Перейти к публикации
Igor

Ксенон. Хорошо ли, плохо ли.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Каждый решает сам пристегиваться или нет.Думаю,что штрафы за ремень, брать некоретно-человек рискует сам,а вот за ксеноны я бы штрафовал безбожно.

За нелинзованные ксеноны. Линзованные все таки улучшают освещенность дороги, не слепят водителей и помогают безопасности движения. За нелинзованный ксенон убивал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За нелинзованный ксенон убивал бы :)

А если заводской ксенон стоит на рефлекторной оптике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если заводской ксенон стоит на рефлекторной оптике?

Если отрегулирован - куда ни шло. В европе вообще стандарт, если на авто ксенон обязательно должен быть автокорректор, и омыватель фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если отрегулирован - куда ни шло.

Та нечего там регулировать. Рефлектор должен быть специально разработан для газоразрядных ламп, это возможно только в заводских условиях.

Хотя уже этого никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та нечего там регулировать. Рефлектор должен быть специально разработан для газоразрядных ламп, это возможно только в заводских условиях.

Хотя уже этого никто не делает.

Тогда пускай будет исключение для тех у кого с завода. В россии за самопальный ксенон грозятся начать штрафовать. И в принципе согласен. У меня есть товарищ, который тащиться от ксенона без линз в 9-м лансере, у него даже переднее стекло затонированно, сейчас ему предлагают поставить ксенон в лампы заднего хода.... Все это круто, пока такое авто не едет тебе навстречу. В общем я за линзы с четкой границей светового пучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А только за заводской ксенон, наличие линзы никак не гарантирует качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А только за заводской ксенон, наличие линзы никак не гарантирует качества.

Если введут, только с завода, ну ж придется смириться и ездить на галогенках повышенной яркости. Просто у меня нет ксенона и если буду делать то поставлю линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый решает сам пристегиваться или нет.Думаю,что штрафы за ремень, брать некоретно-человек рискует сам,а вот за ксеноны я бы штрафовал безбожно.

Пристегиваться или нет за вас уже решили ПДД и производители автомобилей.

А "решать" и "рисковать" - только на закрытом полигоне, и без пассажиров в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если введут, только с завода, ну ж придется смириться и ездить на галогенках повышенной яркости.

Только учтите что некоторые лампы слепят не хуже ксенона, и срок службы уменьшается прогрессивно.

Просто у меня нет ксенона и если буду делать то поставлю линзы.

А что за автомобиль? Вроде авенсис хотели купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за автомобиль? Вроде авенсис хотели купить.

Авенсис хотел б/у брать, но начитался что там двигатели 1,8 очень с дефектом были ( в худшем раскладе залет на 6k$ по ремонту), а двухлитровые хорошие, но из них ничего толком в Днепропетровском регионе не было. Так что взял новую лачетти в полной комплектации, благо летом их совсем дешево продавали получилось на 4k$ дешевле докризисных цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая тема про свет. Было бы хорошо, чтоб модераторы порезали эту ветку и создали новую(я заметил, что они научились так делать - круто). У меня на Славуте ужасный ближний свет... кто что посоветует? Превращаться в быдло, которое всех слепит, не буду. Нужен нормальный человеческий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутисты додумались:На ближний свет правой фары цепляют и ближний и дальний,слепят слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая тема про свет. Было бы хорошо, чтоб модераторы порезали эту ветку и создали новую(я заметил, что они научились так делать - круто). У меня на Славуте ужасный ближний свет... кто что посоветует? Превращаться в быдло, которое всех слепит, не буду. Нужен нормальный человеческий вариант.

Смотри. Есть лампочки, или OSRAM NightBraker или разные Philips, только не покупай Osram в Автопилоте, хоть они и являються официальными поставщиками этого бренда на Украину, цены у них космос, с дуру купил у них две лампы H4 за 210 гривен (это уже типа со скидкой), через две недели звонит товарищ и говорит что в Эпицентре эти же лампочки за пару стоят 140 гривен. В целом лампа светит минимум на 50% ярче (хотя на коробке сказано что на 90%), но правда срок службы у нее меньше.

Маршрутисты додумались:На ближний свет правой фары цепляют и ближний и дальний,слепят слов нет.

Как-то читал что умникам которые на стопы цепляют противотуманки задние потом кирпичами фигачат фары. Не замечали маршруток без правой фары? :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А только за заводской ксенон, наличие линзы никак не гарантирует качества.
Зато гарантирует автокоррекцию пучка света при любых колебания кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато гарантирует автокоррекцию пучка света при любых колебания кузова.

Владимир, за автокоррекцию отвечает "автокорректор". А линза установленная криворуким мастером будет слепить не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир, за автокоррекцию отвечает "автокорректор". А линза установленная криворуким мастером будет слепить не меньше.
Так я о штатных линзах :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я о штатных линзах :Koshechka_08:

Может быть линза но без авто корректора а с ручным корректором. Линза дает четкую границу светового пучка, когда же ставят ксенон в обычную фару, пучек становиться размытым, даже если и была проведена регулировка. + даже если будет линза с автокорректором то в случае грязного стекла фары, так же возможно ослепление.

Таким образом для безопасного ксенон света нужны три составляющие

1. Линза идеально формирующая световой пучек

2. Автокорректор не дающий ослепить водителя

3. Омыватель не допускающий свечения через грязное стекло фары.

Тут в другой ветке нашли различие между Рено и Самсунгом, на Рено были линзы и омыватель, у Самсунга не было линз и соотвественно не было и омывателя. Рено под европейский рынок, Самсунг под азиатский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я о штатных линзах :Koshechka_08:

ммммм...

Не совсем понял. В штатном ксеноне, как правило, идёт линзовая оптика, автоматический корректор, и омыватель фар.

Иногда бывает и ксенон с рефлекторной оптикой(некоторые модели хюндай, ниссан тиена первого поколения, и некоторые модели лексус и ещё что-то.), но от этого практически все отказались.

Линза и автокорректор выполняют разные функции. Линза формирует пучок, а за то чтобы это всё работало вне зависимости от поверхности есть автокорректор. Так как ксеноновый свет очень чувствителен к загрязнению фары ставят омыватель в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму логики людей которые ставят такие мощные лампы...Ну слепят тебя...ну будешь слепить ты... а не лучше всем ездить на штатной оптике и всем будет всего хватать и никто не будет никого слепить...

Больше всего меня добивает в городе одна копейка... по цене я за неё дал бы не больше 200$ но на неё навешали... и ксенон в том числе примерно на 2000$ - главный вопрос ...ЗАЧЕМ ???

У меня стоят галогенки филипс 55\60W хватает с головой...

Да , согласен, ксенон красиво выглядит, приятно освещает дорогу... но для того чтоб его устанавливать мозг нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не пойму логики людей которые ставят такие мощные лампы...

А логику понять не сложно, больше света - выше безопасность, конечно в случае верной установки. Недели полторы назад в пятницу ехал ночью по мостовому переходу, в дребедан пяьное тело в левом ряду напротив автосалона митсубиши виляло по направлению к левому. С ксеноном я бы заметил его еще раньше, либо не нужно было бы тщательно всматриваться. Ксенон больше спасает на ближнем ночью от пешеходов. Своим дальным с Osram Night Braker +90, я доволен на все 100, лупит на километр вперед точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотри. Есть лампочки, или OSRAM NightBraker или разные Philips, только не покупай Osram в Автопилоте, хоть они и являються официальными поставщиками этого бренда на Украину, цены у них космос, с дуру купил у них две лампы H4 за 210 гривен (это уже типа со скидкой), через две недели звонит товарищ и говорит что в Эпицентре эти же лампочки за пару стоят 140 гривен. В целом лампа светит минимум на 50% ярче (хотя на коробке сказано что на 90%), но правда срок службы у нее меньше.

Как-то читал что умникам которые на стопы цепляют противотуманки задние потом кирпичами фигачат фары. Не замечали маршруток без правой фары? :connie_itsabird:

Я даже хз что такое автопилот :Koshechka_08: Что-то надо переделывать если купить такие девайсы? Или просто поменять и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже хз что такое автопилот :Koshechka_08: Что-то надо переделывать если купить такие девайсы? Или просто поменять и все?

Узнай какой у тебя цоколь в фаре, и купи галогенные лампы Osram Night Braker или есть усиленные галогенки от Philips , и аккуратно поменяй, касаться руками колбы лампочки нельзя. Мощность потребления энергии у них такая же, светят на 50-80% ярче. особенно это заметно на дальнем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...