Перейти к публикации
Олексій Черевко

Помогите продавцу рубануть покупателя :)

Рекомендованные сообщения

Люди купили блок бесперебойного питания.

Через время он сломался.

Сдали в сервис.

Сервис дает акт о невозможности ремонта.

Приходят ко мне.

Я отказываю в обмене, так как менять нет на что и денег не даю, так как они не сохранили упаковку.

Предложил восстановить бесплатно в своей мастерской(в Днепре не смогли, наши смогут, у нас имеются целые блоки под это дело) - отказ.

Дал свой юр адрес, попросил начать со мной долгую и нудную переписку, которая плавно перерастет в суд.

Я прав, что отказал опираясь на отсутствие упаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл хранить упаковку есть по закону первые 14 дней от покупки - на случай обмена в надлежащем товарном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Законодательством не предусмотрена обязанность покупателя предъявлять упаковку при требовании расторжения договора и возвращении денег за товар ненадлежащего качества с существенными недостатками.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

Также, потребитель может выбрать один из способов: или обменять товар, или вернуть деньги.

Т.е. если не меняете товар, должны вернуть деньги даже без упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваня, я с Эльдорадо осенью чуть не судилась.

Была и упаковка и все дела.

Сдала в ремонт и с концами. Вообще. 2 недели.. месяц.. полтора.. два.

Ни обмена ("у нас таких больше нет") ни денег (вообще круглые глаза)

Максимум шо я смогла - на эту же сумму у них же взять другой товар.

Отменен закон о возврате денег - и все на руку продавцам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваня, я с Эльдорадо осенью чуть не судилась.

Была и упаковка и все дела.

Сдала в ремонт и с концами. Вообще. 2 недели.. месяц.. полтора.. два.

Ни обмена ("у нас таких больше нет") ни денег (вообще круглые глаза)

Максимум шо я смогла - на эту же сумму у них же взять другой товар.

Отменен закон о возврате денег - и все на руку продавцам :)

я бы вообще составила черный список кидал.Это и Эльдорадо,и Комфи-фиг добьешься чего нибудь по гарантийке,пытается Техно,ЧП Перепелица...Списочек-будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц назад в фоксмарте Денпропетровском вернули деньги без проблем, не думаю что они стали бы это делать по "отменённому закону". Жаль что покупатели стесняются обращаться в общество защиты прав потребителей.

Проверенно неоднократно что это очень помогает влиять на нерадивых продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но только не наше городское.. Туда ходить - только время терять.

Областное спасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Законодательством не предусмотрена обязанность покупателя предъявлять упаковку при требовании расторжения договора и возвращении денег за товар ненадлежащего качества с существенными недостатками.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

Также, потребитель может выбрать один из способов: или обменять товар, или вернуть деньги.

Т.е. если не меняете товар, должны вернуть деньги даже без упаковки.

Ок, буду знать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но только не наше городское.. Туда ходить - только время терять.

Областное спасло.

Год назад в Днепродзержинске очень быстро помогли решить вопрос, знаю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, хватит считать продавцов полными уродами, ок?

Я лично не согласен, что я обязан вернуть деньги. Смотрите какая логика. Год назад приходит человек и покупает новую вещь за 700 гривен. Через год приносит раскукоженую и неподдающуюся ремонту, без коробки и явное БУ и продает за те же 700 гривен. Это логично?! Я думаю, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не пойму гарантия есть чья? ну вот пусть по гарантии и обращаются! что значит не возможность ремонта - пусть новый дают! если гарантия твоя - значит возвращай сам деньги или не давай гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, хватит считать продавцов полными уродами, ок?

лично я считаю что все профессии важны и нужны.

в моем случае прибор работал с перебоями с первого дня покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, хватит считать продавцов полными уродами, ок?

Так они разные есть:)

Это логично?! Я думаю, что нет.

В законе всё логично, есть дефект, есть гарантия, извольте отремонтировать или вернуть деньги.

я не пойму гарантия есть чья? ну вот пусть по гарантии и обращаются! что значит не возможность ремонта - пусть новый дают! если гарантия твоя - значит возвращай сам деньги или не давай гарантию

Есть ещё "жаба" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, хватит считать продавцов полными уродами, ок?

Я лично не согласен, что я обязан вернуть деньги. Смотрите какая логика. Год назад приходит человек и покупает новую вещь за 700 гривен. Через год приносит раскукоженую и неподдающуюся ремонту, без коробки и явное БУ и продает за те же 700 гривен. Это логично?! Я думаю, что нет.

Вы полагаете, что все вещи, которые люди покупают должны стоять в коробках, дабы не были б/у и коробка осталась? :)

Есть гарантия, есть Закон, есть Право покупателя, есть істотний недолік, будте добры либо вернуть деньги, либо заменить товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы полагаете, что все вещи, которые люди покупают должны стоять в коробках, дабы не были б/у и коробка осталась? :)

Есть гарантия, есть Закон, есть Право покупателя, есть істотний недолік, будте добры либо вернуть деньги, либо заменить товар.

+мульен! :) мы тоже даем гарантию на тот вид услуг которыми занимается фирма моего мужа.

И если что то происходит-никого не волнует что и как.Гарантия есть,будь добр -выполняй.нет желания нести гарантийные обязательства-нужно сменить род деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и покупайте потом у него хлебопечки, пароварки и всякую остальную технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и покупайте потом у него хлебопечки, пароварки и всякую остальную технику

Не покупай! Я за руку тяну и заставляю?

Я официальный дилер фирмы Люксеон. Дается гарантия два года на прибор. Люди обратились в сервис, отремонтировать не смогли, заменить мне не на что. Если закон требует, то я уже написал, что верну деньги. Но я считаю, что это не логично. Да, я считаю, что коробка должна сохраняться. Чтоб не захламлять квартиру, ее можно разобрать и спрятать под любой диван. Какие вопросы ко мне и моей честности?! Что не так? Я написал, что верну деньги. По приколу наехать просто так на человека?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы полагаете, что все вещи, которые люди покупают должны стоять в коробках, дабы не были б/у и коробка осталась? :)

Есть гарантия, есть Закон, есть Право покупателя, есть істотний недолік, будте добры либо вернуть деньги, либо заменить товар.

ПОЧЕМУ? Если бы была упаковка и нормальное состояние, то я бы восстановил прибор и продавал заново. Теперь его можно только выкинуть на свалку или пустить в сток за треть цены!

Я заплатил налоги, я заплатил за топливо, я купил автомобиль и заплатил налоги, я плачу за стоянку этого авто и дорожный сбор, я кормлю банк в котором у меня кредит, заплатил за место на рынке, я создал рабочие места, я заплатил за растаможивание, я потратил время, я выполнил работу и в итоге я теряю деньги. Это логично? Это не логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не покупай! Я за руку тяну и заставляю?

Я официальный дилер фирмы Люксеон. Дается гарантия два года на прибор. Люди обратились в сервис, отремонтировать не смогли, заменить мне не на что. Если закон требует, то я уже написал, что верну деньги. Но я считаю, что это не логично. Да, я считаю, что коробка должна сохраняться. Чтоб не захламлять квартиру, ее можно разобрать и спрятать под любой диван. Какие вопросы ко мне и моей честности?! Что не так? Я написал, что верну деньги. По приколу наехать просто так на человека?!

Вы не злитесь.

Просто тема сам несколько ммм... нелогична, типа "как надуть покупателя"? :locomotive:

Да и не увидел, что-то я где Вы писали, что вернете деньги.

И касательно дивана, не укаждого такой диван, чтобы под него можно было что-то засунать, и пыль протирать под дивном тоже надо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то Вас не пойму, Вы говорите

Через год приносит раскукоженую и неподдающуюся ремонту, без коробки и явное БУ и продает за те же 700 гривен.

То говорите

то я бы восстановил прибор и продавал заново. Теперь его можно только выкинуть на свалку или пустить в сток за треть цены!

Еще одна уникальная позиция

ПОЧЕМУ? Если бы была упаковка и нормальное состояние, то я бы восстановил прибор и продавал заново. Теперь его можно только выкинуть на свалку или пустить в сток за треть цены!

Это уже больше похоже на обман покупателя.

Взять поломанное, отремонтировать и продавать как новое? :)

Интересно если бы Вам так втюхивали технику, машины и т.п, чтобы Вы сказали??

Было желание зайти в Ваш магазин и приобрести чудо технику, но..

Меня насторожилд в теме (про магазин) вопрос по несоответствию крышки в аэрогриле.

А вот после того, что Вы сейчас написали, мне в Вашем магазине точно делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не злитесь.

Просто тема сам несколько ммм... нелогична, типа "как надуть покупателя"? :locomotive:

Да и не увидел, что-то я где Вы писали, что вернете деньги.

И касательно дивана, не укаждого такой диван, чтобы под него можно было что-то засунать, и пыль протирать под дивном тоже надо :).

Это должно быть моей проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это должно быть моей проблемой?

Касательно вернуть деньги - ИМХО, ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это должно быть моей проблемой?

Ваша проблема нести ответственность за продажу некачественного товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то Вас не пойму, Вы говорите

То говорите

Еще одна уникальная позиция

Это уже больше похоже на обман покупателя.

Было желание зайти в Ваш магазин и приобрести чудо технику, но..

Меня насторожилд в теме (про магазин) вопрос по несоответствию крышки в аэрогриле.

А вот после того, что Вы сейчас написали, мне в Вашем магазине точно делать нечего.

Вы вообще нормальный человек? У Вас есть голова в мозгах, чтоб понять элементарную вещь?!

АЭРОГРИЛИ НЕКОНДИЦИОННЫЕ, У НИХ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДИАМЕТР КРЫШКИ ДИАМЕТРУ ЕМКОСТИ, ПОЭТОМУ ОНИ ПРОДАВАЛИСЬ ПО 265 ГРИВЕН!!!

Интересно если бы Вам так втюхивали технику, машины и т.п, чтобы Вы сказали??

А этого нет?! Слошь и рядом! Люди ходят в одежде, а потом ее продают как новую, люди пользуются техникой и ездят на машинах! Вы что, в сказке живете?! ВСЕ пользуются товаром, который они продают. Только я спихиваю такие товары после использования по стоковым ценам.

Для примера, у меня стоят пылесосы по 355-365 грн, свой такой же БУ я продаю за 200 грн. Это плохо?

Взять поломанное, отремонтировать и продавать как новое? :)

Если товар без видимых повреждений и в упаковке, то почему нет?

Я торгую бытовой техникой. Вы знаете какой процент предпродажных ремонтов?! 20% КАК МИНИМУМ!!! НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА, КОТОРЫЙ БЫЛ В ПРЕДПРОДАЖНОМ РЕМОНТЕ!!!

Опять таки, когда такие товары продаю я, то цена соответствует. Другие этой правды не говорят.

Не покупайте у меня, вообще, выпейте яду и идите нафиг с темы. Я проконсультировался, мне дали нормальный ответ. Спасибо.

P.S. Реально достали. Буду держать марку урода и пошлю нафиг тех людей. У них еще нет товарного чака и я не знаю сколько возвращать денег. Всем досвидос. Живите дальше, как слепые котята и верьте в то, что покупаете в супермаркетах все высшего качества. Масса.

Ваша проблема нести ответственность за продажу некачественного товара.

Естесственно, никто и не отказывается. Только гарантийный ремонт всегда заложен в стоимость, а вот выкинуть прибор на свалку после возврата денег в объеме 100%, в стоимость не заложено. Поэтому тут я именно буду линять.

Хотя, уже не буду, см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...