Перейти к публикации
Владимир Штарк

Диспетчеризация пассажирских перевозок

Рекомендованные сообщения

Это не факты, а всего лишь личное мнение депутата Лесничего, основанное исключительно на желании очернить конкурента и занять его место. Делает он это систематически и целенаправленно. Все обвинения предвзяты, к этому уже все привыкли.
Скажите, а телеканал "Интер" тоже показывал свой сегодняшний сюжет по поводу планируемой траты 300 тысяч гривен на отслеживание городских перевозок, исключительно на желании очернить конкурента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, а телеканал "Интер" тоже показывал свой сегодняшний сюжет по поводу планируемой траты 300 тысяч гривен на отслеживание городских перевозок, исключительно на желании очернить конкурента?

И сегодня будет показывать тоже в 19-30 в позитивном ключе, не как трату, а как иновационную организационно-правленческую инициативу, представляющую интерес для всей страны. Не вижу параллелей. Эту тему на форуме уже обсуждали. По-моему, форумчане единодушно определили эту иновацию, как полезную. Домыслы про украсть - чистой воды паранойя. Или я чего-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на мои вопросы — тишина.

Эффективные руководители, где вы?

Ответьте хотя-бы на один — почему не обязать самих маршрутчиков установить себе радиометки? В чем сложность???

Наш народ, как известно, на выдумки хитер, изрядно. Сам поставил, сам настроил как надо, где будет объективная картина после этого? Впрочем, вопрос еще в стадии обсуждения, есть разные точки зрения. К тому же, в случае самостоятельной установки, стоимость оборудования непременно ляжет в тарифы. Непопулярных мер принимать никто не хочет

Правила можно засунуть в одно место, есть договор, в котором описаны условия и руководствоваться надо ими, а не правилами. И еще - почти никто из предпринимателей не пользуется внутридворовой территорией и у большинства даже выходы в подъезд, где раньше была дверь в квартиру, заложены кирпичем.

Ну, и что с того?. Почему доля предпринимателей, расположенных в жилых домах, пусть даже с заложенными выходами, должна перераспределяться на жильцов? Давайте все жить не по правилам! К чему это приведет, думаю, всем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш народ, как известно, на выдумки хитер, изрядно. Сам поставил, сам настроил как надо, где будет объективная картина после этого? Впрочем, вопрос еще в стадии обсуждения, есть разные точки зрения. К тому же, в случае самостоятельной установки, стоимость оборудования непременно ляжет в тарифы. Непопулярных мер принимать никто не хочет
Стоимость устройства меньше цены одного ремонта ходовой. Да и каким образом вам кто-то может ДИКТОВАТЬ свои тарифы? Нужно занимать позицию — "на вашем месте завтра будут двести". Тогда никто даже пикнуть не посмеет.
Ну, и что с того?. Почему доля предпринимателей, расположенных в жилых домах, пусть даже с заложенными выходами, должна перераспределяться на жильцов? Давайте все жить не по правилам! К чему это приведет, думаю, всем понятно.
Интересный подход. Почему предприниматель должен платить за услуги, которые ему и не нужны и он ими не пользуется?

Я не призываю жить не по правилам, просто в данном случае конфликт правил и закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сегодня будет показывать тоже в 19-30 в позитивном ключе, не как трату, а как иновационную организационно-правленческую инициативу, представляющую интерес для всей страны. Не вижу параллелей. Эту тему на форуме уже обсуждали. По-моему, форумчане единодушно определили эту иновацию, как полезную. Домыслы про украсть - чистой воды паранойя. Или я чего-то не понял?
Я не спорю, что инновация полезна, тем более что сам ее предложил. Но весь вопрос в том, ЗАЧЕМ на это тратить 300тысяч, когда можно не тратить ни копейки? Цена устройства сравнима по цене с рацией, которую маршрутчики покупали самостоятельно. Купят и маяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю, что инновация полезна, тем более что сам ее предложил. Но весь вопрос в том, ЗАЧЕМ на это тратить 300тысяч, когда можно не тратить ни копейки? Цена устройства сравнима по цене с рацией, которую маршрутчики покупали самостоятельно. Купят и маяки.

И станции контроля, и диспетчерскую службу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каксательного того, что ВСЕ бУДЕТ, я где-то уже это слышал :girl_crazy:

Поживем, увидим! Я, наверное, безнадежный оптимист, верю в лучшее и предпочитаю желтый цвет :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоимость устройства меньше цены одного ремонта ходовой. Да и каким образом вам кто-то может ДИКТОВАТЬ свои тарифы? Нужно занимать позицию — "на вашем месте завтра будут двести". Тогда никто даже пикнуть не посмеет.

Вот мне кажется, в нашем городе с маршрутчиками этот принцип не проканает. Они уже настолько то ли обнаглели, то ли обнищали, что сами диктуют правила исполкому. Вы, Владимир, вероятно, забыли забастовки маршрутчиков (или не стояли тогда в очередях) и полную неспособность властей дать этому бедствию отпор. В городе нет муниципального транспорта, маршрутчики имеют безграничную власть в этом городе. Удивительно, что проезд еще не стоит 10 гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне кажется, в нашем городе с маршрутчиками этот принцип не проканает. Они уже настолько то ли обнаглели, то ли обнищали, что сами диктуют правила исполкому. Вы, Владимир, вероятно, забыли забастовки маршрутчиков (или не стояли тогда в очередях) и полную неспособность властей дать этому бедствию отпор. В городе нет муниципального транспорта, маршрутчики имеют безграничную власть в этом городе. Удивительно, что проезд еще не стоит 10 гривен.
Если бы с бастующими на следующий день разорвали договора о перевозках, то никто больше не бастовал-бы. За право получить маршрут для перевозки в городе платят хорошие деньги (неоф.конечно), значит есть спрос и соответственно этим можно манипулировать. Правда для этого надо перестать брать взятки за маршруты, а использовать этот инструмент для манипуляции перевозчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, мне одному кажется, что мы сейчас немного в стороне от здравого смысла?

Тендеры выиграны перевозчиками, которые обязались соблюдать определенные требования. При зафиксированном несоблюдении этих требований договор может быть расторгнут и проведен дополнительный тендер на освободившееся место...

Теперь о реальности....если власти не хотят (хотя и могут) влиять на перевозчиков логичными и законными методами, значит есть заинтересованность именно в этих подрядчиках...природу данной заинтересованности, надеюсь, пояснять не нужно?

А все эти "резонансные" мероприятия типа взятия под личный контроль, диспетчирезация (за наши деньги), забастовки и повышения тарифов и т.д. - не более чем создание видимости бурной деятельности власти...

Поверьте, если бы пустили, то в город зашли бы крупные операторы, которые и автопарк нормальный имеют, и работать умеют...да, они будут иногородние, но это бизнес - не можешь ты, смогут другие....и все рассказы о поддержке своих здесь неуместны....

Кстати, похожая ситуация и с вывозом мусора....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы с бастующими на следующий день разорвали договора о перевозках, то никто больше не бастовал-бы. За право получить маршрут для перевозки в городе платят хорошие деньги (неоф.конечно), значит есть спрос и соответственно этим можно манипулировать. Правда для этого надо перестать брать взятки за маршруты, а использовать этот инструмент для манипуляции перевозчиками.

Есть всего три причины, по которым власть не меняет ситуацию с перевозками: 1. нажива, 2. страх и 3. нажива и страх.

С наживой всё ясно. А бояться могут тех людей, которые стоят за перевозчиками и дергают за ниточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не выполняются обязательства по перевозкам на маршрутах,почему не отдать этот маршрут другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не выполняются обязательства по перевозкам на маршрутах,почему не отдать этот маршрут другому?

см. предыдущее сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверьте, если бы пустили, то в город зашли бы крупные операторы, которые и автопарк нормальный имеют, и работать умеют...да, они будут иногородние, но это бизнес - не можешь ты, смогут другие....и все рассказы о поддержке своих здесь неуместны....

Кстати, похожая ситуация и с вывозом мусора....))

Ой, мне кажется, наш город не такой лакомый кусочек для перевозчиков, как нам кажется. Расстояния значительные, пассажирооборот (в связи с дурацким запретом на стоячих пассажиров) - низкий.

Не совсем прямая связь, конечно, но было же, некоторые интернет-провайдеры наступали на интернет-пространство нашего города тоже полные радужных надежд, даже кой-кого поглотили на своем пути, а потом радужное настроение испортилось (или мне кажется?). С маршрутчиками, наверняка, та же ситуация бы получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что для этого нужно "всего" 300тыс.грн. и у города есть эти деньги!

Ожидайте тинейджеров скутеристов, оборудованных маяками и катающихся по маршрутам общественного транспорта :icon_mrgreen: Строго по графику. В тоже самое время обычные микровавтобусы будут без маяков.

Не совсем прямая связь, конечно, но было же, некоторые интернет-провайдеры наступали на интернет-пространство нашего города тоже полные радужных надежд, даже кой-кого поглотили на своем пути, а потом радужное настроение испортилось (или мне кажется?).

Поправочка, Вам так хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И станции контроля, и диспетчерскую службу?
Диспетчерская служба представляет из себя макс. 2 человека в один момент времени с посменным графиком работы, соответствующем графику работы перевозчиков, 2 компьютера, на которых эти двое работников будут наблюдать за движением транспорта на карте города (которая идет в программе для трекинга), и один сервер, куда будут приходить и храниться данные о передвижении.

Стоимость блочков с GPS-приемником и GSM-передатчиком менее $60-$80.

Объекты наблюдения можно объединять в группы (например по маршрутам), контролировать их текущее местонахождение, скорость передвижения (что для ГАИ просто подарок :icon_mrgreen: ). Разумеется все данные можно просматривать за любой период времени.

Если будет желание - можно вообще дать доступ жителям города к этой информации и позволить наблюдать количество машин и их дислокацию в реальном времени через интернет.

PS: О каких станциях контроля идет речь? По-моему для обсуждаемой цели они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, мне кажется, наш город не такой лакомый кусочек для перевозчиков, как нам кажется. Расстояния значительные, пассажирооборот (в связи с дурацким запретом на стоячих пассажиров) - низкий.

Не совсем прямая связь, конечно, но было же, некоторые интернет-провайдеры наступали на интернет-пространство нашего города тоже полные радужных надежд, даже кой-кого поглотили на своем пути, а потом радужное настроение испортилось (или мне кажется?). С маршрутчиками, наверняка, та же ситуация бы получилась

Уверяю, ошибаетесь...)) не сравнивайте услугу первой необходимости (перевозки) с услугой, которая сейчас может быть отнесена к категории "удовольствия"...)) В случае перевозок все очень легко считается....и, поверьте, там есть где зарабатывать...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидайте тинейджеров скутеристов, оборудованных маяками и катающихся по маршрутам общественного транспорта :icon_mrgreen: Строго по графику. В тоже самое время обычные микровавтобусы будут без маяков.
В системе наблюдения за движением маяков прописываются скажем так конкретные IMEI-коды устройств, поэтому подмена легального датчика маршрутки на датчик скутериста может быть только с ведома диспетчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В системе наблюдения за движением маяков прописываются скажем так конкретные IMEI-коды устройств, поэтому подмена легального датчика маршрутки на датчик скутериста может быть только с ведома диспетчера.

А снять устройство с маршрутки и поставить на скутер очень будет сложно?

Самое смешное в этой ситуации, что собственно соседний и гораздо более богатый Днепропетровск давно решил проблему контроля, просто напросто поставив на конечных остановках маршрута сотрудников-регистраторов, зарплату регистраторам выплачивают сами же перевозчики по 130 гривен. И все дела. И никаких 300000 с диспетчерской службой.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=52850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Днепропетровск давно решил проблему контроля,

Контроля за кем, не совсем понятно?

Все эти регистраторы люди перевозчиков, так что регистрируют они то что нужно перевозчику:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти регистраторы люди перевозчиков, так что регистрируют они то что нужно перевозчику:icon_mrgreen:

Тогда не понимаю на что там жалуются перевозчики, если это их же люди?

Также среди вариантов снижения финансовой нагрузки – рекомендации Гортрансу дооборудовать автобусы системой GPS (спутниковый мониторинг автотранспорта), чтобы транспортников освободить от платы за работу регистраторов на конечных остановках маршруток. Сегодня эта плата составляет 130 гривен. Перевозчики говорят, что для них это значительная сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что регистрируют они то что нужно перевозчику:icon_mrgreen:

НУЖНО ПЕРЕВОЗЧИКУ :girl_crazy: в этом всё и дело.

зачем тратить N-ю сумму денег (неважно куда -на дело или кому-то в карман) ,если этой сумме можно найти двести более важных применений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рязанская карта с отображением движения общественного транспорта - http://www.bus62.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирилл, время от времени я и мои знакомые пользуемся услугами маршрутных такси в Днепропетровске....глобальных проблем не замечалось...даже без радиофикации машин - все у людей более или менее нормально....не без некоторых очередей в часы пик, но это уже последствия траффика в большом городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рязанская карта с отображением движения общественного транспорта - http://www.bus62.ru/

Ай маладцы! Карта то к тому же анимированная, круть. Мы бы тоже такое сделали. А компания МСС умеет делать GPS приемники с передачей сигнала по GSM. Точно в нашем городе возможно сделать аналогичный сервис. без закупок маяков и т.п. у посторонних компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...