всего, ввидут дополнительный акциз на топливо. Другого выхода не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей. По статистике 70%(!!!) автомобильных дорог в стране требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта. Это миллиарды гривен, где их будут брать - не понятно. Скорее всего, ввидут дополнительный акциз на топливо. Другого выхода не вижу.
Есть другой выход перестать воровать при строительстве дорог, потому что строительство дороги в США обходится в долларах вдвое дешевле чем на Украине! :icon_mrgreen:

Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С сегодняшнего дня начали временный ремонт дорог путем отсыпки ям шлаком. До наступления устойчивой плюсовой температуры асфальтобетонную смесь применять не будут, все равно вылетит через пару- тройку недель. Но дыры засыпать надо, хотя бы временно. Ситуация удручающая. Эта зима принесла много неприятностей.

Я вам по секрету скажу, в нынешней ужасной ситуации львиная доля лежит на несвевременной или отсутствующей уборке улиц от снега.

Вы "героически"(как Вы выразились) боролись со снегом и льдом - результат мы видели, он плачевен.

Думается теперь будете "героически" заляпывать ямы и винить во всём зиму, а не собственное безделие. Результат будет соответствующий.

Имею в виду не вас лично, а городскую власть.

Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта?

Там работают, а не героически боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезное ЧП произошло в одном из рейсовых автобусов в Никополе. Две немолодые пассажирки во время поездки получили тяжелейшие травмы. Когда карета скорой помощи доставила их в больницу, выяснилось, что и у одной, и у второй женщины сломаны позвоночники.

По словам пострадавших, они ехали на заднем сиденье автобуса, и все произошло в одну секунду, когда городской автобус внезапно «подпрыгнул» на снежном бугре. Пассажирок так подбросило на сиденьях, что они ударились головами о потолок. «Мне показалось, что наш автобус взорвался, а меня разорвало на две части. После встряски я вообще перестала чувствовать ноги. Тогда я приготовилась умирать», — вспоминает 54-летняя Мария Васильева, прикованная к больничной койке.

дальше тут:

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=52910

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К сожалению в Днепродзержинске таких бугров осталось достаточно, и нет уверенности что подобное не может произойти.

Отчего-то с потеплением все 26 мифических единиц уборочной техники дружно исчезли с улиц города, а ведь работу так и не доделали в надежде что всё и так растает, ан нет, не тает.

А всего пару единиц справились бы уже давно.

Очень хочется сказать спасибо Кентавру и всему исполкому за результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть другой выход — перестать воровать при строительстве дорог, потому что строительство дороги в США обходится в долларах вдвое дешевле чем на Украине! :icon_mrgreen:

Неужели в цивилизованных странах с похожим климатом тоже 70% дорог требуют капитального ремонта?

Ну, опять двадцать пять! Воруююют! Скажите, кто ворует, если знаете. Только персонально и с фактами, а лучше сразу в прокуратуру. Им сейчас работу новому руководству показывать надо, так что успех обеспечен.

Не кажется ли Вам, что тема эта значительно сложнее банального воруют. Говорили уже, что ситуация похожая в большинстве регионов Украины. Вот, убедитесь еще:

http://www.day.kiev.ua/293606/

http://tsn.ua/ukrayina/zhahlivii-stan-ukrayinskih-dorig.html

http://www.objectiv####/170309/25133.html

http://zik.com.ua/ua/news/2010/03/05/219662

http://20minut.ua/news/169724

http://www.11channel.dp.ua/news/dp/2010/02/23/17558.html

Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли. Просто в этом году, в связи с суровыми погодными условиями, все недостатки всплыли и проявились, как никогда ранее.

46 циклов замораживания-размораживания - это слишком жестоко для асфальта украинского качества. Ведь мы до сих пор, в отличие от Европы, не отказались от применения песка в асфальтобетонных смесях, используем непромытый щебень, битумы низкой марки, и напротив, не используем полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия. Естественно, при таких условиях наш асфальт долго служить не будет, в лучшем случае - полгода. Что мы и имеем несчастие наблюдать сегодня.

К стати, эта зима преподнесла сюрпризы не только Украине, но и дорожникам Европы. http://www.ictv.com.ua/facts/news-svit/664960/

Это относительно второй части вашего вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли.
Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что воровство у нас исключено, но не может оно быть причиной одинакового состояния дорог практически во всех областях. Налицо система недофинансирования отрасли. Просто в этом году, в связи с суровыми погодными условиями, все недостатки всплыли и проявились, как никогда ранее.

46 циклов замораживания-размораживания - это слишком жестоко для асфальта украинского качества. Ведь мы до сих пор, в отличие от Европы, не отказались от применения песка в асфальтобетонных смесях, используем непромытый щебень, битумы низкой марки, и напротив, не используем полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия. Естественно, при таких условиях наш асфальт долго служить не будет, в лучшем случае - полгода. Что мы и имеем несчастие наблюдать сегодня.

так у нас и так одни из самых дорогих дорог в мире,их еще и дофинансировать надо ? :swoon:

Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование — стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США.

во,за эти деньги можно убрать песок,добавить полимерные добавки, улучшающие морозостойкость покрытия,использовать промытый щебень и хороший битум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравилось сравнение с бельгийскими дорогами :icon_mrgreen: даже если и промелькнула такая инфа :cowboy: думаю ,что бельгийская дорога ,которая подлежит ремонту выглядит лучше ,чем Сыровца после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Бельгии просто б в голову никому не пришло за ТАКИЕ бабки туда ложить то,что ложат у нас.. :icon_mrgreen: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понравилось сравнение с бельгийскими дорогами :icon_mrgreen: даже если и промелькнула такая инфа :cowboy: думаю ,что бельгийская дорога ,которая подлежит ремонту выглядит лучше ,чем Сыровца после ремонта.

Наверное, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так у нас и так одни из самых дорогих дорог в мире,их еще и дофинансировать надо ? :swoon:

Лека, Вы опять переворачиваете все с ног на голову, что за привычка?

Я сейчас не обсуждаю стоимость ремонта, цифры разные и Вы их путаете. Одна цена у постройки километра новой дороги, другая у квадратного метра ямочного ремонта.

Но вопрос был не в том сколько, а когда. Чтобы сегодня ремонтировать дороги, средства нужны сегодня, а не завтра. В этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое-же недофинансирование, когда налицо ПЕРЕфинансирование — стоимость Украинской дороги вдвое выше стоимости аналогичной дороги в США.

как стало ясно с заседания в исполкоме, на самый необходимый ремонт нужен миллион гривен http://grad-dndz.info/node/386, а есть только 1/5 от этой суммы, но дальше больше, если взять статистику ГАИ по штрафам за пьянку http://grad-dndz.info/node/384 то только за2,5 месяца собрано минимум 334705 штрафов, и если 1/2 в бюджет то это более 167 тысяч.... Таким образом только штрафы за вождение в нетрезвом виде могут давать более полумиллиона гривен.... Не понимаю, почему эти деньги идут не на ремонт дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что входит в такое понятие как "Транспортный сбор"? Не могли бы объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, почему эти деньги идут не на ремонт дорог.

Возможно эти штрафы идут не в городской,а в иной бюджет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лека, Вы опять переворачиваете все с ног на голову, что за привычка?

Я сейчас не обсуждаю стоимость ремонта, цифры разные и Вы их путаете. Одна цена у постройки километра новой дороги, другая у квадратного метра ямочного ремонта.

Но вопрос был не в том сколько, а когда. Чтобы сегодня ремонтировать дороги, средства нужны сегодня, а не завтра. В этом дело.

это не привычка,что написали,на то и получили ответ. Вам процитировать или сами перечитаете? Или же формулируйте свои мысли иначе.я понимаю что ямочный ремонт лучше чем вообще никакого,но когда едешь,то вспоминаю старину,особенно один предмет-стиральная доска называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще инфа судя по всему от властей по подсыпке крупных ям

На теперішній час, проводяться заходи комісійного обстеження вулично-дорожньої мережі (далі ВДМ) працівниками відділення ОДР ВДАІ з ОАТ м. Дніпордзержинськ разом з представниками управління комунального господарства (УКГ) та іншими зацікавленими службами які відповідають за утримання та обладнання ВДМ міста. Під час обстеження визначаються першочергові заходи (по негайній ліквідації недоліків в утриманні дорожнього покриття які загрожують безпеці дорожнього руху) та перспективні (які зараховуються до поточних планов робіт). Наразі УКГ виконано роботи з засипання глибоких ям на проїзній частині вул. Димитрова, вул. Дніпропетровська, Єлезаветовське шосе, пр. 50 років СРСР та іншіх. Також, на нараді у МВК міським головою було надано доручення з забезпечення безпечних умов учасникам дорожнього руху відповідним організаціям. Але враховуючи, що на теперішній час не прийнято держбюджет.... як, та за які кошти можлива ефективна робота в цьому напрямку. Та і погодні умови не дозволяють проводити роботи з асфальтування дорожнього полотна.

http://grad-dndz.info/node/386#comment-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе. С 2010 года Юрий Анатольевич курирует...

Или раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе. С 2010 года Юрий Анатольевич курирует...

Или раньше?

С девятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...